Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Переиздание скавенов (Skaven)


Master-Romanius

Рекомендуемые сообщения

ребят, может я чего-то неправильно помню, но глобальеры одиночные модели, а следовательно скирмиша, вопрос - как скирмишем хоть кого-то задивертить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ребят, может я чего-то неправильно помню, но глобальеры одиночные модели, а следовательно скирмиша, вопрос - как скирмишем хоть кого-то задивертить?

особенно учитывая необходимость террортестится при чарже и в 6"))))))

глободьеры просто скирмиш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уже по волкам мало-мальская инфа появилась. Вот и скейвенам уже скоро должны хоть что то сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще то, терор им кидать просто не придется :)

в 6 дюймах, а лучше ближе, они будут находится в конце своего хода, а в ход гидры они сразу будут флять от ее чарджа...

и скирмиш дивертит как бы лучше чем не-скирмиш, гораздо лучше :)

причем в отличае от не-скирмиша, еще имеет при этом шанс выжить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-м-м-м, я походу реально чего-то не пойму как оно делается?

Смутно припоминая правила мне видится это так - атакующий двигается к ближайшей модели скирмиша и потом скирмиш выравнивается по атакующему, если атакующий так же не является скирмишем. Если атакуемый сфлял, то атакующий вообще получается может встать как хочет, вспоминая тактический вил, то в любом случае атакующая гидра встанет так как ей надо. Я что-то упускаю или чего?

Насчёт террора - как бы там ни было, его и пройти можно.

А у меня ещё вопрос - нафига гидре чарджить глобальеров? при условии её дыхания проще их сжечь или нет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атакуемый бежит. Атакующий не совершает никаких тактических вилов и не встает как хочет. Он тупо бежит за бегущим по жестко заданной ближайшим видимым\достижимым скирмишером траектории. И встает так как хотел игрок ставивший скирмишеров.

>Нафига гидре чарджить глобадьеров.

Пример проделанный со мной (нубом): лихой барбосс на виверне заходит во фланг коробки с сиром. Вдоль фланга коробки немедля выстраиваются 4 отряда по 2 глобадьера, неподалеку пристраивается молот. Виверна убивает глобадьеров, оверран, ход оппонета, чардж молота в виверну, занавес. Тактичить варбосс не мог, пристрелят. Диверта нет а тактическая ловушка дешевыми юнитами есть.

Изменено пользователем esgalin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... ну может быть, надо подумать...

Пасиба, надо проверить на тупление:)

Изменено пользователем Mr. Grey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще то, терор им кидать просто не придется :)

в 6 дюймах, а лучше ближе, они будут находится в конце своего хода, а в ход гидры они сразу будут флять от ее чарджа...

и скирмиш дивертит как бы лучше чем не-скирмиш, гораздо лучше :)

причем в отличае от не-скирмиша, еще имеет при этом шанс выжить :)

все, воткнул о чем ты говоришь. имхо весьма сомнительный тактический ход в армии скавенов, особенно двумя глобадьерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то этому треду явно не хватает новостей и слухов, ну что же, как говорится, "их есть у меня":

  • Мы увидим возвращение старых героев, как ранее уже и говорилось, из них люди пока видели только новую миньку Сникча, которая ныне стала весьма динамичной.
  • Также люди говорят, что видели новых клановых крыс, также весьма симпатичных (их плащи в духе того, что надет на возничьего в новой труповозке вампирской), и пластиковый колокол с частями от некой разрушенной часовни, из которого можно будет собрать и новую, ранее не упоминавшуюся в беке, вармашину, предположительно некий требушет стреляющий сферами с ядовитым газом.
  • Новое Колесо рока будет металлическим и по размеру меньше, чем то, что было в предыдущих редакциях.
  • Скавенская магия станет очень сильной, она будет лучше даже вампирской, но при этом мискасты по своему эффекту будут подобный смерти генерала у тех же вампиров. В книге будет 13 заклинаний, при это их стоимость будет высока, выше даже чем у лизардовского Владыки Кроака, т.е. всё по беку: много-много кубиков, страшные-страшные заклы и страшные-страшные мискасты :) Плюс небоьлшая цитата:
    There are 13 spells preserved and developed by Skaven, one each from each Clan. Three spells however have been lost e.g. from Clan Makris after the slaughter but there is reason to believe that these lost spells will be re-discovered somewhere in distant lands. The Horned Rat holds the strongest spell of all but he would use it only in a time of desperation and crisis.

    Warpstone tokens and Irresistible force remains unchanged but in addition to the spells of the Skaven Lore listed below, all Skaven wizards know the Vermintide spell
  • В книгу вернут старый бек из книги 5-ки, как это сделали и во многих новых книгах.
  • В книге будут различные плюшки для разных кланов, не только 4 Великих, но и других, например Морс, Макрис и другие.
  • У отрядов теперь будет на выбор целых 5 различных weapon teams.
  • Warplightning down to D6S5 only.
  • Крысоогры теперь станут frenzy и Варлорды получат опцию использовать их как ездовых животных.
  • Появится некий туннельный монстр клана Моулдер
  • Вообще клан Творцов в новой книге будет очень хорошо представлен и весьма интересен для отыгрыша.
  • В целом люди говорят, что новая книга будет весьма сбалансированной и интересной, всё что надо исправить - исправят, добавят новых юнитов и новые правила без каких-либо поломных для игровой механики вещей.

Изменено пользователем Master-Romanius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[*]Также люди говорят, что видели новых клановых крыс, также весьма симпатичных (их плащи в духе того, что надет на возничьего в новой труповозке вампирской), и пластиковый колокол с частями от некой разрушенной часовни, из которого можно будет собрать и новую, ранее не упоминавшуюся в беке, вармашину, предположительно некий требушет стреляющий сферами с ядовитым газом.

Если кланкрысы новые это большой плюс. Новые кланкрысы и новые рабы просто необходимы. Про вармашину, кстати, тоже интересно. Получается некая крысиная катапульта.

[*]Новое Колесо рока будет металлическим и по размеру меньше, чем то, что было в предыдущих редакциях.

Это несколько не радует. Всё же я за пластиковые вармашины. В компенсацию за металл требуется просто сумасшедшая по красоте модель.

[*]Скавенская магия станет очень сильной, она будет лучше даже вампирской, но при этом мискасты по своему эффекту будут подобный смерти генерала у тех же вампиров. В книге будет 13 заклинаний, при это их стоимость будет высока, выше даже чем у лизардовского Владыки Кроака, т.е. всё по беку: много-много кубиков, страшные-страшные заклы и страшные-страшные мискасты :)

Целых тринадцать заклинаний, не много ли? Или возможно они будут поделены по кланам? Страшные мискасты настораживают, уже боюсь.

[*]В книге будут различные плюшки для разных кланов, не только 4 Великих, но и других, например Морс, Макрис и другие.

Было бы хорошо сломать стереотипную армию скейвенов и добавить разнообразие. Игра за обычные кланы с ордой крыс моя давняя мечта.

[*]Warplightning down to D6S5 only.

Это странно, варп-молния никак не сильнее обычной маг стрелы. Не хочется верить в этот слух.

[*]Вообще клан Творцов в новой книге будет очень хорошо представлен и весьма интересен для отыгрыша.

Самый слабый в шестёрке клан наконец то сделают играбельным. Опять же ГВ надо крысоогров продавать.

А так получается у крыс вармашин будет очень много, больше чем у гномов. Ничего нет про Эшин. Или они останутся как прежде наёмниками без своей армии?

Самое главное есть надежда на новую интересную армию скейвенов. Разнообразную и с красивым модельным рядом. А модельный ряд нужно менять Сейчас он не очень то привлекательный и в основном старый. Хочется рукопашного скрайра, колесо уже претендует на это, ещё бы добавили механического крысоогра, наподобие Костодёра, или играбельного крысоогра с огнемётом. ГВ просто обязаны с переизданием выпустить новых рабов, кланкрыс и джизелей.

Изменено пользователем Andorus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это странно, варп-молния никак не сильнее обычной маг стрелы. Не хочется верить в этот слух.

вообще то это одна из самых сильных мислов в игре...

обычные идут с 4 силой, а не пятой - это очень существенная разница,

убрать возможность "большой мислы" выглядит вполне разумно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще то это одна из самых сильных мислов в игре...

обычные идут с 4 силой, а не пятой - это очень существенная разница,

убрать возможность "большой мислы" выглядит вполне разумно...

Зато у крыс в формате до 2000 это единственная магия, а у других армий дофига всяких вредных заклинаний. К тому же сила 4 по крысам, это с их то броней и поголовным 3 тафнесом, вполне равноценна варп-молнии с силой 5 по большинству армий. Опять же на скольких кубах будет каст? Если на двух то совсем не смешно, слишком легко будет отдиспелить. При цене 85 очков, как сейчас, это будет несерьёзно. Нужно или оставить как есть, или сделать цену инженера не больше 50 очков. Если же он будет кастить на двух кубах D6 попаданий и стоить 85 очков, в свете новых армий это будет бесполезный герой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри иначе:

большинство армий должны накидать своим магам заклинания и не всегда хорошие...

у скейвенов сразу есть количество лучших в игре мислов равное количеству инженеров в армии, причем еще есть возможность юзать ее большой вариант...

такое никто другой сделать не может...

опять же - там же написано что будет куча заклов разных - думаю будет из чего выбирать...

да, у скейвенов 3 тафнес, и им при этом даже нет потребности диспелить мислу Д6 хитов с какой угодно силой, посланую в коробку - им просто не жалко...

а вот когда д6с5 или 2д6с5 приходит в дорогой бронированый отряд - все гораздо менее комфортно, да что говорить - эти мислы обычно кидаются вообще в бой, вы ведь никогда не против обменять 4-6 кланретов на 2-3 найта :)

да, до 2 тыс это единственная магия, только при этом это самая эффективная дамаговая армия в игре...

исключения могут быть в большой тройке конечно, но мы ведь ожиаем интересную сбалансированую армию, а не четвертого монстра ;)

очень хорошо что вернут колесо - это ыло бы очень красиво имхо...

а вот с очень сильными мискастами и одновременно очень сильной магией - главное не перегнуть палку, это конечно очень бэково, но главное чтобы игра не превратилась в чистую случайность "или вас полопаем или сами полопаемся" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про магию ходили же слухи, что в книгу вернут старых добрых колдунов, т.е. магия будет много у кого: техномаги, серые, чумные монахи и эти колдуны.

Что же до Эшина, то им же обещали ассасинов как у дарков, т.е. апгрейд к отрядам. Плюс вышеназванный колдун может играть роль эшинского колдуна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помните чумного парня на чумной крысе? Так вот - теперь это вполне легальная модель и это может быть НЕ спец персонаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помните чумного парня на чумной крысе? Так вот - теперь это вполне легальная модель и это может быть НЕ спец персонаж.

это сладкое слово инсайд :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помните чумного парня на чумной крысе? Так вот - теперь это вполне легальная модель и это может быть НЕ спец персонаж.

А нет ли слухов по поводу джизелей, в новой книге они останутся скирмишами, или нет?

Честно говоря это главный вопрос, и если джизели опустят то я даже не знаю что должны придумать разработчики чтобы новые скавены не уступали армиям "большой тройки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм. 6 вариантов вартимов.

будет или нет пластиковая коробка вартима?

ну и хотелось бы все таки пластикового героя (как у империи) и пластиковых джазелей.

про такие наборы ничего не слышно? только про кланрэтов и шторверминов слухи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет или нет пластиковая коробка вартима?

Вполне.

ну и хотелось бы все таки пластикового героя (как у империи)

А вот этого небудет, после хаев сказали - баста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После переиздания крыс, явно надо добавлять в ростер мортар вместо 2-го отряда аутрайдеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У отрядов теперь будет на выбор целых 5 различных weapon teams.

А давайте прикинем, что это могут быть за штуки? Мой вариант - кроме пулемета/огнемета будет еще и маленький "газомет" с gues range, маленький варплайтнинг (вроде 4-5 силы, но пробивающий ряды как большой) и еще что-то навесное.

Изменено пользователем Крысоводъ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...