Mr V Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 ребят, может я чего-то неправильно помню, но глобальеры одиночные модели, а следовательно скирмиша, вопрос - как скирмишем хоть кого-то задивертить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 ребят, может я чего-то неправильно помню, но глобальеры одиночные модели, а следовательно скирмиша, вопрос - как скирмишем хоть кого-то задивертить? особенно учитывая необходимость террортестится при чарже и в 6")))))) глободьеры просто скирмиш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Вот уже по волкам мало-мальская инфа появилась. Вот и скейвенам уже скоро должны хоть что то сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 вообще то, терор им кидать просто не придется :) в 6 дюймах, а лучше ближе, они будут находится в конце своего хода, а в ход гидры они сразу будут флять от ее чарджа... и скирмиш дивертит как бы лучше чем не-скирмиш, гораздо лучше :) причем в отличае от не-скирмиша, еще имеет при этом шанс выжить :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 М-м-м-м, я походу реально чего-то не пойму как оно делается? Смутно припоминая правила мне видится это так - атакующий двигается к ближайшей модели скирмиша и потом скирмиш выравнивается по атакующему, если атакующий так же не является скирмишем. Если атакуемый сфлял, то атакующий вообще получается может встать как хочет, вспоминая тактический вил, то в любом случае атакующая гидра встанет так как ей надо. Я что-то упускаю или чего? Насчёт террора - как бы там ни было, его и пройти можно. А у меня ещё вопрос - нафига гидре чарджить глобальеров? при условии её дыхания проще их сжечь или нет? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esgalin Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 (изменено) Атакуемый бежит. Атакующий не совершает никаких тактических вилов и не встает как хочет. Он тупо бежит за бегущим по жестко заданной ближайшим видимым\достижимым скирмишером траектории. И встает так как хотел игрок ставивший скирмишеров. >Нафига гидре чарджить глобадьеров. Пример проделанный со мной (нубом): лихой барбосс на виверне заходит во фланг коробки с сиром. Вдоль фланга коробки немедля выстраиваются 4 отряда по 2 глобадьера, неподалеку пристраивается молот. Виверна убивает глобадьеров, оверран, ход оппонета, чардж молота в виверну, занавес. Тактичить варбосс не мог, пристрелят. Диверта нет а тактическая ловушка дешевыми юнитами есть. Изменено 17 июля, 2009 пользователем esgalin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 (изменено) Хм... ну может быть, надо подумать... Пасиба, надо проверить на тупление:) Изменено 17 июля, 2009 пользователем Mr. Grey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 вообще то, терор им кидать просто не придется :) в 6 дюймах, а лучше ближе, они будут находится в конце своего хода, а в ход гидры они сразу будут флять от ее чарджа... и скирмиш дивертит как бы лучше чем не-скирмиш, гораздо лучше :) причем в отличае от не-скирмиша, еще имеет при этом шанс выжить :) все, воткнул о чем ты говоришь. имхо весьма сомнительный тактический ход в армии скавенов, особенно двумя глобадьерами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master-Romanius Опубликовано 23 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 (изменено) Что-то этому треду явно не хватает новостей и слухов, ну что же, как говорится, "их есть у меня": Мы увидим возвращение старых героев, как ранее уже и говорилось, из них люди пока видели только новую миньку Сникча, которая ныне стала весьма динамичной.Также люди говорят, что видели новых клановых крыс, также весьма симпатичных (их плащи в духе того, что надет на возничьего в новой труповозке вампирской), и пластиковый колокол с частями от некой разрушенной часовни, из которого можно будет собрать и новую, ранее не упоминавшуюся в беке, вармашину, предположительно некий требушет стреляющий сферами с ядовитым газом.Новое Колесо рока будет металлическим и по размеру меньше, чем то, что было в предыдущих редакциях.Скавенская магия станет очень сильной, она будет лучше даже вампирской, но при этом мискасты по своему эффекту будут подобный смерти генерала у тех же вампиров. В книге будет 13 заклинаний, при это их стоимость будет высока, выше даже чем у лизардовского Владыки Кроака, т.е. всё по беку: много-много кубиков, страшные-страшные заклы и страшные-страшные мискасты :) Плюс небоьлшая цитата: There are 13 spells preserved and developed by Skaven, one each from each Clan. Three spells however have been lost e.g. from Clan Makris after the slaughter but there is reason to believe that these lost spells will be re-discovered somewhere in distant lands. The Horned Rat holds the strongest spell of all but he would use it only in a time of desperation and crisis. Warpstone tokens and Irresistible force remains unchanged but in addition to the spells of the Skaven Lore listed below, all Skaven wizards know the Vermintide spell В книгу вернут старый бек из книги 5-ки, как это сделали и во многих новых книгах.В книге будут различные плюшки для разных кланов, не только 4 Великих, но и других, например Морс, Макрис и другие.У отрядов теперь будет на выбор целых 5 различных weapon teams.Warplightning down to D6S5 only.Крысоогры теперь станут frenzy и Варлорды получат опцию использовать их как ездовых животных.Появится некий туннельный монстр клана МоулдерВообще клан Творцов в новой книге будет очень хорошо представлен и весьма интересен для отыгрыша.В целом люди говорят, что новая книга будет весьма сбалансированной и интересной, всё что надо исправить - исправят, добавят новых юнитов и новые правила без каких-либо поломных для игровой механики вещей. Изменено 23 июля, 2009 пользователем Master-Romanius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 (изменено) [*]Также люди говорят, что видели новых клановых крыс, также весьма симпатичных (их плащи в духе того, что надет на возничьего в новой труповозке вампирской), и пластиковый колокол с частями от некой разрушенной часовни, из которого можно будет собрать и новую, ранее не упоминавшуюся в беке, вармашину, предположительно некий требушет стреляющий сферами с ядовитым газом. Если кланкрысы новые это большой плюс. Новые кланкрысы и новые рабы просто необходимы. Про вармашину, кстати, тоже интересно. Получается некая крысиная катапульта. [*]Новое Колесо рока будет металлическим и по размеру меньше, чем то, что было в предыдущих редакциях. Это несколько не радует. Всё же я за пластиковые вармашины. В компенсацию за металл требуется просто сумасшедшая по красоте модель. [*]Скавенская магия станет очень сильной, она будет лучше даже вампирской, но при этом мискасты по своему эффекту будут подобный смерти генерала у тех же вампиров. В книге будет 13 заклинаний, при это их стоимость будет высока, выше даже чем у лизардовского Владыки Кроака, т.е. всё по беку: много-много кубиков, страшные-страшные заклы и страшные-страшные мискасты :) Целых тринадцать заклинаний, не много ли? Или возможно они будут поделены по кланам? Страшные мискасты настораживают, уже боюсь. [*]В книге будут различные плюшки для разных кланов, не только 4 Великих, но и других, например Морс, Макрис и другие. Было бы хорошо сломать стереотипную армию скейвенов и добавить разнообразие. Игра за обычные кланы с ордой крыс моя давняя мечта. [*]Warplightning down to D6S5 only. Это странно, варп-молния никак не сильнее обычной маг стрелы. Не хочется верить в этот слух. [*]Вообще клан Творцов в новой книге будет очень хорошо представлен и весьма интересен для отыгрыша. Самый слабый в шестёрке клан наконец то сделают играбельным. Опять же ГВ надо крысоогров продавать. А так получается у крыс вармашин будет очень много, больше чем у гномов. Ничего нет про Эшин. Или они останутся как прежде наёмниками без своей армии? Самое главное есть надежда на новую интересную армию скейвенов. Разнообразную и с красивым модельным рядом. А модельный ряд нужно менять Сейчас он не очень то привлекательный и в основном старый. Хочется рукопашного скрайра, колесо уже претендует на это, ещё бы добавили механического крысоогра, наподобие Костодёра, или играбельного крысоогра с огнемётом. ГВ просто обязаны с переизданием выпустить новых рабов, кланкрыс и джизелей. Изменено 24 июля, 2009 пользователем Andorus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Это странно, варп-молния никак не сильнее обычной маг стрелы. Не хочется верить в этот слух. вообще то это одна из самых сильных мислов в игре... обычные идут с 4 силой, а не пятой - это очень существенная разница, убрать возможность "большой мислы" выглядит вполне разумно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 вообще то это одна из самых сильных мислов в игре... обычные идут с 4 силой, а не пятой - это очень существенная разница, убрать возможность "большой мислы" выглядит вполне разумно... Зато у крыс в формате до 2000 это единственная магия, а у других армий дофига всяких вредных заклинаний. К тому же сила 4 по крысам, это с их то броней и поголовным 3 тафнесом, вполне равноценна варп-молнии с силой 5 по большинству армий. Опять же на скольких кубах будет каст? Если на двух то совсем не смешно, слишком легко будет отдиспелить. При цене 85 очков, как сейчас, это будет несерьёзно. Нужно или оставить как есть, или сделать цену инженера не больше 50 очков. Если же он будет кастить на двух кубах D6 попаданий и стоить 85 очков, в свете новых армий это будет бесполезный герой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 посмотри иначе: большинство армий должны накидать своим магам заклинания и не всегда хорошие... у скейвенов сразу есть количество лучших в игре мислов равное количеству инженеров в армии, причем еще есть возможность юзать ее большой вариант... такое никто другой сделать не может... опять же - там же написано что будет куча заклов разных - думаю будет из чего выбирать... да, у скейвенов 3 тафнес, и им при этом даже нет потребности диспелить мислу Д6 хитов с какой угодно силой, посланую в коробку - им просто не жалко... а вот когда д6с5 или 2д6с5 приходит в дорогой бронированый отряд - все гораздо менее комфортно, да что говорить - эти мислы обычно кидаются вообще в бой, вы ведь никогда не против обменять 4-6 кланретов на 2-3 найта :) да, до 2 тыс это единственная магия, только при этом это самая эффективная дамаговая армия в игре... исключения могут быть в большой тройке конечно, но мы ведь ожиаем интересную сбалансированую армию, а не четвертого монстра ;) очень хорошо что вернут колесо - это ыло бы очень красиво имхо... а вот с очень сильными мискастами и одновременно очень сильной магией - главное не перегнуть палку, это конечно очень бэково, но главное чтобы игра не превратилась в чистую случайность "или вас полопаем или сами полопаемся" :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master-Romanius Опубликовано 24 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Про магию ходили же слухи, что в книгу вернут старых добрых колдунов, т.е. магия будет много у кого: техномаги, серые, чумные монахи и эти колдуны. Что же до Эшина, то им же обещали ассасинов как у дарков, т.е. апгрейд к отрядам. Плюс вышеназванный колдун может играть роль эшинского колдуна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 варлорд на крысоогре ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Velard Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Помните чумного парня на чумной крысе? Так вот - теперь это вполне легальная модель и это может быть НЕ спец персонаж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blopalpha Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 что-то у меня это Warplightning down to D6S5 only. с этим Скавенская магия станет очень сильной не вяжется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Это который Нурглич что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master-Romanius Опубликовано 24 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Помните чумного парня на чумной крысе? Так вот - теперь это вполне легальная модель и это может быть НЕ спец персонаж. это сладкое слово инсайд :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blopalpha Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Что же до Эшина, то им же обещали ассасинов как у дарков, т.е. апгрейд к отрядам И чтоб подешевле, и рубили не хуже) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamiloff Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Помните чумного парня на чумной крысе? Так вот - теперь это вполне легальная модель и это может быть НЕ спец персонаж. А нет ли слухов по поводу джизелей, в новой книге они останутся скирмишами, или нет? Честно говоря это главный вопрос, и если джизели опустят то я даже не знаю что должны придумать разработчики чтобы новые скавены не уступали армиям "большой тройки". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 хм. 6 вариантов вартимов. будет или нет пластиковая коробка вартима? ну и хотелось бы все таки пластикового героя (как у империи) и пластиковых джазелей. про такие наборы ничего не слышно? только про кланрэтов и шторверминов слухи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 будет или нет пластиковая коробка вартима? Вполне. ну и хотелось бы все таки пластикового героя (как у империи) А вот этого небудет, после хаев сказали - баста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 После переиздания крыс, явно надо добавлять в ростер мортар вместо 2-го отряда аутрайдеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крысоводъ Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 (изменено) У отрядов теперь будет на выбор целых 5 различных weapon teams. А давайте прикинем, что это могут быть за штуки? Мой вариант - кроме пулемета/огнемета будет еще и маленький "газомет" с gues range, маленький варплайтнинг (вроде 4-5 силы, но пробивающий ряды как большой) и еще что-то навесное. Изменено 29 июля, 2009 пользователем Крысоводъ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения