Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Всё о скавенах


Рекомендуемые сообщения

Я бы сказал - заражение и смерть ;)

До изобретения пеницилина при подобном ранении люди умирали чаще от заражения, чем от болевого шока, ибо сепсис начинался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 431
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А ты что думал? Откуда думаешь на форуме информация об ассасинах? :) Теперь про ранения живота - у скавенов регенерация всё-таки немного превосходит человеческую, это помогает, иначе бы они дохли раз в 7 больше чем сейчас, и ещё - медицина у них и вообще в Warhammer не вполне обычная, есть, например, целебные зелья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь про ранения живота - у скавенов регенерация всё-таки немного превосходит человеческую, это помогает, иначе бы они дохли раз в 7 больше чем сейчас,

Соус на информацию с ресурса ГВ плиз. Или это личные измышления и информация из серии - "сам не видел но мужики рассказывали"?

и ещё - медицина у них и вообще в Warhammer не вполне обычная, есть, например, целебные зелья.

Простите, а это где понаписано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам видимо часто приходилось "работать" ранениями живота-)

Литературку соответствующую почитайте ;)

Простите, а это где понаписано?

У Высших Эльфофф в армибуке есть Healing Potion в разделе про зачарованные вещи ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литературку соответствующую почитайте ;)

Мне не обязательно, я бывший армейский фельдшер-)

У Высших Эльфофф в армибуке есть Healing Potion в разделе про зачарованные вещи ;)

А к крысам это каким местом относится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему крысы лучше регенерируют людей??? скорее наоборот, учитывая их более быстрый, чем у нас метаболизм и Чёрный голод, то они и живые то, быстро истощаются, а уж раненные будут дохнуть как мухи, их жизни - ничего нестоящая труха, а крысиные самки только и заняты продолжением рода, так что на место одного встанут 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю, но потребности в чтении нужной лит-ры это не отменяет. И скажите мне, фельдшер, люди с проникающими ранениями живота не живут, а сразу кони двигают от боли? Как-то слабо верится, учитывая и исторические примеры в том числе.

То, что хилка есть у хаев в книжке, означает, что такой предмет присутствует в мире как класс. И почему бы крысюкам подобное зелье, либо его аналог не иметь? На край - стырить у тех же востроухих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю, но потребности в чтении нужной лит-ры это не отменяет. И скажите мне, фельдшер, люди с проникающими ранениями живота не живут, а сразу кони двигают от боли? Как-то слабо верится, учитывая и исторические примеры в том числе.

Вы же специалист в данной области, зачем вам мое мнение?

То, что хилка есть у хаев в книжке, означает, что такой предмет присутствует в мире как класс. И почему бы крысюкам подобное зелье, либо его аналог не иметь? На край - стырить у тех же востроухих.

Зигмаритские присты могут молитвами хилить, упыри - заклами - что дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати желчи не оч понимаю - если есть зелье у хаев, почему оно не может быть у других? Не, вот просто почему? И даже если сами крысяки по какой-то неведомой причине не научились гнать целебный самогон, что им мешает торговать со знахарями-колдунами с поверхности? Крысы им - рабов-варп-камень-золото, они крысам - зелье.

Я сам против попсового фэнтези, где герой хлебает красную жижу ведрами и типа жив-здоров - уже в Диабле этого дерьма насмотрелись, спасибо. Но как вариант, почему бы не хлебнуть, чтобы дотянуть до доктора, или просто увеличить свои шансы на то, чтобы просто отлежаться? В таких случаях зелье могут помочь, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Dil von Steinbrenner

Вы не поверите, но ваше мнение мне абсолютно не интересно. Научно-исследовательской литературе я доверяю больше. Вопрос закрыт.

Было упомянуто, что имеется Healing Potion. Вы спросили где - я указал.

И при чем здесь заклы? Не они обсуждаются. Кроме того, нигде не говорится, что ГрейСиры не могут заклами лечить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-с, я вернулся. Что вы тут натворили? Или решили на собственном примере исследовать психологию скавенов? Для этого существуют другие случаи и темы. (вот блин, нафига я вообще этот пример с брюхом привёл? <_< ) В warhammer-е существуют целебные зелья, это раз. Волшебники-шаманы-колдуны-СЕРЫЕ ПРОВИДЦЫ как таковые должны уметь лечить раны, это константа для всего фэнтези - это два. И хватит скатывать тему в разборку.

Master-Romanius -

1) Чёрный Голод, недоедание, постоянные болезни - это в основном прерогатива скавенов из низших слоёв. У "сливок общества" хватает и жратвы, и вообще всего, что нужно для нормальной скавенской жизни. У скавенов регенерация НЕМНОГО выше человеческой - я не говорил, что у них раны за ночь зарастают или лапы отрубленные отрастают. Но всё же повыше - довольно часто они отлёживаются после ранения, которое причинило бы серьёзные проблемы человеку. Поэтому Высшие скавены и живут доооооолго... :)

2) Вот статья "Дьявольские творения Скрайр". Делай что хочешь с ней, уничтожай, разноси... В общем веселись :)

Среди бесчисленного множества кланов скавенов, особо выделяются четыре Великих клана – Скрайр, Эшин, Малдер и Пестилен. На нынешний момент самым сильным является клан Скрайр, клан колдунов-механиков, создающих невиданные механизмы разрушения и удивительные техномагические приспособления. Услуги клана Скрайр чрезвычайно высоко ценятся в обществе скавенов, их механизмы выкупаются кланами за бешеные деньги; Скрайр сыграл чрезвычайно важную роль в истории скавенов, а некоторые его творения вошли с легенды…

Метатель Искаженного огня (Варп-огнемёт) – это сравнительно небольшой и чрезвычайно популярный у скавенов военный механизм, способный поражать свои цели сочетанием варп-огня и коррозирующих газов, наносящий огромные повреждения. Это чрезвычайно опасный механизм, как для врагов, так и для самих скавенов: варп-огнемёт довольно часто взрывается или пропускает топливо, убивая персонал и вблизи стоящих воинов. Но эти недостатки с лихвой компенсируются огромным уроном, который наносит варп-огнемёт – он способен буквально испепелить врага, оставляя лишь изъеденные ядовитым пламенем доспехи. Расчёт Метателя Искаженного огня состоит из двух Скавенов – стрелка, который держит непосредственно сам варп-огнемёт и направляет огонь, и скавена, который переносит бочонок с горючей смесью. Оба скавена защищены специальным снаряжением – масками, защищающими морды от испускаемого газа, и специальной одеждой, на теории защищающей от случайных языков пламени (и что удивительно, иногда это срабатывает!).

Отравленный Ветер – это одно из самых мощных орудий клана Скрайр. Отравленный Ветер представляет собой мощное орудие, стреляющее ядовитыми сферами с варп-камнем. Обычно сферы состоят из стекла или хрусталя, и укреплены тонкими полосками металла, внутри они содержат кусок варп-камня, находящийся в нестабильном состоянии. Когда сфера разбивается, варп-камень мгновенно «коллапсирует», и вырывается мощное облако ядовитых паров, убивающих всё на своём пути, будь то вооружённый до зубов рыцарь (броня не защищает от разъедающих плоть газов) ли обыкновенный крестьянин. Не существует хорошей защиты от Отравленного Ветра, газ его сфер проникает сквозь малейшие щели, ткани и средства защиты, и мучительно убивает, делая это милосердно быстро…

Вопящий Колокол - это самый известный военный механизм, созданный колдунами – механиками. Сам Вопящий Колокол представляет собой «передвижную колокольню». Огромный центральный колокол создается из сплава бронзы с Камнем Искажения. Со всех сторон этот инкрустированный тёмными рунами колокол окружен небольшими колокольчиками различных размеров и форм.

На вершине колокола гордо восседает Серый Провидец, пользуясь преимуществом широкого обзора и мощной магической ауры, окружающей Вопящий Колокол. Обычно неподалеку от него находится раб-мутант, хранящий огромный молот, закаленный на базе варп-камня и также покрытый специальными рунами.

В любой момент битвы по приказу Серого Провидца раб наносит по колоколу могучий удар.

Как только главный колокол начинает отбивать удары, небольшие колокольчики начинают ужасно звенеть, как будто поддерживая друг друга. Все они сливаются в ужасный мощный звон, разносящийся на многие мили. Эти звуки усиливаются до тех пор, пока земля вокруг Вопящего Колокола начинает разверзаться, а камни – трескаться, сердца врага наполняются ужасом, а орды скавенов буквально приходят в неистовство, чувствуя, что посланцы Рогатой Крысы рядом с ними.

Колесо Судьбы. Колесо Судьбы было разработано безумным гением Икитом Клешнёй – вторым колдуном-механиком клана Скрайр. Колдун был помешан на создании абсолютной машины убийства. При помощи Камня Искажения он создал ужасающий механизм уничтожения, извергающий на врагов Рогатой Крысы мощнейшие разряды варп-молний. Любое живое существо, стоящее на пути сего механизма - обречено.

Колесо Судьбы представляет собой два огромных шипастых колеса, окружённых варп-камнями, генераторами и другими замысловатыми механизмами. Колесо Судьбы управляется колдуном-механиком, а подвижные части колеса используют в качестве двигателя гигантских крыс. Передвигаясь при помощи вращательной энергии колес и генераторов искажения, центральный генератор создает ужасные разряды варп-молний. Хотя вырабатываемая энергия довольно нестабильна, буквально каждая молния Колеса Судьбы различной мощности, испытания на толпах рабов показали потрясающую эффективность этого механизма. В настоящий момент, удовлетворенные боевыми способностями своего детища, колдуны–механики клана Скрайр запустили Колеса Судьбы в серийное производство.

Пушка Варп-молния. Самое последнее добавление к арсеналу клана Скрайр - это мощная пушка Варп-молния. Это странное орудие берет энергию от огромного куска варп-камня. Его магическая энергия проводится сквозь множество линз, которые усиливают и фокусируют ее. В нужный момент колдун-механик резко увеличивает напряжение варп-генератора, варп-камень совершает мощный выброс энергии, который фокусируется и направляется системой линз, и из дула орудия вырывается яркий зелёный разряд варп-молнии огромной мощности. Обладая относительно небольшими размерами для такого мощного орудия, Варп-молния довольно мобильна, её передвигают несколько рабов, становящихся чрезвычайно сильными благодаря воздействию Камня Искажения пушки. Но это же воздействие убивает их практически за один день, впрочем, их место тут же занимают новые. Колдуны-механики часто используют и продают Варп-молнии враждующим скавенским кланам.

Заражённые шары. Когда нет необходимости ужасающий Отравленный Ветер, скавены используют

Заражённые шары (Заражённые сферы). Заражённый шар – это стеклянная или хрустальная сфера, иногда укреплённая тонкой проволокой или полосками металла, внутри которой находится ядовитый газ варп-камня. Разбившись, такой шар выделяет смертельное облако газов. Клан Скрайр специально тренирует так называемых Глобадьеров – опытных скавенов-воинов, которые специализируются на метании этих шаров. Глобадьеры носят специальное снаряжение (например, маски), которое делает их неуязвимыми к ядовитым газам Отравленных Шаров. В бою Глобадьеры либо сражаются отдельно, образуя отдельные подразделения (помимо всего прочего, в вооружение Глобадьеров входит меч и доспехи, так что Глобадьеры даже без Отравленных Шаров достаточно боеспособное подразделение), либо входят в состав других подразделений – часто можно увидеть Глобадьеров, обеспечивающих фланговое прикрытие облаком смертельных газов.

Варп-джиззель. Варп-джиззель – одно из самых опасных и эффективных творений клана Скрайр. Оно представляет собой огромное, тяжёлое ружьё; в качестве пули используется особым образом подготовленный нестабильный кусочек варп-камня. Пробив плоть или доспехи, такая пули взрывается с неимоверной силой, способной буквально разнести закованного в броню рыцаря. Впрочем, иногда случаются осечки, или же варп-камень взрывается с меньшей силой, чем можно было бы ожидать, но на фоне остальной шквальной стрельбы эти мелочи никого не беспокоят. Расчёт варп-джиззели состоит из двух скавенов – стрелка и щитоносца, который переносит прочный щит, служащий и защитой от шального выстрела, и хорошим упором для ружья. Кроме того, щитоносец на всякий случай вооружён холодным оружием. Группы стрелков варп-джиззели обычно располагают в выгодных для стрельбы местах – внутри зданий, скальные уступы, даже деревья. Разрушительная сила варп-джиззели часто даёт возможность практически полностью уничтожить попавший в засаду вражеский отряд.

Редкие и малоизвестные творения Скрайр.

Костодёр. Недавно, в знак примирения и ухода от разногласий, колдуны-механики подарили Серому Провидцу Танкуолю весьма необычный и ценный подарок. Они наняли ассасинов клана Эшин для того, чтобы те вернули кости первого телохранителя Танкуоля – мощного крысоогра по имени Костодёр. Костодёр был убит гномом Готреком, а его кости помещены в музей в Нульне. Адепты Эшин успешно справились со своей задачей; колдуны-механики восстановили кости, повреждённые рунным топором гнома, и использовали их как каркас для уникального творения. Костодёр возродился в качестве безумной, смертельно опасной, питаемой варп-камнем бронированной машины для убийства. Тёмное волшебство колдунов-механиков вдохнуло в кости Костодёра воспоминание о жизни, и он подчиняется только Танкуолю. Основу Костодёра составляет покрытый рунами металл и варп-камень, служащий топливом и самим источником его «жизни». После смерти Костодёр стал ещё опаснее, чем при жизни – он обладает колоссальной силой даже по сравнению с крысоограми, вооружён бритвенно острыми огромными когтями, его тело покрывает мощная, покрытая специальными рунами броня. Воистину, бесценный подарок поднесли колдуны-механики выдающемуся Серому Провидцу. Однако, для перестраховки, техномаги встроили в Костодёра специальный магический предохранитель, который не даёт ему обратить свою страшную силу против клан Скрайр.

Варп-пулемёт. Об оружии, получившем название «варп-пулемёт» известно очень мало, не в последнюю очередь от того, что оно встречается крайне редко. Рассказывается, что это подобное варп-джиззели орудие, способное с огромной скоростью извергать поток разрывных варп-пуль. Но заполучить ни варп-пулемёт, ни подробные описания пока не удалось, поэтому значительная часть исследователей неуверенна в его существовании. Но, всё же если варп-пулемёт существует, прогнозы могут быть самыми неутешительными – колдуны-механики Скрайр изобрели новое смертельное оружие, и только начинают его испытывать…

p.s - в целом похоже на другие статьи, но всё-таки есть много дополнений.

Изменено пользователем Ракшас Лир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волшебники-шаманы-колдуны-СЕРЫЕ ПРОВИДЦЫ как таковые должны уметь лечить раны, это константа для всего фэнтези - это два.

да, а почему?

У скавенов регенерация НЕМНОГО выше человеческой

да, а почему?

зы а откуда такая статья?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волшебники-шаманы-колдуны-СЕРЫЕ ПРОВИДЦЫ как таковые должны уметь лечить раны, это константа для всего фэнтези - это два.

Так, а что вы под умением лечить раны предполагаете? Если определить, что именно имеется ввиду, то можно избежать непонимания. Константа - нечто постоянное, стоило использовать слово Аксиома (нечто не требующее доказательств). Вот только нет такой аксиомы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Dil von Steinbrenner

Вы не поверите, но ваше мнение мне абсолютно не интересно. Научно-исследовательской литературе я доверяю больше. Вопрос закрыт.

А давно педивикия и/или соплива-слюнявая книшка про то как солдат кайзера-кун трахнул француженку-тян сказав что ему четвертной стала научной литературой?

Если вам порезали пузо женским станком для депиляции ходуль - то да, стоит париться о заражении крови. Если к вам прилетело счастье размером с пивную бутылку или хрень, пробившая переднию пластину броника, и отскачившая от задней, то до заражения крови вы скорее всего не дотяните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ооо!! Педивикия теперь и в печатном виде выходит? Надо будет прикупить пару томов!

Судя по доскональному знанию постельной жизни куно-тянов, этот вид лит-ры вами изучен досконально! Снимаю шляпу!

Бггг, броник в средние века... Может тогда же оболочковые пули изобрели, способные и его, и человека в нем пробить? Ах, да, если это сказал Мегафельдшер_Досконально_Знающий_Каждую_Клетку_Человеческого_Организма, то так оно и есть, посыпаю голову пеплом... Дело в том, что ни про шпаги, ни про стилеты, ни про иное холодное оружие тогда не знали, приходилось с огнестрелом ухищаться, да-да...

ЗЫ: вместо столь любимых вами слюнявых книжек, рекомендую НАУЧНЫЕ исследования почитать со стат данными, а так же трактаты, автобиографии и подобное. Можно с "Записок о галльской войне" Цезаря начать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во времена цезарей знали о заражении крови? Изобрели столь любимое вами слово сепсис?

Ах, да, если это сказал Мегафельдшер_Досконально_Знающий_Каждую_Клетку_Человеческого_Организма, то так оно и есть, посыпаю голову пеплом... Дело в том, что ни про шпаги, ни про стилеты, ни про иное холодное оружие тогда не знали, приходилось с огнестрелом ухищаться, да-да...

аффтар, вы идиот или прикидываетесь?

Изменено пользователем Dil von Steinbrenner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в старых редакциях у скавенов был маг-предмет, который лечил..типа все вунды восстанавливал... не помню как он назывался..пятая, что-ли редакция...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во времена цезарей знали о заражении крови? Изобрели столь любимое вами слово сепсис?

аффтар, вы идиот или прикидываетесь?

Бва-ха-ха!!! Пока люди не узнали, что есть такая штука, как заражение крови, они умирали исключительно от болевого шока!!! :D

Если о заражении крови не знали, то это не значит, что его не было. ;)

А вопрос про идиота адресуйте себе, аффтар. ;)

Изменено пользователем Dracula
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ракшас Лир помнится в начале темы был вопрос про имена заседателей Совета Тринадцати...

Совет Тринадцати

Council of Thirteen - перевод компании Алегрис под редакцией Master-Romanius

Совет Тринадцати, состоящий из 13 т.н. Лордов Разложения (Lords of Decay), управляет всей жизнью расы скавенов. Совет создается из одиннадцати воевод самый влиятельных кланов, включая четыре великих клана, одного представителя ордена таинственных Серых Провидецов, и символически дополняется самой Рогатой Крысой, тринадцатым членом. Члены Совета Тринадцати очень стары, они занимают свои влиятельные посты столетиями, переживая бесчисленные поколения и ревностно охраняя свое положение. Неизбежно в Совете плетутся свои интриги и случаются удары в спину, поскольку каждый старается усилить свое влияние.

Назначение Совета – объединять массы Скавенов, принуждать их работать сообща для достижения общей цели. В реальности члены совета озабочены ведением непрекращающихся интриг, а не объединением кланов, хотя все признают, что если бы Скавены развивались как единая большая стая, они давно бы заполонили Старый Свет – столь велика их численность. Совет регулярно собирается для организации и координирования действий расширяющейся империи Скавенов. Эти собрания происходят в большом зале Совета Рогатой Крысы, сокрытом в глубинах Скавенгниля, столице империи скавенов.

Адепты Клана Эшин используются Советом для обеспечения исполнения воли Совета. Совет выслеживает и устраняет всех, кто не признают его высшей воли, а также всех, кто представляет угрозу. Когда Клан Воеводы Макрис быстро набрал силу и начал пренебрегать указаниями Лордов Разрушения, он был безжалостно вырезан весь до последнего раба. Адепты Клана Эшин были привлечены для этого, множество убийц пробралось в логово Клана Макрис, они уничтожили Воеводу и вождей клана. Запертый внутри своего логова, весь клан был вырезан, когда Клан Творцов обрушил не него всю свою мощь, натравив множество Крыс Людоедов и других мерзких созданий.

Состав Совета Тринадцати, составленный не в порядке влияния, но в порядке, в котором по номерам распределены кресла, заседающих в нём:

1.Lord Kritslik the Seerlord

2.Greylord Skrisnik-Warlord and Seer of Clan Skrisnik

3.Lord Sneek, Lord of Decay, Nightlord of Clan Eshin

4.Lord Paskrit, Warlord-General of all Skavendom

5.Lord Kratch Doomclaw-Clan Warlord of Clan Rictus

6.Lord Gnawdwell, воевода клана Морс

7.Lord Vittrik

8.Arch Plaguelord Nurglitch of Clan Pestilens

9.Lord Verminkin, Packlord of Clan Moulder

10.Lord Azarskittar-Greylord of the Southlands

11.Lord Burr-Keeper of the Temple

12.Lord Morskittar-Lord Warlock of Clan Skryre

13.Рогатая Крыса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, я уже начинаю пугаться. Dil von Steinbrenner и Dracula - может хватит? Такое впечатление, что вы... хм, лучше промолчу. Серьёзно, хватит, а?

Saturnion и Ditrih:) - нет, тут именно константа :) Нечто постоянно в ряду изменяющегося. Почему - наверное, в 90% фэнтези, где есть маги, они умеют лечить раны. Приводить примеры здесь абсолютно бессмысленно, так, навскидку - Хроники Амбера. Властелин Колец. Ночной Дозор. Не время для драконов... можно продолжать оооочень долго, не суть важно называть произведения. Просто сегодняшнее (да и не только, ещё от дедушки Толкиена пошло) фэнтези пишут так, что в абсолютном большинстве случаев маги кроме своей "основной профессии" умеют лечить. И warhammer не исключение. Тут можно разгуляться... 9 "школ магии", столько различных боевых и других магов, разве не могла минимум одна "школа" постигнуть искусство магического лечения? Например, тот же Орден Нефрита, очень тесно связанный с природой. Как минимум в целебных растениях они разбираются, а это уже серьёзный шаг. Дальше - что мы подразумеваем под магическим целительством. Лично я представляю себе это не как некую банальную "энергетическую волну", раз-и-здоров. А как умение останавливать кровотечение/инфекцию и ускорять регенерацию. Вроде столь знакомых жуликов-экстресенсов, несколько "сеансов" и полностью здоров. Вот так. Кстати, интересный воппос - как это представляют другие? А то действительно может спорим об одном и том же :) А про регенерацию, которая немного выше человеческой - они люди-крысы, зверолюди с как минимум неплохим иммунитетом, это раз. Второе - Вожди, колдуны-механики и Серые Провидцы. Они зачастую живут сотни лет. А это, даже если принимать во внимание магию, требует очень хорошего иммунитета и хорошей регенерации - чем они выше, тем будет жить. Откуда статья, я точно не помню.

WaRLoKK - большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Ракшас Лир: статья похоже собиралась из других, тут опять же возникает проблема, что отдельные тексты в Вики надо вычитать по англ. книге, чтобы дополнить, если надо, недостающие фрагменты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Master-Romanius - да я и не настаиваю, возможно, попытаюсь найти оригинал, а пока путь поваляется :)

Дальше - придумал ещё кое-что, реальный пример, как скавены лечатся. Предлагаю обсудить.

Колдуны-механики. Думаю, многие знают, что среди них часто встречается такая операция - ампутация части левой лапы и замена её оружием на основе варп-камня. Итак: ампутация конечности, повреждение мышц, костей и всего остального. Думаю, без соответствующего медицинского развития, тем более в условиях жизни скавенов, такое может повлечь массу проблем, от некроза в месте прикрепления оружия и до воспаления и гангрены. Если с простой ампутацией, люди, например, даже в каменном веке справлялись, то ещё и установить оружие- тут нужен другой уровень.

У кого какие мнения? Желательно обоснованные.

p.s - ух ты, а тема про медицину захватила народ :) Не думал...

Изменено пользователем Ракшас Лир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут можно разгуляться...

написано ведь какие спелы в каких школах могут хилить, в том числе и нефритовый орден...

я считаю что, возможность к магическому врачеванию исходит от свойств конкретного из ветров, который использует маг, так что утверждать, что абстрактные

шаманы, колдуны, СЕРЫЕ ПРОВИДЦЫ должны уметь лечить раны...
в whfb без оглядки на то какими силами они пользуются, имхо, было бы несколько не точно, и приводить как аргумент обширную библиотеку фэнтези тоже, так можно начать утверждать, что за кознями "злых" whfb рас стоит темный властелин, ведь много же где есть темный властелин :D ... Изменено пользователем Ditrih:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...