Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Закачка отрядов в кампании


Рекомендуемые сообщения

Кстати да, я его тож нашел недавно. Крайне странная штука. Дамаг в рукопашной с ним и правда зверский. А вот струляет не особо, хотя написано 60 дпс. Видимо косячный предмет какой-то - по идее должен быть мили випоном. То есть из него не стрелять надо а по голове долбить.

Изменено пользователем Cannibal Tribe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Играю на Примархе.

Командир - плазмапистоль+меч (все равно какой) до появления молота+аптечки+розариус + джамп (либо железный нимб). Выполняет роль мобильного рукопашного резерва останавливать прорвавшихся сквозь огонь вражин.

Тактикалы - Гранаты, печати +огнемет (либо болтер) основные выкуриватели мелких гадов отовсюду (за счет бесконечных гранат) ну и стрельба на среднюю дистанцию.

Асолтники - ракетница для уничтожения массы противника, жирных монстров или техники установки пулеметов и печати в комплекте с ними.

Скауты - винчестер, слепящие гранаты, мины (временные) и либо мелтабомбы либо дистанционная взрывчатка. (мелта может передаваться асолтникам если есть необходимость) ОСНОВНОЙ игровой юнит - подрыв ключевых позиций, уничтожение скоплений войск противника, с 12 уровнем без проблем расправились с 3 карнифексами 13 уровня (по очереди есессно). Уничтожение ими боссов не вызывает никаких проблем.

Дред - тупой, неповоротливый гроб, делает что вздумается, при установке пулемета впадает в ступор и отказывается рубить врага карающей дланью.

Фадей сотоварищи хороши - не спорю, порой без них очень тяжко приходится ,но слота для них нет, потому как рукопашка у противников очень сильная, а вот огнем можно попробовать переиграть.

Возникают сложности при защите позиций, если эльдаров с орками можно остановить, то теранидов бесполезно. Их просто ТОЛПЫ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, кто нибудь использует термосовскую броню кроме как для Фаддея? Я что-то смысла не вижу.

Таркус в термоарморе танк неубиваемый, с огнеметом он еще и жгет не по детски + после патча асолтка у Авитуса стала бодрее, намного бодрее поэтому тоже имеет смысл. ФК - на любителя -).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Еле прошел на примархе.

Состав такой:

Тул прокачан до ремонтной абилки, древнего дреда и абилки, когда он начинает ломится вперед, раскидывая всех на пути. Он был рукопашником, клешни ему находил.

ФК - броня термоса, молот, щит, здоровье и урон прокачаны по максимуму, 2 литании ярости.

АСМ - идентичны ФК

ТСМ - броня термоса, штурмовые болтеры, лечение, неуяз и что-то еще...

У моего отряда была очень слабая стрелковая, но приличная рукопашная сила. С самого начала я стремился как можно быстрее получить дредноут (и получил его к 11 уровню фк, сам Тул автоматом получил 10) Действовал следующей тактикой: дред всегда шел впереди и отряд держал его скорость. Завидев противника - он ломился в лобовую и стягивал на себя как можно больше врагов, затем проводил удар по площади. Во время боя открывались огневые позиции врага (серьезные, дальнобойные стрелки орков, платформы элов или стреляющие бяки тараканов) - туда и прыгал фк и асм. Короче они прикрывали фланги и ликвидировали ключевых противников. Таркус осуществлял поддержку дреду и долгое время таскал 3 вида гранат. Вообще с появлением термосовских бронек играть стало скучнее. Гранаты исчезли, как и красочные прыжки (фк тоже был с ранцем) смертей стало меньше, как и криков орков: "я тебе отомщу - ДИРЬМО"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел на ветеране, примархе и потом уже на новичке. Последнее уже чисто посмотреть другие пути обвеса отрядов, ну и чтобы полегче достижения пооткрывать, ибо убить главную цель за 1 минуту на ветеране/примархе нереально. <_<

Чем обвешивал на ветеране точно не помню, чем обвесить на новичке вообще неважно ИМХО Поэтому расскажу финальный обвес на примархе.

ФК - Термобронь (та что за аватара вроде) + уник ассолтка + уник кулак + уник телепорт (+35 к броне ^^) + печать на 15% к стрелковому урону + маяк орбитальной бомбардировки. У ФКа полностью раскачаны ветки стрелкового и рукопашного урона, здоровье и энергия до 1-го таланта. В итоге получились статы: 116 брони, 661хп, 26,6 восстановление хп, 1942 стрелкового урона, 477 урона в рукопашке.

Таркус - термобронь (за орского варбосса которая) + уник штурмовой болтер + неплохой кулак + печать на хп и бронь + установка "циклон" + маяк для установок "тарантул" (конечно лучше еще одну хорошую печать, но на примархе мне их попадалось очень мало). Раскачаны ветки здоровья и стрелкового урона по максимуму, рукопашка и энергия до первых талантов. Получилось: 86 брони, 375х4 хп, 13+ восстановление хп, 1072 стрелкового урона, 370+ урона в рукопашке.

Авитус - уник бронька (кираса Портиоса кажись) + уник тяжелый болтер (дамаг 243 ^^) + гренки + печать (52% сопротивляемости подавлению, +22 брони). Расскачан аналогично Таркусу. Статы: 82 брони, 218х3 хп ((, 12,3 восстановление жизни, 2393 стрелкового урона (если печать на 15% к урона отобрать у ФК и дать Авитусу, то урон вобще к 3к подбирается), 113 рукопашка (ну да она ему особо и не нужна).

Тул - уник дред-ассолтка, уник бронь, уник печать (+ к хп и +30% к броне союзников). Расскачан до вторых талантов в жизне, энергии и стрелковом уроне + первый талант в рукопашке. 112 брони, 986 хп, 1195 стрелкового урона (вроде мало, но абилка жестко рвет все любое, кроме карни и боссов), 741 урона в рукопашке.

Это основная моя ударная сила.

Сайрус и Фаддей использовались в основном для фана, хотя Сайруса я еще брал на задания, где нужно было вражеские здания сносить. Подробно их обвес расписывать не буду, Сайрус был со снайперкой, Фаддей в термоброне и с молотком/щитом, раскачаны тож до 20 лвла.

Считаю рукопашниками на примархе играть полный мазохизм, ибо дохнут в момент (во всяком случае Фаддей у меня дох практически в любом замесе).

Ох, что-то большой пост получился >< Надеюсь меня модераторы за него не побьют :D

З.Ы. На последок вопрос - кто знает/сталкивался почему не засчитывают в достижениях LIVE прохождение кампании? Сначала думал есть ограничение в количестве дней (я не особо торопился завершать кампанию на примархе, а ветеран вообще не считается, ибо играл в оффлайне), но на новичке прошел кампанию за 19 дней и все равно именно завершение кампании не засчитали ((( В чем фишка?

И в догонку, аналогичная фигня с достижением только за рукопашное прохождение миссии. Специально проходил миссии одним ФК с молотком, остальные сквады стояли в месте высадки и вообще никого не трогали, но почему-то ЛАЙФ достижение мне не засчитал.

Изменено пользователем AD666DA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Омг. Компанию...На примархе...Без Сайруса,за рукопашников и с Дредом...

Примарх вообще странный уровень сложности,по моему на нем лучше вообще не играть,а то получаеться не геймплей,а беганье взад-назад на реинфорс. А босы вообще жуть,лучше на уровень пониже сложность взять ИМХО.

На примархе проходил через скаутов,девастратаров,тактикалов ну и ФеКа соответственно.

Сначала скауты проползая под инвизом по карте закидывают взрывпакетами все что взрываеться,потом раскладываем девастратаров и стараемся вывести врагов на них. Это был достаточно надежный способ,без особых фолов,но дико нудный и медленный...

Девастратарам закачка на рейндж,потом на хп,ну и еще энергию на открытие 2го слота под аксесуары.

Скаутам инвиз+рейндж.

Тактикалам тоже,что и Девычам.

Фк качал на меле,но он большую часть сидел на месте и смотрел.(А ну и энергию раскачал ему до упора,что б 2 орбиталки кидать. С босами очень даже помогает.)

Изменено пользователем Daneyr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо фк качать на энергию вообще смысла нет,так как орбиталка слот занимает заветный да и в бою помогает посредсвенно..с босами скаут справляется веселее... а до упора прокачаные мили и хп превращают его в оООчень грозную силу...становится почти маклаутом и валит всех (кроме карни и босов) почти сходу...но это снова таки имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя, концом компании еще и не пахнет, а у меня уже 3 термо армора+все кроме скаутов имеют 20 левел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя, концом компании еще и не пахнет, а у меня уже 3 термо армора+все кроме скаутов имеют 20 левел.

Если у тебя есть все три термо-броньки, то 100% доступна миссия "Последний рубеж", это и есть конец кампании. А случайные миссии будут генериться бесконечно. Я, например, дотянул до того, что у меня появилось задание с пустой наградой XD

З.Ы. На мой вопрос по поводу не засчитывания прохождения кампании так никто и не ответил ((( Неужели ни у кого такого не было? Или никто не заморачивался по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. На мой вопрос по поводу не засчитывания прохождения кампании так никто и не ответил ((( Неужели ни у кого такого не было? Или никто не заморачивался по этому поводу?

у меня тоже не засчиталось. Только толку от этого засчиталось/не засчиталось никакого,так что меня эт особо не беспокоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я решил пострадать фигней и закачивал всех, кроме асм и дреда на стрельбу)

Командор с ракетницей неплохо валит, если попадает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень капитан.

1. ФК

Термоброня "Вечный крестовый поход" 18 левел, 66 уровень

Громовый молот со щитом "Перчатки воителя" 20 левел, 136 ед. урона

Телепорт 20 левел

Печать+лечилка

Раскачан только на ближний бой и здоровье+энергия, общая броня 134 уровня

Здоровье - 619, урон 1146!!!

2. Штурмовики

Термоброня "Броня Азария" 20 левел, 81 уровень

Громовый молот со щитом "Вооружение победы" 19 левел, 121 ед. урона

Печати

Естественно ближний бой, здоровье+энергия, общая броня 131 уровня

Здоровье - 351, урон 1098

3. Дредноут

Броня "Склеп капитана Тритоса" 20 левел, 82 уровень

Штурмовая пушка "Мантра крестоносца" 15 левел, 133 ед. урона

Печати

Почтенный дредноут, максимум на стрельбу и на рукопашную+энергия, общая броня 102 уровня

Здоровье - 869, урон стрелковый 1149!!!, урон в рукопашной 701

4. Тактикалы

Термоброня ""Эгида Хуриуса" 12 левел, 54 уровень

Шторболтер "Слово ордена" 20 левел + Энергокулак "Перчатка 1й роты" 19 левел, 87 ед. урона+50 перчатка

Печати

Только стрельба и здоровье+энергия, общая броня 74 уровня

Здоровье - 451, урон стрелковый 744, рукопашный 296

До кучи за компанию прокачал скаутов и опустошителей до 20 левела, но с ними играть скучно)

Изначально хотел играть именно этими юнитами, опустошителей использовал до появления дредноута.

post-11704-1239205700_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я решил пострадать фигней и закачивал всех, кроме асм и дреда на стрельбу)

Сделал тоже самое , только еще и дреда закачал,

Получилось так ФК, Сквад ТСМ, Мужики с Болтерами(потом заменил на дред), скауты

сначало было весело , но к концу уже стало скучновато , никто просто не добегал до меня.

Теперь думаю может извратиться и всех вообще закачать на рукопашку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скауты там вообще отжигают с ней :D А Тактикалы с ветеранами на ББ - просто красавцы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стреляющие Асмы - Зе Бест!))

даааа прыгают, а потом огнеметом :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нить пробовал Таркуса на рукопашный закачать? Интересно,но не хочу рисковать.

Да тут универсальный расклад получается,десантники издалека,а сержант дает по морде любому кто подойдет.Ничего в этом дикого нету,но ИМХО реще в дальний качать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут универсальный расклад получается,десантники издалека,а сержант дает по морде любому кто подойдет.Ничего в этом дикого нету,но ИМХО реще в дальний качать.

Если качать ТОЛЬКО на рукопашку, то издалека десантники смогут только слегка оцарапать риппера, так как урон от стрельбы смешной будет. Или вы на новичке играете? Так там вообще разницы нет как закачивать, все равно практически неубиваемые отряды будут. Разве что Сайруса, закачанного на рукопашку отправить в одиночку лупцевать босса :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут универсальный расклад получается,десантники издалека,а сержант дает по морде любому кто подойдет.Ничего в этом дикого нету,но ИМХО реще в дальний качать.

Весь сквад рукопашный становится. А апгрейд на ветеранов делает каждого члена сквада неплохой боевой еденицей, а не как у асм ток срежант роляет. Стрелять они, кстати, продолжают оч. неплохо из плазмапистолетов, но только недолго, ибо рвуться в бой. Получается 2-3 павервепона в отряде (в зависимости от закачки Таркуса). Причем, в отличие от терминаторов, они очень шустро бегают и чаржат.

Изменено пользователем Cannibal Tribe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...