Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Skaven] Обзор армии и их метагейм в условиях выхода новых армий


Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...

Итак, обещанное продолжение, или как успешно курить деманофф и дарков.

По поводу демонов я успел сформировать абсолютно четкую картину бытия, претендующую на объективность. Для Скавенов (да и для всех остальных) опасна лишь армия, ведомая толстым нечестивым нурглем. Причем мы - одна из немногих армий, способных не допустить тварь в хтх, и которую боится нургл. Существуют 2 играбельных варианта закачки нургла, соответственно которым он себя ведет.

1. Нургл с супермечом. Наиболее апетитен, если у вас в армии 2-3 отряда жизелей, то скорее всего будет убит в течение хода - двух, т.к. не имеет ничего кроме 5 варда. В некоторых случая имеет смысл его игнорировать и убивать более опасные быстрые хтх-отряды. Очень боится варппушек.

2. Нургл с регеном. Очень опасен, наверное, понятно почему. Здесь все зависит от успешности регенерации. Следует казнить пушками и жизелями, пулеметами - лишь в самом крайнем случае, т.к. ваши выстраданные 6ки все равно скорее всего отрегенит. Как правило, нагл и ничего не боится, прятаться не будет, разве что террейн по пути))).

Остальные гритеры не представляют опасности, т.к. не имеют вменяемого армора, варда и 10 вундов))). Как их готовить - прочтете в моей статье о Скавенах.

Отряды демонов.

Больше всего, опять же, напрягают плагбиреры, т.к. относительно дешевые, вардовые... ну и реген там при наличии герольда. Имеют жирный 4 таф. Следует игнорировать в хтх всеми возможными способами, чарж принимать только если их менее 5 или в исключительных ситуациях (вы их узнаете))).

Ужасы/блудлеттеры. Примерно одинаково опасны, правда за счет разных своих особенностей. Ужасы имеют 4 вард при наличии герольда и плюются магией. Стрелять/кастить в них следует если их 10 (столько обычно и бывает), после убийства 5 - игнорировать. Можно чаржить ниндзями, желательно во фланг, если во фронт, то попытайтесь зарезать геральда. Бладлеттеры несут в себе геральда кхорна, очень опасную тварь. Необходимо попытаться расстреливать демонов, пока геральд не утратит лукаут. Затем кидать 8 и 10 на силу пушки и можить подлую тварь в 0+арморе))).

Относительно опасны так же фламеры тзинча, если они на столе - это цель для вашей магии №1.

Злые собаки - цель для жизелей и пулеметов. Развивайте глазомер и надейтесь что у противника он хреновый, и собаки таки встанут в 15" от крысогана... иногда в псов можно кастить, 3 резистанс гарантирует, что скролл рвать не будут))))

Геральды нургла и кхорна несут злое знамя-2 на каст, отлично защищены. нугля имеет и армор, и вард и реген... Выводы делайте сами - из коробки плагбиреров выковырять нереально, учитывая что есть и другие причины для беспокойства. При их 4 муве от них реально убежать. Как убить кхорнятскую дрянь - см. выше. геральд тзинча редко бывает бсб, опасен тем что маг и несет скролл. Из всех троих самый безобидный.

Опасность остальных демонов, не упомянутых тут, настолько незначительна, что и поминать их не след :)

Дарчатня. Единственный опасный и заслуживающий внимания отряд - гидра. Обязательно казнить на подходе. Правда, иногда выгоднее убивать коробку, в которой живет генерал-маг и его приспешники и потом застрелить их пушкой. Магическую дуэль Скавены с легкостью выигрывают. Гидра неприятна тем, что игнорит террейн и регенерирует, но такой срани мы уже насмотрелись с варгульфом. Попробуйте поразить гидру чумою, что бы погонщики погибли, или застрелить их из варпкэнона. Чума пригодится и для убийства жесткого обладателя мегашмотки "а у меня всегда 2+вард" ;) да и вообще против любых эльфов она полезна. Достаточно неприятен ассасин, который не даст скушать магов в коробках, ну ничего - теперь их цель - маршблок и арбалетчики с фланга. Следите за колясками, они потенциально опасны, за гарпиями, ну и гидрами.

Продолжение - в обозримом будущем. Увы, в хтх крысы теперь и даркам не помеха... >(' Боюсь, что за монстров сделают из ратогрофф =) <_<

Изменено пользователем Nakatan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остальные гритеры не представляют опасности, т.к. не имеют вменяемого армора, варда и 10 вундов))). - косякс, сударь :D Грейтер кхорна спокойно одевает обсидиановую броню, что дает ему сейв 3+. С учетом 6ой тафны и диспел скролов на 2ой ход он уже у вас в рядах ( ну кроме случая когда сильно не повезло). И второй момент, есть закой замечательный отряд как конные демонеты со знаменем сирены - самое оно сметать ваших джизелей. Во-первых, вы не делаете фли, во-вторых, вы не делаете стенд енд шут, поскольку знамя убирает все реакции, кроме как стоять и ждать чарджа демонеток на стидинах. По остальным моментам промолчу, поскольку у нас очень скоро турнир на 2к по ФБ. Вот после него и поделюсь мыслями ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остальные гритеры не представляют опасности, т.к. не имеют вменяемого армора, варда и 10 вундов))). - косякс, сударь :D Грейтер кхорна спокойно одевает обсидиановую броню, что дает ему сейв 3+. С учетом 6ой тафны и диспел скролов на 2ой ход он уже у вас в рядах ( ну кроме случая когда сильно не повезло). И второй момент, есть закой замечательный отряд как конные демонеты со знаменем сирены - самое оно сметать ваших джизелей. Во-первых, вы не делаете фли, во-вторых, вы не делаете стенд енд шут, поскольку знамя убирает все реакции, кроме как стоять и ждать чарджа демонеток на стидинах. По остальным моментам промолчу, поскольку у нас очень скоро турнир на 2к по ФБ. Вот после него и поделюсь мыслями ;)

отвечаю. вменяемый армор для скавенов - это 1+ и 0+, т.к. жизель модифицирует на -4, а пулемет на -2. Поверьте моему весьма богатому опыту убийства больших монстров в 3+ сейве с 5-6 вундами - залп из 18 жизелей они не переживают. Для конных демонет есть такая замечательная вещь, как варп молния и террейн, который не позволит им прочаржевать с 20".

Изменено пользователем Nakatan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У дарков ведь ещё арбалетчики есть, РБТ и прекрасные скауты с 5м балистиком. Если им достанется первый ход количество джезалей резко сократится. По моему мнению – они одна из важнейших целей, чтоб в последствии было кому гидру убивать.

Ну а то что крысы слабее эльфов в рукопашке – так ведь и должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XD

Посчитай скока супер-скауты (мясо не дотянеться у них рейнж никакой) убьют жизелей.

Если уж ты - теоретег, так таки будь нормальным теоретегом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....прекрасные скауты с 5м балистиком. Если им достанется первый ход количество джезалей резко сократится. По моему мнению – они одна из важнейших целей, чтоб в последствии было кому гидру убивать.

да не так уж и резко. мув+2х выстрелов. Уже 4+. Потом 4+ тафна. Потом 4+ армор.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

паш, они еще и скирмишь+дальняя дистанция ;)

Упс. Про скирмишей забыл. Звеняйте.

Ну давайте посчитаем:

2 по 10 арбалетчиков, и 2 РБТ. Для всех дистанция дальняя. Стреляемс:

40 выстрелов на 5+ (33%) 13.2 попадут, 6.6 пробьют, 4,3 убьют. В отряде уже будет паника.

После ещё 12 выстрелов из каких 3.96 попадут и 2,6 скавенов отправятся на тот свет.

6,9, то есть 7 мёртвых джезалей – очень сильно увеличивают шансы гидры дойти :) .

На следующий ход к этому всему присоединятся скауты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XD

Арбалетчики не достают. Это раз.

РБТ - даже 24. 24=>8=>5,....=> 4,(4). Максимум, с учетом паники - минус отряд. Это если ДЭ потратил 1/5 армии на стрелометы.

Изменено пользователем Lina Inverse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с точки зрения стрельбы они уже не скирмишь. (по 7-ке) ибо 2УС с модели.

дальняя дистанция .... ну там про разведчиков разговор был. условно можно считать что ближняя.

2GyFiX

2х10 арбалетчиков?

"40 выстрелов на 5+ (33%) 13.2 попадут, 6.6 пробьют, 4,3 убьют."?

как минимум 3.3 после брони... во вторых. Дальность джазели несколько больше. Т.е. от арбалетов первые ходы толку не будет.

Потом что ты хочешь доказать? что скавены в огневой мощи проигрывают даркам? Не смеши. Джизели - лишь максимум треть составляющая огневой мощи скрайра. Так сказать в основном антиброня. Основную угрозу для дарков будут представлять не джазели, а варп-молнии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с точки зрения стрельбы они уже не скирмишь. (по 7-ке) ибо 2УС с модели.

дальняя дистанция .... ну там про разведчиков разговор был. условно можно считать что ближняя.

2GyFiX

2х10 арбалетчиков?

"40 выстрелов на 5+ (33%) 13.2 попадут, 6.6 пробьют, 4,3 убьют."?

как минимум 3.3 после брони... во вторых. Дальность джазели несколько больше. Т.е. от арбалетов первые ходы толку не будет.

Потом что ты хочешь доказать? что скавены в огневой мощи проигрывают даркам? Не смеши. Джизели - лишь максимум треть составляющая огневой мощи скрайра. Так сказать в основном антиброня. Основную угрозу для дарков будут представлять не джазели, а варп-молнии.

Ы точно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У дарков ведь ещё арбалетчики есть, РБТ и прекрасные скауты с 5м балистиком. Если им достанется первый ход количество джезалей резко сократится. По моему мнению – они одна из важнейших целей, чтоб в последствии было кому гидру убивать.

Ну а то что крысы слабее эльфов в рукопашке – так ведь и должно быть.

если у ельфоф 2 рбт = 1 гидра. 2 рбт не разгоняют пачку жизелей, для этого их надо 4... а ведь есть еще леса, фенсы, 6 сейв от рбт...

ситуацию "у дарков 1 гидра" я даже не рассматирваю, слив тут может наступить в строго ограниченном числе случаев а-ля "взорвались сир и 2 инженера"...

крысы слабее эльфов в рукопашке? O_o это что-то новое... те дарковские уши, что доедут до хтх, просто перережут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом что ты хочешь доказать? что скавены в огневой мощи проигрывают даркам? Не смеши. Джизели - лишь максимум треть составляющая огневой мощи скрайра. Так сказать в основном антиброня. Основную угрозу для дарков будут представлять не джазели, а варп-молнии.

Нет. Ясен пень что скавены по стрелковой мощи сильнее дарков. Просто по моему мнению для крыс в первый ход более важно уничтожить арбалетчиков, нежели стрелять в гидру. Так как они способны вынести много джезалей и пулемётов. А уж потом можно спокойно расправится со змеюкой.

крысы слабее эльфов в рукопашке? O_o это что-то новое... те дарковские уши, что доедут до хтх, просто перережут...

Логично. Воины тренирующиеся тысячи лет сильнее в хтх чем простые крысы. Да и победу в рукопашке эльфы обеспечивают себе не количеством рядов. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Ясен пень что скавены по стрелковой мощи сильнее дарков. Просто по моему мнению для крыс в первый ход более важно уничтожить арбалетчиков, нежели стрелять в гидру. Так как они способны вынести много джезалей и пулемётов. А уж потом можно спокойно расправится со змеюкой.

Логично. Воины тренирующиеся тысячи лет сильнее в хтх чем простые крысы. Да и победу в рукопашке эльфы обеспечивают себе не количеством рядов. ;)

арбатетчики начнут представлять опасность, подойдя в 12" к целям) К тому же скорее всего их съедят нинзи. Пулеметы умный игрок спрячет. По поводу вынести много джизелей - промолчу =) В)

по поводу хтх... ну мы же не обсуждаем сферическое противостояние 1 крысы и 1 эльфа?) будет как-то так - 4-5 эльфов против 20-25 крыс... а там уже никакие 1000 лет тренировок не спасут.

Изменено пользователем Nakatan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу хтх... ну мы же не обсуждаем сферическое противостояние 1 крысы и 1 эльфа?) будет как-то так - 4-5 эльфов против 20-25 крыс... а там уже никакие 1000 лет тренировок не спасут.

ну я думаю все таки имелось ввиду что 10 мечников накостыляют 25 скавенам. скорее всего. ну типа если не убьют дистанцией и если это не скавены во фланг (что тоже реально). кстати и 5 мечников могут укатать 25 хвостов. с хорошей вероятностью. при лобовой атаке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Nakatan

Возможно скоро начну собирать дарков, тогда и посмотрю на практике. Сейчас спорить не буду на счёт стрельбы :) .

2 pasha676

Именно это и имелось в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остальные гритеры не представляют опасности, т.к. не имеют вменяемого армора, варда и 10 вундов))). - косякс, сударь Грейтер кхорна спокойно одевает обсидиановую броню, что дает ему сейв 3+. С учетом 6ой тафны и диспел скролов на 2ой ход он уже у вас в рядах ( ну кроме случая когда сильно не повезло). И второй момент, есть закой замечательный отряд как конные демонеты со знаменем сирены - самое оно сметать ваших джизелей. Во-первых, вы не делаете фли, во-вторых, вы не делаете стенд енд шут, поскольку знамя убирает все реакции, кроме как стоять и ждать чарджа демонеток на стидинах. По остальным моментам промолчу, поскольку у нас очень скоро турнир на 2к по ФБ. Вот после него и поделюсь мыслями

Существует достаточно распространенное мнение, что обсидиановая броня, как и броня Кхорна - это гифт и, следовательно, АС Шистера в ней 1+ ... (Типа хеви армор+гифт). Опять же странно не рассматривать вариант, при котором Шистер уже на первый ход будет в комбате ... ибо герольды Тзинча моут теперь творить чудеса.

Слаанеш супротив крыс играет за счет лидерства ... знамя -2 и 6 спелл делают своё черное дело. Так что не так все радостно для крыс супротив новых демонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует достаточно распространенное мнение, что обсидиановая броня, как и броня Кхорна - это гифт и, следовательно, АС Шистера в ней 1+ ... (Типа хеви армор+гифт). Опять же странно не рассматривать вариант, при котором Шистер уже на первый ход будет в комбате ... ибо герольды Тзинча моут теперь творить чудеса.

Слаанеш супротив крыс играет за счет лидерства ... знамя -2 и 6 спелл делают своё черное дело. Так что не так все радостно для крыс супротив новых демонов.

Ну скажем так, даже с 5+/5+ кровожада не бось)

ну такой вариант рассматривать глупо, т.к. надеяться на иррезистбл... кхм.

6 скроллов и 7 дд защищают мудрых крыс от черных дел....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...