Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обсуждение одиночной кампании


Рекомендуемые сообщения

По мне так тот же Таддеус прекрасно тащит без ТДА в CR, если прокачать ему стамину и силу полность. С последним трейтом в ветке стамины марины в его скваде становятся ветеранами (мало того что жирнеют так еще и в довесок получают паверфист и когти), также сам Таддеус у меня со святым мечом (дается как награда в одной из миссий, но им можно пользоваться если чистюля) и парой неслабых печатей имел дамаг больше чем с каким-либо тандерхаммером (1800).

Изменено пользователем USSRxLANz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 823
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Почему либр не делает ничего, кроме баффа скорострельности Авитуса и баффа/лечения всех остальных - ибо он ничего другого делать и не может. Но то что делает очень сильно помогает.

Пробовал на Фаддея и Таркуса в терменаторской броне в рукопашком варианте заюзать "Мощь Древних"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В миссии где надо догнать и отпинать лорда хаоса есть 2 ключевые точки храм вроде и станция связи на острове справа, как туда добраться? через мосты терминаторы телепортироваться не хотят, снизу вроде есть дорога, но войска туда ни в какую не идут... это вообще реально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал на Фаддея и Таркуса в терменаторской броне в рукопашком варианте заюзать "Мощь Древних"?

Ну для желающих могу специально выделить:

либр не делает ничего, кроме баффа скорострельности Авитуса и баффа/лечения всех остальных

Так что да, пробовал, и это весьма полезный закач для финального боя.

По мне так тот же Таддеус прекрасно тащит без ТДА в CR, если прокачать ему стамину и силу полность. С последним трейтом в ветке стамины марины в его скваде становятся ветеранами (мало того что жирнеют так еще и в довесок получают павефист и когти), также сам Таддеус у меня со святым мечом (дается как награда в одной из миссий, но им можно пользоваться если чистюля) и парой неслабых печатей имел дамаг больше чем с каким-либо тандерхаммером (1800).

Дохловат по мне, на финальном боссе с примархом. А самый крутой мечугу и паверармор лучше отдать форсу, чтобы плеваться орбиталками. Если взять две орбиталки по прокачке - можно вообще без драки с боссом обойтись.

В миссии где надо догнать и отпинать лорда хаоса есть 2 ключевые точки храм вроде и станция связи на острове справа, как туда добраться? через мосты терминаторы телепортироваться не хотят, снизу вроде есть дорога, но войска туда ни в какую не идут... это вообще реально?

Это огрызки от карты, ничего не даётся и добраться туда нельзя без проглючивания, ибо есть жёсткий блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нахрена тогда туда станцию засунули... ну все равно спасибо

В других миссиях можно было захватить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В других миссиях можно было захватить.

Ну в других и проблем не возникало как тут <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чушь вы городите, товарищи. Можно туда телепортироваться. Короткими прыжками, в обход. К яме, в яму, а потом уже по мостиками ли краю. За станцию мне дали мультимелту артефактную для дреда. Там нужно ораву уничтожить которая появляется. Два или три дреда, хавоки, все дела)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чушь вы городите, товарищи. Можно туда телепортироваться. Короткими прыжками, в обход. К яме, в яму, а потом уже по мостиками ли краю.

Не получается, где б не пробовал - везде блок. Может опишешь подробнее ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карта несколько раз меняется, туда можно попасть когда она перекидывается в последний раз. Низ карты, левый угол. Я точно не скажу, но если пойти налево, то натыкаемся на Хаослорда в очередной раз, а если аккуратно проскользнуть направо, не вступая в бой, можно будет как раз побродить по нижней части карты.

Вы мне лучше скажите, как захватить станции, не угробив Дворец на Кузне) Там же сумасшедший дом, и малейшее ослабление огневой мощи, ведет к поражению. А посылать один отряд, так он влипает в передряги. Хотя если это просто путь Ереси, то наверное логично.

post-5395-1274783521_thumb.jpg

Изменено пользователем Krig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы мне лучше скажите, как захватить станции, не угробив Дворец на Кузне) Там же сумасшедший дом, и малейшее ослабление огневой мощи, ведет к поражению. А посылать один отряд, так он влипает в передряги. Хотя если это просто путь Ереси, то наверное логично.

я посылал ФК в термоброне с телепортом так, чтобы он телепортировался с обратной тсороны станций, вражины не сразу до него добирались и не успевали угробить до окончания захвата, а потом подкрепление подоспевало и телепорт перезагружался. обратно прыгал к центру и так же вторую точку брал

(если я верно понял что имеется в виду миссия с защитой губернаторского дворца, там где можно рулить гвардейцами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы мне лучше скажите, как захватить станции, не угробив Дворец на Кузне) Там же сумасшедший дом, и малейшее ослабление огневой мощи, ведет к поражению. А посылать один отряд, так он влипает в передряги. Хотя если это просто путь Ереси, то наверное логично.

Оставь наверху TSM/Avitus-а в термоброне и ещё кого-то, командором и кем-то ещё захватывай. Вполне можно на примархе и лоялистами захватить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Криг, мы с Зенелом когда играли - просто выбили центр ) Там правда сложно и надо много подарков от Цитруса и прочих дальнобойных артиллерий - но зато там вроде два или три храма, можно уменьщить поток нечисти )

Как вариант, делать 2х2.

Там, Авит и ФК сторожат дворец, а Тарк и Фади ломают хребты внизу, потом вверху.

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увы) вот соберусь если проходить заново. Надеюсь по моим каракулям будет понятно) Там правда просто. Но нужны отряды с телепортом. У меня были терминаторы, капитан и библиарий. Скауты курили бамбук на основной карте.

Кстати забавная вещь, когда проходишь первую карту, где потом будет предатель, можно разнести ворота, но выйти и войти через них нельзя. Глючок-с.

О. Спасибо) До Цируса я не додумался) Люди, а чего на халке в левой кишке за артефакт хранится? В правой термоброня, а в левую я побоялся идти из-за времени, у меня лоялисты были, а про банки с прогеноидами я поздно узнал.

Изменено пользователем Krig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа,такой вот вопрос.На первой карте халка,где нужно собирать карты доступа.Когда все соберешь, тебе арты просто в конце мисии выдают?Или надо куда-то идти и "ручками" брать?Я вроде всю карту обшарил но ничего не открылось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы мне лучше скажите, как захватить станции, не угробив Дворец на Кузне) Там же сумасшедший дом, и малейшее ослабление огневой мощи, ведет к поражению. А посылать один отряд, так он влипает в передряги. Хотя если это просто путь Ереси, то наверное логично.

Фи, опять же есть имба в виде ФК и Таддеуса : джамп\ТП у кого-нибудь должны быть, просто в тыловую часть джамп\ТП, месишь там пару берсов (мне их жалко было) и спокойно хватаешь станцию, а ещё таунт Таркуса если к краю подойти достанет, то есть можешь хапать точку, подойти, стаунтить, берсы будут тупить, а ты спокойно хапнешь станцию.

2 INQUISITOR RICO

Весь варгир, который указан в брифинге даётся в конце миссии, за то, что ты собираешь "карты доступа" тебе дверь тупо открывается, а за семя ордена спадает коррупт.

Изменено пользователем HG)SoulsToDevour
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть сныканная термобронь в правом-верхнем углу. И ещё по рандому может выпасть всякого хлама. А так - ничего особенного. А левая-нижняя секция даже не знаю зачем, сколько не силился - не смог понять как её открыть или даже проглючить туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага... надо покапатся. :? Спасибо. Мне там очень либр помог, может его куда-то портануть нужно, чтобы кнопку нажал. Броньку я находил.

Изменено пользователем Krig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бронь я тоже находил.Так значит варгир за карточки просто выдается в конце мисси...Отлично значит я ничего не пропустил.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чушь вы городите, товарищи. Можно туда телепортироваться. Короткими прыжками, в обход. К яме, в яму, а потом уже по мостиками ли краю. За станцию мне дали мультимелту артефактную для дреда. Там нужно ораву уничтожить которая появляется. Два или три дреда, хавоки, все дела)

Вчера получилось туда проникнуть, 6 раз пробовал захватить станцию но ни армии ни мельты так и не появилось ( Может чего не правильно делаю? пробовал и до боя с лохом и после него, зато зеленую мельту дали около храма... Может ты чего напутал, т.к. по идее мы ту станцию захватывали в одной из начальных миссий, а щас та территория просто как декорация и проникновение туда не было задумано <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ту станцию легко попасть дальше, в миссии где надо предателя валить. У меня непосредственно рядом со станцией были 2 очень жирных дреда, из последнего потом выпала мелта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-нибудь в курсе, существуют спид-раны кампании Дов 2? если да - какое время?

На макс сложности часа за полтора вполне реально. если не считать всех роликов, и не убивать и не захватывать всё подряд.

Объективно долгие и трудные миссии в оригинальной - только врата ангела (или любая из трёх там на выбор, когда идёшь непрокачанным) и опциональные на термоброню

Изменено пользователем Eagle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нечистый убивается двумя орбиталками без необходимости мутузить. Либо одной плюс минут 5-10 гемороя. Но вообще да, спидраны для стратегий это то ещё извращение. Слишком велик рандом.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...