Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обсуждение одиночной кампании


Рекомендуемые сообщения

На примархе более менее в тактическом плане ничего та часть миссии,которая ДО босса. Там и укрытия приходиться юзать и... Но боссы это тихий ужос,или даже не тихий. Боссов конкретно на примархе запароли,уныло бегать взад назад на реинфорс,или долго и упорно забрысывать тупого босса взрыв пакетами из инвиза...То еще развлечение. Примарх на первый взгляд интересен,но к 3му боссу это задалбывает. Кампания на самом деле выруливает исключительно на разнообразных варгирах+системе прокачки сквадов. Ну еще диалогами,а сам геймплей однообразен.

Лучше проходить на чем нибудь полегче примарха,что б мозг на боссах не пыхал.

Изменено пользователем Daneyr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 823
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

босс убивается не более 5-10 минут, можно его за 3(тех скаладывал еще быстрее) сложить спокойно, да и смотря как ты играешь, лично чем дальше играется, тем увереннее идется. Вобщем 15 минут на прохождение миссии - вполне, 4 звезды.

Daneyr, ну у меня же моск на боссах не пухнет. Что тебе мешает его вкашивать powershot'ом у Сайруса?

Лично пока только одну миссию, где вроле босса был тех прошёл, порвал его в клочья, только одним сквадом до реинфорса сбегал.

w2oc, про "действовать по ситуации" - пройди дней так 10-15 и узнаешь как это.

Во всяком случае ощущение однообразие на примархе сильно размывается, становится просто интересно высаживаться, проходить, возвращаться, а не чувствовать себя будто бы тянешь кота за хвост. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daneyr, ну у меня же моск на боссах не пухнет. Что тебе мешает его вкашивать powershot'ом у Сайруса?

Мне ничто не мешает,только это долго и нудно+заряды имеют тенденцию заканчиваться,приходиться бегать собирать ящики... Это мало того,что нудно,это еще и выглядит тупо. Пафосные СМы должны пафосно превозмогать боссов,а не закидывать их из инвиза тухлыми яицами. Только там где на более легких уровнях еще можно изобразить подобие превозмогания на примархе начинаеться беганье на реинфорс по 20 раз...

Изменено пользователем Daneyr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да тут по последним данным давали цифру 5k-1k с боса снимает. 9ть зарядов + с карты можно в любой момент взять. Вобщем особо не парится (:

Лично страту подсказали, я ассолтниками играл, бегал реинфорсился, микрил, все что можно кидал и все что нельзя тоже кидал.

По 20ть раз - согласен, но с каждым разом бегатни все меньше и менье, те же рейвеноры кладуться спокойно.. Вобщем не знаю :) можно не бегать и проиграть - то же вариант. Я лично помню 2 раза даже слил, сколько бы не бегал (:, потому что неправильно выбрал форсу и оружие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично сейчас проверил, павершот вкашивает очень классно... Завалить таким образом можно любого пех босса особо не извращаясь, а ФК и ТСМ пусть отгоняют от девастаторов всякий мелкий пех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только там где на более легких уровнях еще можно изобразить подобие превозмогания на примархе начинаеться беганье на реинфорс по 20 раз...

Ну на новичке можно и не превозмогать, а тупо валить все любое, слегка задерживаясь у тушки босса.

А на примархе, чтобы не бегать по 20 раз на реинфорс, нужно лучше микрить ) Например, водить ТСМами босса, а остальными его мочить и вовремя убираться из-под масс-атак. Под конец приедается, конечно, но на новичке быть "неубиваемым" надоедает еще быстрее.

ИМХО проблема не в боссах как таковых. А в однообразности миссий и линейности сюжета.

Мечтая об аддоне, хотелось бы большего разнообразия и хоть какой-то зависимости событий от успехов и неудач игрока.

З.Ы. Тем не менее, кампания реиграбельна. Принципы "выбей новую крутую фенечку" и "тотальный массакр, наслаждение битвой и КРОВИЩЩА" действуют еще со времен дьяблы ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да компания может быть много интереснее, чего возможно можно ожидать от аддона, так что я все таки думаю что DoW2 даже за компанию стоит своих денег.

к примеру soulstorm бы я брать точно не стал бы, если бы не было возможности играть по сети, как сейчас я не имею возможности играть в dow2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После патчей вааще мрачно стало...

На первой антиэльдарской миссии "Завалить Призму" , первые минут пятнадцать тупо отбивался у капсулы , попытки высунуться пресекались непонятно откуда берущимися рейнджерами. Только после парочки Сайрусовких диверсий смог подойти к первой точке. Но всё таки гораздо веселей чем 1.0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве? И как же действовать "по ситуации"? Все-равно пробежать от точки А до точки Б и убить "глав-гада", просто превозмогание СМам дается не так легко...

Приведи пример в стратегии, где не надо было бы добежать из точки А в точку Б по пути всех снося или оборонить точку С. Если так рассуждать все кампании в стратегиях однооброазны и тупы...

[ Добавлено через 2 минут 11 секунд ]

Ну на новичке можно и не превозмогать, а тупо валить все любое, слегка задерживаясь у тушки босса.

А на примархе, чтобы не бегать по 20 раз на реинфорс, нужно лучше микрить ) Например, водить ТСМами босса, а остальными его мочить и вовремя убираться из-под масс-атак. Под конец приедается, конечно, но на новичке быть "неубиваемым" надоедает еще быстрее.

ИМХО проблема не в боссах как таковых. А в однообразности миссий и линейности сюжета.

Мечтая об аддоне, хотелось бы большего разнообразия и хоть какой-то зависимости событий от успехов и неудач игрока.

З.Ы. Тем не менее, кампания реиграбельна. Принципы "выбей новую крутую фенечку" и "тотальный массакр, наслаждение битвой и КРОВИЩЩА" действуют еще со времен дьяблы ^_^

Полностью согласен :D

[ Добавлено через 5 минут 39 секунд ]

На примархе более менее в тактическом плане ничего та часть миссии,которая ДО босса. Там и укрытия приходиться юзать и... Но боссы это тихий ужос,или даже не тихий. Боссов конкретно на примархе запароли,уныло бегать взад назад на реинфорс,или долго и упорно забрысывать тупого босса взрыв пакетами из инвиза...То еще развлечение. Примарх на первый взгляд интересен,но к 3му боссу это задалбывает. Кампания на самом деле выруливает исключительно на разнообразных варгирах+системе прокачки сквадов. Ну еще диалогами,а сам геймплей однообразен.

Лучше проходить на чем нибудь полегче примарха,что б мозг на боссах не пыхал.

Несколько не согласен, если ты не заметил, то каждый босс (ну или почти каждый) имеет уяхвимое место, к примеру: варлок у меня успешно положил тадеуса с командором, но живо отошел от арт-обстрела Таркуса, биг-мек не плохо жарится на своих же бомбах, да и скайкила - если с умом заманивать, призма (как и все похожее) очень не переносит рукопашный бой, Аватар, хоть и обладает кучей хп, но своими же абилами сносит свое подкрепление - а дальше дело техники и терпения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведи пример в стратегии, где не надо было бы добежать из точки А в точку Б по пути всех снося или оборонить точку С. Если так рассуждать все кампании в стратегиях однооброазны и тупы...

Приведи пример стратегии(хотя какая ДоВ 2 стратегия), где все миссии в кампании проходят на дюжине карт, с практически однообразными брифингами(Таварищ капитан, на этой территории площадью 152х236 кв.м. засел антиобщественный элемент который так-то и так-то навредил нашей Родине и подлежит немедленному расстрелу по статье 58). По мне лучше бы сделали 15-20 миссий, но нормально проработанных...

Что до примера - Myth. Во 2ой части там даж в кампании миссия на Capture the Flag есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно есть такая проблема, что хитовость превалирует над тактичностью. Для Diablo какой-то это может и не минус, но мы тут ведём речь о стратегии. Две минуты заниматься одним и тем же процессом (шифтовать сквад бегать по кругу, или стрелять из снайперки в инфильтре) - это утомляет и сильно убивает впечатление о кампании. Плюс очень быстро приедаются тактики боссов, заключающиеся в 2-5 простеньких скриптах. Лучше бы линий поведения больше прописали, а хиты подрезали. Когда более высокая сложность, в сравнении с тем же Normal, выражается только в том, что делаем тоже самое, но раза в полтора-два дольше - это глупо.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведи пример стратегии(хотя какая ДоВ 2 стратегия), где все миссии в кампании проходят на дюжине карт, с практически однообразными брифингами(Таварищ капитан, на этой территории площадью 152х236 кв.м. засел антиобщественный элемент который так-то и так-то навредил нашей Родине и подлежит немедленному расстрелу по статье 58). По мне лучше бы сделали 15-20 миссий, но нормально проработанных...

Что до примера - Myth. Во 2ой части там даж в кампании миссия на Capture the Flag есть

Эти 'однообразные брифинги' слушать надо, а не чаи распивать в это время. Они рассказывают много нового об ордене и многом другом.

[ Добавлено через 2 минут 14 секунд ]

Всё равно есть такая проблема, что хитовость превалирует над тактичностью. Для Diablo какой-то это может и не минус, но мы тут ведём речь о стратегии. Две минуты заниматься одним и тем же процессом (шифтовать сквад бегать по кругу, или стрелять из снайперки в инфильтре) - это утомляет и сильно убивает впечатление о кампании. Плюс очень быстро приедаются тактики боссов, заключающиеся в 2-5 простеньких скриптах. Лучше бы линий поведения больше прописали, а хиты подрезали. Когда более высокая сложность, в сравнении с тем же Normal, выражается только в том, что делаем тоже самое, но раза в полтора-два дольше - это глупо.

В принципе ты прав - босы независимо от своего класса действуют однообразно, прут в лоб птаясь задавить хитами, а не уникальными тактиками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они рассказывают много нового об ордене и многом другом.

Сюжетности это не прибавляет, а про вселенную я могу и из других источников узнавать... Диалоги конечно добавляют интереса, но когда Цитрус начинает толкать речь о тиранидах(как будто никто из блад рейвенов, ордена, который с полным правом можно назвать библиофильским, никогда о них не слышал, ога) это начинает раздражать... понятно, что нужно ознакомить с темой нешарящих в бэке людей, но по моему в кампании ДоВ ванилы это получилось лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с брифингами я тут не согласен.

Тебе чо всех БР дай которые будут сидеть на планете как ИГ и оборонять каждую точку??? Высадились, надавале по голове вражине - уехали. Нас handful все таки а не spamful оф блад рейванс. Поэтому когда технодесантник говорит: "Парни, у нас гости в точке A, утрата этой точки лишит нас возможностей к тому-то к тому-то!" быстро задумываешься над полезностью сказанного..

Я вобще 2 защитные миссии не смог пройти, орковский танк гадина приехал и фокусом просто разложил мне три гена, убил фк, убил дофига кого, я не успел его закидать мельтами :|.

Сюжетности это не прибавляет, а про вселенную я могу и из других источников узнавать..

Напиши сценарий, выложи его где-нибудь, а я почитаю и пальчиком потыкаю в каждый пункт, если смогу придраться. Придраться к сценарию DoW2 у меня не получилось.

Кстати насчет того, что орден обладает большим количеством библиариев не добавляет ему знания о всех всех всех вобще ксеносах, да и методов борьбы с ними.

Zenel, например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мне так диалоги - лучшее, что есть в кампании. цирус всем рассказывает про тиранидов, т.к. командуешь ты кучей новичков, а те пара ветеранов, которые есть, не знают еще о диковинных насекомых. как бы это не ультрамар.

мяные боссы же реально портят всю динамичность игры. второй раз играл только чтоб на аватара взглянуть, а тут 400к хп, наслаждайся. +убиение всех и каждого с одной перки (бедный дред все никак убежать не мог). к счастью авитус застрял в маленькой заначке, куда аватар не мог залезть и шмалял с плазмы по 1к хп за выстрел. после такого счастья уже несколько недель не притрагивался к дову. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Saul Tarviz

Я не придираюсь к доктрине БР. Меня раздражает, что в каждой(!) миссии(за исключением Angel Forge и пары оборонительных миссий) абсолютно(!!) индентичное задание - "убей большого папку". Причём сражения проходят на одинаковых(!!!) картах. У нас все 3 планеты из 4 локаций 200х150 метров состоят?

Напиши сценарий, выложи его где-нибудь, а я почитаю и пальчиком потыкаю в каждый пункт, если смогу придраться. Придраться к сценарию DoW2 у меня не получилось.

Сценарий как таковой содран с ванилы, только вместо ХСМ - ниды. Было бы к чему придираться...

Кстати насчет того, что орден обладает большим количеством библиариев не добавляет ему знания о всех всех всех вобще ксеносах, да и методов борьбы с ними.

Я кагбе не про библиариев и говорю...

по мне так диалоги - лучшее, что есть в кампании. цирус всем рассказывает про тиранидов, т.к. командуешь ты кучей новичков, а те пара ветеранов, которые есть, не знают еще о диковинных насекомых. как бы это не ультрамар.

Я и не спорю что лучшие, а Цитрус говорит сие не куче новичков, а только Авитусу, Таркусу и Таддеусу, и если уж Спейс Вульфы, не отличающиеся любовью к знаниям, шарят про тиранидов(см. тот же "Коготь Рагнара"), то Воронам это полагается априори...

например?

Например что на уровне сложности, к примеру, Капитан, противник начинает бежать поднимать тревогу(а на Примархе делает это быстрее) и если не убьёшь этих товарищей, на тебя обрушивается вся мощна противника, которая есть на карте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе правильно товарищ выше меня сказал - пить чай и слушать брифинги вредно. Лично я слушал и не смотря, что играл и играю в eng версию - понял что зачем и почему. Будь то технодесантник, будь то Габриэль Анжелос говорят - мол, primary target и подробно объясняет почему.

Орки (именно босы орки) не встречаются таким уж спамом, каждый уникален. Что ожидать от тиранид - тупое мясо. Должна быть атмосферность того, что подверждает слова Сайруса:

"На место убитого встанет сотня другая"

Например что на уровне сложности, к примеру, Капитан, противник начинает бежать поднимать тревогу(а на Примархе делает это быстрее) и если не убьёшь этих товарищей, на тебя обрушивается вся мощна противника, которая есть на карте...

Ну это будет "куча" оборонительных миссий, которые и так есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе правильно товарищ выше меня сказал - пить чай и слушать брифинги вредно. Лично я слушал и не смотря, что играл и играю в eng версию - понял что зачем и почему. Будь то технодесантник, будь то Габриэль Анжелос говорят - мол, primary target и подробно объясняет почему.

Позволю тебя огорчить - чай за компом пить не имею привычки и брифинги слушал внимательно, благо знание английского позволяет понять, о чём идёт речь... Не услышал ничего для себя интересного. Я уже написал выше из чего состояит каждый брифинг, повторяться не буду.

Орки (именно босы орки) не встречаются таким уж спамом, каждый уникален. Что ожидать от тиранид - тупое мясо. Должна быть атмосферность того, что подверждает слова Сайруса:

Уникальность каждого босса в том, что это юнит с увеличенным в n-ое кол-во раз ХП...

Ну это будет "куча" оборонительных миссий, которые и так есть.

А я сказал, что задание "убить босса" отпадает? А в оборонительных на тебя прут респавнящиеся волны, никак не братия, распределённая по мапе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне кампания нравится, наверно потому что играю на примархе в коопе с доп. варгиром, но сюжет и атмосфера в ваниле были лучше, во многом благодаря хаосу :)

Изменено пользователем HG)bzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне кампания нравится, наверно потому что играю на примархе в коопе с доп. варгиром, но сюжет и атмосфера в ваниле были лучше, во многом благодаря хаосу :)

Да хаос сила.Жаль что релики бегут в погоне за прибылью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюжетности это не прибавляет, а про вселенную я могу и из других источников узнавать... Диалоги конечно добавляют интереса, но когда Цитрус начинает толкать речь о тиранидах(как будто никто из блад рейвенов, ордена, который с полным правом можно назвать библиофильским, никогда о них не слышал, ога) это начинает раздражать... понятно, что нужно ознакомить с темой нешарящих в бэке людей, но по моему в кампании ДоВ ванилы это получилось лучше...

Вообще то о нидах мало кто что знает, а Цирус 'толкает умные речи' только потому, что был в составе роты К.В., пришедших на помощь Ультрамарам. А сюжет реально захватывает, особенно когда Габриель Ангелос попадает в Варп-шторм, который грозит ему и львиной части флота гибелью или когда очищаещь Меридиан, или когда Тула ранят... А насчет однообразности миссий - пойди в точку А убей глав-гада, вспомни хотя бы одну стратегию, в которой большинство заданий не сводилось бы к этому... В старкрафте, варкрафте и даже в моем любимом солнце тиберия большая часть миссий именно в этом и заключалась.

P.S. Как и говорил слушай брифинги внимательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще можно добавить что в СК, ВК надо было еще расстроиться ;)...

Никто не говорит, что DoW II идеален, но интересен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Народ, подскажите пжалуста как завалить Альфа-тирана. Ну дамаг нереальный, а здоровье очень жирное. Ангелоса, ФК, Фаддея сожрал за 6-7 секунд, выстрелом с веномки вынес дреда, потом со второго Цитруса. Таркус с провокацией его поводил за нос, 1/10 хп снял девами, потом провокация кончилась, а вместе с ней и жизнь Таркуса, Автус один не вырулил.

Если кто прошёл - поподробнее опишите тактические приёмы, а то обидно, без проблем в кооперативе играем, а тут такой косяк.

Патч последний, сложность примарх ессно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всмысле последнего босса? Ну, я кампанию с последним патчем не проходил, но умер он намного быстрее чем остальные, и 30 секунд не продержался O_o. Тактика была проста до крайности - прыгать ассолтниками на месте (они после этого пару секунд неуязвимы) и юзать абилку розария пока перезаряжается прыжок. Он так никого и не успел убить.

Кстати вопрос - а последние патчи меняли кампанию? А то в логах про это ничего, но там все время недоговаривают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Босс не в смысле орочий, а в последней сюжетной миссии)) Уровень сложности у мя примарх!!! Не путай с другими, где боссы валятся в полпинка.

Патчи меняли сложность кампании. Последний хз, но предпоследний точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...