Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Некроны в командной игре


Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы узнать в связках с какими расами некроны наиболее эффективны, какие юниты для тимпеля выгоднее делать, как развиваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Хотелось бы узнать в связках с какими расами некроны наиболее эффективны, какие юниты для тимпеля выгоднее делать, как развиваться...

Тёмные Эльдары, благодаря способности "измученных рабов" строить здания прикосновением длани. :hypocrite:

А вообще неплохо с Тау,Хаосом,СМ,Орками тут всё-таки больше зависит конкретно от игроков, нежели от расы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для некрона что главное? Время ! Т е то время за которое он наберет критическую массу .При этих условиях для кронов становится важно что бы напарник дал ему немного время на раскачку.Расы которые могут быстро произвести войска и даже похаррасить дают время кронам. Хаос к примеру может быстро выпустить 2ХСМ+ЛоХ . Тау за счет харраса веспами.

ИМХО Лорд нужен 100%. Если карта маленькая , то сначало лучше сделать вариоров и потом Лорда .Желательно раздать артефакты ему. Лично я не делаю масс ФО и считаю это тупым абузом ,хорошие игроки если это отобьют получат большое преемущество , т к это надолко оттягивает т2 Некрона. Я делаю Лорда с артами +2-3 нв ,т2 и там по ситуации .Или врайты или в тех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А прилично просить у союзника его лавовую шахту(или как там её)? Это ведь несильно отразится на его эко?

Просто с 2 бигами некрон куда шустрее в развитии...

извините за дублирование сообщения, но уж очень хочется услышать ответ

Изменено пользователем Гренадер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты сам дал ответ на свой вопрос. Все зависит от союзника(расы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Некрам стоит в теч ити или ето рискованое делло. Лутше задерживатся на вкачаном Т2,5 2мона или на т3 переходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 9 месяцев спустя...

Некроны с Темными рулят.

1) Раб - Быстрый старт. Рабочие свободны - Сразу точки хаваем.

2) Дождик темных - Блин, Вариоры под ним Все или почти все разбираютъ

3) Ведьмы с наркотиками....ВАЩЕ ЖЕСТЬ) Если у крона еще хронометрон приобрести то полный финиш...(Забавная анимация у Свежих под наркотой =) )

4) Некры танкуют - темные бьют. тут все просто -Темные оч. хлипкие. и вслучае чего Фонариком детектов обезвреживаем. (Видимость и стрельбу режет))

5) Концлагеря, агонизаторы темных уравнивают скорость бега Космо и некров) Мы (некры) таим от счастья))

6) Если темный идет в технику Священый долг некрона зелены сотни 4 отсыпать =)

Думаю пока хватит (Это насчет ДЭ - т.к. с другом в команде играем=))

[ Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд ]

В теч торопится не надо, Иначе темный 2 на 1 получается...

Пробовали многа раз. Достаточно чтоб 1ин напал на ДЭ а другой на крона....Попа кароч) Благо касание раба помогает)

Кстати, обязательно гоните рабочих на базу к ДЭ и дострайвайте его здания. у него тож быстрый старт получается))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это еще чего за бред? Блин, ты понимаешь - это все знают :image010: . Мда...

Как сказать....Если бы все всё знали, сюда бы не заходили) Это 1ин.

А два - это показывает твою невоспитанность или неуверенность) :boyan:

И еще, не знаю как все, а к этому я пришел сам через много проб и ошибок :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем иссякает фантазия, с эльдарами "Светлыми" как мона закртутить?

да никак,лучше с дэ или тау самое оно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Te^eBu3op не согласен, можно течится через 2 НВ, а у Эльфа - стандарт - ренжи+инвиз+2 рипера, он защищает - вы течетись :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кошмаров ты хоть играл кронами что делаешь заявления могно или нельзя?

По моему ты просто набиваешь посты1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Эльдарами не очень хорошо, они мобильны и больше ориентированы на одиночное противодействие противнику за счёт микроконтроля, неспешные кроны просто не успевают менять место дислокации с такой скоростью, с ДЭ всё наоборот авангард на т1 в лице НВ прикрывающий ДЭ, возможен совместный харас Архонтом и НЛ на т1.

ДЭ строящий уберэко некрону, на т2 наркота вичей и артефакты НЛ, получается очень недурно.

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЛ с разными артами очень подходит для разных ситуаций, фазовый сдвиг помогает спасти отдельные отряды союзника(герои), про солару молчу, хронометрон достоин внимания, замедление по умолчанию 10% при включении 60% по моему(больше чем у вентилятора гомункула).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

40% на 15 секунд + (вот тут я не совсем понял) вроде как на единичную цель действует чуть ли не 33 секунды и обновляет поле действия каждые 2 секунды. Было замечено, что если включить замедление и затем телепортироваться в другое место, то отдельно взятый сквад бегает медленно даже вдалеке от Лорда, а возле лорда абилка обновляется как бы с затуханием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у хронометра есть пассивное замедление, когда его покупаешь все вокруг лорда на 10% замедляется, когда включаешь замедление получатся вообще шикарно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. надо ее включать сильно "за войсками", чтобы они бежали через эту область? А пассивное замедление на 10% есть вокруг Лорда в области пяти единиц (радиусом 2,5)

Вот тут сказано так: Time around the Necron Lord slows down and enemy units within the area of effect get their movement speed reduced by 40%. The ability only lasts for 15 s, but refreshes every 2 s until 18 s, potentially extending the ability to 33 s long for a single target or slowing new units that fall within the area of effect during the refresh. Also has a passive movement speed reduction of 10% to all enemy units within a radius of 5 from the Necron Lord.

Что я перевел следующим образом: "Время вокруг Лорда некронов замедляется и юниты противника внутри зоны действия эффекта замедляют свое движение на 40%. Этот эффект длится только 15 секунд, но обновляется каждые 2 секунды еще 18 секунд, потенциально расширяя время действия до 33 секунд для единичной цели или замедляя новых юнитов, попавших в зону эффекта в это время. Также вокруг Лорда некрона действует пассивное замедление скорости всех врагов на 10% в радиусе 5 единиц."

Из чего следует, что зона влияния замедлителя (светящийся посох) следует вместе с Лордом и действует "вокруг Лорда". Объясните, если что не так.

Изменено пользователем storm_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...