SWS'MeSSiaH Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 у него помимо активного замедления 40% есть пассивное 10%, правда у него вроде очень маленький радиус действия, почти что мили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Master_ Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 ну да, зеленым подсвечены только юниты непосредственно возле Лорда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Из чего следует, что зона влияния замедлителя (светящийся посох) следует вместе с Лордом и действует "вокруг Лорда". Объясните, если что не так. Как потвоему, будь так, как там написано, много было бы проблем с матчапом Крон - СМ когда СМ под абилкой НЛ медленее НВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Master_ Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Между прочим с замедлением в 40% скорость у маринов становится равной скорости НВ, что соответствует действительности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Necrontir Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Кто нибудь обьяснит мне,я правильно понял :если раб тёмных будет строить генеры ,то они сами будут строиться ? О_о .Если да,то за какое время? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гренадер Опубликовано 22 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 (изменено) Кто нибудь обьяснит мне,я правильно понял :если раб тёмных будет строить генеры ,то они сами будут строиться ? О_о .Если да,то за какое время? Будут строится сразу и одновременно)) Очень хорошо так получается - можно крону сразу войска заказать без ущерба для эко))) Строится вроде чуть медленнее))) Есть такой же прикол с турками - кидаешь штуки три на базе врага, раб ДЭ уже там, турки сразу в количестве 3 штук строятся))) Притом если все сделать синхронно с ДЭ, то они начнут строится сразу после строительства казармы ИГ))) Изменено 22 мая, 2010 пользователем Гренадер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Necrontir Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Да это же какие возможности для тимки!А я уже представил пушкораш ИГ с ДЭ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)bzik Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 на самом деле крон/дэ не самое страшное)) вот когда на малой карте под твоим носом начинают сами по себе возводиться банеры или даже барак орков это похуже будет)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гренадер Опубликовано 22 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 на самом деле крон/дэ не самое страшное)) вот когда на малой карте под твоим носом начинают сами по себе возводиться банеры или даже барак орков это похуже будет)) Хм... Так для банеров и казармы нужна приближенность к главкам... Не знаю достанут ли они хотя бы на тибораксе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Necrontir Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 (изменено) А разве банеры строяться не где хош? Изменено 22 мая, 2010 пользователем Necrontir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гренадер Опубликовано 22 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 А разве банеры строяться не где хош? Область создает главка и посты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heartDE Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Подскажите, в командной игре 2 на 2 в паре с некроном. Если некрону сносят базу - какое здание ему необходимо построить у своего напарника, чтобы остаться в игре после выноса мейна. Это должен быть только монолит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blasphemer Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) heartDE если ты внимательно читаешь условия победы и знаешь что они узначают,то ты должна знать что под "Уничтожением" подразумеваеться уничтожения всех производящих зданий противника,поскольку у некрона монолит - единственное производящее здания,я думаю ты теперь знаешь ответ на свой вопрос ;) Изменено 12 марта, 2011 пользователем HG)Maniacz0r Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heartDE Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Решила уточнить на всякий случай. спасибо огромное за быстрый ответ :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YbuBaKa Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Если очень быстро тыкать мышкой, можно успеть заказать монолит после уничтожения твоего основного, и стоить будет он не 450 энергии, как "второй", монолит, а 225 - как "первый". У меня буквально пару раз получалось выжить таким образом, тут нужно действительно быстро нажимать: в пределах 3 секунд. Поскольку за столь короткий срок почти невозможно успеть перевести экран на базу союзника, выбрать хоткеем скарабея, нажать B-M (ну или другую комбинацию, если играешь на "авторских" хоткеях) и указать место для постройки монолита, то приходится кидать куда придется. Один раз мне действительно чудом удалось выжить, когда противники пошли на целенаправленный пронос моего монолита. Т.к. я понимал, что быстро заказать монолит на базе союзника я не успею, мигрировать пришлось в несколько этапов. Это было то ещё зрелище: я делитнул свой почти дохлый монолит, заказал новый в нескольких шагах рядом. Противники несколько секунд колебались, выбирая между добиванием генераторов и убийством заказанного монолита. Я тем временем передвинул экран, отвел скарабов, отменил монолит и заказал еще один ближе к союзнику. Так я отменил и заказал 3 монолита, пока не вышел в "безопасную зону". Разумеется, все эти примитивные "хитрости" оппоненты могли элементарно отменить, вырезав моих скарабеев подчистую. Но они не сориентировались вовремя, за что и поплатились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Master_ Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Такое прокатит только при хорошем пинге. В моей практике были варианты как с пятью секундами для постройки нового монолита, так и с немедленным окончанием игры без паузы. А в среднем да, три секунды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deceiver Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 (изменено) Совокупный опыт сетевой игры очень маленький - около 4-х месяцев. В последнее время играю за кронов. Есть пара вопросов по сетевой игре. 1. Играя в союзе с Тау/СоБ на картах Кратер/Тиборакс против СМа/Хаоса/Дарка/ИГ наблюдаю следующую картину - ко мне на базу врываются СМы/ХСМы/КС/Архонт/Вары/.... . Видя турку разворачиваются в сторону мейта. Я не успеваю оказать существенную помощь. В отсутствии турки в расход идет моя база. Как быть? К этому моменту НВ еще очень мало и до союзника еще нужно доползти. Наличие турки оттягивает появление НЛа. К тому же герой так себе - стреляет не очень, а в ближку на вышеуказанных героев не попрешь. Начинается кошки-мышки со стрелками, в то время как ФК раздет с болт-пистолета. 2. Альвариус. Тут один из реликов очень часто (почти всегда) предлагают мне. Как по мне другим расам он нужнее. Я рассматриваю два фактора: сила убер юнита и необходимость "синьки". Если принимать во внимание первый фактор, то ИГ вне конкуренции (также как и в совокупном рассмотрении обоих). Теперь второй фактор - скажем орк в бОльшей степени зависим от синьки чем от энергии или Дарк имея ресы может не плохо реализовать свой довольно сильный т1.5. Да и любой другой расе синька не помешает. Моник конечно круче слона и абсолютного уничтожителя, но до него еще дожить надо. ИМХО владение реликом в порядке убывания - ИГ СМ Орк ДЕ Крон Хаос СоБ Эл Тау. Как будет лучше для команды? 3. Тима с ДЕ. Имеет ли смысл достраивать скарабами мои гены/строения самого ДЕ строительство которых запустил раб дарка? Изменено 30 июня, 2015 пользователем Mangust_RTT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)NulZen Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 (изменено) Есть пара вопросов по сетевой игре. 1. В таких ма строй туру и героя в ущерб эко на старте, нужно навязать бой по разны фронтам, так что бы твой мэйт взял свой точки. Халявными нв микри и бери свои позиции, как только накопиться энергия ставь эко до + 60 и немного реинфорсь нв, далее по ситуации. 2. Бери рел всегда, второй пусть отдадут иг если он в тиме, свою внешнею точку отдай союзнику, дальше стратегий у некрона масса на это карте. 3. По моему скорость не влияет, хотя это надо уточнить. Изменено 30 июня, 2015 пользователем RuW)NulZen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISWSIElijah Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 (изменено) 2) На альве лучше некру отдать свою первую точку(ближнюю к монолиту) союзнику, и самому взять останки и локации. Очень часто отдают крайнюю точку, что неправильно 3) Виляет. Достраивать лучше всего пост, а потом свои гены. Лабу или завод достраивать смысла нет, поскольку на постройку ривера не хватит ресов Изменено 1 июля, 2015 пользователем ISWSIElijah Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISWSIElijah Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 (изменено) владение реликом в порядке убывания - ИГ СМ Орк ДЕ Крон Хаос СоБ Эл Тау. неправильный порядок. на самом деле он такой иг, см, некр, эл, соб, хсм, тау, дэ, орк в качестве единственного критерия взята общая полезность Изменено 1 июля, 2015 пользователем ISWSIElijah Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)NulZen Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 неправильный порядок. на самом деле он такой иг, см, некр, эл, соб, хсм, тау, дэ, орк в качестве единственного критерия взята общая полезность лр лучше моно? не Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Лендак хорошо всё долбает, а моно хорошо ток раскидывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)NulZen Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 (изменено) Лендак хорошо всё долбает, а моно хорошо ток раскидывает. В 3 м 3 лр быстро фокусят из за его малаго рейнджа, а моно бьет дальнобойными атаками и его могут прикрыть в авангарде + есть телепорт. На Альварусе я лично выхожу в моно на 10 - 15 минуте по ситуации конечно. Не спорю лр очень крут, но все же он идет после моно. Мое мнение. Изменено 2 июля, 2015 пользователем RuW)NulZen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 3х3 это мясо а не режим. Оценить адекватно юнит можно только в 1х1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladirus Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Хм, Блад Сёрстера у Хаоса как-то низко очень поставили. Помне так очень полезный убер юнит, сколько раз видел как он с помощью прыжка оказывался на чужой базе и ученял там разгром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти