Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тираниды в новой редакции.


Рекомендуемые сообщения

Уж простите меня, но я ниразу не видел чтоб хорошие рукопашники сидели в ковре...а стрелки и так не слишком страшны генам...

У меня просто обычно игра идет "на встречных курсах" по этому гранаты-крюки вообще редко нужны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Уж простите меня, но я ниразу не видел чтоб хорошие рукопашники сидели в ковре...а стрелки и так не слишком страшны генам...

тоже верно

вообще, в новых реалиях генстиллерам пожалуй только щупальца и актуальны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про гранаты-крюки поддержу мы тож отказались от них все со ЩУПЛИЦАМИ.

Касаемо БИОВОРОВ есть мысль, что ЯДОВИТЫЕ мины хорошо...

Особенно по орками они по тачилам наносят одно автоматическое скользящее попадание, и по термосам забавно ВУНДА на 4+ хай отбрасываю свои вторые сейвы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо БИОВОРОВ есть мысль, что ЯДОВИТЫЕ мины хорошо...

Особенно по орками они по тачилам наносят одно автоматическое скользящее попадание, и по термосам забавно ВУНДА на 4+ хай отбрасываю свои вторые сейвы...

Ты имеешь в виду toxin. а я говорил про bio-acid. мне кажется они по эффективней будут

Да третья сила, но и АП 3...по этому маров без спаса вундим, да и технике наносим 3+2D6 по верхней броне...а гленс орочьему траку особо не страшен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Биовуры были хороши при 3й редакции с большими шаблонами,брудлорд с щуплицами и десятком дешовых генов неплохо играет при умении :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ногогрыз: а ты хорму голую берешь?

уж больно они дорогие получаются если закачивать.

А на самом деле все зависит от концепции армии-если быстрая рукопашная, хорма играет. если сэш от шаблонов, то и гены с флитом сгодятся...

Кстати насчет хормагантов....Голый хормогант стоит не намного дешевле голого стилера....По-моему очевидно что голый стилер может гораздо больше голого хормоганта.

Хармы в полной закачке 15 очков стоит, да дорого.

Гены не всегда лучше. Они слишком ожидаемы, их придел атаки 18 дюймов легко предсказуем, а хормов с дальностью в 24 некто не ждет (да и не боятся их, поздно понимают какая сила у них в нападении.)

У меня 18-14 штук выгрызают любой отряд кроме разве что абадона. Им перемолоть тактикал или берсаков даже напрягаться не надо. С ними идет крылатый тиран убивающий практически любой HQ.(гены проста не поспевают за тираном).

Дело вкуса но они играют по 5 лучше чем по 4.

И еще морды всем генам не слишком круто простой тактикал выдаст вам 5 ран до того как вы отобьете, а это 3 мертвых гена. Крюки тоже очень полезны 10 генов и так вырезает все и вся с перебросом или без. Лучше держать разные отряды чтобы был выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ногогрыз хомяки в таком количестве+Тиран играют спору нет однако смею заметить что постулат о их непредсказуемости и большей эффективности, чем у генов,мягко говоря сомнителен. Стоимость 14 прокачаных хомяков=стоимости 12 генов с щуплицами с таким же кол-м атак,реролом промахов, 6 иней,рендингом-очевидное преимущество. П.С. А где есть игроки такие силу хомяков множества(в компании Тирана)не осознающих? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хоть раз хармов ставил на стол?

Когда люди сморят на них они видят гаунтов бегущих за другим стадом гаунтов. Скока раз я не объяснял что они стоят по 15 очков имеют 5Ws 4S 5I 2A гранаты и атакуют с 12 меня некто не слушает. Вот в каждой игре хоть 1 отряд да сожрут.

Еще в миссии на алый рассвет мы имеем шасн нападения в первый ход с вероятностью 5 из 6. То есть если 1 на Флите нет, мы атакуем в первый ход, негде выставить свои 3 отряда чтобы мы их не достали.

16 по 15 очков это 240 или 12 генов с щупальцами и аутфлангом.

Не нравится не бери но они сейчас работают лучше чем в четвертой редакции (лучше или хуже они генов это личное мнение каждого они кавалерия, вы не сравниваете их с обычным десентом или скажем с генами. Одно дело пехота другое кавалерия.)

Я думаю рано их записывать в инвалиды)). Попробывать пару раз поиграть ими, а там решать.

PS Я не выдавал гарантии что хормы лучше, я выдал что хормы быстрее или вы и с этим тоже поспорите?? Вы их так не ненавидите, так не берите вас не заставляют(прям озлобились я раза 3 сказал что они дороги, никто не слышит). :P

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про хармов думаю сказано все. У меня другой вопрос у вас рукопашные фексы играю?

Лично у меня 1 чисто хтх создан дабы бежать на лентрейдер. Как показала практика он умирает в любом отряде. В тактикале, с фистом разумеется, и подобных. Может у кого работает лучше или имеет какое то особое предназначение?

Также интересуют зоонтропы и твари из иа ( такие что не титаны ) их даже на турниры допускают, через раз))). :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще в миссии на алый рассвет мы имеем шасн нападения в первый ход с вероятностью 5 из 6. То есть если 1 на Флите нет, мы атакуем в первый ход, негде выставить свои 3 отряда чтобы мы их не достали.

А вот это получится, пожалуй только с неопытным игроком.

[Добавлено позже]

Уж простите меня, но я ниразу не видел чтоб хорошие рукопашники сидели в ковре...а стрелки и так не слишком страшны генам...

У меня просто обычно игра идет "на встречных курсах" по этому гранаты-крюки вообще редко нужны...

А они могут перед нежелательной схваткой туда залезть ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про хармов думаю сказано все. У меня другой вопрос у вас рукопашные фексы играю?

Лично у меня 1 чисто хтх создан дабы бежать на лентрейдер. Как показала практика он умирает в любом отряде. В тактикале, с фистом разумеется, и подобных. Может у кого работает лучше или имеет какое то особое предназначение?

Также интересуют зоонтропы и твари из иа ( такие что не титаны ) их даже на турниры допускают, через раз))). :P

ты бы русский язык подучил что ли. читать невозможно

теперь по делу

1. хормоганты быстрее генстиллеров, не вопрос. но гены лучше по боевым характеристикам

2. рукопашные фексы играют. против кого-то лучше, против кого-то хуже. сделанный чисто по приколу карни-убийца (стоит как боинг, тащит почти все хтх-биоморфы) вполне с чарджа убивает тактикал. если кубы конечно лягут:)

3. зоантропы вполне себе саппорт. синапс + возможность достаточно больно жахнуть. ну и тактику повального ужаса никто не отменял, хотя ее актуальность после нового кодекса маринов резко снизилась

4. все иа-шные тварюги - это чистый фан. в апоке их очень весело использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Ногогрыз хорму я использовал и так и этак по 4ке по 5ке, но у меня противник ни разу не подставился для хтх на первый ход :) Карни в последней игре одного использовал с крашингами,барбедом,7 тафной,5ю вундами -при поддержке 10 генов завалил тактикал из дропа и десяток скаутов,стрельбой уничтожил Разор и запинил 2ды когото и остался жив ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У как. Играешь от 7 т, я как-то пробовал, мне не помогало (надо будет еще раз проверить).

Предлагаю брать каждый юнит по порядку и обсуждать.(генов и хормов уже обсудили, давайте обсудим закачку тирана, и так далее по кодексу.) И получится у нас некий путеводитель нидов по пятерке. Иначе будет бардак и только)) .

Мой тиран это летающий хтх в полной закачке. Возьмите тирана дайте ему крылья и все биоморфы какие тока влезут, вот он и стоит 229 очков+-20. Цель: разменяться с любым HQ или сожрать отряд сильно запрятанных стрелков.

PS Про фексов я зря спрашивал у них своя тема есть. :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю брать каждый юнит по порядку и обсуждать.(генов и хормов уже обсудили, давайте обсудим закачку тирана, и так далее по кодексу.) И получится у нас некий путеводитель нидов по пятерке. Иначе будет бардак и только)) .

Кстати неплохая мысль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некий путеводитель уже есть. Выложен в разделе тактика и вопросы по правилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ему уже год он основан на четвертой редакции. Не вижу проблемы почему бы не написать еще 1 всем вместе, все равно нам (нидам) делать нечего)).

Если хочешь мы можем туда перебраться, ты модератор тебе решать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он не по четверке разве?

Опередил ;)

Изменено пользователем Дракон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если память не изменяет, версия 2.1. по 5-ке.

Обсуждение тирана, фексов, стилеров и остальных подразделений по 5-ке тоже велась:

тираниды дакка+рукопашка

Вопросы по тиранидам

гайд по тиранидам

Тираниды 1500+

и это немногое, из того, что было

Изменено пользователем Жабодав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сглупил, признаю. <_<

А ты прав нечего обсуждать, все то что здесь писали можно найти в каждом обсуждении расписок. Да и сказать особо нечего, что мы тут пытаемся выжить кровь из камня(от скуки наверное). Обсуждаем кодекс которому 4 года (его уже так замусолили бедного :) ) не поправок к нему и слухов о новом нет.

Через неделю у меня появится иа может там что интересное найду, можно будет по обсуждать.

Собственно хотите узнать что либо о тиранидах, ройтесь поисковиком там все есть(раза подва каждую тварь обсуждали от гаунтов до тирана). :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ряды вступили поздновато. Когда появилась пятерка, возникла тема как раз про нидов. И там самые перспективные моменты уже были оговорены.

Если так хочется гайд создать - то никто не мешает, главное, чтоб это было не обмусоливание в куче постов одного и того же, а что-то подобное уже созданным гайдам - одна тема с описанием всего на Ваш взгляд.

[Добавлено позже]

Касательно ИА :)

Темка была тут совсем недавно ;) В основном нужно уже не ИА 4, а ИА Апо, где создания уже не такие супер-пупер, и цена повыше, но на турниры в большинстве своем (гаргантуаны) они не допускаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ну и черт с ними, с турнирами с друзьями можно и так поиграть. Я в ИА лезу не раде манча или полома, а ради разнообразия(и очень надеюсь что и остальные туда лезут имено за этим).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вопросец возник. По правилу живых кнутов всякий, кто находится в контакте с моделью с живыми кнутами, теряет 1 атаку за фазу ближнего боя до 1 минимум. Вопрос: распространяется ли это на машины с Ws? Если модель в контакте с двумя кнутоносцами, она теряет 1 или 2 атаки за фазу?

Сам-то я полагаю, что на машины действует и больше одной атаки потерять нельзя, но хотелось бы узнать мнение более сведущих комрадов.

И еще, переброс за ненавистного врага не действует на машины. Шагатели с Ws тоже относятся к машинам, значит на них тоже не действует?

Изменено пользователем Дракон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рерол на ту хит ДЕЙСТВУЕТ на машину с ВС... Если мне не изменяет память об этом написано то ли в рулбуке то ли в факе к нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого... неожиданно... а можно что-нибудь вроде вординга на эту тему, чтоб меня канделябрами не забили? На оба вопроса. А то готовлюсь применять пачку воинов с кнутами, предвижу споры с оппонентами. А насчет машин с Ws спор уже был и меня убеждали, что против дефа и дреда переброс - ни-ни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...