Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[500] Дварфы


Рекомендуемые сообщения

Составлял расписку банды дварфов. Потом глянул тут на форуме - так почти одно и то же! =|

И вот подумал, почесал бороду, и прикинул такой набросок расписки:

Знатный Дварф

Пистоль 2 шт.

115 крон

Дварф инженер

50 крон

Дварф Убийца Троллей

Топор 2 шт.

60 крон

Дварф Убийца Троллей

Топор 2 шт.

60 крон

Бородач

Пистоль

40 крон

Бородач

Пистоль

40 крон

Бородач

Пистоль

40 крон

Всего 405 крон

Моделей 7

........................

еще осталось, как это видно, 95 крон, но это позже.

Задумка такая - Инженер дает +6 к дальности всего стрелкового оружия в банде, соответственно пистолеты стреляют на 12 дюймов, и в то же время модель имеет возможность двигаться (нету правила "Стоять и стрелять" же у пистолета;) ), дварф может пострелять, а потом даже и убежать из-под чаржа, этакие шустрые дварфы :) мысль такая в общем.

Теперь к оставшимся деньгам, тут разные варианты:

а) взять вместо Бородачей Громовержцев (на остаток 60 крон купить оружие ближнего боя, может броню Командиру)

б) взять по дополнительному пистолету каждому Бородачу (на остаток, 60 крон, купить оружие ближнего боя, может броню Командиру).

в) Громовержцев взять вместо Бородачей и по каждому из них по дополнительному пистолету (на 25 крон, оставшихся купить инжинеру пистолет и шлем Командиру).

Комментируйте товарищи, излагайте свои мысли!

и посоветуйте, что взять инжинеру

P.S.Я сразу же решил что не собираюсь "всех порвать", но хотелось бы составить играбельную рассписку.

Изменено пользователем Ugrim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не-не, пистолетам только +3", ни каких 12" =)

Expert Weaponsmith: A Dwarf Engineer is a master of

mechanical devices. By using stronger construction materials

and time-tested secrets of Dwarf engineering, a Dwarf Engineer

can increase the distance the warband’s missile weapons can

shoot. All Dwarf missile weapons in the warband have their

range increased by 3" for Pistols and 6" for Crossbows and

Handguns. Any range increases are only maintained as long as

the Dwarf Engineer remains with the warband

а Слеерам лучше мечики или топоры дварфов, хоть что то отпарировать смогут

Изменено пользователем Старый Рыжий Гоблин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Интересная задумка насчет убегающих из под атаки гномов :)

Однако, думаю, гномы, а особенно beardlings с их меткостью ;) (BS 2), в движении смогут попадать только на 6+ (стоя на месте на 5+, и штраф за движение -1). Думаю, стоит пересмотреть этот пункт "плана". Или нанять вместо бородачей clansmen`ов - они будут попадать на 5+

В этом случае 45 крон уйдут на "переобучение" трех бородачей, а на оставшиеся 50 крон нужно купить топор твоему знатному гному, а то кинжалом как-то стыдно рубить врага - как-то не по-гномьи :)

Будет весьма знатный гном для контр-удара - сам он врядли на кого-то сможет напасть первым из-за своей медлительности. Стоя за рядом воинов клана, он сможет атаковать противника, который влез в рукопашный бой с ними. Две дополнительные пистольные атаки с WS 5, силой 4 и пробиванием брони 2 - солидная штуковина!

Отряд будет тематичный, гномы с пороховым оружием - бэковая штука, единственное, что оружие Громовержцев - ружье - было бы более полезно и более бэково, но это только мое мнение.

Ну, а об эффективности разговор короткий :) Гномы должны выдержать атаку противника, а потом дать сдачи - крепко! Поэтому рядовым - копья (в Мордхейме события происходят за 500 лет до событий ФБ, так что гномы тогда еще использовали копья), тогда у них будет больше шансов пережить атаку противника, а героям - оружие ближнего боя, чтоб контр-атаковали. Ну и стрелковые оружия, чтоб усложнить противнику жизнь на дальней дистанции. ;) Постреляли, похватали копья, отбились - опять арбалет или ружье и снова постреляли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У бородачей вс3 и бс2 мне кажется пестик у них не оправдан.

Бирдлинги это скорее дешевое хтх.

Изменено пользователем Lot D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...