Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос по сборке space marine commander'a


Рекомендуемые сообщения

Купил я себе командера и долго парился с выбором оружия для него.

Наконец-то выбрал- Lighting claws и комби-мельту(вроде-бы это она :roll: (типа болтер со стволом от мелты))

Почитал кодекс .... и тут возник вопрос - там написано что командир может брать любое оружие из арсенала СМ , смотрим арсенал - комби-мелта - двуручное оружие , если оно двуручное значит когти пихнуть ему нельзя?или я что-то не правильно понял :roll: ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и болтер вроде - двуручный. Лишних атак не даст, и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрим арсенал - комби-мелта - двуручное оружие ' date=' если оно двуручное значит когти пихнуть ему нельзя?или я что-то не правильно понял :roll: ???[/quote']

Оружий может быть два, но только одно из них - двуручное. Кажись, в правилах так и написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы как думаете стоит-ли ставить комби-мелту или все-таки лучше штурм-болтер ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря чего ты от командера хочешь. Вариантов масса. Рукопашник - легкий, тажелый, мобильный, с сапортом, камикадзе. Универсал. Охотник на что-то определенное или какой-то другой вариант. Определись для чего он тебе нужен.

З.Ы. ты БТ собираешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На отстрел пехоты и фаст-аттак.

По моему подходят когти и штурм-болтер. :roll:

А когтями технику покоцать можно ???(кодекс есть а правил нет потому и не знаю!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет нельзя. Разве багги что, да и то с большей вероятностью из болтера отстрелишь. Техника убиваеться так - бросок на попадание, если попал бросок на пробивание (сила + д6). если результат сила +д6 меньше брони по которой бил ничего не происходит. если рано, то скользящее попадание (бросаешь д6 и смотришь результат по таблице скользящих попаданий. чего-то дельное там только на 6ку происходит). Если выше, то сквозное(бросаешь д6 и смотришь по таблице повреждений для сквозных попаданий - с 4+ техника уничтожена с разными вариациями ). Например марин стреляет из лазерки(сила 9) в лоб дреду(лобовая броня 12). попадает на 3+. предположим попал. кидаем д6. предположим кинули 4. 9+4=13 это больше 12=сквозное. кидаем д6 и выкидываем опять 4. смотрим таблицу - дред взорван и остаеться стоять кучей мусора. Вот и думай сам.

З.Ы. я бы командеру давал бы джамп пак, онорсы, айрон хало, мелтабобу, фраги и пару когтей. Например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет нельзя. Разве багги что, да и то с большей вероятностью из болтера отстрелишь. Техника убиваеться так - бросок на попадание, если попал бросок на пробивание (сила + д6). если результат сила +д6 меньше брони по которой бил ничего не происходит. если рано, то скользящее попадание (бросаешь д6 и смотришь результат по таблице скользящих попаданий. чего-то дельное там только на 6ку происходит). Если выше, то сквозное(бросаешь д6 и смотришь по таблице повреждений для сквозных попаданий - с 4+ техника уничтожена с разными вариациями ). Например марин стреляет из лазерки(сила 9) в лоб дреду(лобовая броня 12). попадает на 3+. предположим попал. кидаем д6. предположим кинули 4. 9+4=13 это больше 12=сквозное. кидаем д6 и выкидываем опять 4. смотрим таблицу - дред взорван и остаеться стоять кучей мусора. Вот и думай сам.  

З.Ы. я бы командеру давал бы джамп пак, онорсы, айрон хало, мелтабобу, фраги и пару когтей. Например.

Это чистый Шрайк получаеться))) взял силовой меч и плазмо пистоль с прицелом. Не жалею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понимаю что охота использовать высокий бс командера, но ведь ему надо свои очки отбивать как минимум. Шашку я бы брать не стал - усредненный вариант получаеться - 4ой силой много не настругаешь. Но это дело каждого. Хотя мне больше нравяться 2 варианта - молоток и пистолет или пара когтей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если танкокиллер нужен? Или скиммеры перехватывать? :?:

скиммеры в рукопашке пилить- зянятие нудное и неблагодарное. А для простой техники хорошо подходят мелтабомбы. Как я постом выше сказал я бы делал для близко"кодексного" ордена такого командера - джамппак, айронхало, онорсы, фраги, (ауспекс? -2 очка фиг его знает), либо молоток+(плазма)пистол или пара когтей+мелтабомбы. Если лишние прелишние и ну очень лишние очки есть, то можно еще мастеркрафтед на молоток или на когти повесить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если танкокиллер нужен? Или скиммеры перехватывать? :?:

скиммеры в рукопашке пилить- зянятие нудное и неблагодарное. А для простой техники хорошо подходят мелтабомбы. Как я постом выше сказал я бы делал для близко"кодексного" ордена такого командера - джамппак, айронхало, онорсы, фраги, (ауспекс? -2 очка фиг его знает), либо молоток+(плазма)пистол или пара когтей+мелтабомбы. Если лишние прелишние и ну очень лишние очки есть, то можно еще мастеркрафтед на молоток или на когти повесить.

Опять же кому как. Конечно с моим много не сделаешь, зато очков сэкономил. Притом зачем командеру стоко наворотов? Лучше ему в свиту народа с лишними наворотами добавить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант - повервиапон+молоток, но это скорее для капеллана.. плазмапистоль мастаркрафтить не надо, лучше возьми простой и еще 2х(!) маринов.

чтобы валить скиммеры надо молоток - 1 попадание и скиммеру гарантированный (ну не сейчас, так на следующий ход) каюк. Комбимелка тоже очень классная штука, учитывая, что она асолт оружие, и после стрельбы с нее можно чарджить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же кому как. Конечно с моим много не сделаешь, зато очков сэкономил. Притом зачем командеру стоко наворотов? Лучше ему в свиту народа с лишними наворотами добавить))

Кому как... на 6 попадать особого фана не вижу. Так что лучше скиммеры отстреливать. По поводу наворотов все по минимому - онорсы +1 атака, айрон хало инвуль - без него ему либо никуда не сунуться либо он труп, фраги - что бы чарджить всех кого ни лень, джамп пак вообще вещь замечательная. Чего тут ненужного есть? Ни одного лишнего наворота я тут не вижу. Лишним наворотом я посчитал бы мастеркрафтед армор, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Комбимелка тоже очень классная штука, учитывая, что она асолт оружие, и после стрельбы с нее можно чарджить :D

Угу, но один раз. Все таки сдаеться мне таких чаров надо раскручивать больше на рукопашку. Опять же важен способ доставки чара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изначальный вариант автора комби-мелта + когти мне очень даже импонирует. Один выстрел и мелты практиски однозначно пройдёт (84% попадания), значитона себя окупит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря во что стрелять. Иногда проще налепить бомбу с тем же эффектом, но она не отнимает бонусные атаки. Это в тройке можно было геройствовать - подорвать танк из мелты, а мотом прочарджить пехоту когтями. По четверке все равно чарджить можно только то куда стрелял. Выстрелил раз из мелты и потом носишься с рапидфайерным болтером. Ни туда ни сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...