Nit Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 (изменено) Все равно низя? Или это просто грязь?Грязь конечно. За такое ответственных мгновенно списали бы на берег. Самая красивая - "арктическая" раскраска для него (серая, с широкими черными полосами под углом). Но накануне последнего боя, перед выходом из Бергена, он был перекрашен в однотонный цвет. Соответственно и с высветлениями, наверное, надо осторожнее (свежепокрашенным был). Изменено 25 февраля, 2010 пользователем Nit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DKardKain Опубликовано 25 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 За такое это за грязь? ) Тобеш и она не аутентична? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 (изменено) Ты можешь красить как, во что угодно и с любыми "отклонениями". Только в реале всего этого не было. Был корабль, содержащийся в идеальном состоянии, на котором служили лучшие (тщательный отбор был на самый мощный корабль 3-ого Рейха) моряки. Фоток и схем раскрасок немецких крупных кораблей много в и-нете. Придет время - и посмотришь. Но, ИМХО, когда затрачивается столько сил и времени на сборку, то есть смысл сделать его максимально реальным, а не получить какого-нибудь "попугая". То, что ты показал на картинке - это попытка неумелого художника сделать "фальшивую волну". Bismarck (Здесь идет покраска корабля под "арктический" вариант.) Изменено 25 февраля, 2010 пользователем Nit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViruSS Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Насчет ржавчины - тут вопрос открытый... как вариант поискать ЦВЕТНЫЕ фотографии немецкого флота... ну или современных судов.... А высветления-затемнения это не грязь. это та необходимость без которой ВСЯ мелочевка, за которую вы и платите ОГРОМНЫЕ бабки будет тупо НЕ ВИДНА ! есть еще такие заумности как маштаб цвета... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DKardKain Опубликовано 26 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 (изменено) Ну я думаю эту тему можно поднять году этак в 2011 )) Изменено 26 февраля, 2010 пользователем D'Kard Kain Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 это все конечно очень красиво и круто... меня только вот смущает одно: Из за длительности проекта, есть уверенность, что та контора, которая выпускает это дело в России, доживет до последнего номера? Собираешь - собираешь, а потом бац - очередного номера не будет... Два года большой срок - может контора сдохнуть, могут проект признать убыточным и закрыть, контору просто могут купить и новые хозяева решат не продолжать... имхо - слишком долго, чтоб быть увереным, что получится собрать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 (изменено) Насчет ржавчины - тут вопрос открытый... как вариант поискать ЦВЕТНЫЕ фотографии немецкого флота... ну или современных судов....Вот ты бы прежде чем писать, взял и осуществил бы собственную идею: попытался бы найти ржавчину на боеготовых кораблях первой линии любого флота мира (кроме турецкого перед Великой войной). Причем здесь суда - полная загадка. Про "Bismarck" разговор вообще не имеет смысла: введен в строй 24.4.1940, погиб - 27.5.1941. Изменено 26 февраля, 2010 пользователем Nit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DKardKain Опубликовано 26 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Вроде дело очень прибыльное ) К тому же комьюнити будет возмущаться. Я так боялся думал что палки то у нас сделают, а вот насчет латуни было стремно. Но вроде год уже живем ни разу даже не задержали выход журнала, иногда если праздники так наоборот раньше выпускают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLooDkrasher Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 ржавчины на боевом корабле не бывает почти, а вот копоти хоть отбавляй, мой дядька служил на флоте вертолетчиком еше в Брежневские времена. В то время в строю были корабли имеющие башенные пушки огромного калибра, то есть модернизированные старые корабли. Он рассказывал что при стрельбах с главного калибра палуба и надстройки закапчиваются довольно сильно и от рубок и надстроек краска отслаивается кусками 2х1.5 метра, как он рассказывал просто отлетала от выстрела. Так же он рассказывал что перед стрельбами всех сгоняли с палубы, чтоб 1 - не порвало уши в тряпку, 2 - не сдуло за борт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DKardKain Опубликовано 27 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Ну как бы надо думать ) Я бы даже на соседней улице не хотел находиться при таком ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Так же он рассказывал что перед стрельбами всех сгоняли с палубы, чтоб 1 - не порвало уши в тряпку, 2 - не сдуло за бортВообще говоря, при стрельбе ГК находиться на палубе категорически запрещено. А в боевых условиях и просто невозможно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 при взгляде на матроса рядом с снарядами и зарядом я невольно подумал о штурмовых торпедах и орках в частности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DKardKain Опубликовано 3 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Внимание вопрос знатокам. Палуба может блестеть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Даже обязана :). Но только по меркам человека на палубе: учитывай масштаб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLooDkrasher Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Знатный бабаххх!!!!!!!! спасибо за фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Smoke_ Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 К впросу о ржавчине и прочих потертостях Насколько я помню из детства (судомодельная секция), у морских стендовиков это дело крайне не приветствуется. Вид модели должен быть идеален - как со стапелей))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DKardKain Опубликовано 3 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Слушайте а как сейчас с линкорами? Вообще данный тип кораблей используется, или после авиации и ракет уже как бы и не делают больших кораблей с большими пушками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Не делают линкоры, уже лет 60. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLooDkrasher Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Нет кораблей с большими пушками, только с большими ракетами, вертикального старта. Ракеты точнее. Корабли с большими пушками это старые не снятые с вооружения, если еще они есть. Так как под башней находится крюйт камера а ее вырезать и снять можно только с башней. И это пол корабля :) выкинуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DKardKain Опубликовано 3 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 (изменено) А что делают? Чем могучим сейчас могут похвастаться скажем британский и американский флот, кроме авианосцев и атомных подводных лодок? Вспоминается фильм "Захват" с Сигалом ) Изменено 3 марта, 2010 пользователем D'Kard Kain Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarn Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Ими же всеми, родимыми - уж куда эффективней сабжа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 (изменено) Технические характеристики эсминца ВМС США «DDG-1000»: Длина - 182,8 м; Ширина - 24,5 м; Осадка - 8,5 м; Водоизмещение - 14564 тонн; Судовая силовая установка - комбинированная мощностью 106080 л .с.; Скорость - 30 узлов; Экипаж - 142 человека; Изменено 3 марта, 2010 пользователем Nit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Радослав Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 современный морской и воздушный бой чем-то напоминает онлайн-рпг в ПвП режиме- у кого контроль приборов лучше. а собственно в окно почти не смотрят. =)) Почти весь бой решают высокоточные компьютеры и их операторы. Не весь, конечно, но большую часть его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DKardKain Опубликовано 3 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 (изменено) А вооружение то какое? А что у него спереди такое? на плазменные пушки похожее? ) Изменено 3 марта, 2010 пользователем D'Kard Kain Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLooDkrasher Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 (изменено) А что делают? Чем могучим сейчас могут похвастаться скажем британский и американский флот, кроме авианосцев и атомных подводных лодок? Вспоминается фильм "Захват" с Сигалом ) в "Захват" был корабль "Миссури" который был еше при Перл Харборе, где его утопили, потом япы его подняли и продали американам, те его отреставрировали он побегал еще 25 лет и пошел на списание, причем момент снятия фильма и снятие со службы корабля совпадали ))) если память меня не подводит. Это не плазменные пушки а чехлы для уменьшения радиозаметности судна. амеры торкнулись на технологии F177 уних есть такой танк и вертушка и даже десантная баржа Изменено 3 марта, 2010 пользователем BLooDkrasher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти