Shadenuat Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 (изменено) Про импасабл нет, там написано что техника, как и прочие, не может двигаться over freindly models. Можно считать это как довод в пользу забора из рин. Изменено 10 февраля, 2009 пользователем Shadenuat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 (изменено) или давайте уже разведем тут спор какой террейн считать денжерос, какой импасбл, а какой вообще в расчет не брать... А это никакого отношения к теме не имеет. Главное что дэнжерос не мешает развороту, а импас мешает. правилах я не нашел упоминаний про то, что в таких ситуйциях другая техника будет считаться импасблом... разворот = мув A model may not move into or throught the space occupied by another model стр 11 либо с согласия оппонента подвинуть соседнюю технику "по правилам нельзя, но вдруг оппонент согласится? Нужно попробовать". Собстнно о чём я чуть выше и писал Изменено 10 февраля, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadenuat Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Неа. Разворот - "Pivoting on the spot alone does not count as moving". Иначе бы разворачивающийся танк не считался stationary по отношению к правилу о стрельбе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Pivoting on the spot alone does not count as moving". Читай всю фразу целиком.:) So vehicle count as stationary и всё... если он не считается мувом - это не значит, что он не подчиняется правилам оного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scythe Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Пока тема не уплыла вниз окончательно, хотел бы задать мелкий вопросик: а элдритч шторм скатерится? В пользу "да": стрелковая психосила с правилом взрыв. В пользу "нет": вординг действия элдритч шторма "положите шаблон модель противника в 18 дюймах. Техника под шаблоном получает попадания...", иными словами, снос не упомянут. Как сие отигрывается в Москве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadenuat Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 (изменено) "Все хорошо, только хочется вставить два карандаша в нос и(cencored) головой об стол" (c.) http://www.dakkadakka.com/dakkaforum/posts/list/221338.page Ну и при этом: RE: Rules questions: EldarFriday, January 30, 2009 3:23 PM From: "Ask Your Question" <askyourquestion@Games-Workshop.com>Add sender to Contacts To: demonbunnyman@yahoo.comHello, Eldrich Storm does not scatter. Thanks! John Spencer Customer Service Specialist Please do not delete previous email threads as this will help us serve you better! Games Workshop Customer Service 6711 Baymeadow Drive Suite A Glen Burnie MD 21060 Games Workshop Customer Service is open: Monday through Friday 9:00 Am to 7:00 PM EST Изменено 13 февраля, 2009 пользователем Shadenuat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sotov Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Тем, кому развернуть вагон мешают две рины, предлагаю отработать раранные удары по обоим, типа вагон при развороте врезался ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Sotov, а еще правилами не забудьте это обосновать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти