HorrOwl Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 и? Ну представь себе линию рин... и в середине 3их нужно развернуть. Бортовые не дают этого сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoyFul Psycho Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 шаблон та больше чем ширина 1 рины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 И что? Всё равно будет сосед, которого он не переворачивает. Или импас сбоку мешающий... Или пехота сбоку и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoyFul Psycho Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 ненене Девид блейн, если соседнюю рину задевает шаблон, то они все вместе весело вертяться,не мешая друк другу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 (изменено) ненене Девид блейн, если соседнюю рину задевает шаблон, то они все вместе весело вертяться,не мешая друк другу А у этой соседней тоже есть сбоку, например Рассматривается случай, когда что-то мешает сделать поворот. Что именно - техника пососедству или что ещё - неважно. Изменено 9 февраля, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 хм. а они в одну сторну поварачиваются или за каждую куб? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoyFul Psycho Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 имхо за каждую по кубу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 ну и как сторонники поворотов это представляют? техника разъезжается и каждая начинает смотреть в свою сторну? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 та чё там мелочиться? Вся армия становится кормой к эльдарами. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Снимает штаны и достает вазелин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юный натуралист Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 А вот расскажите мне, в чем дзен трукка, повернутого попой к тебе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 меня смущает не столько поворот - сколько перемещение чужих минек в свою фазу. эдак можно подтянуть поворотом под свои копья- мельты... танколэш? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Ну, если трактовать поворот по РБ, то максимум корма будет подставлена... Но чёрт его знает, какие тут правила придумают для "дзен поворота".:D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 если стоят несколько - и все поворачиваются - корма-нос крайней машины может на добрых 6 дюймов уйти с места (а то и больше - от машин зависит). с учетом что у драко мельты 6 дюймов эффективный радиус отжига - хороший такой бонус - взяли и притянули машинку под раздачу. вообщем ерунда получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Гыгы... лучше прикинь случай - когда машинка за счёт разворота частично уходит со стола - там веселее.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0r1on Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Осталось тока найти подтверждение "телекинетичности" разворота. :) Кхм... ну не сам же он ручками (плечиком) разворавичает :D Потоком психической энергии... А как мы знаем, эти самые потоки могут спокойно искажать реальность - так что и ринки исоседние можно исказить, если они под шаблон попали :D ибо в кодексе говориться не "машина", а "машины" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 цитата из правил покатит гораздо лучше.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0r1on Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 А чем тебе кодекс не угодил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Из кодекса цитаты тоже никто не привёл. Потоком психической энергии... А как мы знаем, эти самые потоки могут спокойно искажать реальность - так что и ринки исоседние можно исказить, если они под шаблон попали Это на цитату из кодекса не похоже даже отдалённо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0r1on Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 В русском кодексе написанно вооот так: "Смотрящий-В-Даль вызывает поток психической энергии, которая может убивать и разрывать броню машин. Смотрящий-В-Даль может использовать Грозу в фазу Стрельбы ....." и так все что я писал выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadenuat Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Написано, что машинка разворачивается туда, куда кажет скаттердайс (или в случае хита на нем - куда кажет эльдар), не написано, что машинка разворачивается "if it is able" или ей не мешают другие машинки. Игрок, попавший под ES пусть сам разбирается, как он раздвинет свои машинки, чтобы соответствовать скаттеру, еще лучше кинуть 4+, а еще лучше вместо Шторма взять Фортуну или Дум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Выдумывать можно что угодно. Поворот техники описан в правилах. В кодексе нет ничего, чтобы делало какие-либо исключения из этого. Другие модели считаются импассом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0r1on Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Жабодав , ты прав, поэтому поступим, как советуют правила - то бишь обговорить такие вопросы до игры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 (изменено) Жабодав , ты прав, поэтому поступим, как советуют правила - то бишь обговорить такие вопросы до игры "Я ничо не могу сказать против, потому нужно обговорить перед игрой с с оппонентом, вдруг договорюсь... по фану" - железная логика. Я это видел и в пситестах при турбобусте.. и в артиллерии, терь тут. :D Изменено 10 февраля, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0r1on Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 HorrOwl? никто не предлагает писать правила по новой... или давайте уже разведем тут спор какой террейн считать денжерос, какой импасбл, а какой вообще в расчет не брать... В правилах я не нашел упоминаний про то, что в таких ситуйциях другая техника будет считаться импасблом... С другой стороны в кодексе четко написанно двигает в зависимости от скаттера. А значит сделать можно очень просто - максимально приближенно к скаттеру развернуть... либо с согласия оппонента подвинуть соседнюю технику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти