Famus Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 А вот спорно. Дымы отыгрываются в мув фазу, а скаут мув не является мувмент-фазой, что характерно. Q: Can a Baal Predator use smoke launchers during its Scout move? (p36) A: Yes. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astorath Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 все верно, в факе написано, что может на скаут муве дымить. дымы действуют весь ход (рульбука нет под рукой,точно сказать как там написано не могу),следовательно в фазу стрельбы противника имеем ковер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heleon Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Добрый день. Вопрос про Scout move и Baal Predator. Первый ход противника. Я делаю Scout move Baal Predator. Считается ли он проехавшим в первый ход асаулт фазы противника? Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Да. Согласно факу к РБ, скаутмув считается "предыдущей фазой движения". Также, турбобуст и флетаут на скаутмуве дадут кавер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerl_Anderson Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Является ли CONTEMPTOR.. дредноутом? То есть можно ли его возить в рейвене? ПОМОГИТЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANF Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) контемптор дно и бладам нафиг не нужен особенно возить такую бездарную шляпу в равине делаю это боингом убитых очков. да. фуриозо контемптор может но форджа это не хорошо и не поощряется. будь готов типа. да и просто фуриозо лучше и православнее - но это так совет Изменено 31 мая, 2012 пользователем Anfarius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atanamir Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 брат Корбуло раздаёт юнитам в 6 дюймах FNP, возникает вопрос (в свете 6-ки, где ФНП 5+, а наш Брат даёт его на 2+) - юнитам как моделям? или юнитам как отрядам? ибо профит абсолютно разный. ибо если мы дотягиваемся до ЮНИТ как отряда - ВЕСЬ отряд получит ФНП. [ Добавлено спустя 3 минуты ] брат Корбуло раздаёт юнитам в 6 дюймах FNP, возникает вопрос (в свете 6-ки, где ФНП 5+, а наш Брат даёт его на 2+) - юнитам как моделям? или юнитам как отрядам? ибо профит абсолютно разный. ибо если мы дотягиваемся до ЮНИТ как отряда - ВЕСЬ отряд получит ФНП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shverter Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 брат Корбуло раздаёт юнитам в 6 дюймах FNP, возникает вопрос (в свете 6-ки, где ФНП 5+, а наш Брат даёт его на 2+) - юнитам как моделям? или юнитам как отрядам? ибо профит абсолютно разный. ибо если мы дотягиваемся до ЮНИТ как отряда - ВЕСЬ отряд получит ФНП. Unit в Warhammer 40k - это всегда отряд. Модель и есть model. Но обращу ваше внимание - 2+ FNP Корбуло дает только себе, всем остальным - 5+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red and Grey Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Возник вопрос: А стоит ли брать в армию БА мотоциклы, и если надо то сколько? Армию планировал на игру с большим кол-вом пехоты "на" прыжковых ранцах Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дикий Геолог Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Господа Бладоводы) Подумываю взять в союзники своим волкам БА, а именно штормрэйвен с ассолтниками внутри. Собственно вопрос такой - в какой закачке их лучше использовать и кого взять в ХаКу?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Famus Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Подумываю взять в союзники своим волкам БА, а именно штормрэйвен с ассолтниками внутри. Собственно вопрос такой - в какой закачке их лучше использовать и кого взять в ХаКу?? Я не бладовод, но пока гонял ШР лазка+мм, 5 ДК с фистом, Либр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Я не бладовод, но пока гонял ШР лазка+мм, 5 ДК с фистом, Либр. Почему либр а не реклюзиарх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дикий Геолог Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Я не бладовод, но пока гонял ШР лазка+мм, 5 ДК с фистом, Либр. И как оно? На сколько оправдывает себя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 И как оно? На сколько оправдывает себя? Я погонял таких тоже. Скорее не оправдывает. Нужно 7-8 дескомпанейцев и пара фистов. Тогда будет самый смак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Famus Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Почему либр а не реклюзиарх? Либр либо берет дивинейшн и выступает в роли бафера хантерам или фангам, либо может летать с ДК бафать их бладовскими заклами. Так, что из за универсальности :) Ну и из за связки дивенейшена + родные касты волков :) И как оно? На сколько оправдывает себя? Пока слишком мало тестов, что бы судить. Но предварительно, если уж хочется союзников, мне кажется дешево и сердито. Бладовский ШР помогает бороться с вражеской авиацией, дк вполне способны пережевывать потрепаные отряды даже впятером. Либр позволяет не брать 2х пристов, но почти всегда иметь дивенейшн, в то время как старая добрая пасть на рун присте бывает слишком полезна, что бы ее заменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red and Grey Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) Могут ли кровавые ангелы использовать Stormtalon gunship? Спасибо! Изменено 9 сентября, 2012 пользователем Red and Grey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zormax Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 нет, но в союзниках могут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red and Grey Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Ну я так и думал... :( Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Актуальное оружие для Либра в ТДА со щитом в Атерми? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerl_Anderson Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Форсвепон. Я бы брал топор(убивать ведь надо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CCM Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 кого взять в ХаКу на 1500? в союзе волки с рунпристом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
h7d Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Бладоводы, у меня пара вопросов по правилам. 1) допустим у меня есть один юнит Death Company из 5-ти моделей без прыжковых ранцев. Могу ли я к ним присоединить Лемартеса? 2) есть тот же юнит DC с Лемартесом и один DC дредноут, действует ли на дредноут правило Лемартеса Liturgies of Blood? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 лемартес покупается в отряд, он не присоединяется (и не отсоединяется) вординг литургий говорит о том, что капеллан и его юнит реролят тухит, блабла. дредноут - это юнит капеллана? (хинт - нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaaneshi Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) Бладоводы, у меня пара вопросов по правилам. 1) допустим у меня есть один юнит Death Company из 5-ти моделей без прыжковых ранцев. Могу ли я к ним присоединить Лемартеса? 2) есть тот же юнит DC с Лемартесом и один DC дредноут, действует ли на дредноут правило Лемартеса Liturgies of Blood? 1) Да. 2) Действует на юнит, к которому присоединился капеллан. Он может присоединиться к дредноуту? Edit: ответ в предыдущем посте гораздо грамотнее, чем мой Изменено 12 октября, 2012 пользователем Slaaneshi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
h7d Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) Спасибо за ответы Изменено 12 октября, 2012 пользователем h7d Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти