Ph@ntom Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 А еще армибилдер разрешает блад чемпиону взять мельту :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Армибилдер аргументом ну никак не является. Лемартес - не индеп, он часть сквада. Соответственно, он death company model Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gv0zD Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 You can include Brother Corbulo as one of your Sanguinary Priests The Death Company can include Lemartes ничего не сказано про то что as one of your Death Company. Просто Лемартеса и все Собственно здесь и кроется ответ. Лем не считается ДК-моделью. И в его описании указано "unique". Он может быть добавлен, но он не становится ДК, он остается Лемартесом. Даже если отбросить различия в характеристиках, то Лем - Капеллан, он не ДК-марин и не ДК-капеллан, в отличие от того же Тайхо, который может быть ДК-Тайхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Лем не считается ДК-моделью. Является, поскольку он часть юнита ДК. . И в его описании указано "unique". И? это просто значит что их нельзя взять двоих таких. то Лем - Капеллан, он не ДК-марин и не ДК-капеллан, в отличие от того же Тайхо, который может быть ДК-Тайхо. Тайхо может быть не ДК. А демартес? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Изначально вроде вопрос был про обычного капеллана, как часть отряда ДК, не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evil_Muffin Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 А еще армибилдер разрешает блад чемпиону взять мельту :) не только Армибилдер, но и болтер, и варсир и дакка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 не только Армибилдер, но и болтер, и варсир и дакка) Эм?.. Насколько я помню, блады везде причитали, что нельзя взять чемпу шторм шилд. Или я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evil_Muffin Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Является, поскольку он часть юнита ДК. И? это просто значит что их нельзя взять двоих таких. Тайхо может быть не ДК. А демартес? Мех может всетаки норально почитем кодекс? Lemartes - Guardian of the Lost Death company can include... Точный перевод В дес компани можно ВКЛЮЧИТЬ теперь сравниваем с Honour Guard One Honour Guard could be upgraded to Blood Champion Сравниваем с Сангвинари пристами You can take 1-3 Sanguinary Priests ( one of wich can be Brother Corbulo) Возвращаемся к дк Add up to 27 Death Company: +20 points per model Лемартес отдельная опция и дк не считаеться. DK model стоит 20 поинтов и может получать варгир для Death Company models Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Это с каких это пор часть юнита не считается моделью юнита, нука? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evil_Muffin Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Эм?.. Насколько я помню, блады везде причитали, что нельзя взять чемпу шторм шилд. Или я не прав? Можно... вординг One honour Guard can be upgraded to a Blood Champion with power weapon and combat shield ( ничего про то что варгир замещаеться) Итог - ничего не мешает сначало взять на Онора апгрейды, а потом выдать ему за 20 поинтов опцию Blood Champion, которая просто добавит ему 5ый вс меч и щит. [ Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду ] Это с каких это пор часть юнита не считается моделью юнита, нука? С тех пор что нигде не сказано что дес компани дредноуты берутья за количество моделей в юните. они даються за Death Company Models Которые, если лень прочитать выше, могут быть взяты в размере 3х за 60 поинтов и быть докуплено еще 27 за 20 поинтов каждая. Модель Lemartes Guardian Of the Lost моделью Death Company не считаеться. Вот точный вординг: НYou can include one Death Company Dreadnought for every five Death Company models in your army Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gv0zD Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Это с каких это пор часть юнита не считается моделью юнита, нука? Модели юнита под названием Death Company - это однообразные модели, по которым на стр. 96 Кодекса заведена запись Death Company. Поскольку на той же странице отдельно заведена запись Lemartes, то он таковым и остается. В отличие от Хоноров, которые агрейдятся в Приста или Чемпиона, хотя все на тойже странице, эти ребята выделены в отдельные записи, так что формально они не являются Хонорами, а являются теми, кем они и называются. P.S.Если бы лемартес был бы моделькой ДК, он бы продавался в коробке с ДК и был бы апгрейдом. Но он по всем признакам отдельная модель (персонаж, воин - как хотите), которая может быть включена в состав отряда. May be included =/= counts as one of Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RED JOKER Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Модели юнита под названием Death Company - это однообразные модели, по которым на стр. 96 Кодекса заведена запись Death Company. Поскольку на той же странице отдельно заведена запись Lemartes, то он таковым и остается. В отличие от Хоноров, которые агрейдятся в Приста или Чемпиона, хотя все на тойже странице, эти ребята выделены в отдельные записи, так что формально они не являются Хонорами, а являются теми, кем они и называются. P.S.Если бы лемартес был бы моделькой ДК, он бы продавался в коробке с ДК и был бы апгрейдом. Но он по всем признакам отдельная модель (персонаж, воин - как хотите), которая может быть включена в состав отряда. May be included =/= counts as one of Это больше похоже на правду ЗЫ Тогда всякие Харкеры, Паск и другие тоже бы так лежали))) А от меня вопрос: Вангард ветераны не могут чарджить, если с ними изначально присоединен индеп, а если он присоединился в фазу мува, я все равно не могу чарджить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armoriel Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Если они заявили героик интервеншн, дипстрайкнулись, и к ним потом подошел индеп (которому ничего не запрещает чарджить) - то, да могут чарджить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evil_Muffin Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Если они заявили героик интервеншн, дипстрайкнулись, и к ним потом подошел индеп (которому ничего не запрещает чарджить) - то, да могут чарджить. ищу сыр А если этот индеп дипстрайкнулся? по правилам не ближе 1го дюйма а для того чтобы приджойнить - 2 дюйма... Данте! гг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armoriel Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Опять же, если ему ничего не запрещает чарджить после дипстрайка - можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evil_Muffin Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Опять же, если ему ничего не запрещает чарджить после дипстрайка - можно. Повторюсь - в правиле Heroic Intervention не сказано что индепы не могут чаржить вместе с ними.. сказано что если Индеп приджойнился, то они не могут дипстрайкаться по этому правилу. и ничего про то что если он приджойниться после дипстрайка О_О Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armoriel Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 (изменено) Однако если индеп не может чарджить (как и любая модель после дс, если не сказано иного) - юнит с индепом не может чарджить. Изменено 29 декабря, 2010 пользователем Armoriel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fix Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 (изменено) Модели юнита под названием Death Company - это однообразные модели, по которым на стр. 96 Кодекса заведена запись Death Company. Поскольку на той же странице отдельно заведена запись Lemartes, то он таковым и остается. В отличие от Хоноров, которые агрейдятся в Приста или Чемпиона, хотя все на тойже странице, эти ребята выделены в отдельные записи, так что формально они не являются Хонорами, а являются теми, кем они и называются. P.S.Если бы лемартес был бы моделькой ДК, он бы продавался в коробке с ДК и был бы апгрейдом. Но он по всем признакам отдельная модель (персонаж, воин - как хотите), которая может быть включена в состав отряда. May be included =/= counts as one of Начнем с того, что в постскриптуме написана мягко говоря ерунда. Уникальные металлические персонажи продаются в блистерах, при этом ничто не мешает Телиону быть апгрейдом скаутов. Можно купить вразнобой пару металлических штернов и добить до полного сквада пластиковыми моделями из набора тактички - и не смотря на это, все модели будут принадлежать к одному отряду и подчинятся одним и тем же правилам. С другой стороны то, что в любом баттлфорсе содержаться несколько разнотипных юнитов и они лежат в одной коробке, еще не означает, что эта сборная солянка в отношении правил может быть одним большим сборным отрядом. Методы комплектования коробок, материал миниатюр и прочее - имеет очень опосредованную связь с правилами, и определяются в основном исходя из маркетинговых критериев, выгодности производства и продажи. Разночтения сводятся к двум вариантам: 1. Считать фразу Death Company models как все модели в подразделении Death Company. Так как Лемартес принадлежит к этому подразделению и не может быть взять отдельно, без этого подразделения, как допустим тот же Корбуло или Тихо, то есть по всем признаком является моделью отряда Death Company, а не присоединенным персонажем - то его следует считать в лимит, необходимый для ДК дреда. 2. Считать фразу Death Company models как отсылку к моделям с профилем Death Company, исключая все остальное. То есть считать только те модели, которые были взяты в ростер применяя только этот профиль. Обе версии имеют право на жизнь. Хотя я не вижу логики в исключении одной из моделей подразделения при подсчета только на том основании, что она имеет большую стоимость по сравнению с остальными и уникальное название - она все равно не может быть выставлена на стол вне состава этого подразделения, так почему тогда предлагается исключать ее при подсчете численности этого подразделения? :) ps. Про хоноров я вообще ничего не понял - начинается с того что апгрейды отличаются от ситуации с Лемартесом, заканчивается выводом что не отличаются. Изменено 30 декабря, 2010 пользователем Fix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evil_Muffin Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 есди НАСТОЛЬКО любиш придираться к словам, посмотри на предыдущей странице ПОЛНОЕ доскональное обьяснение с цитатами. тчк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fix Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Прочитал предыдущую страницу - вопросов стало больше. Итог - ничего не мешает сначало взять на Онора апгрейды, а потом выдать ему за 20 поинтов опцию Blood Champion, которая просто добавит ему 5ый вс меч и щит. То есть можно сначала поменять болтер и чейнсворд на что угодно из доступного варгира, а потом апгрейднуть до чемпиона? А что тогда мешает помимо шторм шилда взять еще и чаптер баннер и апгрейднуть хонор гарда с чаптер баннером до чемпиона? А с сангвинари новитейтом так получится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Что за бред то, апгрейдили получили чемпиона, если бы там просто было написано дать пв и щит тогда да, а так мы получаем другую модель со своим профилем и правилами, а не просто ветерана с пв и щитом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gv0zD Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 ps. Про хоноров я вообще ничего не понял - начинается с того что апгрейды отличаются от ситуации с Лемартесом, заканчивается выводом что не отличаются. А то, что Хонора можно апгрейдить, но в ходе апгрейда он перестает быть Хонором. Становится Чемпом. И при этом многие игроки (играющие на Ard Boyz и проч.) убеждены в том, что Чемп - не Хонор, а следовательно хоноровские опции варгира на него не распространяются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 ЭЭ там не худ. описания, я искренне думал что он швыряет в противника какой нить черепок с газом, а ля Мортарион-)))) Спасибо, а то так бы и остался в невединии)))) Как бы дело в том что это слово не переводится как газ :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RED JOKER Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Извиняюсь, я не понял: В начале фазе у меня дипстрайкнулся отряд вангард ветеранов, я объявил, что они объявили героическое появление), и в фазу мува к ним на паке подлетает индеп.То есть по правилу если только с ними приземляется индеп-то нельзя, а если потом-милости просим??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armoriel Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Да, главное, чтобы индепу в этот ход ничего не запрещало чарджить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти