Umris Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Искал на форуме - не нашел, где можно купить Фуриосо дред? Будет ли в коробке фрагопушка или ее надо конвертить? И чем он принципиально отличается от ванильного дреда по битцам? Ну и раз уж спросил про аццкий дробовик, вдогонку по его использованию - А) как вообще производится стрельба? Я могу положить 1 шаблон на технику, откидать результат (допустим врек), потом сместить шаблон надо болоьшую часть вылезжей начинки и откидать еще раз? Т.е. можно ли откидываться по очереди и перемещать шаблон? Б) если за техникой есть модели, которые накрывает шаблон, но он полностью прекрывается техникой в "устье", и дред не видит стоящий сзади юнит - по ним тоже идет хит? А также - для того чтобы стрелять по технике надо класть шаблон так, чтобы как можно большая ее площадь оказалась перекрыта. А если их рядом стоит 2 штуки, заднюю я не вижу, но шаблон небольшой ее кусочек накрывают - это как считать? Как хит в половину силы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
irbis_ru Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Искал на форуме - не нашел, где можно купить Фуриосо дред? Будет ли в коробке фрагопушка или ее надо конвертить? И чем он принципиально отличается от ванильного дреда по битцам? Ну и раз уж спросил про аццкий дробовик, вдогонку по его использованию - А) как вообще производится стрельба? Я могу положить 1 шаблон на технику, откидать результат (допустим врек), потом сместить шаблон надо болоьшую часть вылезжей начинки и откидать еще раз? Т.е. можно ли откидываться по очереди и перемещать шаблон? Б) если за техникой есть модели, которые накрывает шаблон, но он полностью прекрывается техникой в "устье", и дред не видит стоящий сзади юнит - по ним тоже идет хит? А также - для того чтобы стрелять по технике надо класть шаблон так, чтобы как можно большая ее площадь оказалась перекрыта. А если их рядом стоит 2 штуки, заднюю я не вижу, но шаблон небольшой ее кусочек накрывают - это как считать? Как хит в половину силы? Фуриозо есть пока только старый - металлический. Потому никаких коробок. новый, в коробке, возможно, будет в феврале. А может и не будет. Фраги у него нет, у него просто лапки стандартные с навеской. Ну и имхо фрага это никак не против техники орудие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umris Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Ну и наверное последний вопрос - оноры скорить могут?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Встречный вопрос - оноры трупса?) Собственно, ответ на твой вопрос вытекает из ответа на мой :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umris Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Дык оноры это килпойнт, они слота нигде не сжирают, берутся по количетсву HQ-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Скорят не киллпоинты, а трупсовые отряды. Оноры - HQ, хоть слота и не занимают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umris Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 (изменено) Ясно, спасибо. А Послушника касаются правила закупки варгира? Непонятно, то ли писалось про Honor guard как модель в юните, то ли как любую модель юнита. армибилдер например предлагает оставить ему табельный пиломеч, оставляя только выбор между пистолем и болтером Изменено 21 декабря, 2010 пользователем Umris Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adastrae Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Брать спецваргир Оноры могут, у Новитиата такой опции нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umris Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 О. Вот еще на тему использования психосил. Blood lance - допустим прохдит через вражескую пехоту. Допустим прошло через мельтагангстера, обычного пехотница и сержанта. Что делать с вундами ? кидать сразу 3 куба, и пострадавший выбирает кому из них повезло, а кому нет, или по кубу за каждую модель? И если погибает обычный пехотинец - можно ли убрать другого, не того через кого прошло копье? Хотя фраза "unit suffers a single wound with S8 ap1" , КМК, может означать что нанесена только ОДНА вунда на весь юнит, и вешается как обычная стрелковая атака Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gv0zD Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) О. Вот еще на тему использования психосил. Blood lance - допустим прохдит через вражескую пехоту. Допустим прошло через мельтагангстера, обычного пехотница и сержанта. Что делать с вундами ? кидать сразу 3 куба, и пострадавший выбирает кому из них повезло, а кому нет, или по кубу за каждую модель? И если погибает обычный пехотинец - можно ли убрать другого, не того через кого прошло копье? Хотя фраза "unit suffers a single wound with S8 ap1" , КМК, может означать что нанесена только ОДНА вунда на весь юнит, и вешается как обычная стрелковая атака Согласно фразе, одна рана вешается на отряд, в который попал спелл. По мне, логичнее вешать рану на ту модельку (фигурку), через которую непосредственно прошло копье. Вопрос в другом - если вы читали официальный ФАК, то там сказано, что Либ может атаковать в ближнем бою только тот юнит, кторый первым попал под Блад Ланс.... но вот если Либ был вместе с отрядом, который стрелял в юнит, находящийся за теми, в кого попали первыми... что тогда делать? O_o Пример: либ с хонорами стоят перед толпой гвардейцев, за которыми стоит Леман Русс... Либ и хоноры выстрелили по танку, при этом копье попало в гвардейцев. Либ должен атаковать гвардейцев, а хоноры должны атаковать танк. Как поступить? сделать вид, что копье не попало в гвардейцев, и не вешать им рану? Изменено 25 декабря, 2010 пользователем Gv0zD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umris Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Мб они автоматически разделяются , как если бы забыли это сделать в начале фазы движения? Вопрос однако интересный.. Так если копье проходит по нескольким моделям, рана все равно одна? Не то чтобы это имело большое практическое значение, оно все же антитанк, но хотелось бы избежать недоразумений. или например проходит через простого пехотинца и присоедниненного индепа, рана тоже одна?) Также присоедиянюсь к вопросу про ЛР + пехоту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Этож не челюсти, ёпт) Обычная стрелковая атака, одна вунда, которая распределяется так же, как и от обычных стрелковых атак, т.е. как хочет владелец отряда (никаких "прошло через мельтаганщика" и пр.). В описанной ситуации отряд, ИМХО, не может чарджить никого. Ибо отряд может чарджить только Леман, либр - только пехоту. Даже мультичардж не сделать, ибо нужно заявить изначальный в чардж в кого-то, а мы не может этого сделать. Так что, я бы не стал в данном случае кастовать лэнс :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №24 492 Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Можно ли использовать кодекс БА для создания армий из других чаптеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Смотря, что понимается под "другой чаптер" :) Если имеется ввиду ортодоксальный/другой неортолоксальный чаптер (неприемник бладов), то нет. Если приемник бладов/просто свой чаптер - можно, конечно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umris Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Кстати если стоят они в 1 ряд, то может и получится найти просвет между подставками, и сказать что копье никого не задело? Или просто сказать что между ними Самая Главная Величина Вархаммера - 0, 000001 мм? "Можно ли использовать кодекс БА для создания армий из других чаптеров. " В смысле собрать ростер по Бладам, а потом взять Лисангдера из ванили и сказать что мелты спаренные?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Если ты, проводя линию, никого не цепляешь, то они не получают хит. Если цепляешь, то получают. Тут уж как получится :) Правда, если между ИГшниками есть просвет, то, мне думается, они способны облепить Леман Расс, чтобы его нельзя было чарджить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №24 492 Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Защита техники и расчетов ХВТ всякими конскриптами и прочими мутантами и так применяется в ИГ и у ренегатов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umris Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) Не в этом дело - облепить то понятно, а здесь они из за своих тушек вынуждают не применять атаку из за недоразумений в правилах. Так мы их просто игнорим, т.к. между ними все равно есть 0,000001 мм, перепыгиваем и чарджим танк как собирались-) Правда если ИГ стоит близко к либру, а это скорее всего так и есть, раз мы можем перепрыгнуть, подставка может закрыть вообще всю модель, и тут уж ниче не попишешь Изменено 25 декабря, 2010 пользователем Umris Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gv0zD Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 В общем, будем стараться найти щелочку в толпе, или будем стараться очутиться "в прямой видимости" цели... Или придется брать fear of darkness или unleash rage вместо ланса (вторым спеллом беру shield of sanguinius). Похоже GW специально дописали ФАК так, чтобы блад ланс стал достаточно гиморным в использовании, т.к. для "прыжковых" бладов, это отличное средство против техники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) Ты чарджишь пешком. Т.е. если вокруг техники стоит пехота, то зачарджить технику у тебя не выйдет (никаких "перепрыгнем"). Если между ними не проходит подставка - усё, нема чарджа. Так что, если мы можем чарджить, то можем и лэнс кастануть. Если не можем - гасим мельтами и превозмогаем :) Изменено 25 декабря, 2010 пользователем Ph@ntom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umris Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 ЭЭЭ да, с перепрыгнуть это я накосячил, но либр легко может быть загорожден от вожделенной техники правым флангом пехтуры, если сам стоит на правом фланге асолтки. при этом большая часть асолтки дотягивается до лемы спокойно напрямик) Но пока что непонятно что делать с чарджем - или экстренно выводить либра из отряда после стрельбы ,задним числом, либо стрелять через щелочки, втч иллюзорные по договоренности с оппонентом, либо не стрелять вообще) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Ставить либра с другой стороны) Или не стрелять вообще. Ибо "отсоединяться задним числом" как-то неэтично, что ли. Да и опасное это дело, пристрелят ведь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 И снова, что вы курите? Про лэнс: Да, целью стрельбы является тот отряд, который первым на пути лэнса встал. Хотите стрелять в другое место - проводите лэнс между модельками. Никто не запрещает прикидывать его по лосу. Да, юнит (а не модель) получает один хит (а не рану). Т.е. провундить или пробить ещё нужно. Читайте уже вординги, а не выдумывайте своё "эстетично, неэтично" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evil_Muffin Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 (изменено) немножко странный вопрос. Если посадить скотов в штормрейвен, он получает правило скаут. При движении на 24 дюйма, он мжет использовать правило Skies of Blood для высадки начинки. Вопрос - может ли он высадить скотов на скаутмуве( например чтобы на первый ход они стрельнули из мислы) Извиняюсь, не заметил слова дедикейтед. Жаль а сыр был тк близко) Изменено 26 декабря, 2010 пользователем Evil_Muffin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Он не дедикейтед транспорт скаутов. Значит, скаут он не получит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти