Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

новичковые вопросы про Blood Angels


Рекомендуемые сообщения

А почему не будет? Написано "Models in Death Company also re-roll" Имеются в виду только члены ДК, или юнит ДК, с включенными индепами?

Ну для меня Models in death Company = модели подвергшиеся генному проклятию Black rage'а, и единственный капелан, сохранивший свой чин после этого - Лемартес. Тем более что индеп в хтх считаеться тдельным отрядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 816
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

нет под рукой сейчас кодекса, отсюда и вопрос - лемартес и ДК не единое подразделение? (у тау например командер с обигвардами не считается индепом пока не высечешь гвардов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для меня Models in death Company = модели подвергшиеся генному проклятию Black rage'а, и единственный капелан, сохранивший свой чин после этого - Лемартес. Тем более что индеп в хтх считаеться тдельным отрядом.

нет под рукой сейчас кодекса, отсюда и вопрос - лемартес и ДК не единое подразделение? (у тау например командер с обигвардами не считается индепом пока не высечешь гвардов)

Лемартес и сквад ДК единое подразделение. Лемартес не индеп, он является апгрейдом для сквада ДК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. С чего вдруг?

Он является Дес компани дредноут моделью.

да какбы ответ есть и не один, а ДК дред не ДК модель? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да какбы ответ есть и не один, а ДК дред не ДК модель? wink.gif

Ничего не понял что ты сказал. Но да- ДК дред с точки зрения правил не модель Дес Компани.

Потому что сказано четко модель ДК, то есть не модель в названии которой присутствует "Дес Компани", а модель , полное название которой "Дес Компани".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем вопросе речь шла именно о Лемартесе как о члене отряда ДК.

ДК дреды, что очевидно, не считаются относительно лимита для взятия самих себя.

Тут есть еще момент, что Лема не апгрейд обычного ДК, а include. Хотя и полноправная часть юнита.

Иначе бы вопросов не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем вопросе речь шла именно о Лемартесе как о члене отряда ДК.

ДК дреды, что очевидно, не считаются относительно лимита для взятия самих себя.

Тут есть еще момент, что Лема не апгрейд обычного ДК, а include. Хотя и полноправная часть юнита.

Иначе бы вопросов не было.

Считай что он мега-крутой-и-ни-с-чем-не-сравнимый-сержант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На злобу дня, еще один вопрос по Мефу и Кхарну и отряду со спецрулом "упорные" - при отравлении газом индеп , который раздает это правило (или еще какой нибудь включенный) - будет ли он прокидывать лидак с -4 модификатором? Вроде как он игнорит негативные модификаторы. С другой стороны, это модификатор включенный в само правило. К тому же это газ-)

Изменено пользователем Umris
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На злобу дня, еще один вопрос по Мефу и Кхарну и отряду со спецрулом "упорные" - при отравлении газом индеп , который раздает это правило (или еще какой нибудь включенный) - будет ли он прокидывать лидак с -4 модификатором?

"стапборн" не оказывает никакого влияния на ЛД-тест. Только на мораль-тест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет Лемми вопрос хороший. С одной стороны. он идет в разделе Трупса, и может только включаться в ДК. С другой стороны, в описании юнита (unit composition) сказано, что он один (1 - unique). А раз Лемми входит в ДК, то может считаться по праву Death Comapny model. В отличие от Дреда, который формально не Death Company, a Death Company Dreadnought. Так что считать кол-во ДК Дредов в армии нужно после того, как все ДК-марины уже включены. И снова насчет Лемми - если бы про ДК-Дреда было сказано: "You can include one death Comapny Dreadnought for every five Death Company marine in your army", то вопрос с Лемми бы сразу отпадал. Но поскольку сказано "...for every five Death Company model...", возможны разночтения. Лемми - тоже моделька в составе ДК.

P.S. Решил проконсультроваться у коллег по цеху тут.

Изменено пользователем Gv0zD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один странный вопрос. Если данте включен в армию, то Sanguinary Guard считаеться Troops Choice... вопрос. Бесповоротно ли это и например если 3 SG и 3 пачки скаутов, то асалтников уже не взять?

Изменено пользователем Evil_Muffin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один странный вопрос. Если данте включен в армию, то Sanguinary Guard считаеться Troops Choice... вопрос. Бесповоротно ли это и например если 3 SG и 3 пачки скаутов, то асалтников уже не взять?

Я бы ответил ДА, поскольку забиты все слоты Трупсов. Ведь в описании Данте не говорится, что Элитные слоты становятся Трупсой, а всего лишь СангГард становится трупсой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при отравлении газом индеп , который раздает это правило (или еще какой нибудь включенный) - будет ли он прокидывать лидак с -4 модификатором? Вроде как он игнорит негативные модификаторы. С другой стороны, это модификатор включенный в само правило. К тому же это газ-)

Газ! ААААААААААААААА! =) Жжете, коллега :)

Бесповоротно ли это и например если 3 SG и 3 пачки скаутов, то асалтников уже не взять?

Да, бесповоротно. И нет, не взять. Просто они перешли из элиты в трупсу!

Посмотри на это с другой стороны. Ты можешь взять 3 отряда СГ И 3 отряда терминаторов ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один странный вопрос. Если данте включен в армию, то Sanguinary Guard считаеться Troops Choice... вопрос. Бесповоротно ли это и например если 3 SG и 3 пачки скаутов, то асалтников уже не взять?

между вордингами

f08bb15a365e2a498ab8acf0af9dfa54.jpg

и

4da391bfe0efbd44ee9660145feaa18f.jpg

есть большая разница.

Ну кроме того, что второй русский, да =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к вопросу про Лемартеса и ДК Дредов. После определнных дебат с коллегами, пришел к выводу, что Лемми - все-таки отдельный персонаж (в его описании даже указано "Unique"), так что несмотря на то, что он может присоединиться к ДК, моделью ДК он не явлется, т.к. есть отдельная запись "Лемартес" и отдельная "ДК десантник". Т.е. при определении количества доступных ДК Дредов нам нужно (правильнее, если хотите) смотреть на количество моделек, именующся "Death Company", которые обладают соотвествующими характеристиками и не являются Лемартесами. В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к вопросу про Лемартеса и ДК Дредов. После определнных дебат с коллегами, пришел к выводу, что Лемми - все-таки отдельный персонаж (в его описании даже указано "Unique"), так что несмотря на то, что он может присоединиться к ДК, моделью ДК он не явлется, т.к. есть отдельная запись "Лемартес" и отдельная "ДК десантник". Т.е. при определении количества доступных ДК Дредов нам нужно (правильнее, если хотите) смотреть на количество моделек, именующся "Death Company", которые обладают соотвествующими характеристиками и не являются Лемартесами. В)

Интересно чем это руководствовались? А сержант тоже считать не будет, т.к. по RAW он не Dath Company, a Death company Sergeant???

Бред, имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газ! ААААААААААААААА! =) Жжете, коллега :)

ЭЭ там не худ. описания, я искренне думал что он швыряет в противника какой нить черепок с газом, а ля Мортарион-))))

Спасибо, а то так бы и остался в невединии))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно чем это руководствовались? А сержант тоже считать не будет, т.к. по RAW он не Dath Company, a Death company Sergeant???

Бред, имхо

У ДК нет сержанта, за сим по раву в зачет идут только Дк что к тому же логично и вполне обосновано. Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про "апгрейд" Лемартеса написано: "The Death Company can include Lemartes".

Правило ДК Дреда: "You can include one Death Company Dreadnought for every five Death Company models in your army."

Загвоздка в том, что нет ясности относится ли Лемартес к death company models.

Как мне кажется, деф компани моделс - это модели входящие в состав подразделения деф компани (ну или нескольких, если есть Асторат и желание). Ни ДК дред, ни Тихо ими быть не могут, а вот Лемартес вполне. От рядовой модели он отличается только улучшенным профилем и варгиром + добавлены правила, при том что все присущее обычному рядовому "смертнику" у него сохраняется. То есть получается своеобразный сержант, обладающий лучшими возможностями, но и стоящий в 2,5 раза больше рядового "смертника". По-моему при словах "may replace" или "model can upgraded" как раз возникал бы вопрос про двойной подсчет одной и той же моедли, а тут написано что Лемартес может быть добавлен.

Если сравнит с Корбуло у которого есть почти аналогичная запись "You can include Brother Corbulo as one of your Sanguinary Priests.", то мне кажется что идея считать Лема наравне с рядовыми моделями Death Company далеко не лишена оснований, по аналогии с включением Корбуло в число обычных пристов при подсчете (и соответственно возможности брать в лимит в 3 приста как один элит чойс).

Понятно что такая трактовка предпочтительнее для бладоводов. Ну а однозначный ответ может дать только GW. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело все в том что Дес Компани это не только название отряда, но и название модели, о чем и собственно в правилах Дреда и написано Дес компани моделс, т.е. правило применено в отношении моделей, а не отряда, а Ламартес является ДК только как часть отряда, а не как ДК модель

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про "апгрейд" Лемартеса написано: "The Death Company can include Lemartes".

Правило ДК Дреда: "You can include one Death Company Dreadnought for every five Death Company models in your army."

Загвоздка в том, что нет ясности относится ли Лемартес к death company models.

Как мне кажется, деф компани моделс - это модели входящие в состав подразделения деф компани (ну или нескольких, если есть Асторат и желание). Ни ДК дред, ни Тихо ими быть не могут, а вот Лемартес вполне. От рядовой модели он отличается только улучшенным профилем и варгиром + добавлены правила, при том что все присущее обычному рядовому "смертнику" у него сохраняется. То есть получается своеобразный сержант, обладающий лучшими возможностями, но и стоящий в 2,5 раза больше рядового "смертника". По-моему при словах "may replace" или "model can upgraded" как раз возникал бы вопрос про двойной подсчет одной и той же моедли, а тут написано что Лемартес может быть добавлен.

Если сравнит с Корбуло у которого есть почти аналогичная запись "You can include Brother Corbulo as one of your Sanguinary Priests.", то мне кажется что идея считать Лема наравне с рядовыми моделями Death Company далеко не лишена оснований, по аналогии с включением Корбуло в число обычных пристов при подсчете (и соответственно возможности брать в лимит в 3 приста как один элит чойс).

Понятно что такая трактовка предпочтительнее для бладоводов. Ну а однозначный ответ может дать только GW. ;)

You can include Brother Corbulo as one of your Sanguinary Priests

The Death Company can include Lemartes

ничего не сказано про то что as one of your Death Company. Просто Лемартеса и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто б знал, что такая каша насчет Лемы заварится. Солидарен с мнением, что нужен ФАК, ибо ситуация не совсем однозначная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу проблемы, если честно.

Лемартес - часть юнита дес компани, потому он идёт в зачёт.

Был бы индепом - был бы другой разговор, а так...

Имхо поиск дыр там, где их нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Лемартес идет в зачет то слишком большое преимущество. И Армибилдеор с этим согласен(буквально экономия 20ти пинтов.) Ничего не сказано про апгрейд, замещение или include one as ... так что поиск дыр - сказать что он идет в зачет как раз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...