Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

DoW 1 vs DoW2


мнение  

231 пользователь проголосовал

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Мне плевать на мнение каких то там старожил

На этом можно и закончить. Это прежде всего форум для общения и обмена мнениями. А если тебе плевать на чужое мнение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 324
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

не перефразируй одно дело интересно мнение, а другое дело повторять за "авторитетом" все подряд не разобравшись самому. Изменено пользователем RuW)Flet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лень 2а раза писать одно и тоже, п.э. скопипащу прошлый пост и позже напишу новые мысли, которые возникли при прочтении этого топика :P .

Я - за ДоВ1.

» Нажмите, для отображения текста «
1. Бета стоит и я в нее уже поигрался

2. Мало, но представление имею

3. ДоВ2 это вовсе не ДоВ, а CoH2:W40k. Считаю, что зря Релики так с этим брендом поступили, как будто шаг назад...

Теперь попробую обосновать свою позицию.

1. ДоВ 1

Геймплей ДоВа имел отличительные черты:

- систему сквадов

- пополнение сквадов в любой точке карты

- систему вооружения

- строительство базы, НЕ ориентированую на защиту

- систему укрытий

- разделение юнитов на ближнего боя и дальнего

- система сбора ресурсов (как по точкам, так и строя генераторы)

- различия в видах брони и соответственно урона

- "тировая" система развития с наличием обязательного строения для его грейда

*- существенные различия в экономическом развитии каждой расы, особенно в этом отношении отличался "кап" (допустимое количество юнитов)

- наличие уберюнита (венца развития, иногда требующего специальное строение и дорогостоящего грейда) у каждой расы

2. ДоВ2

Геймплей ДоВа2 имеет на мой беглый взгляд следующие отличительные черты:

- систему сквадов

- восполнение сквадов только у своей базы или спец. строений

- систему вооружения (в виде грейдов и варгиров)

- базу (в лице главки), оринетрированую на защиту, но без строительства

- развитая система укрытий

- тировая система

- ограничение некоторых юнитов по диапазону стрельбы

- прокачка юнитов

- огрооомное количество варгиров у геров

- ограничение в количестве юнитов

- наличие "капа"

- доп ресурс, накапливаемый от убийства вражеских войск, позволяющий юзать убер абилки, в том числе вызов убер юнитов.

- разрушаемость окружающей среды

Играл не так много, возможно что-то и упустил, дополняйте.

Перехожу к прямому сравнению.

Первое на что хочу обратить внимание - строительство в ДоВ это неотъемлемая и благодаря непохожести в этом всех рас игры неповторимая часть геймплея, а не досадный повод отвлечься от боевки, как многие тут выражались. От того, на сколько гармонично развивался и воевал игрок, зависел его ранк в ладдере. можно было сколь угодно микрить на тире 1 и выносить соперника, но потом прибегали берки+сорк и на этом инры заканчивалась. Само название стратегия в полном смысле этого слова включает в себя и тактику и развитие/планирование боевых действий. В ДоВе можно было говорить о таком понятии как стиль игры в зависимости от выбранной расы.

СТРАТЕГИЯ ж.

Наука и искусство ведения войны. // Общий план ведения войны и боевых операций.

перен. Искусство руководства общественной и политической борьбой масс. // Искусство планирования какой-л. деятельности, основанное на точных прогнозах.

ТАКТИКА1 ж.

Искусство подготовки и ведения боя как составная часть военного искусства. // Подготовка и ведение боевых операций.

Приемы и способы борьбы в спорте, в спортивных играх.

перен. Совокупность приемов и средств общественной и политической борьбы при достижении поставленной цели.

Соответственно в связи с упрощением строительной составляющей геймплея в ДоВе2 приходится говорить о значительном упрощении игры в целом. Зато добавили в тактике. Но вот в чем вопрос. На столько ли в ней прибавили, чтобы восполнить потерю строительства? ДоВ был сложной в освоении игрой и это удерживало многих, кто в нем чего-то достиг, а тех, кто всеже ушел заставлял помнить себя с ностальгией, так ли будет с ДоВом2 посмотрим. Одно знаю точно, рано или поздно все карты и очередность постройки юнитов будут изучены до дыр (или их принципы создания если будут клепать в промышленных масштабах) и все многообразие тактических вариантов снизится до 2-3 особенно эффективных и тогда о разнообразии речи вестись уже не будут, а это огромный удар по реиграбельности+интересу к игре. Графика усстареет года через 1,5 - 2 если ретушировать будут.

В общем мысль такая: упрощение - это плохо. Если мы конечно говорим о долгосрочной перспективе.

Упрощение также коснулось и других аспектов игры, как например: раздачу оружия, пусть и рандомом. Помню меня поразила своей гениальностью такая гениальная по простоте вещь как раздача специализированного на определенном типе брони оружия ТСМам, что в итоге приводило к огромному полю применения ТСМов, на любых тирах.

А в принципе упрощение - девиз, под которым выпускают ДоВ2, а это для меня расчет на людей-овощей. "Жми синюю, большую и круглую кнопки. Тока не перенапрягись!!! И будет тебе море фана. Надоест, выйдет другая игра". Или проще говоря - потребителей. Это конечно бабло, но не основа для киберспорта. Основа - это реиграбельный на протяжении ооочень долгого времени геймплей. Хотя киберспорт будет даже тогда, когда хотябы 2а чела хотят выявить победителя. Опять же ориентированность на командные бои меня не очень привлекает.

1. Трудности в организации чамов, по причинам: коннекта, чисто организации даже (временные пояса, 3и чела не 1н), время продолжения 1й игры.

2. Более менее весомых успехов в командных стратегиях добился только WiC, но мы же совсем не такого успеха хотим?

Пример CoHa можно не вспоминать, т.к. там нет ни достойного комьюнити ни турниров, даже WiC и C&C его уделали в этом плане, хотя как я говорил выше это не ориентиры. Вообще пока читал тему услышал многое от парней, которые впервые на этом форуме, но считают, что их мнение должно весить столько-же как старожилов. Сколько мы уже таких перевидали? 20-30 постов отпостил и "пошел покорять умы" форумчан другой игры. Прийдется вас огорчить - с наплывом игроков в ДоВ2 задрачивать прийдется не меньше ДоВа, а с учетом отсутствия возможности отыграть огрехи в микро в строительной составляющей и больше. Как бы вам не хотелось обходиться минимумом усилий и при этом выигрывать, такого не будет никогда и нигде, это - иллюзии. Кстати в курсах, что в жизни для того, чтобы чего-нибудь достичь приходится задрачивать? Пусть это будет гражданское право или бухгалтерский учет, или допустим техники продаж с маркетингом....

В любом случае - это бета, поживем увидим...

з.ы. Кстати в первой версии переводимого нами глоссария зданий было больше, а строители присутствовали....

Изменено пользователем RUW)Suniva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом можно и закончить. Это прежде всего форум для общения и обмена мнениями. А если тебе плевать на чужое мнение...

А тебе как будто бы не плевать?? мнение не требует доказательств или сторонников, оно есть личные мысли каждого. Для меня форум - прежде всего место, где мне окажут помощь по интересующему меня вопросу. Я не страдаю графоманством - стараюсь постить только по делу. И вообще кого тут считают старожилом? Я я 2+ года на этом форуме, а напостил только 80+ сообщений и то в последний месяц, и мнение мое ничего не значит и мне от этого ни тепло, ни холодно.

А раз уж все мы тут говорим о ИГРАХ, то зачем "брызгать слюной" здесь?? сказал - хорошо, хочешь доказать - докажи, но в ИГРЕ. А лучше просто не страдать фигней в подобных темах...

Изменено пользователем mr.Kiki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

» Терминатор «
123395228685.jpg

Тема без смысла.

У всех кто пишет что дов 2 гавно, нету такого понятие как понимание что у всех вкусы разные, и людям любящим дов 2 неприятно когда вы пишете уйню про него, и не всем нужен старкарфт или что-то не простое а с апм в 250, для этого есть и другие игр куда советую вам отправится, и показать всем ваш ультимейтплазмачакноррис скилл.

Как раз-таки тут шло более-менее культурное обсуждение. А вот термины "говно" и т.п. по отношению к одной из игр я вижу только сейчас.

А тебе как будто бы не плевать?

Даже если это так, я не думаю, что это стоит выражать в такой грубой форме.[про другой пост, не тот, который ты написал]

Изменено пользователем w2oc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати мне почему-то бета ДоВа2 напоминает мод для ДоВа2, который был сделан по канонам первого. Этот мод наконец добавил "тактику" и "бэк" для страждущих....

Вот не понимаю этой истерии по поводу обилия тактии и бэка.

1. Тактика. Мефу так и не привели ярких примеров проявления тактики в ДоВе2, которых небыло бы в ДоВе1. Сдается мне, не так уж она и разнообразна если учесть, что 1й вышел в 2004 и не поддерживал PhysX. Есть тоько 3и принципиальных отличия от 1й части: разрушаемость, укрытия (и то половинчатые какие-то) и ограничение в диапазоне стрельбы хеви оружия. И стоило ли на это делать упор, отказываясь от макро ДоВа1? Дают ли они ту же глубину геймплея? На мой взгляд - нет.

2. Бэк. Ох, ну блин, все его ярые фанаты 3и месяца сыгранут и свалят или будут играть по 1й игре в неделю, для фана. Для этого и сингла хватило бы, смысл было систему, которая отлично проработала с 2004 года перепахивать? Отрихтовать и подчистить+новая графа с физикой (те же укрытия не помешали бы)= полноценный ДоВ2.

[Добавлено позже]

И эти заявы с революционным РТС 2.0 что-то не внушают оптимизма. Где теперь эти революционеры: Тотал Командер, ВиК, стратежка с динозаврами не-помню-как-называется, продолжить по желанию...?

У ДоВа (кстати самый популярный проект по W40K) было свое лицо и довольно унаваемое, а теперь зачем-то сделали пластическую операцию. Как бы ботекс с силиконом не вылез если отторжение организма будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 RUW)Suniva

1й вышел в 2004 и не поддерживал PhysX.

К слову - ДоВ2 не использует физический движок PhysX, и прекратите позорить nVidia.

смысл было систему, которая отлично проработала с 2004 года перепахивать? Отрихтовать и подчистить+новая графа с физикой (те же укрытия не помешали бы)= полноценный ДоВ2.

Как я уже писал - глупо делать также, как _Другая команда_ ибо они все равно сделают лучше.

Лучше придумать что-то новое, свое, чего еще никто и никогда не видел.

Да и к тому же - насколько хорошо проработала система? за все свое время в онлайне ДоВа1 - я не видел в онлайне больше 300 человек. И сдается мне, что пользователей было не больше 1000. А сколько сейчас в онлайне беты ДоВ2???

На самом деле - то, насколько хороша новая система (объективно и неподкупно) покажет то, как продастся ДоВ2. Я думаю для реликов это тоже важно, ибо сейчас у нас Кризис, а значит ДоВ2 вполне может стать последней игрой Реликов.

Вру, не может, еще будет CoH: Tales of Valor.

А тему Имхо пора в клоуз, ибо все мусолят одно и тоже черт знает сколько времени. Поскольку все равно читаешь из интереса - Кучи однообразного флейма, флуда и оффтопа разнообразных мнений жутко выносят мозг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, ДоВ1 закрывают?

Если "про-игрокам" не нравится ДоВ2, знаить они туда не пойдут. Так почему бы не играть дальше в первую игру? Да, нубов поубавится, но вы же сами орете "опять на нуба попал, бооорееед".

По голосованию 60 человек хотят играть в первую часть. Добавьте тех, кто не голосовал, зарубежных игроков, еще кого, я незнаю... И нубов не будет, и игроки все более-менее одного уровня. Это же не ммо, где надо тысячи игроков. В общем, рано игру хороните.

Да, ДоВ2 в некотором роде проще. Это означает, что будет больше игроков, с которыми интересно играть. Карты маленькие? Их будут добавлять. А то, что в СС карт больше 100 - какая разница, сделаны и они игроками или реликами? Накачаете их сотни и тысячи. И поместятся там ваши лендрайдеры и бейны.

Дов2 - дойная корова, курица с яйцами, и ее низачто не будут бросать. Ведь именно для, как вы говорите, казуалов, интересно все новое, потому в игру будут часто добавлять все посредством ДЛК, а не патчить раз в пол-года.

Я уверен, что у игры большое будушее, хотя бы потому, что игру масс-пиарят.

Хоть тут всем наплевать на мнение всех, но скажу на счет себя. У меня такой "пунктик", что все новое для меня - автоматически лучшее. Виста (а теперь и вин7) лучше ХР, соурс лучше 1.6, ДоВ2 лучше первого. И знаете, не плохой такой пунктик. Помогает жить в современном мире. Потому что, что не делается, все к лучшему. Релики там в офисе не сидели не думали, как бы игру похуже сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, ДоВ1 закрывают?
А разве нет?

То что нам выдают за вторую часть по сути является совершенно посторонним продуктом мало чем связаным с оригиналом. Факически разработчики забили на свое детище. Ну может выпустят пару хотфиксов, но о развитии версии уже говорить не приходится.

Если объяснять на пальцах, то произошло примерно следующее;

Вы решили пойти в кино с девушкой. Сиквел боевика с Ди Каприо. Вроде и вам и ей есть на что посмотреть. И тут оказывается что на экране индийский фильм с песнями. Девушка в восторге, а вы в недоумении.

Вообще поражает мнение некоторых: Повторять игры не модно. Мол всякие лохи делают клоны игр, а Релики вот самые умные оказались.

Существует такая штука как марка. Если я вижу на коробке надпись Nokia то скорее всего там телефон, а не кофеварка. Создали новую игры - дайте ей новое название. Когда я устанавливаю новую версию программы, не обязательно игры, я ожидаю увидеть в точности тоже самое только доведенное до ума. Я думаю мало кто обрадуется если новая версия писалки дисков вдруг заявит что теперь она дефрагментатор реестра.

По поводу того что игра отстой. Игра не отстой. Просто другая совершенно.

Если суммировать вышесказанное, то народ чувствует что его кинули. Что развития того что им нравилось уже не будет, а будет что то другое что им просто не по вкусу. Если бы игру назвали любым другим названием, то оставалась бы надежда на развитие оригинальной идеи. И не было бы столько возмущений.

Да и к тому же - насколько хорошо проработала система? за все свое время в онлайне ДоВа1 - я не видел в онлайне больше 300 человек. И сдается мне, что пользователей было не больше 1000. А сколько сейчас в онлайне беты ДоВ2???
Очень интересный аргумент. Давай проведем параллели.

Что бы поиграть в SoulStorm нужно:

- Купить/скачать и установить еще 3 игры, если вы хотите играть за все расы (патчер в расчет не берем, т.к. не все такие умные).

- Прикнектится к замечательному всеми любимому серверу и 40 минут ждать авто, либо тыкать в пользовательские игры и моджет быть тебе даже удастся в одну из них войти.

- Само собой нужно полюбить баланс. Понять что Тау никакая не имба, а просто ты еще нуб. ЧТо Некроны очень слабые и на картах вроде Долины Кхорна ты проигрываешь исключительно из-за нехватки скилла и по нубости.

Те 300 человек это герои. Они либо фанаты вселенной, либо реально фанаты игры. Надеюсь никто не оспорит что в плане реализации мультиплеера первыя часть была не на высоте?

Теперь посмотрим что нам нужно что бы поиграть в DoW2:

- Тыркнуть мышкой мультплеер и играть. (аккаунты GFWL у буржуев двано имеются)

Те кто играет сейчас с вами это просто "прохожие". Они незнают что такое бэк. Для них Warhammer это просто очередная игрушка про которую все говорят что она крутая. Физика и прочая ерунда их не волнует. Просто они заядлые про и им надо гамать. Пришли после школы, ткнули мышкой и вперед. Лишь бы попроще и покрашивше и с лазерами шоб.

Вам не кажется что на фоне этих различий аргумент о числе игроков онлайн теряет смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shoot но так называемые про дов1 столько кричали о том, что баланс дескать шлак, что тау и некры смерть всему и так далее...

и что, релики почитали и подумали, а на кой заморачиваться? сделаем для всех "покрашивше и с лазерами шоб" и норм мультип с поддержкой.

не будут в неё играть задроты дов1, да и шут с ними(с 300ми). её купят фанаты вахи и купят не потому, что они фанаты, а потому что эта игра сделана хорошо и эта игра для всех. может быть это для всех не есть хорошо, может быть это отвратит старых игроков, но ведь будут миллионы новых.

и Shoot скажи, если оторваться от сравнений с дов1, дов2 что плохая (бэта)игра :image062: (и я молчу про последний дебильный багопатч ;) )

Изменено пользователем людоед
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не будут в неё играть задроты дов1

2людоед, Можно попросить?

Назови мне хотя бы одного задрота из русского коммунити.

Я бы остался в СС если б были нормальные патчи, + фиксенные баги и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если объяснять на пальцах, то произошло примерно следующее;

Вы решили пойти в кино с девушкой. Сиквел боевика с Ди Каприо. Вроде и вам и ей есть на что посмотреть. И тут оказывается что на экране индийский фильм с песнями. Девушка в восторге, а вы в недоумении.

Вспоминая предыдущие сообщения. Как раз скорее на оборот. Обещали фильм с Ди Каприо который танцует как в индиских фильмах. А дали ремейк двойной рокировки. Немного перестрелок но ни каких танцев. Ты в шоке - а почему никто не танцует? Э, але танцы то где? Что бы как в соулшторме. Танцы же наше все.

А девушка в восторге - такой хедшат залупил.

Ну да красиво станцевать гораздо сложнее чем холостыми в голову пульнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даааа?

А выразить своё мнение нормально, аргументировано, с приведением примеров и причинно-следственной связью нереал?

Канеш легко написать, а дов 1 рулит ИМХО или дов 2 рулит. => и идет срачь, флуд, офтоп.

Ну ничо) вы не беспокойтесь, 2 модера за этой темой закреплены, весь срач и флуд разгребут. Пока тему не закрыли отписывайте свои мнения.

Вроде ответили уже за меня! Я выразил свое мнение и по моему могу это делать... А если кому то не нравится их дело! Что объяснять... есть две игры! одна мне показалась лучше другая соответственно хуже, вот и все!!!

[Добавлено позже]

Хоть и не играл в дов 2 (и не собираюсь, так что на геймплей и баланс мне плевать), проголосую за него, потому что уже для беты вышло едва ли не больше патчей, чем для всей серии дов 1 в целом, релик превзошли сами себя xD. Появится после релиза на серьезных чемпах (если такое возможно : D) - будет приток хороших игроков (и так много олдскулеров уже вернулось), уровень игры повысится, т.к. теперь у игроков нет ограничения в возможностях. То есть, игроки будут задавать моду и стиль геймплея, а не сама игра. Это плюс, в дов 1 такое считалось невозможным :]

+500! Посмотрите сколько каждый день онлайн!!! Это наконец-то не та игра где надо ждать дольше чем играешь! Интерфейс лучше! Игроки которых некоторые в глаза не видели возвращаются и может чему то научат нубиков)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хе... поповоду танцев в дов2: дело в том, что в дов1 ХтХ юнит не мог догнать убегающего и по

этому все сводилось к беготне(помогало тока запирание, цепи и т.д.) Во дов2 юнит ХтХ юнит бегущий за кем то, имеет доп. ускорение. Вот поэтому танцов больше нет таких как в дов1. Плохо это?!? ну не знаю... В дов1 главную мощь составляли стреляющие войска, а ближний бой гонял, вязал и т.п. В дов2 это полноценый юнит, которй сам может всех в капусту порубить. Что касается скорости игры, то конечно если играть через спам девов(и тому подобое), то далеко не убежишь, но есть и другие войска, которые маневреные и можно пошалить(правда это возможно тока на карте с джунглями и на пустынной, потому что на 3 карте уж больно все узко, прям пролом какой то :P )

З.Ы. Личноя буду играть в оба ДоВа ибо это разные игры и то них разные ощущения. Дов1 это стройка, декап, мочилово стенка на стенку. ДоВ2 это удержание позиций, диверсии, нападения с тылу, засады и т.д. Кстате если в дов1 убрать пункт уничтожения баз из условий победы, то можно получить дов2)))) (тока вот игра затянится.... )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу того что игра отстой. Игра не отстой. Просто другая совершенно.

Если суммировать вышесказанное, то народ чувствует что его кинули. Что развития того что им нравилось уже не будет, а будет что то другое что им просто не по вкусу. Если бы игру назвали любым другим названием, то оставалась бы надежда на развитие оригинальной идеи. И не было бы столько возмущений.

Полностью согласен. Мне тоже кажется, что проблема вовсе не в ДОВ2, как таковом, а в том, что многие (сужу по себе :) ) еще не наигрались в ДОВ1, а релики уже отреклись от него. Фанатов, которые терпели все баги и недостатки СС, кривой балланс на протяжении длительного времени, просто оставили наедине с невыполненными обещаниями о каком-то мифическом "патче", подсунув вместо него явную халтуру. А ДОВ2 - совершенно другая игра, которая к первой части не имеет практически никакого отношения.

Как бы вам не хотелось обходиться минимумом усилий и при этом выигрывать, такого не будет никогда и нигде, это - иллюзии.

+1000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хе... поповоду танцев в дов2: дело в том, что в дов1 ХтХ юнит не мог догнать убегающего и по

этому все сводилось к беготне(помогало тока запирание, цепи и т.д.) Во дов2 юнит ХтХ юнит бегущий за кем то, имеет доп. ускорение. Вот поэтому танцов больше нет таких как в дов1. Плохо это?!? ну не знаю... В дов1 главную мощь составляли стреляющие войска, а ближний бой гонял, вязал и т.п. В дов2 это полноценый юнит, которй сам может всех в капусту порубить. Что касается скорости игры, то конечно если играть через спам девов(и тому подобое), то далеко не убежишь, но есть и другие войска, которые маневреные и можно пошалить(правда это возможно тока на карте с джунглями и на пустынной, потому что на 3 карте уж больно все узко, прям пролом какой то :P )

З.Ы. Личноя буду играть в оба ДоВа ибо это разные игры и то них разные ощущения. Дов1 это стройка, декап, мочилово стенка на стенку. ДоВ2 это удержание позиций, диверсии, нападения с тылу, засады и т.д. Кстате если в дов1 убрать пункт уничтожения баз из условий победы, то можно получить дов2)))) (тока вот игра затянится.... )

Поддерживаю Вульфа.

Нельзя сравнивать апельсин и мандарин, да оба желтых и сладких, но разные вкусы, хоть они и относятся к цитрусовым. Так же и с ДоВ1 и ДоВ2, да у них одна вселенная, но разное воплощение. Кому что. А говорить что один хуже другого совсем не уместно. Так что Сунива ты высказал выше свое мнение, которое можно выслушать, но оно не является так сказать объективным, так же и мнение любого другого человека на этот счет. И если кому то что то не нравится то не надо это с грязью смешивать.

И еще типо есть старожилы и их мнение является важнее, полный бред! У нас демократия и мнение одного равно мнению другого. По моему для этого и сделан этот форум и опрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shoot но так называемые про дов1 столько кричали о том, что баланс дескать шлак, что тау и некры смерть всему и так далее...

и что, релики почитали и подумали, а на кой заморачиваться? сделаем для всех "покрашивше и с лазерами шоб" и норм мультип с поддержкой.

Ты не согласен что у первой части есть проблемы с балансом?

На самом деле у нее не с балансом проблемы, а с поддержкой.

Но опять же, назови мне хотя бы одну игру сиквел которой относится к другому жанру. Создали новую игры - дайте ей новое название.

Shoot скажи, если оторваться от сравнений с дов1, дов2 что плохая (бэта)игра :image062: (и я молчу про последний дебильный багопатч ;) )
Единственное что лично мне в ней понравилось это взрывать главки после "последнего дибильного патча".

Еслит оторватся от сравнения я не люблю доту и dota-like игры. Вот неинтересны они мне и все тут. DoW2 получился красивый, с реальной физикой и т.п. С точки зрения современных требований игра хорошая, но я в ней не увидел ничего интересного для себя.

Все мы знаем куда посылают людей со схожим с моим мнение. Их посылают играть в первую часть. Но если до этого момента была какая то надежда что игру приведут к божескому виду, то сейчас эта надежда исчезла. Либо играйте в Dawn of Dota либо жрите кактус. Вот к этой фразе и сводится вся эта длинная тема.

Вспоминая предыдущие сообщения. Как раз скорее на оборот. Обещали фильм с Ди Каприо который танцует как в индиских фильмах. А дали ремейк двойной рокировки. Немного перестрелок но ни каких танцев. Ты в шоке - а почему никто не танцует? Э, але танцы то где? Что бы как в соулшторме. Танцы же наше все.

А девушка в восторге - такой хедшат залупил.

Ну да красиво станцевать гораздо сложнее чем холостыми в голову пульнуть.

Упоминание индийского кина ни как не связано с "танцами" в игре. Всего лишь наглядный пример.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to HG~WoLF

В дов1 было абсолютно такое-же ускорение, просто пореже. Иначе-бы саллаги не догоняли чуток более быстрых шут.

А таким заметным в дов2 оно стало из-за гораздо более сильного урона в рукопашке, чем в первом.Именно из-за этого в дове 2 нельзя потанцевать 3мя стрелками против двух рукопашников. Плюс - сказывается отстувие стреляющих точек (турели не в счёт - там суспрес, который = отступление или долгое превозмогание).

Изменено пользователем RamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой скромный взгляд 2 самых полезных сообщения из всего топика оставил Kabanus =) Без нервов и истерик нормально рассудил, респект)

mr.Kiki Здорово насчет мультяшности разрулил :P зачот)

2w2ocЧто ты мультяшного в империал фистах нашел?)) то что они желтые что ли?)) посмотри еще раз на скрин который mr.Kiki оставил, какие еще после этого аргументы будут? В)

Так же не могу не оставить брутального барсика. *censored* . Чувствую, последний пост на месяц.

Терминатор

О_о плизз больше фантазий своих не выкладывай...

Кстати мне почему-то бета ДоВа2 напоминает мод для ДоВа2, который был сделан по канонам первого. Этот мод наконец добавил "тактику" и "бэк" для страждущих....

Вот не понимаю этой истерии по поводу обилия тактии и бэка.

1. Тактика. Мефу так и не привели ярких примеров проявления тактики в ДоВе2, которых небыло бы в ДоВе1.

Еще как привели, читать нужно внимательней =) лично я видел 2 поста, вы наверно просто не захотели их увидеть..

p.S голос за DoW II

p.p.S модеры жгут, побили все рекорды :image178:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, пускай AZ решает когда закрыть тему.

Уже вроде бы всё сказали, даже об индийском кино побеседовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наличие мозга = задрот

руки не из жопы=задрот

а уж если ты хоткеи юзаешь...

Изменено пользователем I_have_A_computer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то при слове 'задрот' у меня не возникает и мысли о геймерах. Играть тоже какие-никакое умение, а унижать человека за то что он что-либо умеет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...