Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

DoW 1 vs DoW2


мнение  

231 пользователь проголосовал

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Самые адекватные делают деньги на своем хобби.

Это отдельный случай. Я имел в виду тот факт, что обязанности человек исполняет куда более безрадастно, чем развлекается. Поэтому, чем легче обязанности исполнять, тем лучше. Но с развлечениями все по-другому из-за вкусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 324
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Млин.... Где вы простоту то в ДоВе 2 нашли то? Поиграл в Бету и мне вот ДоВ 1 показался проще с его танцами, простым БО и нехитрой экономикой. Похарасил или отбился, собрал ударный кулак, ГГ.

В ДоВе 2. Отбился от слаг, драка тут, драка теперь там! Слаги ловят гранату, Ловят вторую. "А! Отдай энерготочку :oops: !" Абилки фары и гарды против Варбоса. "Черт! Энергии на Лорда не хватает строим баншей." "65 очков! Епт!" Большой замес в центре карты с применением всего спектра вооружений и абилок. "Уф.. Теперь у него 65 очков осталось.." Затишье. Нобы. Лорды. Лутед. гарды, слаги. Сюрикенка. Отбился! You are defeated. " :oops: 25 очков не хватило!"

И это по вашему просто? По мне так ДоВ 1 меньше напрягал.

улыбнуло

"А! Отдай энерготочку :oops: !" в первой части её поиск осложнялся отсутствием её же стационара хотя бы

"Черт! Энергии на Лорда не хватает строим баншей." значительно сложная операция чВ

по мне это п-р-о-с-т-о

в первой части приходилось в РАЗЫ быстрее мыслить и точнее мышкой кликать

[Добавлено позже]

"тут не пройти по открытой местности, а попробую ка я его отвлечь этим отрядом асм, а сам пройду тсм к этим укрытиям, т.к. там подходящий угол обстрела и можно отойти при надобности и они отстреливаясь продержатся достаточно чтобы дать возможность плазмапушке девастаторов снести их укрепления" тут просто не выиграть у нормального противника

Это не новшество. В первой части это было одним из основных "расшатывающих противника" методов борьбы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"тут не пройти по открытой местности, а попробую ка я его отвлечь этим отрядом асм, а сам пройду тсм к этим укрытиям, т.к. там подходящий угол обстрела и можно отойти при надобности и они отстреливаясь продержатся достаточно чтобы дать возможность плазмапушке девастаторов снести их укрепления" тут просто не выиграть у нормального противника

Практически стандартное описание смены кавера в ДоВ1(ну за исключением девастаторов), по крайней мере у меня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне можно сочетать и то и другое и все довольны будут (вот зачем так все кардинально менять)

Ну со строительством все понятно ,первопричина маленькие карты ,куда там впихнуть еще 4 строения .Вот какая моча им в голову ударила что бы сделать карты маленькими этого я не пойму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот именно, одним из методов, который зачастую был не так хорошо развит и менее эффективен, чем более стандартные методы в дов1:

необходимый рывок в развитии и спам наиболее эффективных юнитов, или бо рассчитанные на применение усиленного микро, довольно механического, например харрас жнецами.

ведь по правде говоря, в дов1, особенно в SS обыграть преобладающие силы противника за счёт одного только правильно построенного тактически боя было невероятно сложно - в чистом поле (укрытия ведь в зачаточном уровне) тактика значит меньше чем микро и банальное количество

взять например хаос, стандартные начала

-масс культов с гренками против ИГ - просто наспамить и в т2

-рапторы - похарасить, т2 и техника

-герой хсм - масс болтеры

так играло большинство, и часто решало то, успел ли ты построить больше отрядов или раздать больше болтеров, или играя за эльдаров, насколько быстро ты можеш переключатьсо между отрядами и врубать/отрубать fof дабы не догнали

вся тактика чаще всего заключалась в выборе кого повязать а кого расстрелять, ну или ещё "прокачу ка я к ним стрелков на рине")

чёрт написал много букафф надеюсь мысль в процессе не потерял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ты что-то построил и все. На этом твое участие заканчивается. Не замечал, что топовые игроки начиная с самых диких БО выруливали многие игры?

Не сомневаюсь, что сейчас игроки-ХСМы тебе под десяток БО могут выдать.

Изменено пользователем w2oc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вся тактика чаще всего заключалась в выборе кого повязать а кого расстрелять

Что сдекапить, что сломать у противника на базе, пока он занят, в кого кинуть абилку, как прыгнуть/дропнуть так, чтобы противник не смог отступить...

А что до кликанья - это РТС. А не шахматы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете сколько угодно пытаться найти то, что в дов2 усложняет в сравнение с первой частью, но у вас ничего не получится, потому что найдется (по крайней мере всегда находился на протяжении этих 10 страниц) адекватное опровержение

а вот привести неопровержительные факты сложности и разнообразия второй части в сравнение с первой пока что ни у кого не получалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не говорю что участие заканчивается, просто всё-таки ЧТО построил было немного важнее чем КАК используеш, начиная с ВА кажись, когда порезали урон на ходу

причём чтобы хорошо использовать то что построил, необходимо было хорошо заучить хоткеи, достаточно быстро успевать переключать режимы и отдавать приказы

здесь же гораздо более важно именно КАК используеш причём требования к игроку для реализации этого КАК гораздо ниже, что позволяет тебе хорошо играть думая о своих действиях, а не о том что для этого нажать

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сомневаюсь, что сейчас игроки-ХСМы тебе под десяток БО могут выдать.

ЛоХ-даблген-фаст т2

Гренкульт

ЛоХ+4 культа

ЛоХ+2ХСМ-т2

ЛоХ+2-3ХСМ с ХБ+возможный микс с раптями

1рап-фаст т2

рап-ЛоХ-рап

ХСМ масс

Фулл т1

Масс рап

необходимо было хорошо заучить хоткеи,

Кидд спокойно без них играет...

Изменено пользователем Born_to_be_death_O_o
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или например шобла тиранидов, её далеко не всегда можно убить просто так, хоть проявляй чудеса микро, хотя вполне можно заманить их каким-либо отрядом и дропнув чемлибо подогнать дреда или девастаторов с плазмой, или резко развернуть предварительно спрятанных девастаторов

Суровая тактика - отойти к своим за подкреплением. :)

т.е. к чему я? к тому что теперь уменьшение клацаний в секунду игры позволяет и даже требует более продвинутого использования особенностей местности, а не ограничивается перетанцовкой/связыванием, т.к. без понимания что "skip" тут просто не выиграть у нормального противника

т.е. тактика в том чтобы бегать по укрытиям и обходить? Если кратко.

я не уменьшаю значение тактики в дов1, сам много лет в него рубился и люблю эту игру, но дов2 на самом деле лучше

Я могу с тем же успехом сказать "нет, не лучше".

Кидд спокойно без них играет...

Кидд вообще индиго :?

edit: gone2sleep :)

Изменено пользователем Meph1StofelL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Товарищи если тема конфликтная это не значит что можно писать что угодно. Постарайтесь в каждом постуубедительно и доказательно выражать свою точку зрения, не придираться к мелочам и не провоцировать товарищей. За темой следят модераторы и прочитав последние несколько страниц у меня возникло положительное стремление заставить людей думать обьективно путем предупреждений


Теперь по теме. Я как бы принимаю сторону почитателей дов1 коих порой стремятся назвать фанатиками и за***тами.
По большей части позиция почитателей дов1 выглядит гораздо милее и безобиднее, за что их еще и умудряются укорять.
Люди говорят что дов2 неплох но дов1 значительно лучше он много потеряли и так далее, тем не менее все понимают что дов1 умирает - поэтому мы играем дов2 вспоминая дов.
"Сторонники" второго дова за всей горой доказательств превосходства сиквела умудряются слегка оскорблять любителей дов1.

Я не понимаю в чем дов1 тупее, как игра, как тактика.
Игра очень глубокая многовариантная и что важно динамичная.
Тактика понятие широкое. В первом дове при так называемой важности микры думалка тоже могла играть очень большую роль.
Порой она составляла стиль игрока.
Как сейчас вспоминаю о том как начинал в дк играть нитрон.
Терял кучу отрядов, нападал там где казалось бы не стояло нападать а все изза того что в тылу огромными шагами близился тир3 :D - это была тактика. Конечно были и тупые спамы и игры но это отдельные неудачи определенных версий.
И еще я не забуду те чувства равноправной борьбы в игре с топ игроками (к примеру фз) когда решала каждая мелочь и мозг думал раз в 6 напряженее чем в бете сиквела.

теперь о дов2
Мне он в приципе понравился, есть веселые моменты - люблю шторм эльдарский. Играл с удовольствием постепенно осознавая что у каждого отряда надо максимально эффективно использовать каждую его возможность (абилку).
Мне сразу понравился реализм (не бэковость а реализм) - это придает игре немного стиля.
Но со временем игра постепенно стала надоедать
Вся тактика сводилась почти к тому же как бы за***ству как в первой части только в меньших масштабах.
Ее нужно разнообразить и сделать интереснее.
потому что пока что мне кажется что она надоедает гораздо быстрее оригинального дова.
Да это бетка но тем не менее есть ощущение недоделанности самой структуры игры.
Хотя бы то что нет возможности приказать отряду вести дальний бой как то не хорошо.
Графика конечно хорошо но геймплей намного важнее.
Борьба за виктори поинтс - вот весь смысл мультиплеера

В итоге я мой ответ таков
Дов1 конечно же ушел, и не надо загонять туда его почитателей
Но дов2 по моему личному мнению мог бы быть намного лучше как новая веха жанра и даже как тактическая ртс
Есть над чем работать - хотя основа уже положена.
моя оценка пока что слабая 4
тогда как ванила с первого взгляда брала максимальную оценку.

хотя это конечно же бета и т д
но кардинально уже ничего не изменится

еще раз повторюсь, будьте адекватнее в теме
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimon_metalist, если я тебе дам выучить гитарный рифф, ты легко его сыграешь, даже не зная, как играть на гитаре?[просто такой пример, хз, играешь ли ты на гитаре, или нет :P] Аналагично с БО, хоткеями и т.п. Знать - очень мало, надо уметь все реализовывать на практике...

AZ, +1.

Дов1 конечно же ушел, и не надо загонять туда его почитателей

Золотые слова, Юрий Винидиктович! Ой, о чем это я... Бред начинает течь из меня в 2 часа ночи как с моря безумия

Изменено пользователем w2oc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага ты вот такой тактик великий, заманил врага под девастраторов. ат от нажал букву Х и все твои труды смешны =) он же построил допатча баньш, от них уже не уйти было(если конечно не начать отступать только завидив их). или асмами прыгнул или грены кинул или не дал встать дробовиками
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю я тут ваше обсуждение.

В принципе понятна точка зрения что ДоВ 1 сложнее, вот там кучу БО хаоса против ИГ привели, 2 фланга, харассы и проч.

Но вы вот не забывайте, что все эти примеры для игры в тепличных условиях, грубо говоря договорился со знакомым игроком и вы манерно играете, без абуза.

А ведь откуда идет мнение что ДоВ 1 это закликивание? Оно идет например от игр Эльдар против ИГ где эльдар мог строить одних риперов до Т3 и к ним платформы (я конечно утрирую, так что не надо мне говорить, что ещё надо бонсингеров и отряд фд ))))) и успех эльдар зависил от того как быстро игрок мог переключать фоф Или вот масс байков ДЭ, несомненно очень сложно играть, гренокульт БО против ИГ (вот не надо сейчас про огромный выбор БО Хаоса, на турнирах все шли в культы=>талоны=>Т3)

Аргумент, что это вроде как баланс, и да если бы релики патчили игру да там бы такого не было не принимается - это часть игры. И тут в ДоВ 2все же пока такого не видно (по крайней мере в той степени что было в ДоВ1) просто потому что игра построена так что подобные БО не так эффективны, базу не снесешь на Т1, а на Т2 или даже раньше враг построит контру.

Написал просто свои мысли ))

А и кстати что в ДоВ 2 точно выполнено лучше - это рукопашка, вот бы её в первую часть такую перенести )))

Изменено пользователем (WH)Crazyduck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛоХ-даблген-фаст т2

Гренкульт

ЛоХ+4 культа

ЛоХ+2ХСМ-т2

ЛоХ+2-3ХСМ с ХБ+возможный микс с раптями

1рап-фаст т2

рап-ЛоХ-рап

ХСМ масс

Фулл т1

Масс рап

Кидд спокойно без них играет...

Еще забыл экзотический: 2 культа+хсм+лорд+через армори. Культам грены, хсм только сержа с плазмой. Это я так, дополнил))

Так же могу сказать, что тот же Камикадзе играет вообще без хоткиев)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну, не видно, говоришь? Самый первый пример - веном пушечка Тиранта или дефф-ган до-патча... Да и хрен эльдар выиграет на риперах, ему ими главное прижать в начале игры ИГ, потом эти рипаки уже ничего против ГЛ не сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не за подкреплением, а загнать в ловушку, разница есть)

тут у тебя есть только твоя армия, и на бой влияет всё и местность в первую очередь

тактика - не только использование укрытий, а использование всего - своих преимуществ, слабостей противника, местности

здесь вся игра построенна на этом

теже различия повреждения в уроне по юнитам относительно стороны нанесения много значат, вовремя занятое здание, сторона атаки, разрушение возможных укрытий противника

в дов1 всё-таки было больше микро чем тактики, я так считаю, теми же тсм приходилось больше микрить, чем думать куда их поставить и с какой стороны напасть, а нападаеш-отводиш-танцуеш-опять нападеш-грейдиш и так далее

ps я и не говорил что я великий тактик или противник не может меня перехитрить, но банальное отступлениенаоборот даёт бонус мне, т.к. я могу безнаказанно отнять у него генераторы или точки пока он бегает туда-сюда

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ему ими главное прижать в начале игры ИГ, потом эти рипаки уже ничего против ГЛ не сделают.
Были демки, где, кажется, Сервант, убил Велана 6ю риперами. Так что я бы не был так уж уверен в своих словах )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДоВ 1 , потому что это имхо полноценная ртс , а ДоВ 2 недотактика . Реализуй они ДоВ 2 как хотя бы легендарный X-com - карта , твои солдаты и техника , что ты привез , с оборудованием и оружием которые ты им дал до боя , желательно пошаговый режим . Вот тогда да , тогда бы я назвал ДоВ 2 тактикой . А пока это ДоВ 1 без строительства .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл против тиранидов и 3 на 3 и 1 на 1 и не видел я разнообразности их БО, почти всегда ликтор или тирант, 2-3 гормогаунта, 1-2 воина, ну а там по разному, то что щас постоянно юзают веном каннон это конечно ошибка кто делал патч.

Ну и может я конечно совсем ну не умею играть в Дов 2, но например те же карты для 3 на 3, ну оооочень явно поделены на 3 пути и почти все виденые мной игры сводились к тому, что каждый прется отгрызать участок своей территории, засадить пару девов например, а дальше пойти помочь союзнику, если тот в беде или оборонять свою зону, в Дов 1 же тем же кликаньем можно было переиграть оппонента, как говорили *я его размикрил* и т.д. а тут побыстрее бы засадить тяжелое оружие и хапать близ лежащие точки. Все имхо конечно.

И не надо говорить, что те кому нравится Дов 1 задроты и т.п. это полный бред, Дов 1 игра для фана, задроты в ск, вк3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Ближе к теме, товарищи! Те кто говорят что это бредовая тема для тролей первые преды и получат.


А вообще, у меня назревает мысль закрыть тему фтопку... -_-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...