Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

DoW 1 vs DoW2


мнение  

231 пользователь проголосовал

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Это к вопросу о корректности сравнения игровой серии с 3 аддонами, которой 5+ лет и бетаверсии игры.

Ну окончательный вердикт конечно не корректно выносить, но тема предполагает именно это. Вряд ли за время от беты до релиза игра превратится из того, что мы видим в подобие серии Total War. Так что я думаю не страшно немного подискутировать. Тем более наши мнения реально ничего не значат. :)

Я бы сказал, что ДоВ тоже вполне тактика, как я себе это представляю. Но правильнее будет называть его "Варгейм с элементами РТС". В то время, как ДоВ2 это гораздо более варгейм, чем РТС.

Вот отлично. Меня крайне интересуют другие ответы на поставленный вопрос. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 324
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ps USSRxEmberToInferno, назови мне хоть что-то, что могут сделать тсм без спецоружия на т2-т3, особенно в матче против некрона например, раз уж считаеш что я ошибся

наверное, не только я заметил такую тенденцию у игроков высокого уровня, когда на т2 сперва-наперво расдавался сержант, а не спец оружие, и потом в течение еще минуты 2-3 никакого оружия не "одевалось", так как предпочтение отдавалось более важный грейдам или, скажем, важной постройке

и это никак не мешало и им, и лично мне воевать первые минуты т2 двумя пачками тсм без спец. оружия, но с сержантом с плазмой и фул т1 грейдами

именно против некрона это малореализуемо, по той простой причине, что, скорее всего у некрона будет уже второй грейд НВ, уж очень они толстые становились...

это, пожалуй, просто исключение

с остальными вполне можно воевать первые минуты (две-три) т2 без спец оружия

многие как раз ошибались на том, что сразу на т2 раздавали оружие, хотя это не всегда правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дов 2 же стал просто таки вершинной тех инноваций которые залажили в дов1 - нормально проработанные укрытия , варгиры , опыт и способности (как отдельных юнитов и героев - так и рссы в целом !!!)

асм теперь не тока рукопашникипротивпихоты но и относительный антитех и могут в билдингах врагам помешать

да и герои стали теперь героями - их задача теперь - много делать на поле боя а не только быть КонтройПротивВражьегоГероя

Я бы назвал ДОВ2 светлым бдущем для всех тех кто верил в ДОВ1

Сильные слова, но никакой вершиной инноваций, а тем более логическим завершением идей Реликов ДоВ 2 не стал, это совсем другая игра, ДоВ 2 напоминает возню в песочнице, если хотите, он представляет собой игрушечность , в нём нет масштабности, нет веры в то, что идёт война, "партизанские" отряды перестреливаются, занимая позиции, не более.

Всё что я вижу, это упрощение геймплея в пользу казуальности, что на самом деле подрывает веру в серьёзное киберспортивное будущее игры, и "великую" РТС ДоВ 2, в прочем есть ли у игры право называться стратегией?

Думаю что нет, это варгейм, и это что угодно, но не "Рассвет Войны".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 USSRxEmberToInferno

вот именно, первые минуты, далее - всё, ну максимум отогнать фв врукопашную или сдекапить точку

масштабность, масштабность... зачем? вам нужноиграть целым орденом/крафтворлдом? в том и суть малого количества, чтобы управлять ими с большим разнообразием и не отдавать просто так, а не построить 30 юнитов пехоты и 10 техники и направить через атаку, параллельно строя 10 заводов чтобы успеть всё это отстроить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато грамотно построить те самые 30 юнитов и ими суметь что-то сделать( ибо у врага теже 30) гораздо тяжелее, чем все время бегать 1-2 отрядами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 2-3 отрядами что, грамотно управлять неполучается?)

причём у этих 2-3 отрядов абилок и грейдов как у тез 30-ти)

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это слишко просто <_< Казуальная игра и точка)) Какие абилки?!

Вот смотрим:

2 пака гвардов, у них фотонки и фоф. Платформа у нее абилок нет, ей вобще можно особо и не управлять. Варлок, у него молния и фоф. Ждем т2 на т2 строим Врайслорда и так проигрывает 80 процентов игроков.

Изменено пользователем Mirk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дадада, ДоВ1 сравнял счет! 38-38 :boyan:

Мне кажется, что народ просто прикалывается, голосуя.

А еще, мне кажется, что релики вполне могли реализовать концепцию ДоВ2 еще 5 лет назад. Но тогда их бы просто не поняли олдскульные РТСники. Спам рабов/харвестеров меня раздражал уже давно. В ДоВ их число хотя бы стало равно 2-4. Даже то, что касается численности юнитов в сквадах. У орков лимит был 15. Сир консил, который был доступен сразу после соул шрайна имел 14 членов в банде и каждому можно было раздать витчблейд (еще после апгрейда у него было порядка 90% сопротивляемости рэнж урону).

Вообще, гибрид РТС и настольного варгейма вполне очевиден. И я склоняюсь к тому, чтобы ДоВ становился похож больше на настолку. В идеале: с закупкой армии на очки и без всяких HQ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так победи всех раз это так просто))

а то игра казуальная потому как мне не понравилась и точка, супер аргумент :-D

у гвардов ещё 2 абилки - щит и воодушевление кажись, при их грамотном использовании можно многово добиться

а раз ты считаеш что этим можно выиграть у большинства - ты глубоко ошибаешся, так можно победить лишь зелёных новичков)

поиграй с нормальными противниками - может и измениш своё мнение

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 2-3 отрядами что, грамотно управлять неполучается?)

грамотно управлять получается, но это в разы легче, чем на два фланга воевать в первом дов, микря скаутами, танцуя тсмами, вовремя присоединяя\отсоединяя героев, попутно пуская АСМ с метлами за спину врага или же в харас на поломку генов, паралельно делая грейды, строя здания, иногда водя втором рино, пафингуем противника, изредко кидая с воздуха турели, также, чтобы создать искусственый пафинг

вот это я называю драйв

я не говорю, что в дов2 его нету

он есть, но в мизерных долях

игра мне тоже нравится

но первая часть лучше

Изменено пользователем USSRxEmberToInferno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было оставить масштабности и вести упор на тактику ,одно другому сильно немешает .

Мне вот непонятно одно почему когда говорят о дове 2 то тактика это 2-3 сквадах которыми грамотно упровляеш

А когда о дове 1 то тупо спам(хот там его было много)

Я помню много игр в дове 1 где рулило 2-3 сквада и причем тактика присутсвовала .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

» Нажмите, для отображения текста «
post-14797-1234119307_thumb.jpg post-14797-1234119332_thumb.jpg

Что выглядит круче? ;)

Изменено пользователем RuW)KoRniFeX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, аргументы Скаута убедительны имо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что народ просто прикалывается, голосуя.

А признать, что ДоВ1 может быть не хуже ДоВ2 религия не позволяет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масштабность, масштабность... зачем? вам нужноиграть целым орденом/крафтворлдом? в том и суть малого количества, чтобы управлять ими с большим разнообразием и не отдавать просто так, а не построить 30 юнитов пехоты и 10 техники и направить через атаку, параллельно строя 10 заводов чтобы успеть всё это отстроить)

Вы действительно считаете, что контролить 1 пачку в 3 марина "разнообразнее", чем контролить 3 отдельных маринов?

Отдельно от предыдущей мысли, но о той же ситуации - вы никогда не сможете расконтролить пачкой в 3 марина одного контактника(подставьте любого бб героя) при условии если эта самая пачка не убивает этого самого контактника при условии, что оба не контролятся. А тремя отдельными сможете.

Вы никогда не сможете напасть с 3 флангов например, т.к. 5-6 юнитов\пачек юнитов это уже лимит(просьба не придираться, цифры 5-6 названы например, а под юнитами понимается герой или танк т.к. они не пачки).

И т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы ДоВ2 был бы похож на настолку, я был бы рад. Хоть какой-то масштаб. А так, как сказал Свит, партизаны перестреливаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А признать, что ДоВ1 может быть не хуже ДоВ2 религия не позволяет?

Блин, седня уже плюсовал, но как бе Онотоле риальне одобряет ;)

Изменено пользователем Meph1StofelL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не шибко впечатлил меня ДоВ2. Мелкие сквады и тупая беготня вокруг точек это не по мне. Я в общем-то только на хороший сингл надеюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно, например, используя местность, занять такую позицию, чтобы побегающий герой был расстрелян и добит врукопашную, можно отбежать к зданию и влезть в него, можно побегать, накопить урона на абилку сержанта и запинать этого героя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lulz.jpg

xD

можно, например, используя местность, занять такую позицию, чтобы побегающий герой был расстрелян и добит врукопашную, можно отбежать к зданию и влезть в него, можно побегать, накопить урона на абилку сержанта и запинать этого героя

А если бы у бабы были йайца, она обогнала бы и зайца.

Изменено пользователем w2oc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, гибрид РТС и настольного варгейма вполне очевиден. И я склоняюсь к тому, чтобы ДоВ становился похож больше на настолку. В идеале: с закупкой армии на очки и без всяких HQ.

Это тебе тогда в warhammer mark of chaos. Мне не понравилась идея набирать отряды на очки. Если и делать такую игру, то только пошаговую, с огромным числом тактических элементов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грамотно управлять получается, но это в разы легче

В шахматах нужно брать фигуры и переставлять их на доске. Шахматы - игра для казуалов?

Легче - это не значит, что в ней нельзя мериться силами. А-то вы так обставляете, что победить - это раз плюнуть. Вы с соперником поставлены в равные условия, значит как бы ни было легко - кто-то из вас будет делать это лучше. Соревновательность никуда не девается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В шахматах нужно брать фигуры и переставлять их на доске. Шахматы - игра для казуалов?

Абсолютно неправильное сравнение. Шахматы не Real-time=> такого элемента, как умение управлять R-T нету. Это пошаговая стратегия xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно неправильное сравнение. Шахматы не Real-time=> такого элемента, как умение управлять R-T нету. Это пошаговая стратегия xD

Как раз для нашего случая придумали блиц шахматы, когда нада быстрее быстрее двигать. И это дов1. А ДоВу 2 чуть чуть нехватает до обычных шахмат. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...