Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Адаптация Комбат патруля (400 очков).


Рекомендуемые сообщения

В смысле верхнего предела, пока размеры подразделений и варгир я пересматривать собераюсь только в особо запущеных случаях, таких как ДЭ и Некрон, где с этим действительно надо что-то делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том смысле, что маринам делать сквады, от 4 до 8 или от 3 до 8. Просто, имхо, если уж маленький формат, то играть интереснее большим количеством малых отрядов.

Впрочем, если это идёт в разрез основной идеи, то умолкаю :)

Изменено пользователем Novik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе это не есть плохо, но много маленьких отрядов тем более в случае Астартес дают б0льшое тактическео приимущество.

Если хочетсья мног омаленьких отрядов - Инквизиционные штурмовики, Даэй эвенджеры, Гаунты, Орки(10 моделей для орков - маленький отряд :D ) и тд. По кодексу СМ - скауты по комбат сквадам.

В оригинальном ФБешном патруле даже есть ограничение на это счет, в 40к количество отрядов не так критично как в ФБ, ен овсе же.

Единственная армия где я собираюсь пересматривать количество моделей в отряде - Некрон, потому как 360 очков в трупсе при том что весь формат 400 очков - это слишком круто.

А маринам и так не плохо - Правило комбат сквад строить и жить помогает.

Например мрожно взять: 5 СПОСОБНЫХ пехотных отрядов(скауты), не вижу смысла делать игру еще более близкой к тактике малых подразделений. Для этого есть такие системы как Некромунда и Мордхейм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Штерны -в основном кодексе есть опция первода штернов в трупсу почему бы не сделать это возможным и в адаптации?

в основном кодексе они не становятся трупсой. они просто получают возможность скорить, но остаются в элите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом я бы с большим удовльствием сейчас пообсуждал Эльдар.

Если я не дам им возможность скорить И быть трупсой то взять их на 400 очков при обязательных 2х труп чойсах будет "мало" возможно.

мне важно ваше мнение насчет Экзархов и тех способностей\снаряжения которое я добавил, больше с идиалогичесукйо точки зрения - не искажаю ли я тактики и доктрины их Аспектов.

Изменено пользователем Вульфен Академика Павлова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, для маров прекрасно смотрелось бы 3->7

А какже хеви-спешл оружие? Оно только при 10 рылах. Хотите меньше, "б0льшое тактическое приимущество"? Делите их на комбат сквады...

Мне нравятся обычные правила комбат патруля, без ЛРов, термосов и еще каких-то нобо-байкеров.

Изменено пользователем Zаqq
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патруль можно посадить на стеройды, кроме того нобятник на бяках для 400 - это не пропарционально дорого и мало способно окупиться.

ЛР забанен, броня 14 забанена вообще. 13 сохранена для СМ и Тау.

5 термосов - это н ето чег остоит боятсья, они опять таки становятсья фанов в силу того что для них нет достаточно весомых целей.

но есть весомые средства противодействия(виндик, или плазма или мелты иил тот же болтер дрил, или отряд Баньш с ХаКу экзархом(гора атак повер шашками по Вс5 И6+ и силой 4), Драконы).

Терми это 50% ростера которые не то чтоыб способны, скорее обуза - скорит не могут. двигаютсья медленно, чтобы окупитсья должны убить половину вражеской армии. а выкинуть 5 единичек за 5 раундов игры - вполне реально ;) примерно то же самое с нобятником.

Этакий "Бэйби повер" - повер для нубов.

Эльдар

++Кодекс Эльдар++

Ха Ку

Аутарх

Фарсир и Свита варлоков

Аватар

-------

Варлок 30 очков\модель

Вс 4 Бс 4 С3 Т3 В1 И4 А1 Лд8 Св-\4++

Пехота Независимый персонаж.

Варлоку доступны все Опции которые доступны Варлокам с стр 60 Кодекса Эльдар кроме транспортной опции.

--------

Экзарх 30 очков\модель

Вс 5 Бс 5 С3 Т3 В1 И6 А2 Лд9 Св3+\5++

Пехота Независимый персонаж

Способности и оснащение:

Экзарх может выбирать любой из ниже перчисленных путей и получать доступ к опциям экзарха из Описаний соотвествующих отрядов. С следующими изменениями(только для Экзарха взятого\ой как Ха Ку, это отображает его\ее статус среди всех других Экзархов, его аспекта - первый\ая среди равных :

Жалящие Скорпионы

Базовая стоимость +0

Способности и экипирвока - смотри Страницу 62 кодекс Эльдар, за исключением того что Чейн Саберс будут Иметь 4ую силу дает +1 к профилю и считаетсья как 2 орудия ближнего боя.(те сумарно 2+1Мандибластер+1Саберы+1ЦЦВ+1чардж=6 на чардже 4ой силы с реролом всего)

Способность Сталкер повзоляет игнорировать сложный тереейн при пердвижении по нему , для персонажа и предаставляет Правило Движение Сквозь Укрытие для его отряда.

Огненые Драконы

Базовая стоимость +0

Способности и экипировка - смотри страница 62 кодекс Эльдар.

Экзарх Может взять Энергетическое оружие за +10 очков.

Способность Пробивной выстрел(Crack shot) работает следущим образмо, Броскит за укрытие от срельбы Экзарха и отряда проходятсья с модификатором -1(те ковер сейв на 3++ станвиться ковером на 4++, ковер сейв на 4++ становиться ковером на 5++ и тд) способность стоит 10 очков.

Воющие Баньши

Базавая стоимость +0

Способности и экипировка - смотри страница 63 кодекс Эльдар.

Способность Боевой Крик Стоит 20 очков и дает отряду Баньшей Универсальное Правило Яростная(+1 к параметрам на чардже) атака в случае успешного прохождения ими Немодифицированног теста на лидерсртво перд объявлением Чарджа, в случае провала теса баньши могут чарджить без использования УСР "Яростня Атака".

Экзарх Воющих Баньши может запускать свой метательный диск (Трилистник) даже при использовании флиита в фазу стрельбы(дистанция мериетсья после флиита).

Асурянс(Dire Avengers)

Базавая стоимость +0

Способности и экипировка - смотри страница 64 кодекс Эльдар.

Экзарх имеет опцию взять Энергетическео оружие(обычно прямой меч) и Шурикен пистолет вместо шурикен катапульты за +5 очков.

Экзарх имеет возможность Взять Dire Sword и Шурикен пистолет за 20 очков.

Дайр Сворд работает как одноручное силовое оружие которое дает своему насителю +1 к силе(того 4), Вместо Этого он может быть использован как двуручное силовое оружие которое дает бонус +2 к силе(того 5 - ломать броню можно).

Способность Defend заменяеться на способность Distract, котрая работает следущим образом. Экзарх Мастер защитных тактик, владеющий множеством приемов паррования и ложных выпадов. В ближнем бою Экзарх(только ХаКу) может выбрать бить с инициативой равной 1 но при этом противник будет попадать по нему в ближнем бою(незавсимо от технической стороны вопроса) только на бросках 5+ независимо от Разницы в ВС и любых других спец правил. стоимость Способности Distract - 15 очков.

Сияющие Копья

Базовая стоимость +20(тип подразделения меняетсья)

Способности и экипировка - смотри страница 65 кодекс Эльдар.

Способность WithDraw заменяетсья на способность Evade: Экзарх -адепт в управлении Джет байком с целью уклоняться от выстрелов и ударов противника, и он обычил своих воинов этим навыкам. Все модели в отряде получаю немодифицируемый спас бросок на 5++, а Экхзарх улучшает свой спас бросок до 4++, Стоимость Evadе 25 очков.

Сопособность Skilled Rider заменяетсья на способность Wall of Pikes, Непосредственно перед тем как врезатсья в ряды противника отряд экзарха выстраеваетсья в плотный строй, образуя стену из корпусов Джет байков и копий. А в последний момент перд ударом разряжает свои шурикен катпульты в неприцельном но массированом залпе который имеет на протвиника такой же эффект что и Фраг Гранаты. Способнсоть стоит 10 очков.

Пауки Варпа

Базовая стоимость +15(тип подразделения меняетсья)

Способности и экипировка - смотри страница 65 кодекс Эльдар.

Способность Surprise Assault изменяет свое действие на возможность перебрасывать бросок(как удачный так и проваленый) на резерыы для Экзарха и отряда если он к нему присоединен и уходить в Аут фланг. Стоит 15 очков.

Пикирующие Ястребы

Базовая стоимость +15(тип подразделения меняетсья)

Способности и экипировка - смотри страница 65 кодекс Эльдар.

Экзарх может взять Zenithrifle за 20 очков, это особая версия Sunrifle котрая жертвует стабильностью в пользу потенцально больших возможностей.

24" S3 Ар5 Assault (5*d3)

Дизфункция: в случае если на d3 выпало значени 1, то винтовка выстрелит положенные 1*5=5 выстрелов, но ее носитель получает автоматическое попадание с силой 3, спасброски за экипировку и профиль, допустимы.

Темные Жнецы

Базовая стоимость +0

Способности и экипировка - смотри страница 66 кодекс Эльдар.

Экзарх может вазять Mortifer(несущий смерть) - модифицированная шурикен пушка, во многом напоминающая Шрайкер пушки котрые применяет Шуты смерти, хоят внешним видом она боле походит на Maugetar - Оружие Мауган Ра(Любовника Смерти и Фенкс Лорда Темных Жнецов по совместительству) и работает по следующему профилю:

24" S6 Ap5 Assault 4 Rending, Pinnig.

Апгрейд Рипер ланчера до Мортифера стоит 25 очков.

Обратите внимание что бонусы от Экзархов которые пердаютсья отрядам работают только с отрядами ИХ Аспекта, те вы не можете Получить Малус на Укрытие для войск Противника при разрешения стрельбы ваших Темных Жнецов присоединив кним Экзарха Огненого дракона с соотвествующей способнсстью

Элита

Жалящие Скорпионы

Огненые Драконы

ВрэйфГвардианс(отряды более чем из 5 моделей, считая варлока если он есть, переходят в раздел Трупсы)

Воющие Баньши

Труппа Арлекинов

Трупса

Асурянс

Гвардейцы

Гвардейцы на джет байках

Рэнджеры

-------------

Пасфайндеры(Следопыты - апгрейд Рэнджеров) - 25(19+6) очков за модель

Вс4 Бс5 С3 Т3 В1 И4 А1 Лд10 Св5+

Пехота, отряды от 3 до 5 моделей.

Рэйнджерская Длинная Винтовка, 2 Шурикен пистолета.

Спец правила:

Флит оф фут

Мастера скрытности

Пасфайндеры

"Бродяги выских равнин"( предложения других названий с удоольствие рассмотрю): При стрельбе за своих пистолетов они считают их как Ассолт 2 Рендинг(толкьо стрельба, не ХтХ), и считаються имеющими 2 вида оружия в ближиним бою. При стрельбе из винтовок Винтовки всегда ранят модели с показателм Таффнес на 3+ и имеет бронебойность Сила4+д6+(Рендинг). Игрок за Эльдар может назначть Раны(попадания по технике) от Стрельбы на конкретные модели в отряде противника при броске на РАНЕНИЕ 6(пробивание для эскадронов техники). Это ображает бездну опыта пасфайндеров в вопросах прицельной стрельбы.

Транспорт

Волновой Змей(нельзя ставить голополя)

Фаст Аттак

Сияющие копья

Пауки Варпа

Пикирующие Ястребы

-------------

Эскадроны Джет байков Класса Вайпер

Кристальная прицельаня Матрица: Джет байк Класса Вайпер может стрелять из своего орудия установленного под корпусом(Шурикен катапульты или шурикен пушка) в дополнение к любому другому ордию если он может стрелять из основного оружия в это ход.(ТЕ возможность Пролететь на 12" и выстрелить с 2х больших пушек), этот Апгрейд доступен только Вайперам и стоит 10 очков.

Эдльдарский Джет Байк: Вайпер - это эльдраский джет байк, только двух местный. Вайпер достаточно маневренен что бы двигаться на дополнительные 6" в Фазу Ближнего боя так же как эльдарские джет байки(в случае движения 12" вперд и 6" назад после стрельбы, пройденное растояние для стрельбы по Вайперы будет определяться исходя из наибольшего пермещения в одном направлении, в данном случае 12"), но вайпер сликшком Тяжелый чтобы выполнять такой маневр как Турбо Ускорение.

Тяжелая поддержка

Темные Жнецы

Врейф Лорд

Эскадроны Боевых Шагателей

Грави Танк Сокол (нельзя ставить голополя)

Грави Танк Огненная Призма (нельзя ставить голополя)

-----------

Батарея орудий поддержки

Вибро пушки:

В дополнение к описанным на странице 45 Кодекса Эльдар правилам получают бонус к таблице повреждений техники по формуле: Текущее количесвто Активных(тех котроые могут стрелять, не уничтоженых и снабженных рассчетом) Пушек В батарее -1, те если в батарее 3 пушки, то При броске по таблице повреждений техники вы полчите +3-1=+2 модификатор который невелирует -2 модификатор от скользящего попадания.

******************

вот примерно как-то так.

Добавил мощьности редко используемым комбинациям старался оставить аспекты узконаправленными. но засче ХаКу Экзарха дать им чуть чуть гибкости - дабы упростить жизнь на маленьком формате, Технику сделал более хрупкой, Вайпер поднял - хорошая машинка жалкой что прозебает на полках, тем более ееприсутвсие в патрле - бекого.

Коментарии по армиям - позже.

Изменено пользователем Вульфен Академика Павлова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патруль можно посадить на стеройды, кроме того нобятник на бяках для 400 - это не пропарционально дорого и мало способно окупиться.

Ха, нобы на байках кого угодно уроют... тем более на такой формат ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту пробелму я буду решать когда дойду до кодекса ОРКИ.

А пока ограничус тем что уничтожить 13 вундов Т5 св4+\4++ -это вполне решаемая проблема на этот формат, хотябы для тех простеров что я привел в Маринах.

Даже у штернового варианта есть неплохие шансы.

Сам по себе патруль не подрузомевает повер плей, искать его хдесь - нсеколько не здоровая тенденция. И если уж кого и боятсья то это Кризис лимит. Котрый (как и нобобайкеры) проходит и пос тандартным правилам патруля. ;)

Изменено пользователем Вульфен Академика Павлова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пока ограничус тем что уничтожить 13 вундов Т5 св4+\4++ -это вполне решаемая проблема на этот формат, хотябы для тех простеров что я привел в Маринах.

Еще 2 вунды, доезжают очень быстро. Выносят технику и пехоту... Если можно взять босса - то еще и трупса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяю еще раз:

Все то же самое(страшные нобы) лезет и по стандартным правилам патруля. Если ты не можешь спокойно спать из-за уужасных Грибов-убийц-На мотоциклах, могу(но не хочу, тк есть Тау ДЭ и ИГ, где полома поболее будет) заняться кодексом Орков Сразу после Эльдар.

Более того, в этом рул сете сделать страшных нобов сложнее- так как надо взять не 1 труп чойз а 2.

Вся адаптация направленна - на вытягивание Слабых комб и ослобление сильных, а самое не приятное что можно встретить на это формат это Тау, ДЭ, Эльдар и вот теперь ИГ.

прошу отрезюмировать Адоптированный Лист Эльдар: Адаптация Комбат патруля (400 очков).

Пасфайнджеры , подняты, но стоят как самолет и из-за маленьких отрядов и массы оружитя отменяющего ковер мрут как мухи - я хотел с делать из них охотников за головами, вроде бы получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного доработал Армилисты

Отрецензируйте чтоли....

Пасфайндеры(Следопыты - апгрейд Рэнджеров) - 25(19+6) очков за модель

Вс4 Бс5 С3 Т3 В1 И4 А1 Лд10 Св5+

Пехота, отряды от 3 до 5 моделей.

Рэйнджерская Длинная Винтовка, 2 Шурикен пистолета.

Спец правила:

Флит оф фут

Мастера скрытности

Пасфайндеры

"Бродяги выских равнин"( предложения других названий с удоольствие рассмотрю): При стрельбе за своих пистолетов они считают их как Ассолт 2 Рендинг(толкьо стрельба, не ХтХ), и считаються имеющими 2 вида оружия в ближиним бою. При стрельбе из винтовок: Винтовки всегда ранят модели с показателм Таффнес на 3+ и имеет бронебойность Сила4+д6+(Рендинг). Игрок за Эльдар может назначть Раны(попадания по технике) от Стрельбы на конкретные модели в отряде противника при броске на РАНЕНИЕ 6(пробивание для эскадронов техники). Это ображает бездну опыта пасфайндеров в вопросах прицельной стрельбы.

при отряде из 5 бойцов(по живучести как 5 пасфайндеров, по цене - 30% формата) имеют шанс на "Именную Вунду" \Гленс 11 броне - 0.7, если добавитть к этомуу ковер сейв не так уж и плохо. при стрельбе из пистолетов умножаем это на 2 .

Хотел сделать из них элитных охотников за головами, безумно дорогих и безумно эффективных при правильном использовании, н ов то же время хрупких и уязвимых.

И Добавил таки Бюджетного командира для Маринов, прошу любить и жаловать Лидер(Back in 1998, хороший был год, хоть и ураган с дефолтом :) ):

Лидер - 30 очков.

Лидеры - закаленные в боях ветераны с явными способностями к командованию, из них вырастают Офицеры Чаптеров, такие как Капитаны, мастера кузни, Мастреа флота, Мастреа-Библиарии и Мастера чаптера.

Вс 4 Бс 4 С4 Т4 В1 И4 А2 Лд9 Св3+\5++

Пехота - независимый персонаж.

Спец правила: См Кодекс Спейсамриы стр 132 - спец правила как у капитан Капитана.

Болтер, Болт Пистолет и Оружие ближнего боя. Фраг и Крак гранаты. (Лидер достаточно опытен чтоыб знать о пользе дополнительной экипировки и его статус позволяет ему ее получить, но отсуствие ранга не обязывает его к унификации. Это объясняет наличие Болтера _и_ Болт пистолет и ЦЦВ, ка и ряд других незначительных отклонений от ортодоксальности.)

Лидер может быть:

=Лексиканумом (+30 очков) Возможность использовать 1 психосилу в ход(любая 1 выбранная из листа Либрарианов перед боем) и возможнсоть взять Психик Худ за 20 очков и\или Форс Випен за 20 очков.

=Штерн Гвард(+20 очков) +1 к навыку Бс(того БС5) возможность взять Спец боеприпасы для болтера(как у Штерн Гвардов) и использовать их с _болтером_болт пистолетом_сторм болтером_

=Ван Гвард(+20 очков) +1 к навыку Вс и Инициативе(того 5 и 5 соовтесвенно) и Правило Героик интевеншн.

=Адепт Механикум(+30 очков) Добавляет Серво руку(1 атка повер фистом)со всеми спец правилами какие она дает спец правило Блейсинг оф Омниссия(ремонт на 5+), нельхзя брать скаутскую и термо броню.

Помимо это лидер может брать следующие предметы из арсенала:

Сторм болтер(вместо болтера) 5 очков

Комби-болтер,-фламер,-плазма, мелта(вметсо болтера\сторм болтера) 5 очков

\Заменить одно из своих орудий труда на следующие:

Повер фист - 20 очков

Повер клав -10 очков

Повер випен -10 очков

Громовой молот -25 очков

Штурмовой щит -10 очков

\Заменить 2 своих орудия труда на следующие

Пара когтей 20 очков

Пара фистов 30 очков

Релик Блэйд 20 очков

Также он может взять:

Мелта бомбы - 5 очков

Встроенный грантомет -10 очков

Заменить Энерго броню на Мастерски сделаный доспех за 20 очков

Заменить все свое воружение и Энерго броню на Терсмсинаторский доспех с:

Сторм болтером и повер випеном -40

Сторм болтером и повер фистом -40

Парой когтей - 40

Сторм ботером и громовым молотом - 45

Штурмовым щитом и громовым молотом -40

Штурмовым щитом и повер випеном 35

Если терминаторский доспех не выбран:

Заменить Энергодоспех на Скаутскую броню и получить спец правила Скаут, Инфильтрейт и Движение сквозь укрытие.

Взять:

Байк - 25 очков

Если также не выбран скаутский доспех

Джамп пак - 20 очков.

Спец правило "Дай-ка мне это": если Лидер находиться в отряде. то он может обменять свою возможноость стрельбы на выстрел из любого тяжелого\спецального\комби оружия любого члена отряда по БС Лидера. В действиетльности это происходит обычно таким образом: видя, что что-то идет не так как хотелось бы, Лидер проявляет инициативу и заменяет собой того из бойцов кто по его мнению не справляетсья с ситуацией или проявлеет свои командные спосбности чтобы быстро скоординировать действия отряда и поднять эффективность его отдельных частей, тратя все свое время на раздачу указаний.

Ну тут все просто: хотелось сделать бюджетного командира для СМ, для затыкания дырки которая образуетсья из-за нехватки "денег" на "пожарные команды" и Суппорт разного рода. Крмое того очень мило в Дивных целях. Разницы в ценах из-за разниц в профиле и роли в армии.

Спец правило больше для антуражу, но Телион же живет как-то? ;)

Еще надо что-то дать Темным Жнецам или Их Хаку Эказрху... изх направленость анти Марианд\анти Легкие танки. Как-то они все же не внушают пока особого доверия.

Изменено пользователем Вульфен Академика Павлова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ренжеры что-то совсем суровые получились.

За 250 птс мы получаем 2 банды по 5 которые могут пристрелить кого угодно. Совершенно не убиваемы в кавере, сидят там и скорят.

Оставляют ещё 150 птс на всякое...

Фан девочки скандируют "фарсир! Фортуна!"

Думается мне, будет лучше, если передвинешь их в элиту... и например лидак изменить на 9-й... вот тогда мы точно не столкнёмся с "Бродягоравнино лимитом" :)

З.Ы. спасибо за труд :)

З.Ы.Ы совсем невижу проблеммы нобобайко лимита у орков.

У босса 3 вунды, значит он не лезет в формат, значит нобы элита. Значит отряд без главного злодея с 6-й тафной... да к тому же маленький отряд так-как нужно ещё трупсу взять.

Не страшно что-то совсем...

З.Ы.Ы.Ы Что это у маринов за павер клав в двое дешевле кулака?

Do like Yaric? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лидер

Лексиканум в закаченном варианте стоит как его собрат из кодекса ИГ, в нулевом варианте он ничего не умеет но мало стоит.

Коготь и Фист

Ну буду чесен - одиночный коготь я не тестил и не считал. прсо по старой памяти дал ему ту же цену что шашке.... схалсутрил. Вечером посчитаю что там получаетсья.

Ушастые Клинты Иствуды без лошадей и запада.

Вообщем-то да. Слишкмо уж круто получаетсья. но с другой стороны толпе орков вбудет глубоко наплевать на ковер сейвы и на 5-10 мертвяков в ход. Наверно надо будет им поднять стоимость, в элиту перкидывать не ххочу - но тоже достойный вариант решения проблеммы.

Скорее всего сделаю ограничение по моделям- не более скажем 6 моделек в армии - те 1 большой отряд ил 2 маленьких, это вполне бекого и не дает использовать их как ударную силу.

Так что с Темными жнецами - пока у меня только одна мысли - дать им через Экзарха абилку которая будет давать им Бонусы и Малусы завязанные на дистанции между ними и противником. На большой дистанции - жнецам хорошо, на маленькой - плохо.

Что-то напоминающие конвеншн бимер.

Изменено пользователем Вульфен Академика Павлова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя да, 60птс за псайкера с 1ой вундой и 9ым лидерством, нормально. Ну может нужно чуть подороже.

Кста, раз мы делаем "свой вархмаммер", может кепу выдать райтс оф батл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал:) надо тестить. Меня смущает Армия на скаутах с таким Летехой.(85*4 + Летеха в скауте с чем-то в руках, или без одного скота но с Тайфуном. согласитесь - не приятно.)

Представьте себе более 20 скаутов с немодитфицируемым лидаком - не приятно? А после прочтения следущего абзаца начинаешь задумыватсья о реальной стоимости абилок окторые усиляют ВСЮ армию.

Вообще в планах опционабльное расширение до формата 500 - т е возможность использовать рулсет дял 400 и 500 очковых игрищь.

Разнице на 500 скорее всго станет обязательный выбор ХаКу по ФОС. Но для того чтобы об этом говрить надо проработать еще пару кодексов.

По двум листам трудно судить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть идея ограничить

Пасфайндеров 6ю моделями на армию.

Те либо 1 большой отряд(6) либо 2 маленьких(по 3) возможно по правилам "комбат сквадов" - так чтобы они всегад занимали только 1 труп чойс и всегда были недостаточны для ведения крупно масштабных(насколкьо это возможно на 400 очей) конфликтов.

КМК некотарая гибкость в их тактике будет хорощшо подходить бунтарскому духу ауткастов.

Есть идея сделать для Жнецовского Экзарха абилку дающую следущее правило: Если жнецы стреляют по отряду котрый находиться дальше 24"(?) от них то они могут пербрасывать проваленные броски на ранение. Но если по ним стреляют менее чем с 24"(?) то проваленные броски на ранение будут перброшены.

По замыслу это должно стимулирвоать к "правильному" использованию жнецов и отображать бековую сторону вопроса.

Так как Некрофил вся крафтворлдов - Мауган Ра проповедовал бой строго на большой дистанции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Небольшой апдейт и общая компиляция:

===========================

Суть.

Хом рул позволяющий комфортно отигрывать быстрые игры маленькими амриями.

База.

Рулбук 5 редакции. Правила Комбат патруля("школьная лига"). Кодексы 3-5 редакции.

Методы.

Адаптация ФОС, армилистов и клайрифай отдельных правил. Создание дополнительных мисий.

что скажете об этом?

Предварительеный состав армилистов.

Армилисты:

СМ(симбиоз последних 3х редакций)

ХСМ(фактически Ас Ис + Легионерские прелести.)

Эльдар(возможно ремейк некотрых правил)

ДЭ(Эс Ис)

ИГ(Всякое разное, фикс отдельных моментов)

ТАУ(фикс кризис лимита)

Ниды(будут: как - думаю...)

Инквы(будут)

Некрон(начнем с трупсы по 8 моделей.... а дальше - думать)

Орки(как есть)

Доп листы:

Генокульт

Крууты

Арлекины

ЗЫ ансчет Деманофф - не знаю их листа достаточно хорошо чтобы в нем ковырятсья.

Составдение армии

Цели:

Сбалансированне игры.

Интересные и разнообразные Армилисты\Ростеры.

Средства:

Версия 0.2

Армия набираеться на 400 очков.

По следующему ФОС:

0-1 Хаку

0-2 Элита

2+ Трупс

0-2 Фаста

0-2 Хеви

Вы можете игнорировать спец правила на взятие тех или иных отрядов в рамках ОДНОГО кодекса:

Например:

Вы можете не брать подразделения прописаны как "1+" воинов огня в армии Тау,

Но в тоже время вы не можете взять Союзного ассасина без Союзного инквизитора(потому что они из другуог кодекса).

(источники вдохнновения - типовые листы по комбат патрулю из ВД)

В армии могут быть не более 5 вундов с 2+ сейвом, это должны быть члены одного отряда(один юнит: индеп, отряд, 1 сержант с продвинутым доспехом)

В армии могут быть использовано не более 6 Вундов монстроидальных существ. (Тиран и гвардеец или Карнифекс о 5ти вундах, или Врейф лорд или 2 талоса\ Томб спайдеры.)

В армии могут быть использованы персонажи с более чем 2 вундами.

В армии может быть только одна машина с суммой показателя брони 34 и больше.

В армии НЕ может быть машин с показателем брони 14.

В армии НЕ могут быть использованы спецальные персонажи более чем с 1 вундой.

======================================

======================================

Адаптированные Листы.

Марины Ваниль. Адаптированый лист: Кодекс Спейсмарин

Эльдар КрафтВорлд Адаптированый лист: Кодекс Эльдар

Спейс Марины 

++Кодекс Астартес++


Ха Ку


Мастер+ Хонор Гвард

Капитан + Команд Сквад

Капелан

Либрариан

Мастер Кузни

-----------

Лидер - 20 очков.

Лидеры - закаленные в боях ветераны с явными способностями к командованию, из них вырастают Офицеры Чаптеров, такие как Капитаны, мастера кузни, Мастреа флота, Мастреа-Библиарии и Мастера чаптера.


Вс 4 Бс 4 С4 Т4 В1 И4 А2 Лд9 Св3+\5++

Пехота - независимый персонаж.

Спец правила: См Кодекс Спейсамриы стр 132 - спец правила как у капитан Капитана.


Болтер, Болт Пистолет и Оружие ближнего боя. Фраг и Крак гранаты. (Лидер достаточно опытен чтоыб знать о пользе дополнительной экипировки и его статус позволяет ему ее получить, но отсуствие ранга не обязывает его к унификации. Это объясняет наличие Болтера _и_ Болт пистолет и Ц ЦВ, ка и ряд других незначительных отклонений от ортодоксальности. Также его выдающиеся боевые заслуги и Большой опыт объясняют наличие немодифицируемого спас броска.)


Лидер может быть:

=Лексиканумом (+30 очков) Возможность использовать 1 психосилу в ход(любая 1 выбранная из листа Либрарианов перед боем) и возможнсоть взять Психик Худ за 20 очков и\или Форс Випен за 20 очков.

=Штерн Гвард(+30 очков) +1 к навыку Бс(того БС5) возможность взять Спец боеприпасы для болтера(как у Штерн Гвардов) и использовать их с _болтером_болт пистолетом_сторм болтером_ Штерн гвард оснащаетсья Повер випеном и Встроенным гранатометом за пол цены(5 и 5 соовтесвенно)

=Ван Гвард(+30 очков) +1 к навыку Вс и Инициативе(того 5 и 5 соовтесвенно) и Правило Героик интевеншн. Ван Гвард  оснощаеться Прыжковым ранцем за половину стоимости(10 очков).

=Адепт Механикум(+30 очков) Добавляет Серво руку(1 атка повер фистом)со всеми спец правилами какие она дает спец правило Блейсинг оф Омниссия(ремонт на 5+), нельхзя брать скаутскую и термо броню.


Помимо это лидер может брать следующие предметы из арсенала:

Сторм болтер(вместо болтера) 5 очков

Комби-болтер,-фламер,-плазма, мелта(вметсо болтера\сторм болтера) 5 очков

\Заменить одно из своих орудий труда на следующие:

Повер фист - 20 очков

Повер клав -10 очков

Повер випен -10 очков

Громовой молот -25 очков

Штурмовой щит -10 очков

\Заменить 2 своих орудия труда на следующие

Пара когтей 20 очков

Пара фистов 30 очков(считаеться как 2 орудия бб)

Релик Блэйд 20 очков


Также он может взять:

Мелта бомбы - 5 очков

Встроенный гранатомет -10 очков


Заменить Энерго броню на Мастерски сделаный доспех за 20 очков

Заменить все свое воружение и Энерго броню на Терсмсинаторский доспех с: 

Сторм болтером и повер випеном -40

Сторм болтером и повер фистом -40

Парой когтей - 40

Сторм ботером и громовым молотом - 45

Штурмовым щитом и громовым молотом -40

Штурмовым щитом и повер випеном 35


Если терминаторский доспех не выбран:


Заменить Энергодоспех на Скаутскую броню с маскировочной накидкой и получить спец правила Скаут, Инфильтрейт, Стелс и Движение сквозь укрытие.

Взять:

Байк - 25 очков

Если также не выбран скаутский доспех

Джамп пак - 20 очков.


Спец правило "Дай-ка мне это": если Лидер находиться в отряде. то он может обменять свою возможноость стрельбы на выстрел из любого тяжелого\спецального\комби оружия любого члена отряда по БС Лидера. В действиетльности это происходит обычно таким образом: видя, что что-то идет не так как хотелось бы, Лидер проявляет инициативу и заменяет собой того из бойцов кто по его мнению не справляетсья с ситуацией или проявлеет свои командные спосбности чтобы быстро скоординировать действия отряда и поднять эффективность его отдельных частей, тратя все свое время на раздачу указаний.


Элита

Терминаторы

Штурмовые Терминаторы

Штерн Гварды

Венерабл Дредноут

Дредноут

Айронклад Дредноут

Техмарин + Сервиторы

Легион Проклятых


Трупса

Тактикал Сквад

Скаут Сквад+Сержант Телион


Транспорты

Рино

Рэйзербэк

Дроп Под


Фаст Аттак

Ассалт Сквад

Вангварды

Лэнд Спидер Сквад

Байк Сквад 

Аттак Байк Сквад

Лэнд Спидер Шторм

Скаут Байк Сквад


Тяжелая поддержка

Девастаторы

Тфандерфайр Кэннон

Предатор

Вирвинд

Виндиккатор

серджжант Хронус

--------------------------


Альтернативная организация Листа:


Вы можете перевести Спейс Марин Ассолт Сквад из фаст атаки в раздел трупсы если суммарно возьмете в ростер Больше 15 вундов Ассолт Спейс маринов(не важно как они будут распределены по отрядам).


Вы можете перевести Спейс Марин Байк Сквад из Фаст атаки в раздел трупсы если суммарное количество вундов(прикрепленные Аттак байки считаються как 2 вунда) будет Больше чем 12 не важно как они будут распределены по отрядам.


Вы мождете перести Штернгвард из Элиты в Трупсу если если суммарно возьмете в ростер Больше 15 вундов Штерн гвардов(не важно как они будут распределены по отрядам).

Примеры патрулей: Обычный фос СМ (я играю тестовые игры таким, и они мне просто нравяться) 10 Тактикалов Мисла Огнемет -170 10 Тактикалов Мисла Огнемет -170 Лэнд Спидер Сторм+ Тяжелый Огнемет -60 400= Обычный фос СМ (механизированый лист, Дредноут имеет броню больше чем 33 (34), но может быть взят в единичном экзепляре) 5 тактикалов + Рэйзербэк - 130 5 тактикалов + Рэйзербэк - 130 Дредноут 2 Спареные автопушки + Экста армор -140 400= Обычный фос СМ (Скотство, в принципе можно заменить ХФ на спиедерах, накидки и Шашки на Телиона) 5 скаутов(дробовики) шашка сержанту - 90 5 скаутов(дробовики) шашка сержанту - 90 5 скаутов(болтеры) мисл ланчер накидки - 100 ЛС Сторм Хеви Фламер - 60 ЛС Сторм Хеви Фламер - 60 400= "Ассолт Маринизированый" ФОС (немного вымаксованно получилось, ну ничего, зато "хуже не будет" как видите в армии ровно 15 вундов Ассолтников, что делает их трупсой и скорингом по этому рулсету) 10 Ассолт Маринов+ 2 огнемета - 210 5 Ассолт маринов -100 ЛС Тайфун -90 400= "СМ Байковый" ФОС. (в ростер 2 вундов отрядах СМ Байк Сквад - что по этому набору правил перводит их в трупсу и делает скоринго) 4байка+ Аттак Байк (4+2 вундов) 2 огнемета ММелта -175 4байка+ Аттак Байк (4+2 вундов) 2 огнемета ММелта -175 Лэнд Спидер ХФ -50 400= "Штерновый" ФОС (спецально для любителей превозмагать) 10 Штренов 2 мислы, комби фламер 265 5 Штернов 2 мислы 135 400=
Эльдар 

++Кодекс Эльдар++ 


Ха Ку

Аутарх

Фарсир и Свита варлоков

Аватар

-------

Варлок 30 очков\модель


Вс 4 Бс 4 С3 Т3 В1 И4 А1 Лд8 Св-\4++


Пехота Независимый персонаж.

Варлоку доступны все Опции которые доступны Варлокам с стр 60 Кодекса Эльдар кроме транспортной опции.

--------

Экзарх 30 очков\модель


Вс 5 Бс 5 С3 Т3 В1 И6 А2 Лд9 Св3+\5++


Пехота Независимый персонаж


Способности и оснащение:

Экзарх может выбирать любой из ниже перчисленных путей и получать доступ к опциям экзарха из Описаний соотвествующих отрядов. С следующими изменениями(только для Экзарха взятого\ой как Ха Ку, это отображает его\ее статус среди всех других Экзархов, его аспекта - первый\ая среди равных :


Жалящие Скорпионы

Базовая стоимость +0 

Способности и экипирвока - смотри Страницу 62 кодекс Эльдар, за исключением того что Чейн Саберс будут Иметь 4ую силу дает +1 к профилю и считаетсья как 2 орудия ближнего боя.(те сумарно 2+1Мандибластер+1Саберы+1ЦЦВ+1чардж=6 на чардже 4ой силы с реролом всего)

Способность Сталкер повзоляет игнорировать сложный тереейн при пердвижении по нему , для персонажа и предаставляет Правило Движение Сквозь Укрытие для его отряда.


Огненые Драконы

Базовая стоимость +0 

Способности и экипировка - смотри страница 62 кодекс Эльдар.

Экзарх Может взять Энергетическое оружие за +10 очков.

Способность Пробивной выстрел(Crack shot) работает следущим образмо, Броскит за укрытие от срельбы Экзарха и отряда проходятсья с модификатором -1(те ковер сейв на 3++ станвиться ковером на 4++, ковер сейв на 4++ становиться ковером на 5++ и тд) способность стоит 10 очков.


Воющие Баньши

Базавая стоимость +0

Способности и экипировка - смотри страница 63 кодекс Эльдар.

Способность Боевой Крик Стоит 20 очков и дает отряду Баньшей Универсальное Правило Яростная атака(+1 к параметрам на чардже) в случае успешного прохождения ими Немодифицированного теста на лидерсртво перд объявлением Чарджа, в случае провала теста баньши могут чарджить без использования УСР "Яростня Атака".

Экзарх Воющих Баньши может запускать свой метательный диск (Трилистник) даже при использовании флиита в фазу стрельбы(дистанция мериетсья после флиита).


Асурянс(Dire Avengers)

Базавая стоимость +0

Способности и экипировка - смотри страница 64 кодекс Эльдар.

Экзарх имеет опцию взять Энергетическео оружие(обычно прямой меч) и Шурикен пистолет вместо шурикен катапульты за +5 очков.

Экзарх имеет возможность Взять Dire Sword и Шурикен пистолет за 20 очков.

Дайр Сворд работает как одноручное силовое оружие которое дает своему насителю +1 к силе(того 4), Вместо Этого он может быть использован как двуручное силовое оружие которое дает бонус +2 к силе(того 5 - ломать броню можно).

Способность Defend заменяеться на способность Distract, котрая работает следущим образом. Экзарх Мастер защитных тактик, владеющий множеством приемов парирования и ложных выпадов. В ближнем бою Экзарх(только ХаКу) и его отряд(только асурянс) может выбрать бить с инициативой равной 1 но при этом противник будет попадать по нему и отряду в ближнем бою(незавсимо от технической стороны вопроса) только на бросках 5+ независимо от Разницы в ВС и любых других спец правил. стоимость Способности Distract - 15 очков.


Сияющие Копья

Базовая стоимость +20(тип подразделения меняетсья)

Способности и экипировка - смотри страница 65 кодекс Эльдар.

Способность WithDraw заменяетсья на способность Evade: Экзарх -адепт в управлении Джет байком с целью уклоняться от выстрелов и ударов противника, и он обучил своих воинов этим навыкам. Все модели в отряде получаю немодифицируемый спас бросок на 5++, а Экхзарх улучшает свой спас бросок до 4++, Стоимость Evadе 25 очков.

Сопособность Skilled Rider заменяетсья на способность Wall of Pikes, Непосредственно перед тем как врезатсья в ряды противника подразделение экзарха выстраеваетсья в плотный строй, образуя стену из корпусов Джет байков и копий. А в последний момент перед ударом они разряжают свои шурикен катапульты в неприцельном но массированом залпе который имеет на протвиника такой же эффект что и Фраг Гранаты. Способнсоть стоит 10 очков.


Пауки Варпа

Базовая стоимость +15(тип подразделения меняетсья)

Способности и экипировка - смотри страница 65 кодекс Эльдар.

Способность Surprise Assault изменяет свое действие на возможность перебрасывать бросок(как удачный так и проваленый) на резервы для Экзарха и отряда если он к нему присоединен и уходить в Аут фланг. Стоит 15 очков.


Пикирующие Ястребы

Базовая стоимость +15(тип подразделения меняетсья)

Способности и экипировка - смотри страница 65 кодекс Эльдар.

Экзарх может взять Zenithrifle за 20 очков, это особая версия Sunrifle котрая жертвует стабильностью в пользу потенцально больших возможностей.

24" S3 Ар5 Assault (5*d3)

Дизфункция: в случае если на d3 выпало значени 1, то винтовка выстрелит положенные 1*5=5 выстрелов, но ее носитель получает автоматическое попадание с силой 3, спасброски за экипировку и профиль, допустимы.


Темные Жнецы

Базовая стоимость +0

Способности и экипировка - смотри страница 66 кодекс Эльдар. 

Экзарх может вазять Mortifer(несущий смерть) - модифицированная шурикен пушка, во многом напоминающая Шрайкер пушки котрые применяет Шуты смерти, хоят внешним видом она боле походит на Maugetar - Оружие Мауган Ра(Любовника Смерти и Фенкс Лорда Темных Жнецов по совместительству) и работает по следующему профилю:

24" S6 Ap5 Assault 4 Rending, Pinnig.

Апгрейд Рипер ланчера до Мортифера стоит 25 очков.


Обратите внимание что бонусы от Экзархов которые передаютсья отрядам работают только с отрядами ИХ Аспекта, те вы не можете Получить Малус на Укрытие для войск Противника при разрешения стрельбы ваших Темных Жнецов присоединив кним Экзарха Огненого дракона с соотвествующей способнсстью


Элита

Жалящие Скорпионы

Огненые Драконы

ВрэйфГвардианс(отряды более чем из 5 моделей, считая варлока если он есть, переходят в раздел Трупсы)

Воющие Баньши

Труппа Арлекинов


Трупса

Асурянс

Гвардейцы

Гвардейцы на джет байках

Рэнджеры

-------------

Пасфайндеры(Следопыты - апгрейд Рэнджеров) - 25(19+6) очков за модель. Один отряд в Армии.


Вс4 Бс5 С3 Т3 В1 И4 А1 Лд10 Св5+ 


Пехота, отряды от 3 до 6 моделей.

Рэйнджерская Длинная Винтовка, 2 Шурикен пистолета.


Спец правила:

Флит оф фут

Мастера скрытности

Пасфайндеры


"Бродяги выских равнин"( предложения других названий с удоольствие рассмотрю): При стрельбе за своих пистолетов они считают их как Ассолт 2 Рендинг(толкьо стрельба, не ХтХ), и считаються имеющими 2 вида оружия в ближиним бою. При стрельбе из винтовок Винтовки всегда ранят модели с показателм Таффнес на 3+ и имеет бронебойность Сила5+д6+(Рендинг). Игрок за Эльдар может назначть Раны(попадания по технике) от Стрельбы на конкретные модели в отряде противника при броске на РАНЕНИЕ 6(пробивание для эскадронов техники). Это ображает бездну опыта пасфайндеров в вопросах прицельной стрельбы.


Одиночки: отряд можно разбивать на маленькие группы по 2-3 модели во время размещения на столе(как комбат сквадс у СМ).


Транспорт

Волновой Змей(нельзя ставить голополя)


Фаст Аттак

Сияющие копья

Пауки Варпа

Пикирующие Ястребы

-------------

Эскадроны Джет байков Класса Вайпер

Кристальная прицельаня Матрица: Джет байк Класса Вайпер может стрелять из своего орудия установленного под корпусом(Шурикен катапульты или шурикен пушка) в дополнение к любому другому орудию если он может стрелять из основного оружия в это ход.(ТЕ возможность Пролететь на 12" и выстрелить с 2х больших пушек).

Или отказываясь от дополнительной стрельбы вы можете сичтать 1 единицу оружия установленную на вайпере СПАРЕННОЙ.(ТЕ переброс промахов)

 Этот Апгрейд доступен только Вайперам и пред установлен на все вайперы без дополнительной стоимости.


Эльдарский Джет Байк: Вайпер - это эльдраский джет байк, только двух местный. Вайпер достаточно маневренен что бы двигаться на дополнительные 6" в Фазу Ближнего боя так же как эльдарские джет байки (в случае движения 12" вперед и 6" назад после стрельбы, пройденное расстояние для стрельбы по Вайперу будет определяться исходя из наибольшего _перемещения(вектор не зависящий от траэктории)_ в одном направлении, в данном случае 12"), но вайпер слишком Тяжелый чтобы выполнять такой маневр как Турбо Ускорение.



Тяжелая поддержка

Темные Жнецы

Врейф Лорд

Эскадроны Боевых Шагателей

Грави Танк Сокол (нельзя ставить голополя)

Грави Танк Огненная Призма (нельзя ставить голополя)

-----------

Батарея орудий поддержки

Вибро пушки:

В дополнение к описанным на странице 45 Кодекса Эльдар правилам получают бонус к таблице повреждений техники по формуле: Текущее количество Активных(тех которые могут стрелять, не уничтоженных и снабженных расчетом) Пушек В батарее -1, те если в батарее 3 пушки, то При броске по таблице повреждений техники вы получите +3-1=+2 модификатор который нивелирует -2 модификатор от скользящего попадания.


******************

вот примерно как-то так.

Добавил мощности редко используемым комбинациям старался оставить аспекты узконаправленными. но засче ХаКу Экзарха дать им чуть чуть гибкости - дабы упростить жизнь на маленьком формате, Технику сделал более хрупкой, Вайпер поднял - хорошая машинка жалкой что прозябает на полках, тем более ее присутвсие в патрле - бекого.

Яден 400

4 Врейс Гвардов + Варлок Спирит Сир Деструктор (отряд считается труп чойсом тк содержит 5 моделей) 181

10 Гвардейцев дефендеров Шурикан 85

Врэйс Лорд 2 огнемета 2 Скатера 130

Получается бекого и играбельно

Сэйм Хан 400

ДжетБайки 3+ Варлок(Деструктор) 121

ДжетБайки 3+ Варлок(Деструктор) 121

Вайпер СтарКэнон+Шурикан, КТМ 80

Вайпер СтарКенон+Шурикан, КТМ 80

Варлоки изо всех сил изображают дворян, Вайперы обеспечивают огневую поддержку.

Алаиток 400

6 Пасфайндеров. 150

10 Асурянс 120

Варволкер 2 Скатера Камень 65

Варволкер 2 Скатера Камень 65

Эвенджеры здесь потому что мне так нравиться, можно взять Рэнджеров.

Бэйл Тан 400

Экзарх АшКу Паук Сурпрайз Атак поверблэйдс 2 винтовка 70

8 Асурянс 96

8 Асурянс 96

6 пауков варпа 132

Аспекты, Аспекты и еше чуть чуть аспектов. Вместо пауков можно взть кого-то верхом на Змее если ужать трупсу.

Ультве 400

Фарсир Фортуна(дальше наверно все уже ясно :) )

3 Варлока

10 Гвардейцев Варлок Скатер лазер

10 Гвардейцев Варлок Скатер лазер

вот такой вот мини консил. По метгейму варлоки могут примыкать к консилу а оружие меняться на пси силы(скатер понижаетьсмя до шнурка а Варлок берет Деструктор).

*****************************************

*****************************************

Листы на 500 то чем бы я сам поигрался:

Астартес.

Лидер 20

Тактикал 170

Тактикал 170

Торндо ХФ+ММ 70

Торндо ХФ+ММ 70

500=

Лидер Штернгвард Сторм болтер 55

10 Штренов 2 мислы 260(как трупс)

5 Штернов 2 мислы 135(как трупс)

Спидер ХФ 50

500=

Лидер ВанГвард КомбиМелта Байк Когти 100

5байков+ Серж (5+1 вундов) 2 огнемета + Фист – 200(как трупс)

5байков+ Серж (5+1 вундов) 2 огнемета + Фист – 200(как трупс)

500=

Лидер Лексиканум(сила или чардж, возможно вортекс) Повер випен Ранец 80

10 Ассолт Маринов+ 2 огнемета – 210(как трупс)

10 Ассолт Маринов+ 2 огнемета – 210(как трупс)

500=

Лидер ВанГвард Ранец РеликБлэйд 80

10 Ассолт Маринов+ 2 огнемета – 210(как трупс)

10 Ассолт Маринов+ 2 огнемета – 210(как трупс)

500=

Лидер Адепт Механикум Встроенный гранатомет Повер випен 70

5 маринов Рэйзер 130

5 маринов Рэйзер 130

Предатор АС+2ХБ+ХК ракета + Бульдозерный отвал + Сержант Хронос 170

500=

Лидер Скаут Когти 40

5 Скаутов Мисл Ланчер Накидки 100

10 Скаутов Мисл Ланчер 150

10 Скаутов Мисл Ланчер 150

ЛС Сторм ХФ 60

500=

Лидер Скаут Повер Випен Байк(скаут байк) 55

8 Скаутов Мисл Ланчер 124

8 Скаутов Мисл Ланчер 124

6 Скаут Байков 3 АГЛ, Мины, Фист 195

498=

Элдар:

Экзарх (Аш Ку) Асурянс, Дайр Сворд, 2 Способности 80

10 Асурянс 120

6 Пасфайндеров 150

Варволкер 2 ЭМЛ Камень. 75

Варволкер 2 ЭМЛ Камень. 75

500=

или скатеры и отрядный Экзарх с дефендом

Изменено пользователем Вульфен Академика Павлова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Проэкт временно свернут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...