LS`TheGlam Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Так можно случайно перегородить проход и он не пройдет вообще куда надо, это не вариант. Кстати более дешевые врата Реликам пора уже давно сделать, их хотя бы начали по назначению бы юзать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Woldemar Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Кстати более дешевые врата Реликам пора уже давно сделать, их хотя бы начали по назначению бы юзать. Ты в этом уверен?! O_o Голосую за троя врат на карту включая главные врата из HQ + инвиз или реинфорс. или возрастающую цену за каждые следующие, но врата в HQ полюбе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LS`TheGlam Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 (изменено) Уверен, эльдар юзающий врата для переброски врат это редчайший просто уникум. По опыту не видел ни одного профи эла кторой бы их использовал, про 1 1 я вообще молчу. Инвиз и рейнфорс слишком круто мне кажется. -------------------------------------- Сейчас подумал на тему инвиза и реинфорса, действительно в топку их, получаются имба-вратики, поставил за своими войсками и у тебя отличная точка реинфорса и подхода подкреплений +её не запалить простыми войсками, в 3 3 так можно и союзнику поставить, больно круто, от лукавого все это ))) Сделать им бы нормльную механику: чтобы можно было кликая на иконку отряда высаживать его из врат одного + чтобы войска мгновенно или очень быстро в них садились, что-нибудь наподобие первого дова, а то пока отряд в них забежит можно заснуть - микрить ужасно неудобно. А вот HQ-врата интересная идея. Просто понизить им немного цену, ну хоть до 75-80, ну и действительно можно ограничить 3 вратами на всю карту +HQ да и не обязательно прогрессирующе дороже. Изменено 18 мая, 2009 пользователем TheGlamorous Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R1av3r Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Ну никто не говорит, что бы всё вместе было. Просто инвиз, а если видишь в этом имбу - то использовать можно только самому, союзники их юзать не смогут, а то у Тиранидов и так тунели, а тут такой пак тиранидов у тебя за спиной из инвиза хоппа, и нету твоих войск=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Woldemar Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Уверен, эльдар юзающий врата для переброски врат это редчайший просто уникум. По опыту не видел ни одного профи эла кторой бы их использовал, про 1 1 я вообще молчу. Я имею в виду что исправь их и игроки будут использовать их по назначению, а не блочить технику? В этом ты уверен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LS`TheGlam Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Если дать технике возможность сносить их как туннели разумеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Woldemar Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Если дать технике возможность сносить их как туннели разумеется. Тогда придется из нее сделать не глобальную абилку а абилку героя за манну. Потому как туррели и Маяки техника не сносит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS))eLdaR Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 ну как вам патчик к бету патчу? чВ песец масло масляное получилось)))) через 2 недели: ну как вам патчик к патчу патча бета патча?! всетаки теперь спайдеру можно телепортировать войска в туман войны... хотя ниразу неиспользовал эту фишку.... и мне как показалось сеть паука иногда не опрокидывает ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 (изменено) Вообще патч порадовал. Из тсм сделали основной юнит космодесанта, но в тоже время они перестали быть превозмагателями из 1.3.2., разве дм им зря подняли, и раньше был хорош, но думаю релики это исправят. А вот что разочаровало - они опять забыли о призме (хотя может просто не хватило времени), а именно она смотрится крайне бледно на фоне других танков, признаться ожидал что вернут кнок д-кэнону (так и не понял почему убрали, особенно если учесть, что теперь его абила отмечается на карте), не исправили имбу-техномара, нужно ему полностью пересмотреть дм, на мой взгляд, и порезать плазму (все-таки технарь это герой поддержки, а не огневого прикрытия... я надеюсь что он задумывался как поддержка ;)). В остальном все великолепно, разве что я в очередной раз недоволен видящей - ну не ощущаю я ее бафершей, так что сейчас играю локом. Изменено 11 июля, 2009 пользователем SamoLichno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eds76 Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 Сыграл 3 игры. Все с СМ, так что радоваться рано. Но зато юзал всё, что есть на т1. Так что если говорить о Т1 тут с балансом пока всё хорошо. А вот когда выкатываются масс предаторы становится напряжно. Банши их не догоняют, из под брайтлэнса выезжают запросто, призму даже строить не стал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS))eLdaR Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 а призму против них беспалезна.... ломаецо от предаторов тока так... проще недать выйти в них чем отбиться от них Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Procrastination Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 Сыграл 3 игры. Все с СМ, так что радоваться рано. Но зато юзал всё, что есть на т1. Так что если говорить о Т1 тут с балансом пока всё хорошо. А вот когда выкатываются масс предаторы становится напряжно. Банши их не догоняют, из под брайтлэнса выезжают запросто, призму даже строить не стал. К сожалению это так. От Лутеда тоже напряги случаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти