Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обновления


Рекомендуемые сообщения

Ну мб и стоит, конечно, поискать альтернативы 3 гвардам, в принципе постоянно использовать одинаковый старт удовольствие сомнительное, хочется не просто побеждать или проигрывать, но и видеть уникальные хорошие игры. Хорошо бы Релики в будущих патчах работали на многовариантность тактик, например сделали бы что-нибудь с рейнджерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 211
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Игра не в три гварда доступна только Фарой, что наглядно доказал Стельвия. То бишь два Гарда Банши. Юзание же сюрикенки в 1 на 1 дело шибко рискованное из-за потери контроля, хотя и дает преимущество в сносе тех же энерготочек. Фокус состит в том что при перехоте в Т2 сюрикенка уже начинает терят актуальность из-за теха и как следствие либо беславно погибает либо тупо стоит и жрет лимит. Две сюрикенки в 1 на 1 самоубиство через мгновенную потерю контроля карты. И от расы это мало завист, фланговые атаки можно проводить любыми отрядами. Изменено пользователем Lord Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три гварда тоже теряют актуальность после последних патчей. На t1 я крайне редко вижут теперь грейд всех трёх пачек (иногда только одну грейдят, чаще - две). На t2 что, грейдить и третью? Тогда ей же актуально давать варлока. А это уже прилично по ресурсам, когда хочется накопить на пауков/врайта/сокола (ну и так далее). Поэтому я нередко вижу, что третья пачка гвардов всё равно бегает незакаченой (или закаченой, но особо это не использующей) и просто капит карту. Так что насчёт ущербности сюрикенки в планах выхода t2 - тут сложно сказать однозначно. Хотя конечно соглашусь, что через три гварды играть как-то проще. За сюрикенкой больше следить нужно.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы еще возьмите Экзарха пауков и играйте в 3 пачки банши=)

Чу. Если ресы есть, то масс телепорт-энтангл - сквады резать самое то.

А однажды сдутые сюрикенкой пара плазм, окупают её стоимость. Кстати, очень хороший эффект имеет посылание её за гвардами через атаку. Она разложится ровно там и тогда, когда это будет нужно.

Изменено пользователем Eds76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну действительно хороший противник её все-таки без шансов законтрит, ну не сольется на ней как минимум точно. Платформа даже не болтер - в здание не посадить. Речь о 1 vs 1. Страты фара+баньши или варлок+руны+баньши без третьего гварда выглядят интересней. Есть слишком много тактик, которые раскатают платформу по земле, мб против фарсиры прокатит только, против варбоса (если очень внимательно следить за стиками, штормов понятно не бывает), вот тут я наверно согласен. Все же остальные расы-герои имеют отличные средства противодействия на т1 (см-герои сами конечно не повяжут, но АСМ будут злом, не только отправят платформу под X домой в лучшем случае, но и гвардам ввалят). Вообще кстати если не использовать одну из страт через баньш, а пойти 3 гварда или 2 гварда платформа, то АСМ будут очень хорошей контр-тактикой, не имба, но проблемы обеспечены. Особенно учитывая +5 энергии для гранат в новом патче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но и головной боли она приносит гораздо больше противнику wink.gif

ни разу вообще...

Меня Эльдар напрягает тока когда в три гварда идет.... т.к. до т2 ничего со сквадами сделать не можешь(ну разве что на грены стиков подловить) а слиться на гренах можно очень легко... да и на т2 скорее отгонять будешь чем сливать )

С платформами и девами я сначала, когда играть начинал, мучался порой )

сейчас уже четко знаешь как это легко законтрить )) главное не паниковать )

ps

против варбоса

а чего варбосса? ему не страшно. даешь варгир на шуту и платформа уже не юзабельна. можно даже в лоб атаковать )

А в командной игре шуту боссу вообще святое дело дать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни разу вообще...

не согласна , гвардами ты темже генам ничего не сделаеш... а вот платформой при малейшей возможности можно подъехать и снести парочку генов, и главное не оставлять ее без присмотра , всегда активно юзать :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не согласна , гвардами ты темже генам ничего не сделаеш...

а грены то на что?? оО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а грены то на что?? оО

Грены ? а ты во 1ых эти грены раздай всем гвардам (2грены - 1 ген) а платформой подъехал и снес все что есть :)

А грены чтобы хоть както орков и нидов убивать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня Эльдар напрягает тока когда в три гварда идет.... т.к. до т2 ничего со сквадами сделать не можешь(ну разве что на грены стиков подловить) а слиться на гренах можно очень легко... да и на т2 скорее отгонять будешь чем сливать )

Для меня это новость. Начнём с того, что в лучшем случае у ушастого будет 2 пачки из трёх с гранатами. Иначе слишком много энергии сольёт. Продолжим тем, что от фотонки не так уж сложней уворачиваться, чем от гранат стиков. Особо учитывая, что появляются фотонки теперь позже и не массово. Наконец - стики совершенно безболезненно устраивают забеги по генераторы. Нигде не может поджидать хоть таже самая сюрикенка, которая их запинит и придётся отступать и гадать куда её эльдар передвинет. Гварды конечно могут пытаться толпой в две пачки фотонками закидывать генераторы орку, но толку? Стики в одиночку захарасят всё намного быстрей. И карту заодно слаги хапнут. Вот платформа более чем способна устроить размен генов против стиков. Гварды в две пачки максимум рвут один ген и курят бамбук со своим откатом фотонок, причём сгонит их и мек, и варбосс. Разве что коммандо с дохлым уроном шуты они потерпят недолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, вам часто платформа сносит гены? Со мной лично такого еще не делали. 3 гварда хорошо держат карту +вокруг захваченных точек есть видимая зона + герой --> выдвижение платформы сразу пропалится, а уж возможность сноса ею всей ген точки это вообще фантастика, если у мышки противника провод порвется только мб. +5 энергии на грейд гранат конечно не мало, но не критично, я обычно всем на т1 раздаю, если вижу необходимость и антитех успевает выйти еще до появления теха противника. Гвардам носящимся по всей карте не сложно забежать к ген точке и кинуть гранатку, я парочку генов всегда сношу ими, просто по тактическому положению видишь что два отряда готовы сделать рывок -> фоф, минус ген -> и сразу назад. К следующему удобному моменту гранаты как раз откатятся. Получается очень шустро и подвижно: прибежал, снес, убежал делать что-нибудь другое.

Мне вот как то стрёмно играть через платформу, прям ярко представляется что с ней сделает пак АСМ, одного аптекария с одним бравым отрядом парней с джетпаками хватит чтоб скатать позицию, занятую 2 паками гвардов + платформой +героем эла на т1, если прыгнуть на сюрикенку. Из-за таких матч-апов я перешел на 3-х гвардов, сейчас на 2-х и баньши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается очень шустро и подвижно: прибежал, снес, убежал делать что-нибудь другое.

С таким слоганом надо рекламировать стиккбомас. Они 45 плазмы не требуют на это.

что с ней сделает пак АСМ

Если противник заказал ТСМ, то ассолты появятся еще не скоро. Особенно если успеть сдуть ему плазму. Да и в случае того, если они все-таки появятся, всегда можно предугадать и подготовить контру. Ну и СМ - это один матчап из 4. В миррорах в ход идет всё, вплоть до ренжеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TheGlamorous, платформой снести генераторы немногим сложней, чем стиками. В стиков же играют. Так что и платформы имеют право на жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни разу вообще...

Меня Эльдар напрягает тока когда в три гварда идет.... т.к. до т2 ничего со сквадами сделать не можешь(ну разве что на грены стиков подловить) а слиться на гренах можно очень легко... да и на т2 скорее отгонять будешь чем сливать )

С платформами и девами я сначала, когда играть начинал, мучался порой )

сейчас уже четко знаешь как это легко законтрить )) главное не паниковать )

ps

а чего варбосса? ему не страшно. даешь варгир на шуту и платформа уже не юзабельна. можно даже в лоб атаковать )

А в командной игре шуту боссу вообще святое дело дать )

Во-первых - на гренах сейчас подловить кого-нить очень сложно, если конечно отбегать вовремя, а не переть на пролом, во-вторых - если платформами не лезть на рожон, а прикрывать ей свои войска, то толк от нее гораздо больше чем от третьего сквада гвардов, а разведка местности должна лежать на стражах

[ Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд ]

не согласна , гвардами ты темже генам ничего не сделаеш... а вот платформой при малейшей возможности можно подъехать и снести парочку генов, и главное не оставлять ее без присмотра , всегда активно юзать :P

Слушайте девушку - толковые вещи говорит :thumbup:.

[ Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд ]

а грены то на что??

Если грены сливать на гены, то что помешает противнику повязать твоих стражей и заставить их отступить, да и вообще они удовольствие не дешевое - 15 энергии каково O_o ?

Изменено пользователем SamoLichno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это... всё-таки гранаты стоят 15 энергии. И давать их хотя бы в две пачки вполне разумно на t1. Потому что иначе капить карту будет уж очень сложно. Другое дело, что толковый харас генов - это две пачки гварды минимум. И обе с гранатами. То есть по карте скорее всего бегает только герой+третья пачка без гранат (при стд в 3 гварда). Тем же SM или Орку для сноса генов достаточно одной пачки девов/стиков. В общем на гены с 3 гвардами на моей памяти лезли только если конкретно продуть мапконтроль и дать свободное время. А иначе других дел по горло - карту захапать хотя бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это... всё-таки гранаты стоят 15 энергии.

Перепутал цену грен, спс что поправил.

Изменено пользователем SamoLichno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Решил сюда написать про врата элов, раз уж они после патча при отмене возращают практически весь потраченный ресурс (потеря где-то 14-15).

Вообщем увидел в основном разделе пост-казус о том как плакался кто-то на реликовском форуме когда ему снесли разик поставив за ним врата.

Решил попробовать ради интереса. Результат просто ппц. Мой лорд легко догонял соколы, призмы и т.п. Врата поставленные точно перед носом дреда вводили его просто в ступор, он их обходит начинает как черепаха, я ему просто передвигаться не давал пока копье его не нашинковало. С хорошим микро это просто ад для техники противника, я бы сказал даже имба, просто реально жестоко с таким еще паффингом у теха. И это пока еще хорошо элы не научились юзать, хотя наверняка скоро станет широко распространённой стратегией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил попробовать ради интереса.

Ставил ты конечно их ставил, но мой Фалкон все таки догнал твой и добил. ;)

Вообщем то бред по сути. Помоему надо герою дать радиус в котором он сможет использовать эту абилку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lord Woldemar Это была моя первая попытка, я вроде даже их не отменял, там кстать буквально мили-секунды не хватило чтоб включился щит :P Потом приноровился, идея в том чтобы ставить сразу перед носом у теха, так он не сможет их объехать без разворота как оказалось.

Через пару игр тех противника вызывает просто улыбку, очень тупит призма например, у неё очень медленный разворот.

Можно просто дать теху возможность их сносить наездом как тунели равенера, щиты гвардов, капилярные башни и т.п.

Изменено пользователем TheGlamorous
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно просто дать теху возможность их сносить наездом как тунели равенера, щиты гвардов, капилярные башни и т.п.

и удешевить до 50 синьки ога) хотя можно и просто удешевить, давно пора имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно просто дать теху возможность их сносить наездом как тунели равенера, щиты гвардов, капилярные башни и т.п.

Ну если в тему то тогда уж лучше сделали чтоб твоя техника твои щиты не сбивали...Бесит когда твой или союзнический Лорд ломает защиту,которую ты строил довольно долго...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...