Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обновления


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 211
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Пардон за ламерский вопрос, но что есть сертификация в Микрософт изза лайфа?

Ну как я понял... Мелкомягкие должны удостоверится что софт юзающий Лайф не повредить системе Лайф... Бюрократия вообщем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сразу видно любимцов публику, поприветствуем имбу - Тиранид. Играю за эльдар - от фары, пробовал от паука, но урон у него вызывает только улыбку противника; как за них противостоять нидам кто то знает O_o ? Перепробовал все - и 3 сквада гвардов (урон дальний и гранат просто смешон) и баньши (вариоры их режут всухую, пожиратели вяжут на долгое время и умудряются даже убить пол сквада:(), и использовал следопытов (в общем неплохо, но одно ружье на отряд это слишком мало), и платформы (термогаунты добегают до них по прямой, без укрытий и без потерь O_o ), лорда призрака тираниду шинкуют 1 отрядом вариоров и пожирателей, пауки варпа наносят просто смехотворный урон (пожиратели вяжут их без потерь) -короче что против них делать я не знаю. Насчет баньшей вообще смех - вчера стравил их с отрядом тсм (без командиров), последние порвали моих баньшей потеряв всего одного бойца O_o (насколько я понимаю тсм все же бойцы дальнего боя).

Если кратко, то эльдар нужно поднимать во всем: урон гвардам и паукам, также паучишкам неплохо б ввести сеть ост. пехоту, броню лорду, баньшей усилять по всем параметрам - особенно антитех, сейчас он бесполезен, снайперам ввести дополнительные винтовки - по одной на новы тех. уровень, - итого три на отряд на Т3.

Не знаю как других, но меня просто бесит кнопка бегства - нажал и все оряд спасен, убрать ее куда подальше иначе теряется вся задумка DOWа 2. В чем смысл устраивать засады, если противник нажал на кнопку - спас войска. Лучше б перевозкам подняли скорость и маневренность, снабдили их абилами (врде дымовой завесы у см, ускорения у орков, пружков у эльдар - попутно порезав дм), чтобы они выполняли те функции длякоторх и созданы - доставка свежих войск и спасение раненых. Поднят живучесть и ущерб Т3 платформам (предатору, призме, трофейному танку) - пока смысла в их постройке не вижу. Убрать лимит на постройку командиров в отрядах (слишком много жрут), также (надеюсь это глюк и скоро исправят) исправить то, что восполнение отрядов, также занимает новый лимит (в одной игре отряд гвардов, баньше, пауков и снайперов занимали у меня 97/100 - имхо бред). Также, думаю что это разумно, войска вызываемые героем за очки убийства не должны занимать лимит, а просто иметь ограничение - не больше одного отряда за раз.

P.S. Ну вроде все - если вспомню, что еще, не примену отписаться. И вообще жду ХАОС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет эльдар, вообще эльдары должны быть сильны как раз в дальнем бою, они хрупкие сами по себе. но урон должны наносить хороший, особенно Warp Spiders.... в дов2 видимо этого не поняли.... Огненная призма - это танк, а не мобильная артилерия... И куда делся тот Антигравитационный прыжок у Фалконов? я не понимаю почему его не оставили... в голове не укладывается. В общем о балансе можно говорить долго, но говорить одно, а делать другое. Мы с вами ничего не изменим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прыжок фалкона понятно куда делся - карта размером с гулькин нос, и с прыжком фалкона на нормальную дистанцию получится имба похлеще тиранидов, а если подгонять дистанцию прыжка под размеры карт - то от него никакого толку. А вообще - до первого патча на бету эльдары были норм расой (шучу канеш, самой сильной), после него же пришло уменьшение хп на 10% и уменьшение стрелкового урона на 15%. На самом деле, чтобы сбалансировать эльдаров - этого бы хватило. Но релики не стали этого учитывать и, считая, что для расы у которой 1 чисто милишный юнит этого мало, еще занерфили их до безобразия, лишив нормальных милишников. Это и был самый страшный удар. В итоге теперь - повышая что-то одно - баланса не добьешься. Мое имхо - всем урон на 10% выше, и все в шоколаде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to SamoLichno, Эх. Ты играешь за фару и баншами резать вариоров не научился. Все просто. Берешь броню удачи и бафаешь на банш. под этой защитой режешь вариоров. После первого же трупа варов вся хурма в осадок и можно будет спокойно отступить.

Но полюбе надо демаг баншам поднимать. Потому как даже под тремя бафами БАнши разрезать АСМ с Сержантом не способны.

А паукам я бы еще и брони добавил. Ну нереально быстро дохнут.

Изменено пользователем Lord Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот помню эльдаров в ДОВ1... вот там со всеми апгрейдами эта расса была сильная. но дорогая. Ооочень толстые там были банши, и резали отлично. Здесь почему то теперь СМ самая дорогая и толстая расса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумка DoW2 - ты должен ценить каждый отряд. Так что кнопка бегства именно поэтому сделана такой большой.

Благодарю за подсказку, а то я не знал задумки Dowa. На мой взгляд ты должен ценить и хранить отряды не с помощью волшебной кнопки, а путем хорошей разведки и контроля своих подчиненных. А то больше похоже на детские войнушки - когда окружаешь войска противника, закрываешь ловушку, - в первые секунды враг теряет часть войск, остальные прижаты к земле твоим огнем, но нажатие кнопки и оставшиеся в живых без особых проблем покидают 'кольцо смерти'. Я считаю, что если уж обложался и позволил себя завести в засаду, то и будь готов к потерям, а с этой :oops: можно лажать хоть по сто раз на дню.

P.S. А для спасения войск на мой взгляд нужно юзать перевозки - для чего они и созданы.

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

to SamoLichno, Эх. Ты играешь за фару и баншами резать вариоров не научился. Все просто. Берешь броню удачи и бафаешь на банш. под этой защитой режешь вариоров. После первого же трупа варов вся хурма в осадок и можно будет спокойно отступить.

Но полюбе надо демаг баншам поднимать. Потому как даже под тремя бафами БАнши разрезать АСМ с Сержантом не способны.

А паукам я бы еще и брони добавил. Ну нереально быстро дохнут.

Говоришь броню с удачей ... признать я ее даже в расчет не принимал, попробовал - в принципе ты прав режут, беру слова назад. Но согласись на Т3 ее заменяет броня Азуриана и тогда гг, к тому же у нида вполне жизнеспособная тактика с масс вариорами (они против всего рулят), что про баньшей не скажешь. Просьба уточнить про три бафа баньши - Удача, крик и ...? А паукам я бы и дамаг поднял (про броню подумал бы - все таки диверсионный отряд) и абилу ввел, как у экзарха на втором оружии.

Кстати а насчет гвардов мне одному мерешится, что у них дм дальнего боя и гранат слабый или это в реале ;) ? А броню бы я лорду поднял (и дм тоже).

Изменено пользователем SamoLichno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за подсказку, а то я не знал задумки Dowa. На мой взгляд ты должен ценить и хранить отряды не с помощью волшебной кнопки, а путем хорошей разведки и контроля своих подчиненных. А то больше похоже на детские войнушки - когда окружаешь войска противника, закрываешь ловушку, - в первые секунды враг теряет часть войск, остальные прижаты к земле твоим огнем, но нажатие кнопки и оставшиеся в живых без особых проблем покидают 'кольцо смерти'. Я считаю, что если уж обложался и позволил себя завести в засаду, то и будь готов к потерям, а с этой :oops: можно лажать хоть по сто раз на дню.

P.S. А для спасения войск на мой взгляд нужно юзать перевозки - для чего они и созданы.

Если ты думаешь, что нажимая волшебную кнопку ты гарантировано спасаешь отряд - ты ошибаешься. Она не дает инвиз, инвул и скорость света. и вынести отступающие войска реально. Да и реинфорс у нас не больно бесплатный. А так же если ты думаешь, что противник может спокойно взять и отступить - и ты ему ничего не сделал - ты ошибаешься. Если противник отступает - ты получаешь временное территорриальное преимущество. А вот реализуешь ты его или нет - вопрос рук и мосга.

Изменено пользователем STB)Em1ss1oN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба уточнить про три бафа баньши - Удача, крик и ...?

и Гайд Фары. Самый первый ее баф. Повышает урон на 30%. Действует и на рукопашников.

Можно еще Думбрингер взять и кинуть на противника Дум. В итоге у Фары энергия по нулям, а АСМ завидев такое просто валят. Если повезет сможешь пару убить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура! Сбылась мечта хаосита :D . Наконец докачал обновление. Как говорится - 'Король умер, да здравствует король!'. Сразу видно, что над эльдарами поработали, теперь они как и должны быть - хрупкие, но смертоносные. Особенно порадовал Экзарх пауков - наконец стал дамажить, а не просто делать вид. Также подняли урон гранаты гвардов (слагги, термогаунты, скауты просто ложатся), урон пауков и баньши. Теперь лорду имеет смысл давать дальний бой - световое копье неплохо технику разбирает, плюс дальность призмы подняли. Платформы обзавелись приличным ущербом, и что самое главное, - теперь восполнение отрядов не жрет лишний лимит. Кароче я щаслив (именно щаслив, а не счастлив :rolleyes: ). Также еще и над другими расами слегка поработали - снизили хит отряду нобов (было 4000+, стало 3500+), урон от ракет десанта понижен, броня вариоров и прочих нид несколько снижена (теперь с ними хотя бы можно бороться).

[Добавлено позже]

и Гайд Фары. Самый первый ее баф. Повышает урон на 30%. Действует и на рукопашников.

Можно еще Думбрингер взять и кинуть на противника Дум. В итоге у Фары энергия по нулям, а АСМ завидев такое просто валят. Если повезет сможешь пару убить.

Спс за уточнение, не знал. Думал, что первый, только дальний бой поднимает.

[Добавлено позже]

Если ты думаешь, что нажимая волшебную кнопку ты гарантировано спасаешь отряд - ты ошибаешься. Она не дает инвиз, инвул и скорость света. и вынести отступающие войска реально. Да и реинфорс у нас не больно бесплатный. А так же если ты думаешь, что противник может спокойно взять и отступить - и ты ему ничего не сделал - ты ошибаешься. Если противник отступает - ты получаешь временное территорриальное преимущество. А вот реализуешь ты его или нет - вопрос рук и мосга.

Ввиду закаченного обновления вынужден согласиться - теперь кнопка не панацея от всех бед, и войска попав в засаду вполне могут из нее и не выбраться. Извиняюсь за несвоевременную панику :- .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление!? Где?! Где подняли пауков и банш и вообще сделали Эльдарам счастье?!!!!

Это что шутка?

Изменено пользователем Lord Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ога, рад за тебя, и за то что ты пропатчил какую-то часть мозга и осознал, что эльдары не совсем убитая раса :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она никогда ей и небыла . Остаются проблемы с Нидами и то при игре через Равенора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема то ? вроде не страшно это все . Если что то пиши в личку (дам лекарство против СМ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идет о патче 1.3?

Речь видимо идет о галлюцинации или приступе троллинга.

P. S. Если обидел - извиняюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, но что за обновление? Стим ничего не видит, последнее датируется 10 марта.

В общем - это волшебное обновление и есть патч 1.1.3. Долго не мог его скачать - завяз в онлайновой вахе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз, может у меня приступ ненависти к своей расе, но я подобных великолепных изменений не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...