graveeater Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Играя на спае против рандома, столкнулся с проблемой выбора БО. Подскажите, пожалуйста. ЗЫ:И топик прикрепить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 от стандарта 3 скаута, фк тсм из зданий - казарма + ген дальше по ситуации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)G.A. Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Если не видешь противника то играй от размера карты: на больших через ФК как сказал Димон, а на маленьких мона 2 скаута, 2 серва, барак ген и 2 ТСМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graveeater Опубликовано 7 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Попробую, спасиб за совет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Первым паком скаутов после капа одной точки уйти на разведку и от полученной информации строить БО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saul Tarvitz Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 (изменено) Играть от разведки только против рандома. Скауты бегают довольно быстро. На сравнительно небольших картах - 2 скаута и первый бежит палить планы противника (под видом докучающего декапера или убийцы рабочих) На сравнительно больших размеров - все зависит от размера точек, желаемых захавать сразу. В любом случае разведчика потом неплохо направить на точку, крит к примеру ну и уже выбирать нужное БО. В 2vs2 тоже работает без каких либо осложнений на небольших картах. Если есть трудности с тем, что бежать далеко, а выбирать что-то надо - капь точки, закрывай и первым ставь ФК (он как раз долго строится и в любом БО необходим). UPD: Кстати некоторые игроки за СМ обычно втыкают ХБ рядом с точкой или в поблемных местах, за цену 90/40 (90/50, по энергии не помню) хороший оборонительный аванпост, во всяко случае можно ставить её после барака, если не хочешь, чтобы случайный ИГшный рандом на картах с маленьким пробегом пришел и застроил туррекльками все. Также в случае отступления пригождается. В основном конечно туррельку втыкать придется в критичном месте, поэтому следует для начала подумать, где по вашему мнению ей сужденно упасть. Предотвращает шастание рейнджеров, скаутов, обычных Т1 юнитов, героя в сторону турретки и может даже сэкономить много сил и нервов. Изменено 22 июля, 2009 пользователем Saul Tarvitz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти