Nit Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 (изменено) Link Изменено 6 февраля, 2009 пользователем Nit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heymdall Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 We're gonna be in the Hudson! Сурово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 внушает, хотя моджет и фейк:) [Добавлено позже] я тут подумал... самолет на котором происходит фигня беспряпятсвенно влетел в густонасленную зону. это после 9 11 то... не заню как это оценивать, но это определенно не подподает под категорию "Правильно". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mojo_Jojo Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 С утра в новостях по телевизору ещё говорили. Так что не фейк. Вроде ниодного пострадавшего. Медаль человеку дадут. По моему заслуженно. Ну и по теме- конечно внушает. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romoro Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Мдя, суровый летчик. А вообще молодец, вроде бы 2 в мире случай успешного приводнения здорового пассажирского лайнера, у нас такая же байда была в 60х вроде бы... А насчет 9-11 , что ж хотите, это же США...царство лжегуманизма где на даунят тратят больше чем на здоровых детей...(Сорри за цинизм но с позиции генетики это прямой курс к деградации вида Гомо Сапиенс) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 6 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 (изменено) На "авиационном" наши летчики подробно обсуждали посадку. Общий вывод: -------------------- Пассажирам ну ОЧЕНЬ повезло что за штурвалом был этот человек, а не КВС с налетом в 3-4 тыс часов ........................ Да уж - решпект мужику. Здорово сработал... -------------------- Для непосвященных объяснили трудности: -------------------- 1. Человеческий: очень сложно определить высоту, т.к. нет "ориентиров" за что может зацепиться глаз. 2. Надо глиссаду сделать практически идеальной, в условиях жесткого цейтнота и ограничения по функционалу (в данном случае отказ движков). Да и еще работа экипажа, не только пилотов - посадить пол дела, надо еще паксов успеть эвакуировать. 3. Технический: вода твердая, малейшее отклонение по крену, скорости касания и самолет либо зарывается либо его рвет на части. В данном случае, паксы должны водку экипажу всю жизнь! Экипаж молодцы! КВС - супер! ........................ Представь, ты идешь на глиссаде, на полосу тебе подлили пены, в конце полосы песочек. В момент касания полосы удар получается хоть и не упругий, но торможение не настолько сильное. У тебя продавится фюзеляж, гондолы движков и ты покатился по полосе (полоса не продавится под весом самолета). Если все пучком и тебя боком не развернет сильно, то все будет нормально. А когда ты садишься на воду, то вода продавливается под весом и торможение получается просто гигантским. Если получается боковая составляющая - то фюзеляж просто разрывает на части. Когда ты садишься на полосу и можешь коснуться крылом - потеряешь консоль, но сядешь. А на воде такое не прокатывает - резкий рывок и пишите письма ... Поэтому то что совершил этот экипаж - просто потрясающе! Посадить эту махину, да на выключенных движках, глиссаду спланировать так чтобы коснуться воды на минимальной скорости и точно тем местом которым нужно, профессионализм и колоссальная везуха! Да и еще учитывай то, что у них движки внизу, т.е. по идее надо касание вообще на минимальной скорости делать, чтобы крылья не оторвало и не "зарыться" носом. Чуть выше скорость - и привет. Коснись хвостом раньше чем надо - самолет плашмя так приложит, что собирать нечего будет. ........................ "Самая сложная фигура высшего пилотажа, это чистая посадка, когда самолёт касается полосы с почти нулевой вертикальной скоростью при минимальной поступательной" Выдерживание на котором значительно изменяется тангаж от отрицательного до положительного и служит для погашения поступательной скорости. И именно выдерживание самый сложный этап посадки. Если правильно выполнить выдерживание при посадке на воду. ТО двух двигательная машина коснётся воды одновременно обоими мотогондолами и с достаточно высоким положительным углом тангажа, позволяющим некоторое время глиссировать на мотогондолах. Что в данном случае и было сделанно. НО это поистене уникальная точность нужна, так как несинхронное касание приведёт к неконтролируемуму развороту машины. С положительным тангажом на посадку заходят немного другие типы машин. И заходят они на такую посадку с достаточно высокой тягой двигателей. Делается это для того чтобы глиссада была более крутая и в результате намного более короткое время выполнения всей посадки. Но такой тип посадки никогда не практикуется на коммерческих лайнерах, ввиду большей сложности и опасности. ------------------------------- ЗЫ "паксы" - жаргонное назнание пассажиров у летчиков. Человек, написавший это, был подвергнут "жестокой критике" за то, что выдал профессиональный секрет. :) ЗЫЫ. Сам пилот говорит: link Изменено 6 февраля, 2009 пользователем Nit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geto Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Так этож 2-3 недели назад кажеться было. :) Нашли что обсуждать. p/s пилот хороший, незря же военный в бывшем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти