Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Пути и аспекты эльдар


Suvar

Рекомендуемые сообщения

Самому известно только три пути: воина, провидца и ремесленика. Из Аспектов - только Аспекты Воина: Яростные Мстители, Воющие Баньши, Жалящие Скорпионы, Огненные Драконы, Пикирующие Ястребы, Тёмные жнецы, Красные скорпионы (что собой представляет каждый из этих аспектов?).

И если заблудившихся на Пути Воина называют Экзархами, то как называются те, кто "заблудился" на других путях? В кодексе 4-го издания приводятся (но не объясняются) примеры Кристальных Провидцев и Сумеречных Бардов ("заблудились" на каких Путях?)

Интересуют другие Пути и Аспекты.

По последнему посту: собственно вывод для себя я сделал, но вот только там, где я нашёл материалы, (позже создания темы!), ссылка где-то в середине темы, всё описывается несколько по-другому. Последние слова адресованы вопросам обсуждавшимся в последних постах темы.

Изменено пользователем Ваймс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 150
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

По порядку.

Про пути-точно не сказано, но думаю, что этих путей намного больше трех, тк каждый путь-по сути аналог профессии. Также прохождение одного пути может влиять на другой(колдуны-эльдар, идущие по пути провидца после прохождения пути воина).

Аспекты-ЕМНИП они есть только у пути воина, во всяком случае они не упоминаются для других путей. Аспектов известно 8, но это могут быть не все. Кстати, нет аспекта красных скорпионов, есть аспекты сияющих копий и варп-пауков. Каждый аспект-вид подразделений, специализирующийся на каком-то одном аспекте(направлении) войны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если эльдар, сначала выбрал Путь Воина, то он обязан полностью пройти 8 Аспектов прежде чем браться, допустим, за Путь Провидца или другой Путь или это не обязательно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, прошел 1 аспект-прошел путь воина, и можешь выбрать другой. А можешь пройти еще один или несколько аспектов-так появляются автархи.

Изменено пользователем Xedriks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про аспекты даже в кодексе сказанно - что их уева туча, т.к. в принципе на каждом крафте есть свои - упомянутые 8 просто самые распространенные.

Тоже самое и про пути - их много, просто монкеям пока известно только 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мстители - просто пехота, Скорпионы - тяжёлые рукопашники-инфильтраторы, Баньши - быстрые рукопашники с силовым оружием, Драконы - противотанкисты с фузионками, Жнецы - стрелки с тяжёлыми ракетницами, Пауки - стрелки, прыгающие через варп на специальных генераторах, Ястребы - противотанковая прыгающая пехота, Копья - ездят на джетбайках, Скорпионы - пилоты космических кораблей.

Аутарх, прежде чем пойти по Пути командующего, должен пройти несколько путей Воина.

Вроде бы 3 главных направления разделяются на множество профессий/аспектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кратко и на пальцах.

1) Путь эльдар выбирают, достигнув совершеннолетия. Путь - это и хобби и долг и работа одновременно.

2) Сколько Путей существует не знает никто.

3) Восемь известных аспектов - самые распространённые и знаменитые. Есть ещё аспекты, но они существуют как правило, лишь на одном мире.

4) Сложно назвать 'заблудившихся' на Пути видящего. Т.к. освоение этого Пути занимает обычно всю долгую жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напинать доверам и сказать фу. путь эльдар - это выбор узкой специальности и служение оному храму. заблудившийся на пути экзарх. простые вояки могут менять храмы или ваще забросить и жить обычным жителем. те кто выбирает свободу от новой линии партии неЕдиная Эльдарская империя уходят в рейнджеры.

все описано в кодексах

все пути - часть лика кроваворукого бога открытого первым экзархом.

авенгеры - первый аспект. нечто среднее от всех аспектов то биш главные пхотинцы кроме гвардов.

баньши - рукопашники . помниться там история связана с богиней смерти Морай Хег даровавшей свой голос им и прочее. по беку более гибкие из всех аспектов

копья - ака рыцари эльдар.

жалящие скорпионы - инфильтраторы и этакие терористы партизаны.

пауки - взяты копией с маленьких пауков агрессивно охраняющих вечный цикл.

жнецы - поклоняються тотальному уничтожению врага на расстоянии. оч контрастируют с другими.

фарсир - ну тут понятно.

Драконы - предпочитают выжигать врагов огнем и мелтой.и тд

ну есть много путей начиная этими заканчивая чисто Янденским Провидец\пастырь душ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть особый Аспект в искусственном мире Альтаназаре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Простой Русский НекоДуче Анфарий:

1)Как называются храмы, которым принадлежат видящие и костопевы?

2)Я сомневаюсь, что костопевы которые могут создавать из кости призрака и одежду и космические корабли - это узкая специальность.

3)Про рейнджеров - "другим же удаётся изгнать свою жажду странствий" цитата из кодекса. Причём тут линия партии.

4)А почему видящие попали в один список с аспектами? Цитата - "Путь воина делится на множество отдельных путей. Каждый из этих путей называется аспектом воина и т.д." ни слова про фарсиров.

з.ы. А ведь и правда, по кодексу видящие - заблудившиеся на пути колдуна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Простой Русский НекоДуче Анфарий:

1)Как называются храмы, которым принадлежат видящие и костопевы?

2)Я сомневаюсь, что костопевы которые могут создавать из кости призрака и одежду и космические корабли - это узкая специальность.

3)Про рейнджеров - "другим же удаётся изгнать свою жажду странствий" цитата из кодекса. Причём тут линия партии.

4)А почему видящие попали в один список с аспектами? Цитата - "Путь воина делится на множество отдельных путей. Каждый из этих путей называется аспектом воина и т.д." ни слова про фарсиров.

з.ы. А ведь и правда, по кодексу видящие - заблудившиеся на пути колдуна.

=)

костопевы - костопевы они ваще сами по себе. это талант.

читай раздел фарсир и колдун. это путь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И шлемы варлокам выдают экзархи, так что пути ещё и переплетаются между собой :)

Изменено пользователем Largool
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Более полный, но там же сказано, что не весь, список Путей Эльдар - http://ru.wikipedia.org/wiki/Эльдар_(Warhammer_40,000)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно что по аналогии с путем воина путь ремесленника делится тоже на что-то вроде аспектов, типа кто-то делает из психокости вещи (костопевы), кто-то одежду, кто-то здания, кто-то за садами следит, кто-то за животными в этих садах. Может даже повара есть.

Дипломаты так же наверняка есть - так как есть упоминания посольств эльдар. Интересно это тоже свой типа путь (аспект какого-то пути) или просто тех кто поопытнее/помудрее берут и отправляют?

Опять же предположение. Т.к. про мирную жизнь написано достаточно не много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно что по аналогии с путем воина путь ремесленника делится тоже на что-то вроде аспектов, типа кто-то делает из психокости вещи (костопевы), кто-то одежду, кто-то здания, кто-то за садами следит, кто-то за животными в этих садах. Может даже повара есть.

Дипломаты так же наверняка есть - так как есть упоминания посольств эльдар. Интересно это тоже свой типа путь (аспект какого-то пути) или просто тех кто поопытнее/помудрее берут и отправляют?

Опять же предположение. Т.к. про мирную жизнь написано достаточно не много.

Костопевы - отдельный Путь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема немного напомнила "никакие не сыски, никакие не фыфки, а коротко и ясно - хыхки". Особенно посмешили Скорпионы- пилоты кораблей.

Пути Эльдар - это не то же самое, что касты у Тау. Пути - это пути именно воинов, типа "умерщвления плоти" в христианстве, дабы Слаанешь не зОхавала. Соответственно, путь торговца или ремесленника - абсурд. Да, у них безусловно есть торговцы, дипломаты и т.д. - но это не пути воинов.

Изменено пользователем UrZZa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соответственно, путь торговца или ремесленника - абсурд

Экзарх аспекта барыги... знаем и таких.

К стати интересно вот что - как узкая специализация соотносится с внутриполитическим устройством крафтов. Оно вообще говоря сильно разное, и если на Ультве например олигархия видящих, то вот на Сейм-Ханне чуть ли не феодализм (рулят дома, наполовину родоплеменные сообщества (вайлдрайдеров сесно)) папы банд джетбайкеров (реактивных беспредельщиков) разруливают вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или ремесленника - абсурд. Да, у них безусловно есть торговцы, дипломаты и т.д. - но это не пути воинов.

Не скажи. Например в Японии, перед и в процессе, ковки меча, кузнец должен был соблюдать пост, не прикасаться к женщинам и т.д. К тому же, многое в эльдарах - с Дальнего Востока. Да и к людям (или эльдар) делающим что-то, в смысле, творящих, относятся с почтением, там тоже нужно умертщвление плоти. Онн, в принципе, нужно в любом случае все эльдарам..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пути Эльдар - это не то же самое, что касты у Тау. Пути - это пути именно воинов, типа "умерщвления плоти" в христианстве, дабы Слаанешь не зОхавала. Соответственно, путь торговца или ремесленника - абсурд. Да, у них безусловно есть торговцы, дипломаты и т.д. - но это не пути воинов.

ты не прав.

отрывок из кодекса:

Эльдар, живущие на кораблях-мирах, разработали строгий контроль над своей натурой, чтобы никогда больше их цивилизация не пала жертвой Слаанеш. Каждый Эльдар выбирает для себя дисциплину, в которой собирается достичь мастерства, не отвлекаясь на другие. Каждая такая дисциплина называется – Путь, и каждый путь может повлечь за собой дальнейшие выборы и специализации.

Когда Эльдар достигает мастерства – проходит – один путь, он выбирает другой, и таким образом составляет себе репертуар способностей, которыми владеет в совершенстве. Эльдар за свою жизнь может пройти множество различных путей, и способности, приобретённые им за это время, помогают ему улучшить дальнейшие достижения. Таким образом, Эльдар избегают соблазнов и усмиряют свои буйные натуры. Для Эльдар каждый путь усеян опасностями, так как разум Эльдар способен на глубину и понимание, непостижимые для обычного человеческого разума. Подобные опасности сродни силкам или сетям, ждущим, когда в них попадётся неосторожный Эльдар, чтобы задержать его на этом пути навсегда. Когда разум Эльдар слишком фокусируется на чём-то одном, он уже не может переключиться на что-либо другое, и говорят, что он заблудился на пути. Это жуткая и пугающая судьба для всех Эльдар, так как это судьба, которая может постигнуть каждого из них, несмотря на все их дисциплины и тренировки. В случае Пути Воина такие заблудшие называются Экзархами, но есть и другие примеры подобной судьбы, такие как Кристальные Провидцы и обречённые Сумеречные Барды.

Существует неисчислимое количество путей, некоторые из них такие же редкие, как Путь Провидца, или же наоборот, такие же распространённые, как Путь Ремесленника.

Изменено пользователем Дядюшка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также обратите внимание на то, что вся информация, содержащаяся в бэке - это данные ИМПЕРИУМА о своих врагах. Что там у них на самом деле, а уж тем более, как они к этому относятся, мы никогда не узнаем, просто потому, что мы -люди. (Это абстрагируясь о факте наличия эльдар только в виде миниатюр и сопровождающих их наборов букв :P )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы в кодексе говорилось что многое подчерпнули от попавшихся имперцам эльдаров на добровольно-принудительной основе. Да и вспоминается речь, толкаемая об Эльдраде перед имперскими палачами.

Изменено пользователем Эй ты как тебя там
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...