Телосс Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 насколько сейчас актуальна сетка паука? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)sphenomz Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Стомпить технику и нобов, порой турдно в толпе понять, на какую паяку кинул энтагл и грена попадает точно в цель, имбового добивания на фулбэке уже нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телосс Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 а дредноуты тормозить? или в специфических ситуациях? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)sphenomz Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 А дредноут уже не техника? :| Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exL)Bloodra1N Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 не до конца понимаю значение грены. ну разве тока кинуть ее в отступающий отряд, (что оч трудно) подбежать армией и добить. ну или кинуть в толпу стрелковых войск, а пока они летают, подбежать баньшами и завалить. но есть ли другие эффективные варианты использования этой абилы? так же инетресно больше узнать о применениях поля, и на сколько актуальна сейчас 1 нить? ибо много энергии жрет. и если уже ее использовать, то походу нужно 2 грейд броньки делать, тк энергии не хватает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R1av3r Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Ну грави гранату можно использовать против блобба либо против сильного вражеского отряда (нобов например), только использовать надо аккуратно, т.к. действует грена и на своих юнитов тоже. Абилка хороша против медленных Спейс Маринов, кинул гренку в тактикалов и тянешь своих банш. Ну и действует на ретрит, что позволяет добить врага, это очень полезно. А вот Шиммер орб мне как абила не нравится, т. к по сути это та же грави граната, смысл в том, что бы на время лишить возможности стрелять вражеские отряды, пока ваши войска бегут к ним, только вот из поля выйти легко, а из гравитации уже не выйдешь. Ещё можно использовать шимер орб для захвата вражеской точки под вражеским огнем,. Я вот только не помню, от каких типов стрелкового оружия защищает поле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 и на сколько актуальна сейчас 1 нить? Скорее насколько абузна, по крайней мере вс СМ... берёшь и вырубаешь ей вржаеского героя, марин без армии с армией эльдара не справится... кстати она практически не даёт возможности отступать, только если паук сам прервёт стрельбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 А вот Шиммер орб мне как абила не нравится, т. к по сути это та же грави граната, смысл в том, что бы на время лишить возможности стрелять вражеские отряды, пока ваши войска бегут к ним, только вот из поля выйти легко, а из гравитации уже не выйдешь. Это глупое использование поля.Поле это убер поддержка баньш - кидать надо как только бой начался , а не до него.Если в самом поле покричать то никто из него уже не выйдет.Так же его можно кидать во время рейда на гены баньшами и ВЛ.Какое бы кол-во ТСМ и скаутов не стояло рядом они ничерта не смогут сделать пока ты за 25с все гены порушишь к черту.В нем не работают ни мельты , ни гранаты. По моему даже райты аптекарские не работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R1av3r Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Это глупое использование поля.Поле это убер поддержка баньш - кидать надо как только бой начался , а не до него.Если в самом поле покричать то никто из него уже не выйдет А Зачем? Если банши покричат там даже поле не нужно=) а вот обезопасить наступающих на врага банш против сфокусированного огня от блобба - это более грамотно на мой взгляд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) СМы не кучкуют рейндж отряды.Ухи тем более.Против орков можно да. Если ты покричишь - ты повяжешь один.Если ты кинешь орбу на бой ты защитишь баньш на 25с от всего дальнего огня и дробашей.Чтобы защитить войска на подходе можно просто пауком портнутся и связать в ближке пачку.Ну и к тому же всегда есть убер средство сближения - масс порт.Теперь когда ему маркер по времени порезали шоколад вернулся )) P/S/ Против дебилов водящих ТСМ блобиками и больше ничего не строящими особо тактики не нужны. Изменено 27 ноября, 2009 пользователем STB)Azdrubael Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R1av3r Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 У орбы есть 1 недостаток под названием ретрит. Всё что ты написал хорошо, а вот ретрит всё испортит. Вот поэтому я и предпочитаю грави гранату за место орбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Как правило противник пробует победить.Не припомню когда он отступал только из за орбы. И уж точно не могу представить себе масс ретрит в качестве недостатка - скапить можно все к черту и гены унести.А это явно плюс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) Что вы спорите - орба очень достойный арт, поддерживаю Асдрубаэля, но юзабельный только с первой броней, вот и все. Применений орбы - тьма: от подавления огневых точек противника и хапания 'внаглую' точек вообще до спасения собственной и союзнических задниц. Изменено 27 ноября, 2009 пользователем IB^ SamoLichno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти