Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM(T-M) vs Orks(WB)


7-2 offsuit

Рекомендуемые сообщения

Name: SM(ТM) vs Orks(WB)

Players: Ordo_M4lleus vs rpzydupass

Heroes: FC vs Warboss);

Version: DoW2 beta;

Map: Siwal Frontier;

Winner**: SM

Долгие извращения над тех марином похоже закончились. Старт с 3ех сквадов скаутов - думаю все же снизить до двух. Отряд АСМ. Подлянка с турелью. Дред с ассаульткой. Тех марина грейдим на 3 броньку. Что бы увеличить эффект от ассаультки. Накидывая марк таргет. И не забываем про гранаты. В итоге АСМ становятся неплохим анти техом.

Ordo_M4lleus_vs_przydupass.zip

Изменено пользователем Twilight Beat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

голова уже не соображает) пора спать. Файл прикрипил

Изменено пользователем Twilight Beat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел реплей, сделаю несколько комментариев :D:

Во-первых, уже не раз замечал что ты идеш в трех скаутов, но дробовики выдаеш только на Т2, что на мой взгляд не рационально. С болтерами скауты и на половину не так эффективны как с дробовиками, особенно против орков и тиранидов, которых они весьма напрягают. А если не юзать дробовики и экономить энергию, то лучше вместо еще двух скаутов заказать тсм, или подождать немного и взять асм.

Во-вторых, скауты сносят здания в рукопашную в три раза быстрее чем стрельбой. Когда я играю через трех скаутов с дробовиками, то часто наведываюсь в инвизе к застройке противника и в основном успеваю запинать все три гена прежде чем тот сумеет подвести войска.

В-третьих, турельки должны прикрывать определенную територию от декапа, а не затыкать проходы с базы противника. Их роль в том, чтобы гарантированно не дать снять точку, пока жива турель. Если они сторожат пустое пространство их просто обойдут, что и случилось, и убьют первой же вышедшей техникой. В данном реплее ты слил 400/60 только на то, чтобы получить 40-а секундную отсрочку, что на мой взгляд себя совсем не окупило.

А вообще, тебе, имхо, надо четко определиться с БО, та смесь что была применена в этом реплее только задерживала твой теч и при этом не давала преимущества на карте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, уже не раз замечал что ты идеш в трех скаутов, но дробовики выдаеш только на Т2, что на мой взгляд не рационально. С болтерами скауты и на половину не так эффективны как с дробовиками, особенно против орков и тиранидов, которых они весьма напрягают. А если не юзать дробовики и экономить энергию, то лучше вместо еще двух скаутов заказать тсм, или подождать немного и взять асм.

Думаю ограничиться скаутами, хб и АСМ. и выход на Т2. Не выдаю им дробовики по простой причине - много энергии кушают.

Во-вторых, скауты сносят здания в рукопашную в три раза быстрее чем стрельбой. Когда я играю через трех скаутов с дробовиками, то часто наведываюсь в инвизе к застройке противника и в основном успеваю запинать все три гена прежде чем тот сумеет подвести войска.

Вот это я не знал. Спасибо.

В-третьих, турельки должны прикрывать определенную територию от декапа, а не затыкать проходы с базы противника. Их роль в том, чтобы гарантированно не дать снять точку, пока жива турель. Если они сторожат пустое пространство их просто обойдут, что и случилось, и убьют первой же вышедшей техникой. В данном реплее ты слил 400/60 только на то, чтобы получить 40-а секундную отсрочку, что на мой взгляд себя совсем не окупило.

На входе поставил я чисто из любви к искусству. А так обычно ставлю на загрейжену точку врага. 200\30 что бы убить экономику врага. Не так и много.

А вообще, тебе, имхо, надо четко определиться с БО, та смесь что была применена в этом реплее только задерживала твой теч и при этом не давала преимущества на карте.

С этим я согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...