Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Разблокировка Ultra текстур, если они недоступны...


Рекомендуемые сообщения

Есть такая проблема: на многих видеокартах... например, на 8800 Series, невозможно в игре поставить Ultra настройки для текстур из-за нехватки видеопамяти... Ну вот я тут покопался в файлах и разблокировал... Мож кто еще и догадался, но еще вроде не писали...

Что нужно сделать...

1) Залезть в каталог My Documents/My Games/Dawn Of War 2/Settings.

2) Открыть файл configuration.lua с помощью блокнота.

3) Найти строчку setting = "texturedetail",

value = 2,

где value - значение текстур: 2 - это High, 3 соответственно будет Ultra...

Ставим вместо 2-ки 3-ку: setting = "texturedetail",

value = 3,

4) Сохраняем файл.

5) Очень важно! После сохранения файла нужно прописать ему свойство "Только для чтения" с помощью правого клика и выбора "Свойства". Если этого не сделать, игра автоматом изменит настройки на High, а так вы вручную блокируете ей доступ к файлу.

6) Заходим в игру и видим, что даже при залоченном значении Ultra текстур, они у вас включены... наслаждаемся отменными модельками и окружением...

P.S. На моей системе: Core2Quad Q6700/2 GB RAM DDR2/GF8800GTX производительность упала на 10-15%, что не значительно я думаю... изначально выдавала 45-50 FPS...

Изменено пользователем c4rm1n3.v3ng34nc3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Помудрив с конфигом, выставил самые максимальные настройки. Теперь мой комп Core2Duo E6850; GF 8800 GTS 640 MB; 2GB RAM; Vista тормозит даже в главном меню xD.[ Открыто все до ультра\хай - шейдеры и т.п.]

configuration.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вопрос остается открытым. В патче добавили параметр, но он не работает (по крайней мере у меня), менять Settings теперь тоже безполезно - в игре ничего не меняется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос остается открытым. В патче добавили параметр, но он не работает (по крайней мере у меня), менять Settings теперь тоже безполезно - в игре ничего не меняется

Конфигурация какая? ОС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео ATI Radeon HD3850 256mb, драйвера последние, винда XP Professional 32 sp3, оператива 4гб, amd athlon 64 X2 Dual Core Processor 5200+ 2.71 ГГц.

Изменено пользователем UnknownLOL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео ATI Radeon HD3850 256mb, драйвера последние, винда XP Professional 32 sp3, оператива 4гб.

Висту надо бы. Висту. причем 64 битную. Можешь как вариант дождатся 7 винды.

Комманда "-disable32bitcheck" не помогает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа( Пробовал в ярлыке,стиме прописывать - 0 результат. Причем в бете и ознакомительной версии все летало и файл конфига нормально редактировался, зачем делать эти ограничения неясно(

Изменено пользователем UnknownLOL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ультра текстуры для ДХ 10. забудьте об этом на хп

иногда лучше промолчать и показаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения.

Я спокойно играю с ультра-текстурами на XP, просто проведи все вышеуказанные операции.

P.S. Либо это заговор мелкомягких, т.к. в полную версию я не играл.

Изменено пользователем RuW)KoRniFeX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваще у меня виста и дх10, и дрова последние и все равно детализацию и еще че то на ультро нельзя поставить.

Видео карта какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, я просто вписал ту самую команду из патча -disable32bitcheck в параметры запуска в стиме, и в настройках игры теперь все опции открыты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GeForse 9600GT, я имел виду что не от ОС ульта настройки зависят.

Есть некоторая вероятность, что вычислительной мощности твоей видеокарты недостаточно для ультра. или что-то не так сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей машине с Vista x86 все катит... может просто свойство забываете прописать... его еще можно через cmd прописать, если через windows-интерфейс не можете...

P.S.: Тестил на релизной бокс-версии - все работает... только до фикса была 183 ошибка из-за нехватки памяти, но ее сейчас нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи с разлоченными настройками, у вас менюшка на максимум выкрученная так выглядит?:)

Всего 3 параметра "ультра"?

У меня виста64, дх10, видюшка 4870 512 :boyan:

UeVEGa6CdG.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GeForse 9600GT, я имел виду что не от ОС ульта настройки зависят.

Слабовата видяха. У меян прмерно аналогичная и аналогично не дает пару параметров воткнуть на ультра.

Народ. Хоть кто нибудь из вас читае всплывающие подсказки над заблокированными параметрами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполнить: *Путь до DOW2.exe*\DOW2.exe -disable32bitcheck

Не проще ли в стиме это сделать один раз, нежели каждый раз при запуске заменять в смд ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня почему то этот параметр не работает, ничего не анлочит. Пробовал всеми способами - как-будто и не прописывал ничего

Existor у тебя англ версия или локализованая (может влияет?), и какие параметры системы (хотя, я так понимаю, они роли не играют, ибо в пиратке все нормально игралось после ковыряния конфига)

P.S. И еще: анлочатся все опции, или только текстуры? (в патче сказано только о текстурах, у меня заблокировано еще две опции эффектов)

P.P.S. Я тут кое чего накопал - в папке Dawn of War 2 в "моих документах" образовалась новая папка: "disable32bitcheck", внутри файл warnings.txt, вот его содержимое:

02:00:43.87 -- DOW2 Warnings Log --

02:00:43.87 dow2 started at 2009-03-26 02:00

02:00:43.87 OS NT 5.1, 3327MB Physical Memory, 2747 Physical Available, 1345 Virtual Available

02:00:43.87 RUN OPTIONS: -logs disable32bitcheck

02:00:43.87 WORKING DIR: 'd:\games\steam\steamapps\common\dawn of war 2'

02:00:43.87 USER: 'Колян'

02:00:43.90 MOD -- Initializing mod 'DOW2', version '1.0', locale 'russian'.

02:00:43.93 APP - Multi-threading Enabled

02:00:43.93 XTHREAD: Detected 2 core(s) with 2 hardware thread(s)

02:00:44.48 NetworkManager::Create - creating network manager

02:00:46.40 Transport::Connection request to live://255.255.255.255,0.0.0.0?port=1001?mac=AAAAAAAA?abOnline=AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA=?XnKid=AAAAAAAAAAA=?XnKey=AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA==

02:00:46.40 Transport::Connection request to live://0.0.0.1,0.0.0.0?port=1000?mac=AAAAAAAA?abOnline=AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA=?XnKid=AAAAAAAAAAA=?XnKey=AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA==

02:00:46.45 Net::ThreadFunction - Entering network thread function...

02:00:46.45 MessageInternal::CreateChannel: Created channel GSTP

02:00:46.45 Session::Initialize - info, initializing session object, using threads.

02:00:46.45 Transport::Connection request to live://255.255.255.255,0.0.0.0?port=1001?mac=AAAAAAAA?abOnline=AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA=?XnKid=AAAAAAAAAAA=?XnKey=AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA==

02:00:46.45 AutomatchInternal: Instantiating

02:00:46.45 PartyInternal: Instantiating

02:00:46.45 MessageInternal::CreateChannel: Created channel PRTY

02:00:46.45 MessageInternal::CreateChannel: Created channel QCKM

02:00:46.45 Session::Initialize - info, initializing session object, using threads.

02:00:46.45 Transport::Connection request to live://255.255.255.255,0.0.0.0?port=1001?mac=AAAAAAAA?abOnline=AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA=?XnKid=AAAAAAAAAAA=?XnKey=AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA==

02:00:46.45 MessageInternal::CreateChannel: Created channel STEM

02:00:46.45 GAME -- Dawn of War 2, 1.0, Build DOW2.1.1.3397

02:00:46.73 ShaderDatabase : shader [DATA:Shaders\TERRAINOVERLAY.SHADER] specifies an undefined inputlayout terrainbasemesh.

02:00:46.76 VIDEO -- Driver Name = ati2dvag.dll Desc = ATI Radeon HD 3800 Series

02:00:46.76 VIDEO -- Driver Vendor = 0x1002 Device = 0x9505 SubSys = 0xE630174B Rev = 0x0000

02:00:46.76 VIDEO -- Driver Version Product = 0x0006 Version = 0x000E SubVersion = 0x000A Build = 0x1AEB (6891)

02:00:46.76 VIDEO -- Driver GUID = {D7B71EE2-D645-11CF-106E-3AC6A1C2CB35}

02:00:49.03 VIDEO -- Detected Display Video Memory [256MB]

02:00:49.03 VIDEO -- Dedicated Video Memory [256MB]

02:00:49.03 VIDEO -- Graphics Card Memory [256MB] Texture Memory Available [735MB].

02:00:49.03 VIDEO - Using shader profile 'sm3'

02:00:49.03 SHADER -- variable [g_bPostProcessingEnabled] declared in [effectpool.shader] but not in .fx.

02:00:49.03 SHADER -- variable [g_useTerrainLightmap] declared in [effectpool.shader] but not in .fx.

02:00:49.10 SHADER -- variable [textureSize] declared in [terrain_splatongeometry.shader] but not in .fx.

02:00:50.01 Largest sent is now 56

02:00:51.73 XNetGetTitleXnAddr changed our reporting address

02:00:52.07 VIDEO -- Texture Memory Start Device Reset: Video [256MB] Total [735MB] Available [714MB] Used [21MB].

02:00:52.09 VIDEO -- Texture Memory End Device Reset: Video [256MB] Total [735MB] Available [710MB] Used [25MB].

02:00:52.48 SOUND -- FMOD System Initializing...

02:00:52.53 SOUND -- Speaker output configuration set to Stereo

02:00:52.53 SOUND -- FMOD System Initialized on device C-Media CM6501 Like Sound Device.

02:00:53.39 SOUND -- SIR Filter 1 initialized

02:00:53.39 SOUND -- SIR Filter 2 initialized

02:00:53.39 SOUND -- Initializing ...

02:00:53.39 SOUND -- 96 voices selected, using 96 LOD settings

02:00:53.45 SOUND -- Initialization completed!

02:00:53.45 CommandBPDatabase - Unable to register function [splat_attach] due to missing CommandBP.

02:00:53.45 GAME -- Beginning FE

02:00:53.46 starting fe

02:00:53.46 ScaleformFrontEnd - Loading Front End

02:00:54.37 starting fe done

02:00:54.37 APP -- Resetting fp control word.

02:00:54.43 HttpRequestAsync::Initialization - sending 0 bytes to dow2stats.relic.com///reports/get_statslevel.php?name=DOW2

02:00:59.68 PBGM Loaded in 2.261000 seconds.

02:00:59.73 GAME -- Using player profile PHILKA

02:01:01.70 OnConnect: successful connection established, enabling reconnect

02:01:01.70 OnConnect: this wasnt a reconnect, no need for autologin

02:01:01.70 LiveAccountService:OnSignInChanged, clearing profile settings.

02:01:01.70 OnLogin: no previous login, auto selecting profile not required

02:01:01.76 Profile [00090000:02aa78d2] selected on controller#0

02:01:01.78 LiveGetProfileSettingsAsync - setting profile settings.

02:01:03.15 FactoryT - CreateForm transition_movie

02:01:03.17 FactoryT - CreateForm main_menu

02:01:03.17 VIDEO -- Texture Memory Before Shrink Memory: Video [256MB] Total [735MB] Available [653MB] Used [82MB].

02:01:03.21 VIDEO -- Texture Memory Before Shrink Memory: Video [256MB] Total [735MB] Available [657MB] Used [78MB].

02:01:03.31 FactoryT - CreateForm news

02:01:03.40 failed creating Soft Particles render target/texture, forcing Soft Particles off

02:01:12.67 FactoryT - CreateForm options_form

02:01:46.00 Transport::Update median kBPS [highest/current] sent = 0/0, recvd = 0/0, total = 0/0, max unsent 0, version mismatches 0 and blocked 0

02:01:50.79 FactoryT - CreateForm main_menu

02:01:50.79 VIDEO -- Texture Memory Before Shrink Memory: Video [256MB] Total [735MB] Available [584MB] Used [151MB].

02:01:50.81 VIDEO -- Texture Memory Before Shrink Memory: Video [256MB] Total [735MB] Available [637MB] Used [98MB].

02:01:50.84 FactoryT - CreateForm news

02:01:56.20 GameApp::ShutFrontEnd

02:01:56.20 MessageInternal::CreateChannel: Created channel PPGM

02:01:56.20 ShutdownFrontEnd-- FE_ShutdownQuit.

02:01:56.20 GAME -- Ending FE

02:01:56.20 ScaleformFrontEnd - Unloading Front End

02:01:56.45 SOUND -- Shutting down ...

02:01:56.45 SOUND -- Sim Thread - calling stop all sounds ...

02:01:56.46 SOUND -- Shark Thread - stop all sounds received and called by update()...

02:01:56.46 SOUND -- Shark Thread - stop all sounds returning properly...

02:01:56.46 SOUND -- Sim Thread - stop all sounds returned ...

02:01:56.46 SOUND -- Sim Thread - Killing shark thread ...

02:01:56.51 SOUND -- Shark Thread - Shutdown received

02:01:56.51 SOUND -- Sim Thread - shark thread killed ...

02:01:56.51 SOUND -- Sim Thread - Sound manager shutting down ...

02:01:56.51 SOUND -- Sim Thread - Sound manager shutdown successful ...

02:01:56.51 SOUND -- Shutdown completed!

02:01:56.54 SOUND -- FMOD System released.

02:01:56.62 ActionDatabase : [1561] global actions, [6] failed actions.

02:01:56.64 MessageInternal::DestroyChannel: Destroyed channel PPGM

02:01:56.64 RemoveAllPeers - flushing local session peer data

02:01:56.64 Session::Reset with reason 999 and PartyInternal::RemoveAllPeers

02:01:56.64 MessageInternal::DestroyChannel: Destroyed channel STEM

02:01:56.64 NetworkManager::Destroy - destroying network manager

02:01:56.64 MessageInternal::DestroyChannel: Destroyed channel QCKM

02:01:56.64 MessageInternal::DestroyChannel: Destroyed channel PRTY

02:01:56.64 PartyInternal: Fade to black

02:01:56.64 AutomatchInternal: Fade to black

02:01:56.64 PeerRemoveAll - flushing local session peer data

02:01:56.64 Session::Reset with reason 999 and MatchInternal::PeerRemoveAll

02:01:56.64 MessageInternal::DestroyChannel: Destroyed channel GSTP

02:01:56.65 Net::ThreadFunction - Returning from the network thread function...

02:01:56.65 CallManager - terminating all server calls in progress (0 in progress)

02:01:56.65 Datastore -- uninitialize complete

02:01:56.93 MOD -- (mod manager) shutting down

Может кто-нибудь сможет расшифровать?

Сорри за нубство, не знаю как загнать под спойлер

Изменено пользователем UnknownLOL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...