Howling griffon Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Вангарды перекачаны - не рекомендуется столько очков вкладывать в спорную и нестабильную комбинацию. Оставить релик, дать один коготь (по возможности) вместо 1 шашки, остальное слить. Фист - для отчаянных, но если душа просит-можно. Тут просто нужно определится очень четко для чего берутся вангарды. Вообще это весьма и весьма неплохой юнит "упал - почарджил - убил - закончился от стрельбы". Да они быстро гибнут от шаблонов, стрельбы, да чего угодно. Но свою задачу они выполнят. Возможно. Скажем нужно дожевать 5 скотов на каунтере, командник иг, парочку переживших все и вся терми. Я для примера. Но да, лучше их наверное закачать чем то более существенным. Раздать когти скажем.. Но да это очень хрупкое звено и использовать его нужно с прямыми руками разумеется. Ассы требуют подкрепления, от +1 до +3. До 10 я бы не доводил - не особо нужно. Дать либо огнемёт, либо плазмапистолет (фан, но я пистолетом играл, и остался доволен). Вариант - вместо чаппика дать им кепа с реликом на ранце (миньку сержа ванов того же использовать). Бафа нет, зато дерётся больнее. Бюджетный вариант- с когтем. Броня оружейника - опционально. Щиту - в данном случае отказать, имхо. 2 флямера лучше 1. Если уж их брать и рассчитывать на жаркую рукопашную скажем с 50 рыльником или пятном орков то как раз количество может сыграть. Кэп с реликом это круто. Но чапик дает рерол (на чардже офк) что весьма полезно для ассолтников ввиду неплохого количества атак. Дакка-терми без спец.оружия (из стартёра, да?) смысла не имеют, к сожалению, никакого. Либо а.терми, либо спец.оружие им выдать. Циклонка - самое универсальное, огнемёт - самое дешёвое. Цепной кулак не повредит. Поддержка индепом (либром в ТДА со щитом, как самый мощный вариант) приветствуется. Ну почему ;). Даем Лисяндера и вот это уже злобный дакка ростер. Правда это будет уже совсем другой ростер. А вообще да. Пилокулак хорошая штука. А вот с циклонкой.. Не знаю. Асолтка как то ближе. Хотя может просто не распробовал. То есть мельтадред на поде уже не котируется? Дать-то можно, но это 10 очков, и не факт ,что у него будут на столе подходящие цели. Учитывая что его планируется использовать отдельно от дроппода, топикстартер это указал.. Стоящий в деплое, а тем более вышедший в ходе боя со стороны владельца мелтадред вряд ли кого то сильно напугает. Технику зачеркнуть (кому там доп.шейк страшен?), монстру/шагателей/индепов, не умирающих с 1 удара и не имеющих 1-ую иню по базе, вписать. Если с первого раза не получилось, то хоть заткнуть. Хоть что то. За 5 поинтов. Ну да, небудет мелтабомбы у когото.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 У меня были мысли поменять у себя бейнвульфа на хеллхаунд. Действительно ли он настолько лучше будет? Насколько эффективно 3+ пехоту кладёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Я прекрасно знаком с рекомендацией ГВ делать КС из штернов, из-за спецпатронов и массы вариантов оружия. Однако в первом сообщении я уже указал, почему предпочел Волков. И вновь повторюсь: полноценные десантники в разведке, «равенство» бойцов в группе, институт гвардейцев, не новички только из скаутов, а опытные бойцы, использующие тяжелое вооружение. Теперь по бэковой части. Рунный жрец (сиречь библиарий), в некоторых случаях может принять на себя руководство расстрельной командой КС (РПГ по КС). Его можно заменить на лорда или главу волчьей гвардии (что ближе по бэку), но как их закачивать? По количеству маров, в ростере вышло 3 расстрельные команды (они вроде 10 бойцов насчитывают) с командиром и прикомандированными ветеранами (гвардейцы), это вполне нормальные силы, некоторые крепости КС насчитывают и больше команд в своем составе. Свойства знака вульфена позволяет подчеркнуть силу и умения рукопашного боя некоторых других Орденов. Например, у БА и их наследников, Палачей, Кархадонтов. А что до «штампованных болтеров + мельт» это вопрос внешнего отображения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ocelot Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 да еще и скрытый антитанк с автохитом 8 силы. Эм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илиас Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) Если по ростеру: имхо очень много бесполезного слива очков. Зачем доп броня картонным резорбекам? Зачем кулаки и марки маленьким пачкам серых? (зачем 2 такие пачки?) Плазмапистолеты скаутам тоже не нужны. Можно полностью раздеть приста и забрать лазку у фангов, это уже не столь критично. А на освободившиеся очки добрать кучу полезного. Большой пачке серых проситься знамя. Если ростер планируется стрелковый то на освободившиеся очки набирать еще фангов, спидеры. Если рукопашный, то брать полноценные пачки серых или гвардейцев, Арьяк под знаменем творит чудеса, можно сунуть того же вульфприста или лорда медведя в пешей закачке. п.с. Кстати в обычный ЛР у волков влезает только 10 моделей Изменено 17 мая, 2012 пользователем Илиас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Таран же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astorath Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 5-рыльники штурмовиков нужно будет беречь - генокрады их сожрут, монстра их тоже не слишком боится. Потому что монстра всегда проще пристрелить, чем превозмогать в хтх. Для того и лазка, и плазма более, чем подходят. это то ясно,что придется. а про лазплазы, ок, попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Funt Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 В принципе в армию волков без проблем и потерь влазит Дамоклова командная ринка, ибо слотов ХаКу них более чем дофига. Но у нее только 1 реролл резерва, для критической ситуации. Зато с нее можно и блином отоварить.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Затем и запостил ростер, чтобы подсказали что и чем разбавлять. Я бы, возможно, снизил количество асассинок до 8 и чем-то другим заполнил пространство... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Мне, лично, ростер всем нравиться. Смущает, как играют 5-ки штурмовиков - работают ккак жертвенные отряды или смертники? У меня просто они быстро сдыхали, как бы не выходили. И вопрос сразу же - не мало ли 2 Грифонов? М.б. убрать 1 ветеранов с мельтами и усилить их еще по одному? Скоринга достаточно, в мощи не особо просядем, а еще блины с перебросом больно хороши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaos Space Cat Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 ХСМы по кодексу волков тоже ничего получаются) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImbaOvertroll Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Я бы брал примерно 7 ассасинок + 3 круза, и удар держат, и карают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Возьми инквизитора ордо ксенос, Драйго и паладинов. Будет тебе и бэк, и павИр, и много разнообразного оружия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hopper Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Что сервиторы без инквов тупят, при составлении ростера не учитывалось? Ростер не играбелен, в топку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Грифоны не убивать, грифоны пинить по LD:2. С одного рерольного бласта хоть одна модель да сляжет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noxis Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Что сервиторы без инквов тупят, при составлении ростера не учитывалось? Ростер не играбелен, в топку. Не надо ростер хороший , но вот с сервиторами ты прав , и их нужно выпиливать , оставив только 3их с 2 бабизянами с котезом точку сторожить и стрелять на дипы и резервы. Убрать АК+АК дредов , они серые , а ты писал без серых , каунт эз конечно икто не отменял , но странно смотриться баттл сервитор псакер:) выдай аколитам болтеры поголовно , что бы это были не просто куски мяса , а куски мяса способные кого то убить , особенно под баффом джокейро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) Проблем с ап2-3 нет. Ситуация в нынешней редакции такова, что из-за 4++ кавра и распространения 3++ инвуля - ап обесценился. Трудности не в хороших сейвах, а скорей в ФНП. Но, во первых нидов и хсм на турнирах просто нет, блады все больше уходят в тотальный мех, а на остальное в экстренном случае хватает мельт. Для справки, в ростере 17 метелок. Обычно хватает, а уши дорезаются паверблобиком. Штурми играют как жертвенные отряды, да. Но задача у них первоочередная - отвлечь. И только во вторую очередь - что-то убить. Обычно это скаут мувы.дипстрайки под нос. Разборка с такими подарками под огнем всех наших стволов обычно затягивается на пару ходов. Используя купленное штурми время мы и побеждаем. Просто надо грамотно их жертвовать, не просто дарить оппоненту, а всячески усложнять процесс выкуривания. 1) никаких мультичарджей по нам, в идеале вообще стараться не подставляться под "автоубивающие" вещи. 2) вынуждать высаживаться вражеские отряды - хочешь уничтожить штурми? будь добр выгрузись, и я тебе накидаю. 3) максимально используем обстановку - у врага хтх, пусть попадет только на 6+, стрельба - будем в ковре/дымах. И даже на наш дипстрайк выпадаем так, что бы противник был вынужден отвлечься на уничтожение штурми от своего основного плана. 4) Блокируем движение вражеских транспортов своими корпусами БМП - опять же выигрываем время. (для этого так же хорошо использовать пустые химеры платуна в роли второй волны) Хаунд. Он шикарно дамажит. За счет особенностей стрельбы, накрывает по много. 5-6 сейвов это неприятно любому мару, а уж если на столе есть пехота в 4+ и хуже... Плюс он убивает огромный спектр целй автоматом. Причем турнирных целей - инста с удвоением в скарабов, инста отряду ХВТ иг, инста отменяющая фнп у джет-пехоты дарков, игнорм 2++ скорящим скаутам, и многое другое. А когда верно рассчитываешь моменты, и удается прожарить скученный отряд с 2х огнеметов после движения на 6, это _очень_ много вундов. Бейнвульф не решает практически никакой из перечисленных проблем. Он даже фнп никому не отменит. Простую 3+ пехоту можно убить гораздо проще и безопасней для себя. Даже маро байки в турбобусте проще расстреливаются ведром кубов. Грифоны - просто дешевы как грязь. За свои деньги они вкалывают как проклятые. Возможно, мантикоры все же нужны. Но в варианте 1850 все слишком впритык, что бы их брать - прийдется скидывать пустые химеры, возможно одну трупсу. Этого очень не хочется. А так да, самый просто ап до 2000, это конечно же смена 2х грифонов на 2 мантикоры. Изменено 17 мая, 2012 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Howling griffon Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Ну это как старая добрая тема "вот мой легион пожератэлэй миров с облями и лешем". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 ну вообще дредноуты серых рыцарей - это ОЧЕНЬ серые рыцари ; ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruthenius Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) я знаю, что такое тип юнита монстр крича, но: товарищ утверждает, что бран может и на ринку сесть, и броню игнорировать. вот мне и интересно, может я место какое в рулбуке пропустил, где есть спец правило монстр крича? в общем, я это не к тому, что редмо не монстр, а к тому, что наглеть не надо :) Такого спец-правила нет. Мы должны подсознательно уразуметь полагающиеся Брану, как имеющему в спец-правилах плашку "Монстроидальное Существо", полезности; но, тем не менее, тип его "подразделения" всё ещё "Пехота". В отделе гейм-дизайна Форджа похоже дефицит канделябров или, скорее всего, специалистов по изящной словесности. P.S. Изменено 17 мая, 2012 пользователем Ruthenius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NecroGuard Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) Всем доброго времени суток. Недавно решил начать собирать небольшую армию, пока в основном планируются дружеские бои с другом, хотя если понравится мб выйдем и в свет :) Собственно вопрос - насколько жизнеспособным окажется такой вот ростер: HQ: Nemessor Zandrehk – 185 Vanguard Obyron – 165 (который не занимает слот) Overlord (staff of light, phaeron, orb) - 140 Royal Count: (130) - Cryptek (harp of dissonance, seismic crucible, tremorstave)- 65 - Cryptek (solar pulse, eldritch lance, gaze of flame) – 65 - Necron Lord (Hyperphase sword, gauntlet of fire, resurrection orb) - 70 Troops 10 Necron Immortal – 170 - Gauss blaster 8 Necron warrior – 104 Elites 5 Lychguards (Hyperphase sword, dispersion shield) – 225 Triarch Stalker – 165 - Twin-linked heavy gauss cannon Fast attack 3 Canoptek Wraiths (whip coils) – 135 Heavy support Annihilation barge – 90 1 Ghost Ark - 115 Состав отрядов: 1 отряд Necron warrior Cryptek (solar) Nemessor Zandrehk все едут в Ghost Ark 2 отряд Necron Immortal Overlord (phaeron) эти никуда не едут, тут надо что-то придумать видимо 3 отряд Lychguards Necron Lord (для чуть большей живучести) Vanguard Obyron (забавный, вуаль, помогает Зандреку если что) 4 отряд Canoptek Wraiths и вся техника отдельно Всего 38 моделей есть ли смысл добавить сюда Монолит ( тем же бессмертным с фаероном которые)? Заранее спасибо за советы и критику. Изменено 17 мая, 2012 пользователем NecroGuard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KЭП Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) [[[И всё таки ростер не играбельный... сервиторы [ну уж нет] не нужны в хенчах из-за майндлока... а Котэз ассолтным ДКшницам нужен будет ... 10 Дкшниц легко могут помереть на своём же чардже в диф... волки легко грохнут их химеры ракетами, а девок сократят болтердриллом до состояния, что ты сам вчардживать не захочешь... нужна нормальня штурмовая группа или до вражьей башни ты в жизни не дойдёшь... по аккам норм сказали взять болтеры или ШБ, я считаю + хорошо добавлять в такую "типа" хоум трупсу ассасинок 3-4 как Олег на БПО возил... Изменено 17 мая, 2012 пользователем CRSmolin aka КЭП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Ваще ни о чем. Машинки останавливать кроме кучки гленсов фактически нечем, нормального хтх за исключением может быть обирона - нет, стрельбы мало. Всего мало. <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cka304huk Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Чего, собственно, хочется? Ели хочится бить морды Обироном с гвардами - то стоит подумать о барже немезору, да и личгардов в количестве поднять. Сталкер непонятен от слова совсем - некому, по сути, линковать стрельбу. И т.д. и т.п. Пока видно только желание пристроить куда-нибудь баттлфорс и вторую волну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Польский Велик Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) Если ты планируешь начать собирать армию, то лучше прикинь ростер на меньшее количество очков. на 750, на 1000. Это только кажется, что на форматы побольше придумывать расписку полегче. И старайся, хоть это и не обязательно, исходить из распространенных форматов: 750, 1000, 1500, 1750, 2000. ;) Изменено 17 мая, 2012 пользователем Польский Велик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти