Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

Он и был но тогда третий спидер не влезал, для распределения стрельбы в него. А так спидеры с мислами успеют сделать может на ход больше стрельбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пока ожидаю полноценного переиздания Сестер Битвы, появилась идея собрать небольшую армию Караула Смерти. За основу был взят кодекс Космических Волков. Они позволяют собрать весьма близкую к КС армию. Отсутствие сержантов (равенство бойцов в отряде), скауты из полноценных десантников, волчья гвардия (опытные ветераны КС). Из бэковых ограничений невозможность брать кровавых когтей, волков и волчью кавалерию.

Итого на 1500 получился такой ростер (кодекс только русский под рукой)

Рунный жрец 130

рунный доспех

комбимельта

волчий хвост

Челюсти

Гвардеец 43

Комбимельта

кулак

Волчьи скауты - 5 115

Мельтаган

Плазмопистолет - 2

Гвардеец 48

Доспехи терминатора

Пилокулак

Серые охотники - 10 200

Мельты - 2

Кулак

Знак Вульфена

Ленд Рейдер 275

Мультимельта

допброня

Длинные клыки - 6 90

Лидер стаи

Ракетометы - 4 40

Лазпушка 25

Гвардеец 43

Комбимельта

кулак

Серые Охотники - 5 125

Мельта

Знак Вульфена

Кулак

Разорбек 90

Допброня

Лазпушка

Серые Охотники - 5 125

Мельта

Знак Вульфена

Кулак

Разорбек 90

Допброня

Лазпушка

итого 1439

Еще есть в запасе есть 60 очков.

Рунный жрец в разорбеке с 5-кой серых. Один гвардеец ос скаутами, второй с серыми во втором разорбеке. Основной ударный кулак с гвардейцем в термоарморе едет в ЛР. Лазпушка у фангов для распределения ран и лишней угрозы ЛР-ам.

Опыта с кодексами лоялистов почти нет, поэтому жду советов опытных волководов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестирую в лиге, пока что у ростера 5 игр и 5 побед.

худший результат был 15-5 в мою пользу.

В ростере все нравится, как играет знаю. Отмечу отсутствие целей для оппонента - все дешевое, потерять ничего не жалко.

ростер собрал "под себя", основываясь на множестве игр и изрядной доле личных предпочтений. Тактика сильно разная в зависимости от оппонента.

Разочаровался немного в мантикорах, армии на ЛР хватает мельт, использовать мантикору как антитанк - скорее пугачь.

Штурми вместо рахима интересней вариативностью, нет обязаловки. В аутфланг не хожу ими обычно - либо ДП, либо скаут. Разве что противник очень сильно подставится под фланговый удар. Но 30 птс на это выделять жаба задушила.

Грифоны - точный бласт, а больше мне и не надо.

Хаунд - открытие месяца. Не ожидал что на столе так клево будет себя вести. Вроде дорогое говно, а творит чудеса. И дамажит норм, и гоняет туда сюда, хоть дискор, хоть широким 12 боком скринит трупсу, да еще и скрытый антитанк с автохитом 8 силы. Доволен им как удав.

Curator, 741 Mechanized

HQ 1: Company Command, 3*Meltagun, Standard in Transport 1 = 95

El 1: Psyker Battle Squad, 4*Additional Psykers, in Transport 2 = 100

El 2: StormTroopers Squad, 2*Meltagun in Transport 3 = 105

El 3: StormTroopers Squad, 2*Meltagun in Transport 4 = 105

TR 1: Veteran Squad, 3*Meltagun, shotguns, in Transport 5 = 100

TR 2: Veteran Squad, 3*Meltagun, shotguns, in Transport 6 = 100

TR 3: Platoon Command Squad, 4*Meltagun, in Transport 7 = 70

TR 4: Infantry Squad, 1*Flamer, PW Commissar, PW, in Transport 8 = 110

TR 5: Infantry Squad, 1*Flamer, PW, in Transport 9 = 65

TR 6: HWT Squad, 3*Autocannon = 75

FA 1: Hellhound, heavy flamer = 130

HS 1: Griffon = 75

HS 2: Griffon = 75

HS 3: 2*Hydra = 150

Transport 1: Chimera, Multilaser; heavy flamer transporting HQ 1 = 55

Transport 2: Chimera, Multilaser; heavy bolter transporting El1 = 55

Transport 3: Chimera, Multilaser; heavy flamer transporting El2 = 55

Transport 4: Chimera, Multilaser; heavy flamer transporting El3 = 55

Transport 5: Chimera, Multilaser; heavy flamer transporting TR1 = 55

Transport 6: Chimera, Multilaser; heavy flamer transporting TR2 = 55

Transport 7: Chimera, Multilaser; heavy bolter transporting TR3 = 55

Transport 8: Chimera, Multilaser; heavy bolter transporting TR4 = 55

Transport 9: Chimera, Multilaser; heavy bolter transporting TR5 = 55

_______________

Total pts 1850

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

солярки не всегда нужны бывают, монолит тоже не факт... а вот парочку паучков к скарабеям я бы взял а вместо личгардов воткнул бы преторианцев штук 7 - 8 с посошками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, в целом ростер неплох. Идея оллдропа всегда была мне по душе. Мары задницей не рискуют, с относительным комфортом достигают недруга - просто восхитительно.

О недостатках: мобильность такой армии очень страдает. Войска после сброса дропподов далеко от них не убегут - ножки коротки и броня тяжела. Так что если супостат разделит свою армию на части и выведет с разных углов стола, не останется ничего, кроме как дробить пополам свою. Естественно, павер каждой части будет ниже.

Ну а достоинств много, но любезный автор все их перечислил.

P. S. Вот в чем я с тобой полностью не согласен, это с тем, что ринки „картонные” и „разваливаются от плевка”. Зря ты их, конечно, обосрал. Я уже сколько лет играю, у меня всегда в ростере ринки, и никогда на них не жаловался, а если они у тебя разваливаются, то ты плохо играешь. Попробуй скомбинировать дропподы и ринки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

---умные мысли---

Вот святую истину говорит человек.По всем трём пунктам.

Фрей тоже дело говорит,между прочим.Мельты в армии ГК редкость и шик.А с дредами веник-не веник у нас с тобой мало роляло,Саня,так что следуй принципу больше-лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что ХД убрал это хорошо. но личи относительно неплохи только со щитами. в косарей целятся в первую очередь. да и 10 атак косами не всегда гут - техника покатается, и вот ты уже по ней попадаешь на 4+ (а то и на 6+ если блады катались). свармоты и врейтов явно не хватает. оно конечно понятно, что по концепции не подходят, но без них трудновато. а врейты вполне способны завязать хода на 2 бладовский когтястый дред, скарабы хорошо вяжут тактички и всякие каки типа монстры (с неплохими шансами оставить его без брони). а насчёт того что врэйты слишком быстро добегут - никто же не заставляет тебя мотаться по прямой сразу в чардж, можно и по полю попетлять, прячась за кавером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Степан играл принципиально другим драйговингом - он играл от резервов, дипстрайка палов и СС комбатсквадами для увеличения количества потребляемых в ход целей. Для этого он имел на столе в ЛРе Драйго и инква с 2 психик комьюнионами.

+1

Я б доделал этот ростер до того чем играл Степан:

Веники менять на обычных дредов имхо 65 очков за венерабельностьть это дорого

Либра менять на инква с психик комуньоном

Брал бы ленд

Как этим играть-почитай репорты Степана

В ленде Драйго с инквом, палов в зависимости от ситуации делишь на комбат сквады или не делишь на стратегии обычно берётся аутфланг или скоринг дредам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КС это штернгарды ванили. По крайней мере GW именно на основе них рекомендовало собирать.

Изменено пользователем Howling griffon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

Я б доделал этот ростер до того чем играл Степан:

Ага, а не проще ли просто открыть тему степана и скопипастить... Hellbrecht, если хочешь пасту то Нажми меня

Хотя у него нету 1 пала, но он все-таки не мастхэв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для олл аутфланг/резерв армии протей просто мастхэв. Переброс каждого броска на резервы решает.

Единственный минус - он сожрет 1 слот элиты, скаутов будет меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно круто смотряться пачки штампованные болтеры+мельта в войске, где теоретический каждый боец подбирает оружие под себя, а так же многочисленные марки вульфена.

Про штернов уже написали, но вообще - это анбек, Караул не воюет такими силами. Есть же киллтим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Как уже указали выше понизит эпистолярия до просто либра. Насчет психосил уж лучше бы дал авенжера (шаблон огнеметный) или смайт (4 выстрела асольтых с 4 силой и 2 ап весьма приятны), если уж собрался его катать с тактичкой. А вообще, опять же как было сказанно выше, выдай термоармор с щитом, гейт с нульзоной и пускай гулять с терми.

2) Скауты. Почему 7. Откуда эти еретические цифры богов хаоса?! Сдохнут они ровно также, от всего что может к ним прийти. Нет, извиняюсь. Если к ним придут конскрипты может и не сдохнут. Но то конскрипты. 5 штук более чем достаточно. Отобрать Тэлиона (хорош мужик, но это 50 поинтов лишние). Выдать в обязательном порядке плащи. Скоты не рукопашные (извращение из разряда зоофилии, но возможно) без плащей это как Задорнов без шуток про тупых американцев. А уж сейвить 3+ вместо 4+ зело приятнее. В кавере разумеется.

3) Зачем вторая тактичка? Теболее даже не тактичка а её половинка? Разумнее взять 5 скотов с плащами и мислой. Дешевле, а выполняют свою задачу (скорить, ибо сильно сомневаюсь что 5 простомаров что то запинают) абсолютно также.

4) Ассольтников я бы взял побольше. Чардж 10 ассольтников под капелланом (с предварительным прореживанием из пистолей) весьма неплохо разбирает и марскую тактичку и 50 рыльник иг и пятнышко орков. Потому возможно стоит где то ужаться и добрать ещё асолтников. Можно дать флямеры. И.. подумать о замене фиста на молоток. Почему молоток. Он дороже на 5 поинтов. Действует так же как и фист. Но добавляет приятный бонус при работе по технике.

5) Дредушке можно было бы дать скажем асолтку. 4 выстрела с рендингом это не шутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёг тебе не кажется что у тебя некий дефицит ап 2 и 3

Тех же бладов под фнп тяжко убивать. Ростер с 3мя леманрусами по моему был интереснее.

Хороша задумка на 9 химер, реально гут идея ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну т.е. вобщем то можно и волками, но если уж отходить от смурфомаров то чоужтам бери грей найтов. Павир!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протей, помимо слота элиты, отожрет у армии довольно много пойнтов.

Хотелось бы поиграть просто волчьими маринами )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5-рыльники штурмовиков нужно будет беречь - генокрады их сожрут, монстра их тоже не слишком боится.

и зачем именно против нидов лазплаз

Потому что монстра всегда проще пристрелить, чем превозмогать в хтх. Для того и лазка, и плазма более, чем подходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще такому ростеру будет тяжко - огневой мощи сильно не хватает (этот ростер, фактически, вообще стрелять не может по современным стандартам), а в хтх ваниль как армия никогда лавров не собирала. Манёвра тоже нет - вся игра основана на 1 дроп.поде и дип.страйке. + Ринка и ассы, добирающиеся из своего деплоя (дойдут ли, пока термосы и ваны будут там выпадать). То есть сильные стороны армии не реализованы, зато на слабую сделана ставка.

Про трупсу тут, в принципе, сказали правильно: рейзорбек понадобится, скауты без плащей могут, в 5 рыл - дёшево, задачи выполняют. Можно и с Телионом, но дороже значительно. Дополню: делить тактичку на боевые взводы - не всегда оправдано. Эта 1 мисла в деплое ничего, как правило, не решает, домашний скоринг и так есть, так что подыщи, на всякий случай, другое место для либра. 10 тактикалов куда лучше превозмогают, чем 2 пятёрки.

Вангарды перекачаны - не рекомендуется столько очков вкладывать в спорную и нестабильную комбинацию. Оставить релик, дать один коготь (по возможности) вместо 1 шашки, остальное слить. Фист - для отчаянных, но если душа просит-можно. А лучше - за счёт этой кучи очков взять в ростер добротной стрельбы/мобильной поддержки дип страйкерам. Хищник/лэнд спидеры/байки/штурмбайки - всё оно играет стабильней, и как-то нужней в большинстве битв, чем 5 пафосных дядек на ранцах, они тут - первые на выкид (увы, мне они тоже нравятся).

Ассы требуют подкрепления, от +1 до +3. До 10 я бы не доводил - не особо нужно. Дать либо огнемёт, либо плазмапистолет (фан, но я пистолетом играл, и остался доволен). Вариант - вместо чаппика дать им кепа с реликом на ранце (миньку сержа ванов того же использовать). Бафа нет, зато дерётся больнее. Бюджетный вариант- с когтем. Броня оружейника - опционально. Щиту - в данном случае отказать, имхо.

Дакка-терми без спец.оружия (из стартёра, да?) смысла не имеют, к сожалению, никакого. Либо а.терми, либо спец.оружие им выдать. Циклонка - самое универсальное, огнемёт - самое дешёвое. Цепной кулак не повредит. Поддержка индепом (либром в ТДА со щитом, как самый мощный вариант) приветствуется.

Дредушке можно было бы дать скажем асолтку

То есть мельтадред на поде уже не котируется? Дать-то можно, но это 10 очков, и не факт ,что у него будут на столе подходящие цели.

добавляет приятный бонус при работе по технике

Технику зачеркнуть (кому там доп.шейк страшен?), монстру/шагателей/индепов, не умирающих с 1 удара и не имеющих 1-ую иню по базе, вписать.

Изменено пользователем Alexander_Vidya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подскажите, а вообще как армии с 2-мя отрядами трупсы играют на захват точек? Ведь с точками это 2 боя из 3-х

1я трупса скорит твою точку.2я трупса пытается скорить вторую точку в чистом поле.А с третьей точки противника надо убрать,использую остальные юниты твоей армии.Иначе зачем она тебе? Кстати,захват двух точек из трёх это победа.Единственный минус-твой противник тоже это знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос по беку.Это ИМХО,так что не ругайтесь сильно. И всё же-может рунный жрец вообще быть в Карауле Смерти,а тем более возглавлять его? Это же отряды поддержки одного из крыльев Инквизиции? Так что и командовать по идее должен инквизитор.Да и спецправил Караула у Волков нет (всякие там спецпатроны и спецболтеры,если их ещё не отменили).

А если нравится этот ростер,а не бек КС,то проще собрать команду какого-нибудь крейсера из флота Волков.Небольшой десантный отряд позволяет использовать любые разумные ограничения,если они в кайф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Караул смерти это по сути орден десанта на службе у Ордо Ксенос. Туда отряжаются опытные бойцы и там они могут себя посвятить борьбе с ксеносами.

Возглавлять, совершенно не обязательно должен инквизитор. Хотя да, если по бэку, то обычно там где появляется Десвотч обычно действует инквизитор(ы). А так, скорее капеллан, или же капитан возглавляет данный отряд. Либр возможно. Но не уверен.

И да, штернгарды со своими 4 видами боеприпасов и достаточно широким спектром закачек стрелковых (чего стоит только возможность поголовно раздать комбики) ближе всего к Десвотчу нежели любые другие отряды.

И так будет покуда Вард не запилит новый кодекс СМ, либо новый кодекс всеобщей Инквизиции, где будет не только Маллеус с их серыми (это чисто мои предположения, но странно видеть несчастных Еретикусов без собственной армии, когда у Маллеус и Еретикус есть серые).

Все вышесказанное не более чем мое виденье, хотя возможно оно и является близким к истине.

Другое дело, что на основе штернов и смурфомаров, оставаясь в рамках Караула Смерти достаточно сложно собрать ростер на "ногибат всэх" (орфография сохранена).

Изменено пользователем Howling griffon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...