Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

Я вижу олдроп примерно таким:

"Трям!"

1 Hive Tyrant (HQ) @ 285 Pts

Twin Devourer with Brainleech Worms (x2); Wings; Leech Essence; Paroxism;

Hive Commander

5 Ymgarl Genestealer Brood (Elites) @ 115 Pts

5 Ymgarl Genestealer Brood (Elites) @ 115 Pts

The Doom of Malan'tai (Elites) @ 150 Pts

1 Mycetic Spore @ [60] Pts

Venom Cannon

10 Termagaunt Brood (Troops) @ 50 Pts

1 Tervigon (Troops) @ 185 Pts

Catalyst; Toxin Sacs

5 Tyranid Warrior Brood (Troops) @ 235 Pts

Toxin Sacs; Rending Claws

1 Mycetic Spore @ [60] Pts

Venom Cannon

3 Tyranid Shrike Brood (Fast Attack) @ 150 Pts

Toxin Sacs; Pair of Boneswords

5 Raveners Brood (Fast Attack) @ 175 Pts

Rending Claws

1 Mawloc (Heavy Support) @ 170 Pts

1 Mawloc (Heavy Support) @ 170 Pts

1 Trygon (Heavy Support) @ 200 Pts

Models in Army: 31

Minimum Killpoints: 14

Total Army Cost: 2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Страный ростер больше похож на 1500. Что могу сказать. лучше использовать пачки по 10 с двумя мельтами да знаменем.у скаутов шашку спиливай давай им мельто бомбы. Гвардов нафик выкинуть. Лорду поменять молоток на форест блэйд. Фанги хорошая закачка. разеры с них ток снять уж больно дорого. в идеале могу скинуть свой ростер.

ТОЛСТО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл я оллдропом, совсем другим правда, но без 3 зонтропов чуствовал себя неудобно.

у меня было лиюл ямгарлы 2 по 3 зонта, либо ямгарлы деслипер и 3 зонта.

всё таки нехвататет антитанка катастрофически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страный ростер больше похож на 1500. Что могу сказать. лучше использовать пачки по 10 с двумя мельтами да знаменем.у скаутов шашку спиливай давай им мельто бомбы. Гвардов нафик выкинуть. Лорду поменять молоток на форест блэйд. Фанги хорошая закачка. разеры с них ток снять уж больно дорого. в идеале могу скинуть свой ростер.

Скинуть гвардов?))))мельтабомбы и без марки на скаутах?"Форест" блейд?)))))

Ты давно играешь за волков?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Если игра пойдет на полном столе, хан не нужен, да и аутфанк хорошо режется иг. Кэп с бронькой и без щита достаточен.

2. Псайкеры иг вещь неприятная, нужен либр. Из сил обратил бы внимание на вортекс, силу и авенджер (если боишься 50 рыльника). Почему не чапик - вторая трупса останется без прикрытия и будет оперативно напугана.

3. Вооружение - чистые мельты. Расстрелять иг можно и из болтеров, в большой отряд приезжать придется всеми, хватит.

4. Подумай над 3 трупсами - без трайков вполне можно обойтись, когда в расписке 6 мельт и 3 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея была в пурифаерах и поддержки,вместо гея-чемпиона я не знаю кого впихнуть,теряется хтх потенциал

Давай зададимся вот каким вопросом: ты всерьез думаешь, что отряд с поголовными форсшашками, обилием 6 ини и читерскими гранатами не имеет хтх-потенциала до состояния "залейся"?

Предлагаю сыграть партию-другую этим ростером, станут очевидны некоторые недостатки расписки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, попробуем разобраться...

Всегда, когда создаешь новый ростер испытываешь некоторые радужные иллюзии и вдохновение, чем и постараюсь с вами поделиться.

Во первых, ростер нравится тем, что все юниты взаимосвязаны, каждый выполняет не только свои прямые боевые задачи. но и дает различные тактические возможности. В общем и целом - это тонкий и очень гибкий механиз позволяющий подстраиваться под происходящее на столе. Наша армия, это много целей, которые оказываются в одном месте примерно в одно время, причем все ее части несут в себе серьезную угрозу и достаточно тяжело убиваются. Если противник кучкуется, то устраивается грандиозный замес, если рассредоточивается, то уничтожается по частям. Думаю, такое может напрячь противника...

МехАрмии... Да, у нас нет отужия силы 8+. Но у нас много оружия S5 и S6, рендинга, и 2D6 от монстры. Концепция армии позволяет часто выбирать сторону машины по которой будешь стрелять, и наказывать противника за ошибки (всегда хотел попробовать заблокировать машинку спорой и выйти под ней Мавлоком). При том стоит учитывать, что как правило чем машинок в армии больше, тем они картонней...

Теперь подробней...

Тираны: Первый дает +1 к резервам, и начинает на столе с моего края. Второй падает ДС и несет Префед Энеми в эпицентр бучи... Вообще, я старался бы не совать их в ХтХ без необходимости. Ибо в его успешность там не особо верю... Так что, для дипстрайка Тиран с девойверами мне более симпатичен. А учитывая маленький радиус ОлдАдверзори, мне нужно вовремя оказаться в нужном месте, а значит эту способность я всучил именно ему.

Вот вопрос с резервами и Тиранов в ДС мне действительно интересен. Как это играется у вас? Дает он +1 если сам в резерве?

Деслипер или Малантай... В это концепции хороши тот и другой. Первый: +1 к резервам, выход без смещения пр ДС, 6-ая сила с рендингом на 5-6, да почти все что у него есть может так или иначе нам помочь... Малантай тоже красавчик, и может отжечь не по детски, а так же отвлечь на себя стрельбу, ну и далее по полной + onemorespore. Надо тестить=)

Имглары Они на подхвате. Дело свое знают, тактически ростер усиливают, учитывая их малую стоимость заменить их чем-то трудно...

Воины Да, мы не нарезаторы... Мы падаем и стреляем и молимся на удачный пин. Правда, под ОлдАдверзори и сдачи можем выдать, и если переживем следующий ход тоже окажемся полезны. Яд - ням-ням... Первое из того, на что я попытался бы наскрести. Заменить один отряд воинов на ревенеров, мне тоже нравится. Взять штучек шесть с рендингом и спайнфистами...

МавлокНу, мавлок и мавлок... Думаю, мы все знаем как его готовить...

Главная же мыль ростера - как много всякого интересного есть в Нидском кодексе, если бы цены в нем были на 20% меньше, и как же этого не хватает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дроп под с утюжком увы никак, читай первый пост. sad but true

Хватит ли болтеров? предположим что 8+аб. 9 байков. 9 твинлинк болтеров. если рапидфаером то 18 выстрелов с реролом. 3+ хит, 3+ вунд.. Против 4+ попаданий и 6+ пробивов от 50 рыльника...

Не уверен в полезности либра. Всетаки он не имеет своего личного инвуля (не считая психосилы). А чаппи дает фирлес.

Пока вот что получается:

Space Marine Captain 180pts (artificer armor, relic blade, bike)

Chaplain 135pts (bike)

(6+аб) Space Marine Bike squad 260pts (2 meltagun, power fist, Attack bike, multi-melta)

(6+аб) Space Marine Bike squad 260pts (2 meltagun, power fist, Attack bike, multi-melta)

(5) Space Marine Bike squad 140pts (2 meltagun)

Total: 995pts

Но как то не смотрится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вся суть в том, что у игрока непрошибаемый кавер 4+, благодаря секрету хороших дайсов, и он всех без разбору со стола снимает и советов толковых слушать не хочет, зачем тогда ростер было выкладывать? Вперде, нагибай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Unnamed1000 Pts - Blood Angels Army

1 Librarian (HQ) @ 100 Pts

Bolt Pistol; Power Armour; Shield of Sanguinius; Unleashed Rage

1 Furioso Dreadnought (Elites) @ 175 Pts

Librarian; Storm Bolter; Might of Heroes; Wings of Sanguinius

1 Furioso Dreadnought (Elites) @ 175 Pts

Librarian; Storm Bolter; Might of Heroes; Wings of Sanguinius

8 Assault Squad (Troops) @ 222 Pts

Meltagun

1 Space Marine Sergeant @ [53] Pts

Bolt Pistol; Power Fist (x1)

1 Rhino @ [50] Pts

8 Assault Squad (Troops) @ 222 Pts

Meltagun

1 Space Marine Sergeant @ [53] Pts

Bolt Pistol; Power Fist (x1)

1 Rhino @ [50] Pts

1 Attack Bike (Fast Attack) @ 50 Pts

Multi-melta (x1); Space Marine Bike

1 Attack Bike (Fast Attack) @ 50 Pts

Multi-melta (x1); Space Marine Bike

Models in Army: 25

Minimum Killpoints: 9

Total Army Cost: 994

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, попробуем разобраться...

Давай попробуем...

МехАрмии... Да, у нас нет отужия силы 8+. Но у нас много оружия S5 и S6, рендинга, и 2D6 от монстры. Концепция армии позволяет часто выбирать сторону машины по которой будешь стрелять, и наказывать противника за ошибки (всегда хотел попробовать заблокировать машинку спорой и выйти под ней Мавлоком). При том стоит учитывать, что как правило чем машинок в армии больше, тем они картонней...

Твоя правда. с5 и с6 много. Но вот печаль - все это дело у косоглазых нидов. От воинов в задницу рины прилетает 2 глянцопня. Даже если рина лопнет, то выпадет начинка с фистом. Чардж начинки. Кулак наносит 1 вунду в среднем, что смертельно для воинов, так как безя яда рендинг у них работает погано. Уж поверь мне, без яда рендинг нужен только в пачке из 3х рыл с большой пушкой. Стрелять из слабого оружия все равно шанс маленький да и бессмысленный, а рендинг очень даже помогает в унести пару засранцев за собой.

У спор с6 - ой боюсь, боюсь. При БС2 то! Ну тираны немного выправляют ситуацию, но при АП- они не могут нормально убивать технику. Даже веном частенько избегает печальной участи.

На счет блокирования спорами, то это надо с 4х сторон и в центр без смещения мавлока - то есть бред. Проблема в том, что вражеское подразделение - импас, а двигать мы должны избегая импаса. Мавлок у меня никого не убивал таким хитрым образом.

Тираны: Первый дает +1 к резервам, и начинает на столе с моего края. Второй падает ДС и несет Префед Энеми в эпицентр бучи... Вообще, я старался бы не совать их в ХтХ без необходимости. Ибо в его успешность там не особо верю... Так что, для дипстрайка Тиран с девойверами мне более симпатичен. А учитывая маленький радиус ОлдАдверзори, мне нужно вовремя оказаться в нужном месте, а значит эту способность я всучил именно ему.

Вот вопрос с резервами и Тиранов в ДС мне действительно интересен. Как это играется у вас? Дает он +1 если сам в резерве?

"Пока Тиран жив" как бы намекает на необязательное присутствие его на столе. Вординг ИГ такой же, и они спокойно уходят в резерв и выходят с модификаторами.

На счет самих тиранов я все сказал в предыдущем сообщении. Тиран дороговат. ПЕ не критичен на самом деле. При нормальном построении армии у всех рукопашных юнитов есть когти, которые делают ценность ПЕ очень сомнительным. По хорошему, оба Тирана должны быть в дипстрайке, а там уже нет разницы.

В любом случае, как охотник за танками Тригон смотрится интереснее Тирана, да и может он больше (а здесь не хватает именно его, охотника за техникой). Плюс это единственный юнит, который себя сносно чувствует против АТерми. Я бы все таки поменял одного Тирана на него. Уж очень он классный.

Деслипер или Малантай... В это концепции хороши тот и другой. Первый: +1 к резервам, выход без смещения пр ДС, 6-ая сила с рендингом на 5-6, да почти все что у него есть может так или иначе нам помочь... Малантай тоже красавчик, и может отжечь не по детски, а так же отвлечь на себя стрельбу, ну и далее по полной + onemorespore. Надо тестить=)

Не работает почти все плюшки:

+1 к резервам при Тиране - смешно. На третий ход выходим на 2+ даже без липпера. Это же мегакруто и так, да и все уже выйдут.

6я сила? Но тафна 4я. Фист его отправляет к проотцам, а он может только в ХтХ. Полутактичку ему не вырезать за фазу, так что фист летит к нему на всех парах. Менять Липпера на технику? Фу таким быть.

Малан'тай более простой юнит в этом плане, им приятнее играть.

Имглары Они на подхвате. Дело свое знают, тактически ростер усиливают, учитывая их малую стоимость заменить их чем-то трудно...

Здесь согласен. Завязать в ход основного удара фангов/шейкануть транспорт очень приятно. Проблема в том, что выходят они только с ареатеррейна и их контрить не шибко сложно.

Воины Да, мы не нарезаторы... Мы падаем и стреляем и молимся на удачный пин. Правда, под ОлдАдверзори и сдачи можем выдать, и если переживем следующий ход тоже окажемся полезны. Яд - ням-ням... Первое из того, на что я попытался бы наскрести. Заменить один отряд воинов на ревенеров, мне тоже нравится. Взять штучек шесть с рендингом и спайнфистами...

Воины не нарезаторы? Хо-хо, парниша! Это нарезаторы и еще какие, уж поверь человеку, который их обсосал так, что тошнит =)

Повторю стопятьсотый раз - их крутость в дешивезне и многовундоф. Можешь посчитать КПД (маротруп/очки) у генов и у них. Внезапно воины практически равны.

"Матхаммер"

КПД гена

=5/126=0,04 с чарджа

=5/189=0,026 без

КПД ген+яд

=5/102=0,049 с чарджа

=5/153=0,033 без

воин+рендинг+косы+яд

=1/27=0,037 с чарджа

=1/36=0,28 без

То есть КПД воинов на уровне генов, а живучесть гораздо выше.

На счет равов, то стрелковые биоморфы на них смотрятся плоховато. Ввалить они и так могут смачно, при этом огрызки еле живы остаются. А вот бегать им надо очеьн часто. Да и стрельба на 12" не внушает доверия, ибо убираешь из первого ряда модельки... Ну ты понял ;) А если брать пушки на 18", то выгоднее пробежаться равами =)

Главная же мыль ростера - как много всякого интересного есть в Нидском кодексе, если бы цены в нем были на 20% меньше, и как же этого не хватает...

Если так, то почему нет ТФекса, Гарпии и Пировора? :D

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы добил ассолтничков до 10 в паке, для второгомельтагана. Выдал бы пристов. Можно убрать например одного фуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы наоборот убавил до 5ти и на Разор посадил. Мб так на еще один Лазплаз накопится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы добил ассолтничков до 10 в паке, для второгомельтагана. Выдал бы пристов. Можно убрать например одного фуру.

Соглашусь + комбат сквады и выпады по дипу на одном кубе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинуть гвардов?))))мельтабомбы и без марки на скаутах?"Форест" блейд?)))))

Ты давно играешь за волков?)

2 года и довольно успешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, может как-то так...
1 Hive Tyrant (HQ) @ 310 Pts
Twin Devourer with Brainleech Worms (x2); Wings; Leech Essence; Paroxism;
Hive Commander; Old Adversary

5 Ymgarl Genestealer Brood (Elites) @ 115 Pts

5 Ymgarl Genestealer Brood (Elites) @ 115 Pts

1 The Doom of Malan'tai (Elites) @ 130 Pts

1 Mycetic Spore @ [40] Pts

5 Tyranid Warrior Brood (Troops) @ 270 Pts
Barbed Strangler; Deathspitters; Rending Claws; Toxin Sacs

1 Mycetic Spore @ [40] Pts

5 Tyranid Warrior Brood (Troops) @ 270 Pts
Barbed Strangler; Deathspitters; Rending Claws; Toxin Sacs

1 Mycetic Spore @ [40] Pts

6 Ravener Brood (Fast Attack) @ 210 Pts
Rending Claws; Scything Talons

1 Mawloc (Heavy Support) @ 170 Pts

1 Mawloc (Heavy Support) @ 170 Pts

1 Trygon (Heavy Support) @ 210 Pts
Adrenal Glands

Есть еще 30 очков. Может реген Тирану? Изменено пользователем Grishnak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если всё работает, то зачем испытывать судьбу? тем более ты уже обкатал этот ростер. Не лишиться боинга в первый ход - это реальная задача.

В конце концов ,кому правда нужны эти миссии ,если всех вырезали под корень? Меня только лутазы смутили по 8 и перекачанные нобы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ли нужен беня? Как не пробовал - никогда не окупался, хотя сам хотел его юзать всегда.

Изменено пользователем Ocelot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто гварды это хорошие сержанты с фистой и комбимельтой которые часто выруливают отряд хотя бы даже лидаком, а в скаутах так вообще помоему он божественен чаржа спрятавшуюся технику вроде экзорцистов.мельтабомбы это хорошо конечно, но у обычных есть бронебойные гранаты,у одного марка, у одного фист,а мельтабомбы на 5 пацановом отряде стоят стоят аж 25 очков,помоему нерентабильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Ordo Xenos Inquisitor (HQ) @ 91 Pts

Force Weapon; Bolt Pistol; Psychotroke grenades; Rad grenades; Servo-skull

(x2); Carapace Armour; Hammerhand

4 Grey Knight Strike Squad (Troops) @ 180 Pts

Nemesis Force Halberds; Psycannon

1 Justicar @ [30] Pts

Nemesis Daemon Hammer

1 Rhino @ [40] Pts

4 Grey Knight Strike Squad (Troops) @ 180 Pts

Nemesis Force Halberds; Psycannon

1 Justicar @ [30] Pts

Nemesis Daemon Hammer

1 Rhino @ [40] Pts

7 Grey Knight Purifier Squad (Elites) @ 209 Pts

Nemesis Daemon Hammer (x3); Nemesis Force Swords

1 Knight of the Flame @ [26] Pts

Nemesis Force Halberd

1 Stormraven Gunship (Fast Attack) @ 205 Pts

Twin Lascannon; Twin Multi-melta

1 Dreadnought (Heavy Support) @ 135 Pts

Twin Autocannon (x2); Psybolt Ammunition

Суть та же, только без капитана, и пушек разорбека, и с вороной, ибо птица для пурифаеров вещь вполне отлична)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто гварды это хорошие сержанты с фистой и комбимельтой которые часто выруливают отряд хотя бы даже лидаком, а в скаутах так вообще помоему он божественен чаржа спрятавшуюся технику вроде экзорцистов.мельтабомбы это хорошо конечно, но у обычных есть бронебойные гранаты,у одного марка, у одного фист,а мельтабомбы на 5 пацановом отряде стоят стоят аж 25 очков,помоему нерентабильно.

Да я знаю про гвардов раньше так я их и использовал. Но есть два но на 128 очков можно усилить кавалерию скажем или фангов взять. а разница между 8 и 9 лидаком, не столь существена. насчет скаутов. Нафига им марка? они должны выйти убить пару танков и умереть. как показывает моя практика 5 мельто бомб лучше чем оидн кулак. опять же 128 очков за гварды. еслиб их по одному брать можно было цены бы им не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секрет в хороших дайсах, так что два вагона никто за первый ход не снимет.

Это у вас в клубе никого не смущает?

Ростер как тулбокс конечно неплох, но имеет пару уязвимых мест. А боинг за 600 очков и ардбои так вообще у меня вызыват сильное смущение.

Нее конечно против "плюша", или всяких новичков он сыграет, но в серьёзных играх с нормальными игроками с нормальными расписками это будет то ещё "превозмагание".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...