Ph@ntom Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Да, я читал ;) Ток эт совсем уже другой ростер... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KЭП Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) [[[ну ОК, давай порассуждаем... возьмём волков с тремя ринами хантеров, 15 фангами и медведя в 4х конях с 3++... Чё нам с ними делать? Ехать вперёд потому что издали нам воевать нечем, правильно...? пока мы едем вперёд под дымами нам или отстрелии ДП (если нет естесственного ЛОСблокера, ЛР то мы не взяли) или шейканули, имобильнули врэкнули пару-тройку рин... потом мы высаживаемся и пробуем жечь мельтами плазмами каву и рины с серыми, так..? кава может и пострадает но лорд и кореш (хотя бы один) с ним живой останется, рины если и вскрыли там или кавер или спрятались за врэком совсем.... далее нас рас[эстет]ивают ракетами, болтдриллом и чарджат кавой, ну скорее всего хантерами... мы сливаем все комбаты, пытаемся стрелять остатками плазм (может быть) и в лучшем случае контрчарджим берсами... потом совсем нас достреляют, дорежут... КП ваще гора лёгких и безрадостных... не ультимативно как-то... и это если драка начилась на втором ходу и если мы первые ходили... Про виндики ваще ржу нимагу, сколько можно эти мёртвые ростеры тормошить...?? :) Изменено 11 мая, 2012 пользователем CRSmolin aka КЭП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) Какой-то пессимистичный расклад, бро :) Вообще, я бы предпочел вытянуть лэшем каву (ну, предположим, чего уж :)), отрапидить их всем, чем можно, потом чарджануть берсами. Думается, этого достаточно, чтобы их слить (ну, или лорда оставить только, с ним потом уж разберемся). Если с этим все срастается, то дальше можно жечь неверных и все такое, там уже смотреть надо, что да как. В принципе, план такой. Но, повторюсь, это все теория, и я ничего не утверждаю. Попробую - скажу, кто из нас был ближе к истине :) Изменено 11 мая, 2012 пользователем Ph@ntom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImbaOvertroll Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Мдя, впервые вижу хавоков вместо облей, но может хавоки и лучше, единственный минус в рине всего 1 файрпойнт, придется вылезать. Ну и надо принять, что кп слив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Барлог, ты ведь этим ростером уже играл? Какие результаты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alter_mann Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 я на 1500 играю этим сорк лэш сорк лэш 2 по 6 берсов в ринах с фистами 2 по 5 плагов с мельтами и чемпом в ринах 2 по 5 хавоков мельты и флэмеры пред с лазками и ак Гритер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tirel Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Не знаю как у вас в метагейме, но например в ETC faq и Adepticon Faq пишут, что тиран дает +1 даже находясь в резерве, так что его я бы его отправил в резерв. Заменить пак варриоров на 20 генов в аутфланге. Играл бы от нулевой разстановки. Идеально ходить вторым. В хевисупорт так и просится еще один мавлок или тригон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Есть желание сменить липера на малантая.А в остальном прикольная концепция дропнидов.Нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balltazar Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 ДП здесь не нужен, хватит и одного леша, можно заменить его на Кхарна, 2 пачки хавоков можно поменять на 2 преда и вот дальнобойны антитанк. Предами вскрываешь ринки, расстреливаешь их и чарджишь берсами иил отрядом с Кхарном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Магаданский Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 не взлетит... технику убивать нечем... Играл долго я дропнидами, только там были гены и зоо... проблема вся в одном же тяжело убивать технику, так как за ней бегать долго и убойно для нас! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesinor Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Unnamed1000 Pts - Grey Knights Army 1 Brotherhood Champion (HQ) @ 115 Pts Empyrean Brain Mines; Psybolt Ammunition 1 Ordo Xenos Inquisitor (HQ) @ 91 Pts Force Weapon; Bolt Pistol; Psychotroke grenades; Rad grenades; Servo-skull (x2); Carapace Armour; Hammerhand 7 Grey Knight Purifier Squad (Elites) @ 297 Pts Nemesis Daemon Hammer (x2); Nemesis Warding Stave; Nemesis Force Halberds; Psybolt Ammunition 1 Knight of the Flame @ [26] Pts Nemesis Force Halberd 1 Rhino @ [40] Pts 4 Grey Knight Strike Squad (Troops) @ 180 Pts Nemesis Force Swords 1 Justicar @ [20] Pts Nemesis Force Sword 1 Razorback @ [80] Pts Lascannon; Twin-linked Plasmagun 4 Grey Knight Strike Squad (Troops) @ 180 Pts Nemesis Force Swords 1 Justicar @ [20] Pts Nemesis Force Sword 1 Razorback @ [80] Pts Lascannon; Twin-linked Plasmagun 1 Dreadnought (Heavy Support) @ 135 Pts Twin Autocannon (x2); Psybolt Ammunition Models in Army: 24 Minimum Killpoints: 9 Total Army Cost: 998 Собственно вот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) И чего ты хочешь услышать в качестве помощи? Изменено 11 мая, 2012 пользователем Теоретик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Магаданский Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Ростер очень хорош и униерсален... Но ЛР (Ахулес) лимит тащит твой ростер! :D Подумай может вторую мантикору? не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesinor Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Советы по оптимизации,чего добавить или выбросить из ростера) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Советы по оптимизации,чего добавить или выбросить из ростера) Окей, поехали. В чем была идея ростера? Что тут делает гей-чемпион? Почему не используется рыцарская псипушечная гомосила? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Howling griffon Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 В некоторых мучениях пытаюсь создать ростер способный на определенные свершения: Kor'sarro Khan 205pts (Moondrakkan) Space Marine Chaplain 135pts (bike) (7+AB)Space Marine Bike squad 275pts (power fist, 2 flamer, Attack bike, multi-melta) (7)Space Marine Bike squad 225pts (power fist, 2 flamer) (3) Attack bike squad 150pts (3 multi-melta) Total: 990pts. Примерно выглядит так. Кор'Сарро с капелланом расходятся либо по разным отрядам байкеров либо в 1. Атакбайки анигилируют наиболее толстую броню. Кор'Сарро дает отряду с которым он фч и хнр. Что в сочетании с капелланом может быть крайне полезно на мой взгляд. Теперь немного про то "какого черта вообще все это". По кампейну требуется олбайк СМ. Доступны: Байки, скаутбайки, любая ХаКу на байках, аттакбайки, любые ЛэндСпидеры, скоты в ЛС Шторм. Хака и две трупсы обязательны. Противник будет гвардия. У них может быть что угодно начиная от сквадронов экзекьюшенеров, заканчивая 50 рыльником. Хотелось бы послушать комментарии и предложения по улучшению/перепиливанию ростера в указанных весьма жестких рамках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барлог Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Барлог, ты ведь этим ростером уже играл? Какие результаты? Ну пока во всех играх ЭТИМ ростером снимал противника, разве что с серыми ничья была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesinor Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Идея была в пурифаерах и поддержки,вместо гея-чемпиона я не знаю кого впихнуть,теряется хтх потенциал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Каждый байк имеет при себе релентлесный линкованный болтер, что само по себе - неплохой антипех. Поэтому фламеры можно поменять на мельты, особенно в свете сквадронов экзекьюшенеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaseer Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 ИМХО Корсарро сам по себе неоднозначен, а вростере на 1000 слишком дорогой Вместо чаппи возьми либра - ему нульзону и байк И лучше увеличить число байксквадов - так больше пушек влезет, а из-за 5 стойкости их примерно так же трудно расстрелять В общем должно получиться примерно так "ростер"Unnamed1000 Pts - Space Marines Army 1 Captain (HQ) @ 165 Pts Bolt pistol; Relic Blade; Space Marine Bike 1 Librarian (HQ) @ 135 Pts Bolt pistol; Null zone; Smite; Space Marine Bike 4 Bike Squad (Troops) @ 225 Pts Bolt pistol (x2); Flamer (x2) 1 Biker Sergeant @ [65] Pts Power fist 1 Attack Bike @ [50] Pts Multi-melta 4 Bike Squad (Troops) @ 235 Pts Bolt pistol (x2); Meltagun (x2) 1 Biker Sergeant @ [65] Pts Power fist 1 Attack Bike @ [50] Pts Multi-melta 4 Bike Squad (Troops) @ 235 Pts Bolt pistol (x2); Meltagun (x2) 1 Biker Sergeant @ [65] Pts Power fist 1 Attack Bike @ [50] Pts Multi-melta Minimum Killpoints: 5 Models in Army: 20 Total Army Cost: 995 Всё вышесказанное - ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Зачем нужна нульзона, если игра против ИГ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Я бы не стал менять капеллана на либра в играх конкретно против гвардии. У гвардии могут быть псайкеры, так что фирлесс основному отряду с кэпом пригодится, да и перебросы тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sevalsky Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 У меня похожий ростер..есть вариант что байки будут расстреляны на подходе если неповезёт с аутфланком..я брал дрооппод с утюгом, он отвлечёт внимание от байков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 (изменено) Шрайки - фаста.. Фейл кодекса =) А воины на спорах. Так что никуда плестись не будем. Когти оставлю для техники. Сценарий приблизительно такой... В первый ход у нас на столе два Мавлока и Тиран с +1 к резервам. Мавлоки закапываются, ну а на второй ход начинаем жестить. Вопрос только, хватит ли у нас ударной мощи, чтобы решить все быстро, ибо на долгие маневры нас не хватит... Наконец, наконец моим знаниям, как погонщикм воинов нашлось применение. Буду делиться мыслями. Ростер немного странный (и это я не о самих воинов). Но сначала о плюсах: 1) Цели с8+. Что правильно сделал, так это ты замаксил количество целей для с8+ стрельбы. Но это в принципе очевидно. 2) Веномспам. Данная расписка, по моим ощущением, специально писалась против веноспама. Она может против этого, но не против много остального. С другой стороны, приятно снимать со стола ошалевшего ТЭ ;) 3) Умгарлы. В принципе понятно зачем. Связать с8+ оружие своим приходом. Ведь так? На этом плюсы заканчиваются =) Теперь буду задавать вопросы, ответы на которые вымучил более чем за год извращений с воинами в новой редакции: 1) Тираны. Смотрю я на этих красавцев и не понимаю их закачки. Вернее не так - половина закачки не работает. Объясняю: у Меч/Хлыст (более ХтХшный вариант) взят Общий баф, в то время, как у стрелкового взят ОлдАдверзори. Не лучше ли врезать тем тираном, который делает это лучше (понижение ини при чардже в кавер и потенциальная инста)? Да и скастовать пироксизм второму удобнее будет, без простоя в стрельбе. Второй вопрос по тиранам - ХайвКомандер. Почему не отправляется никто аутфлангом? Тот же небольшой отряд спитер-воинов напрягает фланги. Бока и задницы машин для них лакомая цель, рину они лопают на раз-два (от 5 рыл в зад в среднем два с половиной глянцопня). 2) Закачка воинов. Они получились странными. Я вижу на них как биоморфы ближнего, так и дальнего боя. Каждая тушка стоит по 40 очей. Это дорого. Когда берешь десспитер, то ты должен четко представлять, что твой воин будет делать. Он может только стрелять. Но зачем парню для ХтХ давать стрелковую пушку? Имхо, только для охоты на технику (по марину шанс убить одним воином поднимается с 0.25 до 0.33, что хуже той же вероятности пробития рины в зад/бок). Но с этим справляется спора, которая падает около этой техники. Весь потенциал воины раскрывают в ХтХ. Мои любимчики - рендинг+косы+яд. За 35 очей имеем нарезаторов маринов (в тактичке им опасен только кулак из-за инсты). Даже БЕЗ чарджа они уносят в могилу примерно 5 маринов. То есть целую полутактичку. Неплохой результат, неправда ли? С терминаторами все сложнее... Если это онлимолотки, то все печально. Если есть когти, то портивник будет долго думать - разменять когтистых или оставить инстящие молотки? Затык только с серыми, но там есть тень в варпе и форсшашка может не пройти =) Проблема воинов в ХтХ - большие пятна пехоты. 3) Равенеры. Их здесь нет. При игре от воинов они очень нужны и вкусны. При этом нет разницы, с когтями или с косами. Варгир выбирается только в соответствии с задачами. Но так как есть ОлдАдверзори, то, имхо, лучше рендинг. Да и за машинками им гоняться легче. Вырезают пятна пехоты, но которые не хватило воинов. 4) Шрайки. Как ни странно, но они могут и очень многое могут. Беру их в виде 3 морды и мечи/хлыстомечи(+яд/гланды). Охотники за индепами/монстрами/бронепехотой. Выдают кучу атак. С Атерми не справляются (Кто придумал и с8 оружие и инвуль в одни руки дать? :( ). Иногда хочется увеличить их до 4х рыл и с ядом, тогда они могут и по огрызкам атерми вдарить (с чарджа убирают в среднем 3 Атерми). Стоят как паровоз - хотя и могут как локомотив, если их правильно приготовить. 5) Корова.Да... Она повышает выживаемость воинов/равов/шрайков в 8 раз. То есть ФнП уменьшает вероятность УБИТЬ ЦЕЛУЮ модель обычными атаками в 8 раз (два в третьей степени). В оллдроп ее можно впихнуть аутфлангом от тирана. 6) Дезлипер. Зачем он? Все поле в тени, а значит -ЛД сомнительно. Остальные его фишки тоже. Может, лучше Малан'тай? 7) АТ. Ростер очень плохо будет вести себя против мех армий. Лучше тирана с двумя косами вместо пушек, он забавно охотится на технику. Но это не обязательно, скорее просто лишний повод экономии. Вот мои мысли по поводу того, что я увидел. Изменено 12 мая, 2012 пользователем HiveTyrant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kbadrat Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Страный ростер больше похож на 1500. Что могу сказать. лучше использовать пачки по 10 с двумя мельтами да знаменем.у скаутов шашку спиливай давай им мельто бомбы. Гвардов нафик выкинуть. Лорду поменять молоток на форест блэйд. Фанги хорошая закачка. разеры с них ток снять уж больно дорого. в идеале могу скинуть свой ростер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти