Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

[[[ну ОК, давай порассуждаем... возьмём волков с тремя ринами хантеров, 15 фангами и медведя в 4х конях с 3++...

Чё нам с ними делать? Ехать вперёд потому что издали нам воевать нечем, правильно...? пока мы едем вперёд под дымами нам или отстрелии ДП (если нет естесственного ЛОСблокера, ЛР то мы не взяли) или шейканули, имобильнули врэкнули пару-тройку рин... потом мы высаживаемся и пробуем жечь мельтами плазмами каву и рины с серыми, так..? кава может и пострадает но лорд и кореш (хотя бы один) с ним живой останется, рины если и вскрыли там или кавер или спрятались за врэком совсем.... далее нас рас[эстет]ивают ракетами, болтдриллом и чарджат кавой, ну скорее всего хантерами... мы сливаем все комбаты, пытаемся стрелять остатками плазм (может быть) и в лучшем случае контрчарджим берсами... потом совсем нас достреляют, дорежут... КП ваще гора лёгких и безрадостных... не ультимативно как-то... и это если драка начилась на втором ходу и если мы первые ходили...

Про виндики ваще ржу нимагу, сколько можно эти мёртвые ростеры тормошить...?? :)

Изменено пользователем CRSmolin aka КЭП
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то пессимистичный расклад, бро :) Вообще, я бы предпочел вытянуть лэшем каву (ну, предположим, чего уж :)), отрапидить их всем, чем можно, потом чарджануть берсами. Думается, этого достаточно, чтобы их слить (ну, или лорда оставить только, с ним потом уж разберемся). Если с этим все срастается, то дальше можно жечь неверных и все такое, там уже смотреть надо, что да как.

В принципе, план такой. Но, повторюсь, это все теория, и я ничего не утверждаю. Попробую - скажу, кто из нас был ближе к истине :)

Изменено пользователем Ph@ntom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя, впервые вижу хавоков вместо облей, но может хавоки и лучше, единственный минус в рине всего 1 файрпойнт, придется вылезать. Ну и надо принять, что кп слив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на 1500 играю этим

сорк лэш

сорк лэш

2 по 6 берсов в ринах с фистами

2 по 5 плагов с мельтами и чемпом в ринах

2 по 5 хавоков мельты и флэмеры

пред с лазками и ак

Гритер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у вас в метагейме, но например в ETC faq и Adepticon Faq пишут, что тиран дает +1 даже находясь в резерве, так что его я бы его отправил в резерв.

Заменить пак варриоров на 20 генов в аутфланге.

Играл бы от нулевой разстановки. Идеально ходить вторым. В хевисупорт так и просится еще один мавлок или тригон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДП здесь не нужен, хватит и одного леша, можно заменить его на Кхарна, 2 пачки хавоков можно поменять на 2 преда и вот дальнобойны антитанк. Предами вскрываешь ринки, расстреливаешь их и чарджишь берсами иил отрядом с Кхарном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не взлетит... технику убивать нечем...

Играл долго я дропнидами, только там были гены и зоо... проблема вся в одном же тяжело убивать технику, так как за ней бегать долго и убойно для нас!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Unnamed1000 Pts - Grey Knights Army

1 Brotherhood Champion (HQ) @ 115 Pts

Empyrean Brain Mines; Psybolt Ammunition

1 Ordo Xenos Inquisitor (HQ) @ 91 Pts

Force Weapon; Bolt Pistol; Psychotroke grenades; Rad grenades; Servo-skull

(x2); Carapace Armour; Hammerhand

7 Grey Knight Purifier Squad (Elites) @ 297 Pts

Nemesis Daemon Hammer (x2); Nemesis Warding Stave; Nemesis Force Halberds;

Psybolt Ammunition

1 Knight of the Flame @ [26] Pts

Nemesis Force Halberd

1 Rhino @ [40] Pts

4 Grey Knight Strike Squad (Troops) @ 180 Pts

Nemesis Force Swords

1 Justicar @ [20] Pts

Nemesis Force Sword

1 Razorback @ [80] Pts

Lascannon; Twin-linked Plasmagun

4 Grey Knight Strike Squad (Troops) @ 180 Pts

Nemesis Force Swords

1 Justicar @ [20] Pts

Nemesis Force Sword

1 Razorback @ [80] Pts

Lascannon; Twin-linked Plasmagun

1 Dreadnought (Heavy Support) @ 135 Pts

Twin Autocannon (x2); Psybolt Ammunition

Models in Army: 24

Minimum Killpoints: 9

Total Army Cost: 998

Собственно вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чего ты хочешь услышать в качестве помощи?

Изменено пользователем Теоретик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер очень хорош и униерсален...

Но ЛР (Ахулес) лимит тащит твой ростер! :D

Подумай может вторую мантикору? не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советы по оптимизации,чего добавить или выбросить из ростера)

Окей, поехали.

В чем была идея ростера?

Что тут делает гей-чемпион?

Почему не используется рыцарская псипушечная гомосила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В некоторых мучениях пытаюсь создать ростер способный на определенные свершения:

Kor'sarro Khan 205pts (Moondrakkan)

Space Marine Chaplain 135pts (bike)

(7+AB)Space Marine Bike squad 275pts (power fist, 2 flamer, Attack bike, multi-melta)

(7)Space Marine Bike squad 225pts (power fist, 2 flamer)

(3) Attack bike squad 150pts (3 multi-melta)

Total: 990pts.

Примерно выглядит так. Кор'Сарро с капелланом расходятся либо по разным отрядам байкеров либо в 1. Атакбайки анигилируют наиболее толстую броню. Кор'Сарро дает отряду с которым он фч и хнр. Что в сочетании с капелланом может быть крайне полезно на мой взгляд.

Теперь немного про то "какого черта вообще все это". По кампейну требуется олбайк СМ. Доступны: Байки, скаутбайки, любая ХаКу на байках, аттакбайки, любые ЛэндСпидеры, скоты в ЛС Шторм. Хака и две трупсы обязательны. Противник будет гвардия. У них может быть что угодно начиная от сквадронов экзекьюшенеров, заканчивая 50 рыльником.

Хотелось бы послушать комментарии и предложения по улучшению/перепиливанию ростера в указанных весьма жестких рамках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Барлог, ты ведь этим ростером уже играл?

Какие результаты?

Ну пока во всех играх ЭТИМ ростером снимал противника, разве что с серыми ничья была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый байк имеет при себе релентлесный линкованный болтер, что само по себе - неплохой антипех. Поэтому фламеры можно поменять на мельты, особенно в свете сквадронов экзекьюшенеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО Корсарро сам по себе неоднозначен, а вростере на 1000 слишком дорогой

Вместо чаппи возьми либра - ему нульзону и байк

И лучше увеличить число байксквадов - так больше пушек влезет, а из-за 5 стойкости их примерно так же трудно расстрелять

В общем должно получиться примерно так

"ростер"
Unnamed1000 Pts  -   Space Marines Army


1 Captain (HQ) @ 165 Pts

	 Bolt pistol; Relic Blade; Space Marine Bike


1 Librarian (HQ) @ 135 Pts

	 Bolt pistol; Null zone; Smite; Space Marine Bike


4 Bike Squad (Troops) @ 225 Pts

	 Bolt pistol (x2); Flamer (x2)


	 1 Biker Sergeant @ [65] Pts

		  Power fist


	 1 Attack Bike @ [50] Pts

		  Multi-melta


4 Bike Squad (Troops) @ 235 Pts

	 Bolt pistol (x2); Meltagun (x2)


	 1 Biker Sergeant @ [65] Pts

		  Power fist


	 1 Attack Bike @ [50] Pts

		  Multi-melta


4 Bike Squad (Troops) @ 235 Pts

	 Bolt pistol (x2); Meltagun (x2)


	 1 Biker Sergeant @ [65] Pts

		  Power fist


	 1 Attack Bike @ [50] Pts

		  Multi-melta


Minimum Killpoints: 5


Models in Army: 20



Total Army Cost: 995

Всё вышесказанное - ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не стал менять капеллана на либра в играх конкретно против гвардии. У гвардии могут быть псайкеры, так что фирлесс основному отряду с кэпом пригодится, да и перебросы тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожий ростер..есть вариант что байки будут расстреляны на подходе если неповезёт с аутфланком..я брал дрооппод с утюгом, он отвлечёт внимание от байков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шрайки - фаста.. Фейл кодекса =)

А воины на спорах. Так что никуда плестись не будем. Когти оставлю для техники.

Сценарий приблизительно такой... В первый ход у нас на столе два Мавлока и Тиран с +1 к резервам. Мавлоки закапываются, ну а на второй ход начинаем жестить. Вопрос только, хватит ли у нас ударной мощи, чтобы решить все быстро, ибо на долгие маневры нас не хватит...

Наконец, наконец моим знаниям, как погонщикм воинов нашлось применение. Буду делиться мыслями.

Ростер немного странный (и это я не о самих воинов). Но сначала о плюсах:

1) Цели с8+. Что правильно сделал, так это ты замаксил количество целей для с8+ стрельбы. Но это в принципе очевидно.

2) Веномспам. Данная расписка, по моим ощущением, специально писалась против веноспама. Она может против этого, но не против много остального. С другой стороны, приятно снимать со стола ошалевшего ТЭ ;)

3) Умгарлы. В принципе понятно зачем. Связать с8+ оружие своим приходом. Ведь так?

На этом плюсы заканчиваются =)

Теперь буду задавать вопросы, ответы на которые вымучил более чем за год извращений с воинами в новой редакции:

1) Тираны. Смотрю я на этих красавцев и не понимаю их закачки. Вернее не так - половина закачки не работает. Объясняю: у Меч/Хлыст (более ХтХшный вариант) взят Общий баф, в то время, как у стрелкового взят ОлдАдверзори. Не лучше ли врезать тем тираном, который делает это лучше (понижение ини при чардже в кавер и потенциальная инста)? Да и скастовать пироксизм второму удобнее будет, без простоя в стрельбе. Второй вопрос по тиранам - ХайвКомандер. Почему не отправляется никто аутфлангом? Тот же небольшой отряд спитер-воинов напрягает фланги. Бока и задницы машин для них лакомая цель, рину они лопают на раз-два (от 5 рыл в зад в среднем два с половиной глянцопня).

2) Закачка воинов. Они получились странными. Я вижу на них как биоморфы ближнего, так и дальнего боя. Каждая тушка стоит по 40 очей. Это дорого.

Когда берешь десспитер, то ты должен четко представлять, что твой воин будет делать. Он может только стрелять. Но зачем парню для ХтХ давать стрелковую пушку? Имхо, только для охоты на технику (по марину шанс убить одним воином поднимается с 0.25 до 0.33, что хуже той же вероятности пробития рины в зад/бок). Но с этим справляется спора, которая падает около этой техники.

Весь потенциал воины раскрывают в ХтХ. Мои любимчики - рендинг+косы+яд. За 35 очей имеем нарезаторов маринов (в тактичке им опасен только кулак из-за инсты). Даже БЕЗ чарджа они уносят в могилу примерно 5 маринов. То есть целую полутактичку. Неплохой результат, неправда ли? С терминаторами все сложнее... Если это онлимолотки, то все печально. Если есть когти, то портивник будет долго думать - разменять когтистых или оставить инстящие молотки? Затык только с серыми, но там есть тень в варпе и форсшашка может не пройти =) Проблема воинов в ХтХ - большие пятна пехоты.

3) Равенеры. Их здесь нет. При игре от воинов они очень нужны и вкусны. При этом нет разницы, с когтями или с косами. Варгир выбирается только в соответствии с задачами. Но так как есть ОлдАдверзори, то, имхо, лучше рендинг. Да и за машинками им гоняться легче. Вырезают пятна пехоты, но которые не хватило воинов.

4) Шрайки. Как ни странно, но они могут и очень многое могут. Беру их в виде 3 морды и мечи/хлыстомечи(+яд/гланды). Охотники за индепами/монстрами/бронепехотой. Выдают кучу атак. С Атерми не справляются (Кто придумал и с8 оружие и инвуль в одни руки дать? :( ). Иногда хочется увеличить их до 4х рыл и с ядом, тогда они могут и по огрызкам атерми вдарить (с чарджа убирают в среднем 3 Атерми). Стоят как паровоз - хотя и могут как локомотив, если их правильно приготовить.

5) Корова.Да... Она повышает выживаемость воинов/равов/шрайков в 8 раз. То есть ФнП уменьшает вероятность УБИТЬ ЦЕЛУЮ модель обычными атаками в 8 раз (два в третьей степени). В оллдроп ее можно впихнуть аутфлангом от тирана.

6) Дезлипер. Зачем он? Все поле в тени, а значит -ЛД сомнительно. Остальные его фишки тоже. Может, лучше Малан'тай?

7) АТ. Ростер очень плохо будет вести себя против мех армий. Лучше тирана с двумя косами вместо пушек, он забавно охотится на технику. Но это не обязательно, скорее просто лишний повод экономии.

Вот мои мысли по поводу того, что я увидел.

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страный ростер больше похож на 1500. Что могу сказать. лучше использовать пачки по 10 с двумя мельтами да знаменем.у скаутов шашку спиливай давай им мельто бомбы. Гвардов нафик выкинуть. Лорду поменять молоток на форест блэйд. Фанги хорошая закачка. разеры с них ток снять уж больно дорого. в идеале могу скинуть свой ростер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...