Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

В целом камрады все правильно описали.

Основные проблемы данной расписки:

1) Бойзы - нет транспорта, нет нобов с палкой и кулаком. Зато есть ненужные шуты и киборги.

2) Килаканы без Мека с КФФ очень порадуют ЛЮБУЮ армию в которой хоть кто-то умеет стрелять.

А таких сейчас большинство.

Это кстати можно сказать и об остальной части армии - в таком виде их просто сдует со стола на второй ход.

Вот мое переосмысление твоего ростера. Не претендую на 100% идеал, но этим уже можно поиграть.

Unnamed1500 Pts  -   Orks Army

HQ

1 Weirdboy (HQ) @ 85 Pts

     Warphead

1 Big Mek (HQ) @ 85 Pts

     Choppa; Kustom Force Field

Elites

15 Lootas (Elites) @ 225 Pts

15 Lootas (Elites) @ 225 Pts

Troops

29 Ork Boyz (Troops) @ 220 Pts

     Choppas; Sluggas

     1 Nob @ 

          Power Klaw; Slugga; Bosspole

29 Ork Boyz (Troops) @ 220 Pts

     Choppas; Sluggas

     1 Nob @ 

          Power Klaw; Slugga; Bosspole

18 Gretchin (Troops) @ 64 Pts

     1 Runtherd @ 

          Grabba Stikk

Heavy Support

1 Killa Kans Squadron (Heavy Support) @ 125 Pts

     1 Killa Kan @ 

     Grotzooka

     1 Killa Kan #1 @ 

          Skorcha

     1 Killa Kan #2 @ 

          Skorcha

1 Killa Kans Squadron (Heavy Support) @ 125 Pts

     1 Killa Kan @ 

     Grotzooka

     1 Killa Kan #1 @ 

          Skorcha

     1 Killa Kan #2 @ 

          Skorcha

1 Killa Kans Squadron (Heavy Support) @ 125 Pts

     1 Killa Kan @ 

     Grotzooka

     1 Killa Kan #1 @ 

          Skorcha

     1 Killa Kan #2 @ 

          Skorcha

Models in Army: 120

Minimum Killpoints: 10

Total Army Cost: 1499

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тут конечно думать и думать ещё:

1) 2 по 8 лутасов. nuff said

2) Зачем Меку армор и киборг.

3) Очень много очков влито в Нобов. Сольешь вагон и всё, приехали.

На 2000 очей тут просто нечем играть. Думать что коммандос со Сникерсом и Газей смогут наворошить много дел, слишком самонадеянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лутазов не обязательно по 15ть. Они нужны для ринек и химерок, так что хватит и два по 13ть, ну можно 14ть, не больше. Освободившиеся очки потратить на бойзов(биг шутты там дать).

Гротзуки и скорчи миксовать, имхо не очень. Лучше гротзуки и БШ, имхо.

И вейрд здесь, ну совсем не нужен, ну просто - совсем и это не имхо. Лучше дреда в трупсу взять.

Изменено пользователем Mongork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они нужны для ринек и химерок, так что хватит и два по 13ть, ну можно 14ть, не больше.

Если уж для ринок и химерок то лучше 3 по 10. В случае если враг хорошо накроет огнём один отряд, им можно будет залечь на ход. Остальные будут продолжать отстреливаться.

Да и гротзуки со скорчами не такой уж хреновый вариант. Если будем видеть что до ХТХ не добегаем то гротзуками можно неплохо ломать технику с 10 армором. Надо самому попробовать данную закачку банок.

Годный ростер, лично мне нравится.

Изменено пользователем Skelz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхм... Пробовал банки с гротзуками и со скорчами и даже с рокитами. Всё - тлен. ;) Остановился на бшутах и более чем доволен. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сатоникс

2 гомми,порталы

2 по 15 вичей,3 и 2 сетки,хайвайры,геки с агонайзерами

2 по 3 вракса в веномах

15 геллионов,арх,агонайзер

3 по 5 скуржей,по 2 хитленса

2 талоса,цепи и хитленсы

Мне всё же импонирует это.Враксы и гомми дают геллионам токены.Мельт больше.Равы...Ну у меня они играть отказываются =) Труборны в мою концепцию как-то не катят - я вообще разочаровался немного в выстрелах без ап1 и 2х кубов на пробитие.Вичи имеют инвуль в ХтХ,в отличие от геллионов,так чт я считаю их наличие обязательным...Но это мой метагейм - гк,генокульт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ф топку вичек, у тебя что гелионы собираются бегать без пейн токена, или ты на наркоту только 6 кидаешь???

8 гелионов уг даже на 750

По хорошему их нужно 15

Есть комба под которой гелионы играют норм:

1 Гомункул, 1 пачка враков, барон, и 15 гелионов.

Фишка в том, что они сразу начинают игру с фюроз чаржем, и становятся замечательным Ат отрядом ;)

А как эта комба работает? И чем лучше снабдить враксов, кроме венума?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вейрд здесь, ну совсем не нужен, ну просто - совсем и это не имхо. Лучше дреда в трупсу взять.

Ну если хочет человек шамана, то пусть будет... Это же все по фану.

Хотя с точки зрения павера, да шаман не нужен. Совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как эта комба работает?

Барон начинает игру во враксах,гома-в геллионах.Барон отсоединяется от враксов и по правилу разделения токенов забирает один токен с собой,и затем присоединяется к гелям.Затем отсоединяется гома,оставляет свой токен в гелях,и попутно к гелям присоединяется Барон.Профит!У гелей и барона 2 токена,соотвественно=фч и фнп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что имеем -

газзи

мек с полем

2 вагона

6 банок

20 бойзов

9 нобов

сникрот + 8 крыс с ним же

даже под 4+ полем вагоны уйдут в первую же стрельбу, 100%, значит порожняк с транспортом => смерть всему нашему скоррингу.

если сохранять концепцию, то перезакачав отряды можно выйти на более-менее адекватный ростер, например так -

п.с. вместо газзи пойдет БарБосс, иначе 4 элиты получается и правда.

БарБосс (фист, киборк, босспол, сквиг, армор) 120 птс

мек (поле, киборк, армор, бурна) 120 птс

сники + 8 крыс (2 бурны) 195 птс

вагон (ролла, 2 бш) 120 птс

вагон (ролла, 2 бш) 120 птс (второй вагон как дидикейт к нобам)

3 банки с роккитами 150 птс

3 банки с роккитами 150 птс

19 бойзов (ноб, фист, босспол) 154 птс

13 лутазов 195 птс

13 лутазов 195 птс

урезав очки на нобятник и скинув ненужные какули мы увеличиваем кол-во лутазов с 16 до 26 и пичкаем банки онли роккитами, что в совокупности дает нам более крепкие надежды что нибудь подстрелить.

п.с. если все же твои банки хотят ССВ и бежать, то скинув роккиты на ССВ и еще поскребя по отрядам, то можно добрать отряд гротов, вполне вменяемая вещь, особенно незаменимы для завязки каких нибудь больших индепов с маленьким кол-вом атак)

остается 501 птс на закачку пеших нобов, в существование которых мне мало вериться, лучше МАНов взять тогда уж.

Изменено пользователем макарон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про завязывание индепов гротами - забудь. Лидак у них седьмой, тебе должно очень повезти, чтобы свести хтх хотя бы к ничьей. Пусть гроты скорят или дают кавер, большего от них не требуй.

Пешие нобы - очень плохая идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как эта комба работает? И чем лучше снабдить враксов, кроме венума?

3 вракса это просто скоринг им ничего давать не нужно, а то слив очков в пустую будет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про завязывание индепов гротами - забудь.

хз, проверено на личном опыте - гротов за раунд-два один индеп обычно не раскидывает.

+ еще по ростеру - если есть возможность - перекинуть босса и нобов на бяки, например скинув сники.

Изменено пользователем макарон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щадоу сир ты написал какуюта ерись, ростер топик стартера гораздо лучше, лично мне вообще придраться не к чему.

Ну разве что заменить кабалитов на враксов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, во-первых, элиты вполне себе три. Нобы идут в трупсу за газика. Во-вторых, навешивать меку что-то, кроме кфф в данной расписке смысла не имеет. В третьих, и часто вам удаётся сломать 2 14х лба с кавером в первый же ход? ;)

По тем же коммандосам, вместе с газиком и гротсником полная пачка этих парней кошмарит очень много чего. Однако, если они берутся ради того, чтобы вывести газика в тылах, то нужно ли их так раскачивать?

Ну и по банкам, я уже писал в соседней теме, но, считаю, что пичкать банки рокитами - поинтсинк.

И ещё, вопрос. Банки ходят на 6, вагон едет на 12. На каком ходу банки останутся без кавера? ;) Или, если банки прятать за вагонами, то укачивать их в стрельбу тоже перестаёт иметь смысл.

Ну и да, при таком количестве трупсы, всегда стоит иметь пачку в 19+1 гротов. Недорого и скоринг. У меня они однажды даже волчьих скаутов выпотрошили. xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В третьих, и часто вам удаётся сломать 2 14х лба с кавером в первый же ход? ;)

Мы ведь про формат 2000 очей говорим... Тау, ИГ, Некроны, Эльдары. Нужно продолжать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно универсальный ростер получился. Там только мелочи подпилить (вроде упомянутого фантазма у Гелиарха) и можно будет играть. Проблемой будут только большие мехармии (главным образом СР и СВ). Хотя они и для обычных ДЭ не подарок.

Я бы только вернул зоопарк вместо маленьких геллионов. Оба отряда со старта не фирлесны и при сливе ХтХ побегут одинаково хорошо. Оба не имеют гранат. Хорошей ударной мощью обладает только отряд с Бароном, который должен отжираться до фирлеса быстрее прочих, вязать оппа в ХтХ, а на добивание лучше пусть прибегают звери ( и арли ) чем гелики (при такой тактике нивелируется главный минус бистов и они уже будет бить по своей родной 5-й ине при чардже в ковер (к примеру)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того ломать будут не 2 вагона, а один с нобами.

хз, проверено на личном опыте - гротов за раунд-два один индеп обычно не раскидывает.
Они на любой проигрыш же кидают 7й лидак-разницу в вундах. Ну с перебросом 2 раза кидают, шанс все равно небольшой. Mob rule у рунтхедов отобрали. Изменено пользователем Eazy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то на парнике, я играл орками с хаосом против арморед компани по иа1 и ещё кого-то... Наш единственный ленд дожил до самого конца игры. ;)

Можно, конечно, подточить кубы и кидать стабильные копейки на кавер. Или составлять различные списки. Тоже достойное занятие. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В третьих, и часто вам удаётся сломать 2 14х лба с кавером в первый же ход? ;)

а зачем вагоны ломать именно в лоб? это особый вид извращения такой?

про то, как следует выживаемость вагона в обычной игре на 2к из выживаемости ленда в игре на 3к, я не понял :)

Изменено пользователем Fyhtfkm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё зависит от конкретного ростера. В данном случае, я думаю, что любой противник, у которого на плечах голова, а не тыква увидит следующие очевидные вещи:

- треть армии противника можно вырубить остановив один вагон. Да есть кавер, но вагон открытый, а значит словить иммобилайз для нас легко даже на глэнсе.

- Гази в тылу. Значит рядом с артой, стрелками будет тусить охранный отряд в транспорте, который не даст сильно разгуляться.

Это на вскидку. На турнире игроки как правило думают, когда расставляются, поэтому шансов мало ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем вагоны ломать именно в лоб? это особый вид извращения такой?

А ты всегда ставишь вагоны задом или боком при расстановке? Может это новый писк моды в паверплее?

Речь идёт именно о первом ходе. И, признаться, я мало представляю себе способов, кроме мельтасмерти в один и вся армия в другой, чтобы завалить оба вагона на первый ход. Но в это я не сильно верю. Да и не все армии могут себе это позволить.

Ну а если по ростеру, один чёрт, моё мнение, что он сильно разделён по скорости передвижения армии. Следовательно, его гораздо проще будет отстреливать волнами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...