Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

просто хочется как-нибудь играть от ШРа а ДС просто по фану взял.

да и к тому же зачем тут стрельба, если мне надо мили ростер собрать?

[ Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд ]

Библиария в топку, бери рекля, тк тогда у дк реролл ту хит и ту ваунд.

Скауты со снапами? Если да, то ок.

Не понял в прикол ДК которые выпав из ШР начнут на всё подряд кидаться и умирать.

я бы вообще от 2-ух АСМ играл тут.

всмысле ,,тут,,?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем убирать шторм? потому что шторм даёт тебе за 2 хода сделать 1.5 количества выстрелов. шторм нужен там, где ты точно знаешь что снесешь пачку или прорядишь так, что она тебе ничего не сделает. еще как способ "последнего выстрела" перед чарджем с одной или другой стороны. Если же ыт собираешься ходить стрелять, то шторм ограничивает твою стрельбу. ну и его обычно стоит брать отряду где экзарх-ганслингер, ибо больше выстрелов с 5-м БС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На что больше нравится :D гончая быстрее и менее зависима от рандома (не надо кидать тухит)

Панишер лучше бьёт по одиночным целям и может накидать больше кубов, лучше бронирован, менее маневренный, несколько дороже.

Вот из этого и исходи, "во что поверишь то и заиграет" (с) не помню кто

Изменено пользователем Faithful
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 Company Command Squad (HQ) @ 220 Pts

Lasgun; Meltagun (x3); Medi-pack

1 Bodyguard @ [15] Pts

1 Colonel Straken @ [95] Pts

4 Storm Trooper Squad (Elites) @ 160 Pts

Meltagun (x2)

1 Storm Trooper Sergeant @ [21] Pts

Close-combat weapon; Hot-shot Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

7 Veteran Squad (Troops) @ 105 Pts

Lasguns; Sniper Rifle (x3)

1 Veteran Sergeant @ [26] Pts

Close-combat weapon; Plasma Pistol

1 Veteran Weapons Team @ [22] Pts

Heavy Bolter

9 Veteran Squad (Troops) @ 100 Pts

Shotgun (x9); Flamer (x3)

1 Veteran Sergeant @ [31] Pts

Power Fist (x1); Laspistol

9 Veteran Squad (Troops) @ 100 Pts

Lasguns; Meltagun (x3)

1 Veteran Sergeant @ [16] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

9 Veteran Squad (Troops) @ 95 Pts

Shotgun (x9); Flamer (x1); Meltagun (x2)

1 Veteran Sergeant @ [16] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

3\ Vendetta Squadron (Fast Attack) @ 130 Pts

1 Vendetta @ [130] Pts

Twin Lascannon (x3)

0 Vendetta Squadron (Fast Attack) @ 130 Pts

1 Vendetta @ [130] Pts

Twin Lascannon (x3)

0 Vendetta Squadron (Fast Attack) @ 130 Pts

1 Vendetta @ [130] Pts

Twin Lascannon (x3)

2\ Valkyrie Squadron (Fast Attack) @ 100 Pts

1 Valkyrie @ [100] Pts

Multi Laser; Hellstrike Missile (x2)

0 Valkyrie Squadron (Fast Attack) @ 100 Pts

1 Valkyrie @ [100] Pts

Multi Laser; Hellstrike Missile (x2)

0 Hellhound Squadron (Fast Attack) @ 130 Pts

1 Bane Wolf @ [130] Pts

Chem Cannon; Heavy Bolter

Minimum Killpoints: 13

Models in Army: 57

Total Army Cost: 1500

Переделал. Снайперы на точке. Либо если леш, то в самолете. Вроде и стрельбы много и шаблонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри:

ДК все же простые мары с парой приятных, но не "убер" фичей. Потому убиваются пусть и чуточку тяжелее, чем мары, но также все понятно как. Возлагать надежду на такой ударный отряд - не правильно.

+ ВХ игра тактическая. ПО крайней мере в пятой редакции считается полезным для армии иметь две вещи:

-стрелковую "открывалку" для транспортов противника

-нарезателей в ближнем бою.

То есть: например расстреливаешь бмп с волками в фазу стрельбы, а фазу рукопашного боя, ассолтники лезут объяснять охотникам кто в доме хозяин.

Почти любому рукопашному билду нужна поддержка стрелков.

Посему предлагаю тебе задуматься над такой распиской:

библь - 100

Прист - 50

Ассолтники - 10 рыл, 2 мельты, силовой кулак - 235

ассолтники - 5 рыл + 1 мельта - 100 + разорбэк с лазкой 55

Фуриозо с когтями - 125

ШР - 200

Предатор - 135

Изменено пользователем Странник_17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высказываю мнение. Ростер говно, топикстартеру идти сыграть хотя бы две игры, а уже потом набивать постики на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОМГ 3 вендетты сквадроном? ЗАЧЕМ? Бейнвульфу хф и дым, желательно ковш.

7 Veteran Squad (Troops) @ 105 Pts

Lasguns; Sniper Rifle (x3)

1 Veteran Sergeant @ [26] Pts

Close-combat weapon; Plasma Pistol

1 Veteran Weapons Team @ [22] Pts

Heavy Bolter

Зачем бесполезный хб? Плазмапистол в таком отряде не нужен.

9 Veteran Squad (Troops) @ 100 Pts

Shotgun (x9); Flamer (x3)

1 Veteran Sergeant @ [31] Pts

Power Fist (x1); Laspistol

6 шотганов, а не 9. ИМХО - огнеметы убожество.

9 Veteran Squad (Troops) @ 95 Pts

Shotgun (x9); Flamer (x1); Meltagun (x2)

1 Veteran Sergeant @ [16] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

То же самое и начерта огнемет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ: 215

Чекабой. – 55

Док Гротскник. – 160

Элита: 300

10 Несунов. – 150

10 Несунов. – 150

Трупса: 540

20 Парней, кибер-тела, 2 больших шуты. – 230

20 Парней, кибер-тела, 2 больших шуты. – 230

10 Гретчинов, погонщик. – 40

10 Гретчинов, погонщик. – 40

Тяжелое: 450

3 боебанки, 3 больших шутт, 3 бронелиста. – 150

3 боебанки, 3 больших шутт, 3 бронелиста. – 150

3 боебанки, 3 больших шутт, 3 бронелиста. – 150

______

1 500

Ростер собираю вдобавок к основному ТЭ, больше ради фана и френдлиплея. Но все же интересно на сколько он жизнеспособен.

По задумке Док бегает с ондой пачкой парней, Чекабой с другой. Гретчины прикрывают Лутазов. Вот как-то так.

Изменено пользователем Starving
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, поехали по пунктам

1) Кого пугают термоса в чистом поле?

2) Кого пугает дред за 185 очков, не способный ни в кого пострелять, кроме двух ШБ?

Безусловно, если бы противник был вынужден идти к оппоненту, все было бы хорошо. Но с чего ТС взял, что к этому недостреляющему недоразумению кто-то вообще пойдет в хтх? Даже орки могут дать больше стрельбы. Более серьезные стрелковые армии, типа бладов, закидают кубами и не поморщатся. Даже у жалких самок вес залпа больше.

Ростер нечитаемый, надо глаза ломать, чтобы хоть что-то понять. В общем, думать дальше надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это за унылое убожище?

Где фисты в отрядах бойзов? Почему мало лутазов? Почему такое уныние напялено на банки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у кого, но мои эльдары имеют привычку отштормив сесть в серпент и улететь в другое место.

Алсо, даже в разрезе поста выше, зачем убирать шторм как раз той пачке, которая, исходя из закачки дфенд-шиммер-дед-фортуна собирается после стрельбы чарджить или принимать чардж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тактичке предписано быть мобильным скорингом, ..., никаких лазпушек/миссл/прочей фигни

Не дать тактичке бесплатную ракету/ХБ? Автор, ты жжёшь.

предписано быть мобильным скорингом

А кто будет скорить свою, родную точку? Скауты с ножами на шторме, что ли?

Вопрос: как лучше поступить со скаутами? Всем бп+ццв и рисковать задницами или всем болтеры и не высовываться из Шторма - трупсы мало?

В нём скауты не "рискуют задницами", и не "скорят вражеские маркеры", а работают камикадзе. И броня шторма - не защита, болтерной стрельбой ты никого не напугаешь. Скауты берут снайперские винтовки, ракетомёт и залезают в кусты, скорить точку. Отлично работают, проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устойчивое впечатление, т что автор "где-то слышал" что вулкан атерми и абайки играют, но как именно понятия не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то очень смущают драконы на фальконах. в серпенте было бы дешевле и не так обидно, если собьют. а так, если лететь к врагу, то фалькон минимум 2 хода стрелять не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свармлорд только с одним щитком - как быстро дохнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй раскачегарить парней до 30 рыл, тогда больше шансов пофаниться, 20 парней в пешем порядке быстро кончаются со стрельбы и твои хэку следующие на очереди (не забудь что отряд с Гротсником фирлесный и будет отгребать вунды при проигрыше ближ. боя). Для чекабоя тоже большая толпа лучше, проходить психотесть по 10 лидаку не так страшно. Нобов с клавсами к парням обязательно.

Банки без KFF да еще и в сквадроне, по-моему кончатся очень быстро.

В зависимости от терейна попробуй там прятать лутасов, тогда можно от одной пачки гретчинов отказаться

Изменено пользователем Aresus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сидим мы в эти выходные с другом, играем кампанию и на пару придумали такой ростер:

HQ

Принц (джетпак)

Принц (джетпак)

Troops

5 корсаров (джетпаки, шурикенки, ракета)

5 корсаров (джетпаки, шурикенки)

Fast Attack

3 хорнета (4 пульслазера, 2 ленса)

3 хорнета (4 пульслазера, 2 ленса)

3 хорнета (4 пульслазера, 2 ленса)

'Eavy Zupport

Варп хантер (поля, камни)

Варп хантер (поля, камни)

Варп хантер (поля, камни)

продолжая тему архитипичности решил попробовать уйти в лимит от хрупкой техники под ночью.

здесь:

1) 2 хода - ночь для врага

2) 2 мобильные трупсы, которые будут где нибудь прятаться

3) 24 выстрела 8\2 и 6 выстрелов 8\2 ленс (жаль что в 3 цели)

4) 3 хантера (анти все)

пока в теории (ибо тестов небыло) Это может неплохо бороться даже с ЛР лимитом. Мы выигрываем засчет своей мобильности и огневой мощи, но не любим много стрельбы S6.

Ваши отзывы и предложения приветсвуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фалькон экономит серпент, всё просто. тем более обычно на второй ход он уже сможет стрелять из одного ствола и из нижних шурикенок.

[ Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды ]

зачем убирать шторм как раз той пачке, которая, исходя из закачки дфенд-шиммер-дед-фортуна собирается после стрельбы чарджить или принимать чардж?

дело в том что гайд-дум отличо компенсируют шторм. так что там где есть фарсир там шторм оверпрайс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2кот:

Надежнее живут и ведь все равно нас часто устраивает если тивниксамкнам едет на чемто вроде лр,исключение наверное только преды да леманрусы,да антитела на1500 для Эльдар вроде хватает.

2фресс:

Рай) впринципе уже сказал что этоттрядсобирается сам сражать или принимать чарж, и ой не много тех кого они вырежут за один ход )))если вырежут то какую нибудь тактичку засечет экзарха да деда))))и снова будут готовы к героизму)))

[ Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды ]

Хотя в одной игре Деф эвенжеры Дедом и Юрой,вчаржили волчьего лорда под думом,индепы ничего,экзарх ничего,а вот пацаны ему на валяли его 2 вунды и поржали с индепов)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свармлорд только с одним щитком - как быстро дохнет?

Если гоню вперед может за 2 хода сдуться. В основном сидит дома на контрчардже. В 80% доживает до конца игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот ростер нравится больше. Не понятно как планируем играть против спама машинок, а это одни из популярнейших билдов атакеров и игроков ротации на парных турнирах. Пару классических вариантов на 1850:

1. лазплаз спам бладов.

2. ИГ (8 химер, 6 гидр, мантикора).

3. AV13 spam Некроны (очень буржуи любят).

4. рэзорспам ГК (3 дреда, 9 рэзоров)

5. мехсёстры

6. мехэльдары

Про ДЭ я молчу, считаю, что этот деф ориентируется на отсутствие у оппонента атакующих ДЭ.

На мой взгляд любой из этих ребят возьмёт свои 14+ очков на таком матчапе с уверенность.

Это не то чтобы критика, а именно "я не понимаю как этим можно дефаться". Просто пытаюсь понять как и что, был бы рад если будет возможность каких репортов чиркануть - оно сразу проясняют нюансы:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...