Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

Враки хороши как мобильный живучий скоринг.

А вот тут я поспорю. Враксы дерутся очень неплохо. Есть 2 огнемета. Скоринг.

У меня играют как веселые смертнеги и терпилы.

Чаще всего жжгут , а иногда даже внезапно выживают и превозмогают.

на их счету пара тактичек, 29 луташей,N-число оркбойзов, канонесса с летающими сестрами и 8 жаренных БА ассолтнегов под чашкой)

И это всего за 7 игр Враксами.

Хороший самостоятельный отряд. Всякие сатрониксы, гомункулы и архонты им не нужны.

П.С. КПД-Шмпде, давай ещё процентами меряться =)

Изменено пользователем Nalfen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1500 Pts - Chaos Space Marines Army

7 Khorne Berzerkers (Troops) @ 243 Pts

1 Skull Champion @ [61] Pts

Power Fist; Bolt Pistol

1 Chaos Rhino @ [35] Pts

1 Chaos Dreadnought (Elites) @ 105 Pts

Plasma Cannon; Dreadnought CCW; Twin Boltgun

1 Daemon Prince (HQ) @ 140 Pts

Wings; Mark of Khorne

1 Greater Daemon (HQ) @ 100 Pts

7 Khorne Berzerkers (Troops) @ 208 Pts

1 Skull Champion @ [61] Pts

Power Fist; Bolt Pistol

1 Chaos Dreadnought (Elites) @ 100 Pts

Multi-melta; Dreadnought CCW; Twin Boltgun

1 Daemon Prince (HQ) @ 140 Pts

Wings; Mark of Khorne

1 Chaos Land Raider (Heavy Support) @ 220 Pts

1 Chaos Contemptor Dreadnought (что-то) @ 230 Pts

2x DCCW; Mark of Khorne; 2x Twin Boltgun;

Models in Army: 24

Minimum Killpoints: 10

Total Army Cost: 1486

Что добавить/убрать чтобы адекватно сыграть против маринообразных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бистам тоже ни чего не нужно, только портал.

Да да, а у меня 8 вичей за все мои игры дарками забили 10 мемфистонов (продолжим мериться кубами)

Кубы такие кубы, я считаю что Кпд отрядов, это самое важное, и не люблю брать в армию не стабильные отряды, стабильность превыше всего.

Также отряды должны быть универсальны, вот что враки могут сделать той же ринке, ответ, ничего.

А бисты например за счёт рендинга способны нашпиговать почти любую технику до 11 брони и даже 12 могут, но увы ток на гленсах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бистам тоже ни чего не нужно, только портал.

А точнее Гомункул с 3 Враксами в Веноме с Порталом ;)

То есть 190 очей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ЛР чаще всего выполняет перевозку термосов в пыл битвы, все такое... А у меня просто стоит, постреливает, иногда проедется максимум на 12" и чардж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Urien Rakarth (HQ) [190]

Wracks (Troops) x5 [90]

Liquifier gun, Acothyst, Agoniser.

Talos (heavy support) [115]

Stinger pod, Chain-snares.

2)Archon (HQ) [185]

Huskblade, Haywire grenades, drugs, Soul-trap, Shadow filed, webway portal.

Kabalite Warriors (Troops) x9 [96]

Blaster.

Raider (Dedicated transport) [90]

Shok prow, Splinter racks, Flickerfield, Chain-shares.

3)Kabalite Trueborn (Elites) x4 [108]

x4 Blasters.

Venom (Dedicated transport) [70]

Splinter cannon, Chain-shares.

4)Hekatrix Bloodbrides (Elites)x10 [220]

Razorflails x3, Haywire grenades x 10, Syren, Agoniser, phantasm grenade launcher.

Raider (Dedicated transport) [80]

Shok prow, Chain-shares, Flickerfield.

Total Army Cost: 1249

Models in Army: 36

Minimum Killpoints: 10

Архонт с каббалитами в первом рейдере, кровавые невесты во втором, труберны в веноме, талос с уриеном и враксами в портале. Если наш ход не первый, и инициативу мы перехватить не смогли, все сидит в резерве. Играет это так: веном турбобурстит в удобную ему для стрельбы позицию, рейдеры летят в самое мясо, там выходит архонт и кровавые невесты, архонт присоединяется к ним, каббалиты в рейдере продолжают стрелять из рейдера ( для этого я им и дал перебросы проваленных хитов), архонт вместо стрельбы открывает портал, на следующий ход выходит уриен и дает 3+ сейв кровавым невестам, архонту и враксам. Архонтом стараемся убивать HQ противника, талосом - технику, кровавыми невестами нарезать трупсу/ватную элиту, + к этому всему еще стрельбой помогает веном и труберны в нем.

Если что то не так, а точнее закачки - пишите.

И еще вопрос, стоит ли талосу цепи брать ?

[ Добавлено спустя 9 минут 13 секунды ]

Тестил уже этот ростер два раза, первый раз играл против веном спама - уверенно победил, второй раз против хаоситов ( с плагами и прочей читней ) которым до этого просирал, опять же выиграл, но бой был в принципе равный.

Изменено пользователем Zlodeyan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле зачарджить после вендетты получается мягко говоря никогда. Если только оппонент не дурачок.

Предположим, мы делаем альфастрайк. Мы в 12 дюймах от противника, плюс высаживаемся от базы, соответственно - 13-14 дюймов до противника. Если двигаемся в первый ход = нет чарджа.

Я думаю не стоит объяснять, что если мы двигаемся и не высаживаемся после скаутмува, то достаточно отойти от носа вендеттки на 11-12 дюймов. Или тупо взорвать ее без ковра и убить начинку.

Фактически зачарджить из нее можно только если мы кого-то удачно запинили взрывом, или противник пришел совсем близко и не сумел сломать леталку.

Посему я бы все же в десантный отряд фист не брал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не в тему, но на недавнем турнире фист в хакушном команднике убил мне Мефа :) Да, это из области "ололо", но сам факт. Спрятался, называется, от стрельбы))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смущает то, что много дредов взял.

Взял бы психосилу какую-нибудь - лэш, конечно.

Если, чисто спортивный интерес:

Я убрал бы пару дредов, добрал бы ещё берсов, перезакачал ДП-шников. + еще облей взял ;)

Если, пофигу на тру- бэковость армии то, это скатится в гипертрофированный обли-лэш, c кхорно начинкой.

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все марообразные играют от полной механизации и стрельбы. В твоем рострере нечем бороться с механизированныеми армиями, а для стрельбы, наоборот, он вполне уязвим. Далее, юниты марообразных либо дешевы и малочисленны (5 маров в разорбеке, танк, атакбайки и т.д.), либо значительно сильнее тебя в рукопашной (атерми, мефистон, все серые рыцари и т.д.). Вывод: не меняя полностью концепции на успешную игру против "марообразных" рассчитывать не стоит.

Изменено пользователем _Ustas_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер не валиден, кабалиты берут сплинтерку только на 10 человек.

Теперь по содержимому:

1)зачем труборны когда нет раваджеров, труборнов надо брать года все слоты хеви уже забиты равами.

2)зачем Ракарт

1и2 На эти очки можно 3 раваджера взять.

Уж если берёшь Ракарта то и гротесков надо.

3)архонту убрать бласт пистоль, рейндж в 6" это не тру ;)

4)вичкам выдать сетки, они полезней.

5)если убрать весь хлам с машинок, то можно улучшить пачку враков, а то 5 штук без машинки это не серьёзно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джавса страшно только до тех пор, пока жив рунприст. Паук с камушком может обломать джавсе зубки. Рунприст обычно накладывает джавсу из фаерпоинта рины, без рины ему проблематично будет выйти пешком на оптимальную дистанцию. Рунприст смертен как и любой другой волк, а наша некронская мафия бессмертна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер не валиден, кабалиты берут сплинтерку только на 10 человек.

Теперь по содержимому:

1)зачем труборны когда нет раваджеров, труборнов надо брать года все слоты хеви уже забиты равами.

2)зачем Ракарт

1и2 На эти очки можно 3 раваджера взять.

Уж если берёшь Ракарта то и гротесков надо.

3)архонту убрать бласт пистоль, рейндж в 6" это не тру ;)

4)вичкам выдать сетки, они полезней.

5)если убрать весь хлам с машинок, то можно улучшить пачку враков, а то 5 штук без машинки это не серьёзно

1) зачем раваджеры на 1250 очков, когда есть труборны, две пушки у рейдеров, бластер у кабалитов, бластер у архонта, силовые атаки у талоса.

2) ракарт дает 3+сейв 3 пачкам + сам очень вредный парень, да и враксов в трупсу переводит.

3) тут думаю ты прав, не подумал )

4) может против серых рыцарей там полезнее, а против тиранидов или орков например ( а вички, если ты читал ростер у меня для нарезания трупсы/ватной элиты), так что я думаю D3х3 атак будет полезнее. Ну или можно поставить их в балансе, одну сетку тобы сбросить атаки сержантов тоже до одной, а остальное как было.

5) враксы сидят с уриеном в патрале)

да и вообще закачки у них под пассажиров сделаны, например каббалитам стоит переброс проваленных хитов, что очень даже полезно.

[ Добавлено спустя 7 минут 33 секунды ]

Ростер не валиден, кабалиты берут сплинтерку только на 10 человек.

извиняюсь, поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сыграл в ничью с Эльдарами

Ростер врага примерно

Фарсир Бельанат

Аватар

5 авенджеров в серпенте

5 авенджеров в серпенте

3 шагалки с джамп паками

2 хорнета

2 варпхантера

2 Призмы

Жопа полная!

Никогда не поменяю Дефа на пару облей

Девй пушку сломали и он вместе с ДП укатал Шагалки

Потом в одного укатал хорнет и вообще очень сильно противника наколял и под конец прибежал к вражьей точке (не дошел чуть чуть потому ничья)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такой вот ростер...

Unnamed2000 Pts - Eldar Corsairs Army

1 Corsair Prince (HQ) @ 100 Pts

Close-combat Weapon; Shuriken Pistol

6 Eldar Outcasts: Fire Dragons (Elites) @ 139 Pts

1 Exarch @ [43] Pts

Fusion Gun; Tank Hunters

5 Corsair Squad (Troops) @ 245 Pts

Lasblasters

1 Corsair Falcon @ [200] Pts

Twin Shuriken Catapult; Starcannon; Holo-fields; Spirit Stones

5 Corsair Squad (Troops) @ 245 Pts

Lasblasters

1 Corsair Falcon @ [200] Pts

Twin Shuriken Catapult; Starcannon; Holo-fields; Spirit Stones

5 Corsair Squad (Troops) @ 245 Pts

Lasblasters

1 Corsair Falcon @ [200] Pts

Twin Shuriken Catapult; Starcannon; Holo-fields; Spirit Stones

1 Corsiar Hornet Squadron (Fast Attack) @ 170 Pts

1 Corsair Hornet @ [170] Pts

Pulse Laser (x2); Holo-fields; Spirit Stones

1 Corsiar Hornet Squadron (Fast Attack) @ 170 Pts

1 Corsair Hornet @ [170] Pts

Pulse Laser (x2); Holo-fields; Spirit Stones

1 Corsair Night Spinner (Fast Attack) @ 175 Pts

Twin Shuriken Catapult; Holo-fields; Spirit Stones

1 Corsair Warp Hunter (Heavy Support) @ 170 Pts

Twin Shuriken Catapult; Holo-fields; Spirit Stones

1 Corsair Warp Hunter (Heavy Support) @ 170 Pts

Twin Shuriken Catapult; Holo-fields; Spirit Stones

1 Corsair Warp Hunter (Heavy Support) @ 170 Pts

Twin Shuriken Catapult; Holo-fields; Spirit Stones

Models in Army: 32

Minimum Killpoints: 14

Total Army Cost: 1999

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Личей сменить на врейтов. Личей расстрелять легко. И все без личей ты никто.

Ммм,врейтов сложнее расстрелять? Тафнес меньше.Сейв тот же.На всякий пожарный есть Зандрекх со стелсом.У личей вбб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2000 Pts - Imperial Guard Army

HQ

4 Company Command Squad (HQ) @ 165 Pts

     Meltagun (x3)

     1 Astropath @ [30] Pts

     1 Company Commander @ [26] Pts

     1 Chimera @ [55] Pts

          Heavy Flamer (x1); Multi Laser

Наш командир. Обычно когда хватает очков, беру ещё флотского сверху, и четвёртый мельтаган, но сейчас дефицит. Флотский конечно хорош, но стоит ли он того? Портить дип страйк и аутфланг это полезно, но вот обычный резерв иногда хотелось бы видеть раньше своего.

ELITES

9 Psyker Battle Squad (Elites) @ 170 Pts

     1 Overseer @ [20] Pts

     1 Chimera (Imperial Armour 1) @ [60] Pts

          Autocannon; Heavy Flamer (x1)

4 Storm Trooper Squad (Elites) @ 160 Pts

     Meltagun (x2)

     1 Storm Trooper Sergeant @ [21] Pts

     1 Chimera @ [55] Pts

          Heavy Flamer (x1); Multi Laser

4 Storm Trooper Squad (Elites) @ 160 Pts

     Meltagun (x2)

     1 Storm Trooper Sergeant @ [21] Pts

     1 Chimera @ [55] Pts

          Heavy Flamer (x1); Multi Laser

Специалисты. Псайкеры, разумеется, маст хэв. Добрал их теперь до 9 шт, чтобы можно было опасней стрелять по танкам. Штурмовики - наши шок трупс, скаут мувят или аутфлангают или уходят в дип, ломают танки и добивают пехоту. Очень полезные.

TROOPS

9 Veteran Squad (Troops) @ 210 Pts

     Meltagun (x3)

     1 Gunnery Sergeant Harker @ [55] Pts

     1 Chimera @ [55] Pts

          Heavy Flamer (x1); Multi Laser

9 Veteran Squad (Troops) @ 190 Pts

     Meltagun (x3); Demolitions

     1 Veteran Sergeant @ [16] Pts

          Shotgun

     1 Chimera (Imperial Armour 1) @ [60] Pts

          Autocannon; Heavy Flamer (x1)

9 Veteran Squad (Troops) @ 190 Pts

     Meltagun (x3); Demolitions

     1 Veteran Sergeant @ [16] Pts

          Shotgun

     1 Chimera (Imperial Armour 1) @ [60] Pts

          Autocannon; Heavy Flamer (x1)

Раньше брал пачку ветов и платун, но сейчас решил немного сэкономить. Да и чемоданов хотелось бы побольше видеть. Альрахим очень хорош и тематичен, но он не делает ничего сверхъестественного - просто ломает танки. Автопушки поставил на те машинки, которые чаще всего стоят на столе - две пачки ветеранов и псайкеров. Помогут, когда зениток будет недостаточно (а это частое явление)

FAST ATTACK

1 Hellhound Squadron (Fast Attack) @ 135 Pts

     1 Bane Wolf @ [135] Pts

          Heavy Flamer; Smoke Launchers

1 Armoured Sentinel Squadron (Fast Attack) @ 60 Pts

     1 Armoured Sentinel @ [60] Pts

          Autocannon

Сентинель будет полезен для связывания отрядов без гранат и допинывания в хтх лёгких целей. С бейнвульфом всё ясно - выжигать большие скопления пехоты в деплое противника и из вражеских транспортов

HEAVY SUPPORT

1 Leman Russ Squadron (Heavy Support) @ 230 Pts

     1 Leman Russ Executioner @ [230] Pts

          Heavy Bolter; Sponson Plasma Cannons

1 Hydra Battery (Heavy Support) @ 170 Pts

     1 Hydra #1 @ [85] Pts

          Heavy Bolter; Hunter-killer Missile

     1 Hydra #2 @ [85] Pts

          Heavy Bolter; Hunter-killer Missile

1 Manticore (Heavy Support) @ 160 Pts

     Heavy Bolter

Три разных отряда и три разных типа целей. Зенитки по всем танкам с бронёй 12 и ниже, просто дико злые. На их счету уже целая куча "флаеров" и много лёгкого транспорта. Мантикора - оружие против той техники, с которой не справляются зенитки. Леман работает по основной средней и тяжёлой пехоте. Если удаётся застать врага врасплох, чаще всего убирает отряд любого размера со стола

Models in Army: 69

Minimum Killpoints: 19

Total Army Cost: 2000

В целом недостаток в том, что все отряды встречаются чаще всего по одному разу, но в принципе все друг друга могут подстраховать. Против лёгкого транспорта у нас четыре автопушки, четыре мультилазера, гидры и мантикора. Против тяжёлой техники у нас шесть моторизированных отрядов с 2-3 мельтами, мантикора, 20 мельтабомб. Нефирлесные бивни гоняются псайкерами, большие скопления пехоты - огнемётами. В принципе ростер готов биться практически с любым турнирным оппонентом, но вот готов ли я?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне и идея и комплектация нравятся.

Много разных отрядов это хорошо и неожиданно. Сам погряз в лимитах и ничего сделать с собой не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взять второго принца

У драконов слить экзарха, взять змею, +добавить если нужно еще драконов

Убрать один отряд корсаров

У фальконов старкэннон сменить на ЕМЛ

Взять ВАСПов

Сменить Найтспиннер на Хорнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из своих мыслей - очень сомневаюсь в плазмоветах. Если заменить на мельы, то освободится 15 очков, но куда их сунуть не знаю. Так же есть определенные сомнения в харкере, при цене тех же мелтаветов может все-таки значитеьно меньше. Правда на гораздо большем расстянии, но все же.

В свое время очень нравился плазмокомандник, 4 плазмы + плазмапистоль, но тогда не влезает 3я трупса. Так же есть мысли попробовать наскрести очков на автокэноны в ветах, но их полезность все-таки сомнительна - слишком уж часто приходится ездить химерам, редко их простой компенсируется этими двумя выстрелами.

В целом же по первым играм ростер понравился. Жду комментариев/советов.

15 очков отлично превращаются в экстра-армор для демолишера. на порядок повышает его живучесть от рукопашников. даже зашейканый или вепон-дестройнутый демолишер может гадить, танкшокать, дискорить точки. а тратить на него 6+ силу, при этом оставаясь целью для стрельбы, не очень выгодно для противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Добрый Адепт

Ну вообще основная идея ростера - много дредов и демонов. В бэковость не упирался, как-то само так вышло. А так, спасибо конечно за идею, на полторы как-то реально трупсы маловато.

to _Ustas_

Ну всё-таки не обязательно же по технике стрелять, вот в рукопашной вроде есть чем кромсать. Сегодня вот с трудом, но превозмог БТ с таким ростером, правда там был довольно неприятный ударный отряд (не атерми), который слил всех демонов.

to Macrow

Да, это уже совсем другая история будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробовал этот ростер супротив некронов с дезстаром) убили меня в ноль. сработал перехват хода.

зато себя очень неплохо показал ростер о 2х орбитальных бомбардировках. (карамазов, 2 по 10 пуриков с 4мя псайками и молотом, либром со санктуари и шраудингом, 2 по 5 ГКСС на разорбеках - лазерном и прокаченом хэви болтере, 3мя стрелковыми дредами и химерой с 12 псайкерами и техмаром с орбиталкой)

абилка карамазова - просто жуткая на самом деле, за счет нее я перебил почти половину армии нидов , что до меня дошла (а играли ДоВ и килл поинты) ))))

думаю попробовать развить эту идею за счет Котеза и хэнчменов.

при повторной игре с некронами (все тот же дезстар) - убил ему практически всю армию, очень много стрелял в дез стар , но он таки дошел и 2 пачки пуриков не смогли его переживать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...