Orion Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 С учетом рекомендаций зеленых товарищей :) HQ (360pts) Big Mek (135pts) Attack Squig, Bosspole, Burna, Cybork Body, Kustom Force Field Ghazghkull Thraka (225pts) Elites (590pts) Burna Boyz (180pts) 12x Burna Boy Kommandos (185pts) Boss Snickrot, 2x Burna, 7x Kommando Lootas (225pts) 15x Loota Troops (494pts) Ork Boyz (168pts) Big Shoota 12x Boy 12x Slugga & Choppa Nob (46pts) Bosspole, Power Klaw Trukk Big Shoota, Red Paint Job, Reinforced Ram Ork Boyz (168pts) Big Shoota 12x Boy 12x Slugga & Choppa Nob (46pts) Bosspole, Power Klaw Trukk Big Shoota, Red Paint Job, Reinforced Ram Ork Boyz (168pts) Big Shoota 12x Boy 12x Slugga & Choppa Nob (46pts) Bosspole, Power Klaw Trukk Big Shoota, Red Paint Job, Reinforced Ram Heavy Support (55pts) Looted Wagon (55pts) 2x Big Shoota, Red Paint Job, Reinforced Ram Газя со Сникротом в аутфланк. Мек+бурнаши в лутед вагон. Парни на трукках держаться рядом с Меком и его КФФ. Лутазы стоят и стреляют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(venom) Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Меку с полем оставь только поле, соскреби со всех машин краску, с лутеда 1 БШ, 1го бурнаша убери если уж мек с ними катает, в лом считать, но вроде можно взять лутасни 2х13. Все это хлопнется конечно очень скоро, трукбойзы неспособны на долгие боевые действия их слишком малои будет крайне трудно держать труки под полем все, тем более когда поедешь тупо со всей скоростью вперед на лутед вагоне. В общем как я вижу ростер в целом требует небольшой шлифовки и может играть но это нипавер (я думаю ты и сам это прекрасно понимаешь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morpeh Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Marshal 80 Terminator armour 25 Storm Shield 15 Power weapon 15 T-homer 5 Auspex 2 Adamantine Mantle 35 Champion (AACNMO) 140 4 Terminators Command squad 160 2 Cyclone missile launchers 50 1 Chainfist 5 Tank Hunters 12 Storm Shield 15 Elites 5 Terminators 200 2 Cyclone missile launchers 50 1 Chainfist 5 Tank Hunters 15 5 Terminators 200 2 Cyclone missile launchers 50 1 Chainfist 5 Tank Hunters 15 5 Terminators 200 2 Cyclone missile launchers 50 1 Chainfist 5 Tank Hunters 15 Troops 5 Initiates 80 1 Lascannon 15 1 Plasmagun 6 5 Initiates (CCW) 80 1 Meltagun 10 Fast attack 2 Land Speeders Typhoon 140 2 Land Speeders Typhoon 140 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eazy Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Чтото 1500 очков, а ничего нет) Если парни на трукках едут рядом с луттед вагоном, они едут на 12, а не на 18, что может сильно уменьшить количество доехавших) Бурну у мека лучше убрать, она стоит как еще один бурнаш, а профита дает меньше. Вторую шутту с луттед вагона лучше тоже убрать. Имхо лучше еще порезать по мелочи и накопить на еще один тракк с бойзами, бурнашей тоже посадить в тракк(взять 10 бойзов, дать им шутты и высадить, пусть идут пешком) Общая тактика- едешь на 19 дюймов тесной коробкой тракков, все в поле, кто пережил стрельбу врага идут в хтх под ваагх гадгзулла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock'n'Roll Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Вообще, если ты собираешься выводить газзика со сникротом в тылу врага, то было бы неплохо иметь не менее серьёзную угрозу с другой стороны. ) Я бы предложил вообще 2 пеших пятна по 30 рыл и лутазов отмаксить... Но это уже попахивает, да... :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marine27 Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 вот собственно ростер) ХаКу Драйго Инквизитор ордо ксенос с павер армором, рад и псайк гренками, псайкер с комьюнионом. Элита 2 по 10 пурифаеров (алебарды+ вардинг стейв + 1 молоток) Трупс 5 паладинов (2 МК псайки, молоток, вардинг стейв, алебарды.) 1 паладин Фаст Атака 2 Шторм Рейвена Хэви саппорт 2 ак ак дреда. Идея ростера - летим и всех убиваем)))))) по возможности гранд стратегия - либо скаут палам , либо скоринг пурифаерам, мб еще чего. за счет 2х псайкик комьюнионов можно нормально управлять резервами. в птицах - пурифаеры , драйго и инкв. можно на крайняк посадить дреды в ШР и летать куда хочется) Палы скорее всего в аутфланг для последующих диверсий в тылу врага) Трупсы - да , маловато , согласен) но я как то привык играть без большого количества трупсы)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orion Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Я бы предложил вообще 2 пеших пятна по 30 рыл и лутазов отмаксить... Но это уже попахивает, да... Ничего... У меня также было с ХСМ. Любой даже самый плюшевый и фановый ростер на второй странице обсуждения на warforge автоматически превращался в облиЛЭШ :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olku_Lofolku Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 а не легче тогда замаксить ТДА парней? выйдет 25 терми(2 кастеляна с 4мя терми каждый и 2мя циклонами и 3 по 5 в Элите) с 10тью циклонами и ТХ ну и инициаты по вкусу?(мельта с подом или ЛК да ПГ) маневр конечно меньше но и не будет легких целей для АТ с высоким арморпирсингом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skelz Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Я бы порекомендовал уменьшить коммандос по минимуму, один хрен их цель вывести Газю, ну и если повезёт то сломать что нить. И уж по мне лучше 2 вагона с орками чем 3 трука. И это, выбрось на свалку Лутед вагоны, это штука не для доставки войск к врагу, а для доставки их на кладбище, бери баттлвагоны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morpeh Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Тогда придется отказаться от спидеров. А спидеры - это не только ценные тайфуны, но и средство дискоринга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Магаданский Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) 2000 Pts - Black Templars Army 1 Emperor's Champion (HQ) @ 140 Pts Accept any Challenge, no matter the odds 7 Terminator Assault Squad (Elites) @ 574 Pts Pair of Lightning Claws (x4); Thunder Hammer + Storm Shield (x3); Furious Charge 1 Land Raider Crusader @ [273] Pts Extra Armour; Dozer Blade; Smoke Launchers 9 Crusader Squad (Troops) @ 178 Pts Power Fist; Meltagun; Bolt Pistols; Close-combat Weapons; Frag Grenades 5 Crusader Squad (Troops) @ 90 Pts Meltagun; Bolt Pistols; Close-combat Weapons 5 Crusader Squad (Troops) @ 90 Pts Meltagun; Bolt Pistols; Close-combat Weapons 1 Land Raider (Heavy Support) @ 258 Pts Extra Armour; Smoke Launchers 1 Land Raider Achilles (Imperial Armour Apoc SE) (Heavy Support) @ 335 Pts Siege Shield 1 Land Raider Achilles (Imperial Armour Apoc SE) (Heavy Support) @ 335 Pts Siege Shield Models in Army: 31 Minimum Killpoints: 9 Total Army Cost: 2000 Компромиссный вариант между Ахилесс лимитом и основным ростером! ;) Изменено 5 мая, 2012 пользователем Gatades Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Газя со Сникротом в аутфланк. оно играет? враг ставит свои отряды так чтобы их можно было чарджить Газей из фланка? газя тем более обламывает мув сникерсу и парням. лутвагон не тянет на стрелковую платформу для лутазов, у него "донт прэсс дэт" рандомное и бронирован не очень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 оно играет? враг ставит свои отряды так чтобы их можно было чарджить Газей из фланка? чувствуется супер спец по оркам :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eazy Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) оно играет? враг ставит свои отряды так чтобы их можно было чарджить Газей из фланка? газя тем более обламывает мув сникерсу и парням. Если объявлять ВАААГХ то Гадзя чарджит на 12+Д6+1 с любого края стола. Помоему очень сложно поставить так, чтобы никого нельзя было прочарджить. Изменено 3 мая, 2012 пользователем Eazy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Что не так с орками? Чем разруливать нидов и мехспамы,мы найдём,главное,чтобы кубы не лажали.Есть даже мысль вместо Обирона взять Имотекха,подслив личей и перекроив корт маленько. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Красиво,но,честно,стрёмно.2 нефортуненных серпента везут в себе ну очень дофига.Я бы набирал надёжной трупсы на это,типа десяток ГКСС на ринах. А так - все самые сильные юниты есть.Жги напалмом.Тут решит уже только скилл противника и кубы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) Чуть переработал ростер: ХаКу: Кхарн Грейтер Элита: Дред (мисла, ХФ) Дред (мисла, ХФ) Трупс: Берсы (6+1) (фист, рино) ХСМ (9+1) (две мельты, комбик, фист, Кхорн, рино) ХСМ (9+1) (две мельты, комбик, фист, Кхорн, рино) Плаги (4+1) (две мельты, рино) Хэви: Предатор (лаз-спонсоны) Предатор (лаз-спонсоны) Хавоки (три АК) Изменено 3 мая, 2012 пользователем Ph@ntom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salvador Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Веномспам не порвешь, вообще тебе все мехспаме неприятны. С орками тоже плохо. И с тиранидами. Паладмнов и Дезвинш наверно убьешь. Не согласен. С орками как раз всё ок. Если поймать их с помщью монолита или обирона и не дать себя чарджить, то даже 30 бойзов вырезаются личами и врайтами довольно быстро. Паладинов с поддержкой либра и "чего угодно" ты не убьёшь. Личи боюсь даже ударить не успеют, а от врайтов мало пользы. Возможно стоит попробовать скинуть что-то и дать Зандреку баржу, дабы он флетаутил на первый ход под стелсом, а к нему на вуале Обирона прыгали личи. Некроны могут побеждать, но ты должен хорошо комбинировать удары и не делать ошибок. Сильные архитипы их не простят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) чувствуется супер спец по оркам :) да, такой комбы ни разу на столе не видел, но слышал о ней, вот и спрашиваю. Газя получается чардит на Д6(больший мув)+6(вааагх-флит)+Д6(больший чардж мув) изза края стола, выходит 8-18 дюймов, в среднем 12 дюймов...имба?...или я что-то недопонял? Изменено 3 мая, 2012 пользователем Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) Газя получается чардит на Д6(больший)+6(вааагх)+Д6(больший) изза края стола, выходит 8-18 дюймов, в среднем 12 дюймов...имба?...или я что-то недопонял? если газгкул и сникрот в армии одни, то да, как-то не очень. но добавь еще пару бегущих спереди пятен с банками, возможно даже с гротсником... противнику придется куда-то деться, или под пятна, или под командос. причем есть мнение, что при выходе из-за края стола газик не будет кидать дифтест, так как это может помешать ему выйти - подставка больше дюйма. на эту тему был холивар, и я не помню, чем все кончилось Изменено 3 мая, 2012 пользователем Fyhtfkm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 а не лучше ли байкербосса тогда цеплять к такой отряд к сникерсу манёвренность выше? эта фишка обламывает сникерсовский выход в тыл, так ведь? даже если газя не буде кидать дифтест то 13-18 дюймов чардж. ну нормально вобщем, только как-то ссыкотно, убьют Газю, как пить дать убьют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 убьют Газю, как пить дать убьют. газю под ваагхом убьют, а байкер босса - нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) газю под ваагхом убьют, а байкер босса - нет? байкербосса не жалко =) просто если босса вдруг не убьют он может рвануть куда-то и достать кого-то на 18 дюймах дистанции, что есть неплохо, особенно если крушить СэШ. еще есть проблема что такой ключевой отряд зависит от рандома на кубе на резерв, а есть всякие ИГшники которые этот резерв режут к тому же. Изменено 3 мая, 2012 пользователем Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 байкербосса не жалко А Газю под его вторым инвулем типа жалко? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aresus Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) Газкул с командосами само то, байкер-босс в этом случае проигрывает, так как в завязавшейся драке может и помереть от случайного фиста или иного павера. А Газкула все-таки инвуль на 2+ может спасти. Главно долго не задеживаться, чтобы паверщики не подбежали. У меня излюбленные цели для атаки Газкула и Ко - это девастаторы, вихри, прочая СЭШ техника, можно попытаться дреда разломать, либо обычных тактикалов завязать, ради разминки. ЗЫ: Правда, к Газкулу даю по максимуму командосов, а то уже пару раз проигрывал ближний бой, тупо не хватало атак (5 командосов и Сникерс), и резали Газкула на свипе. Обидно Изменено 3 мая, 2012 пользователем Aresus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти