Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

ШР летит быстрей. в первый ход на 24 дюйма. тем более чтобы вместить всех ребят нужен ЛРК, а тогда минус спарен лазки и спарен мультимельта ШР-на.

Про две пачки ассов тоже думал, только их тогда прятать не за чем, техники нету(

А от ассов в резербэке я отказался, не играют у меня они. Сколько не пробовал, ни разу не получилось из них что-то выжать((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если взять 8 шт., то со щитами и павер шашками, добавить минилорда с косой - для того чтоб в отряде была 7 сила + 2д6 по технике (разбирать дреды\сентинели), мозгоклопы нужны чтобы - например Волчий Лорд на маунте точно умер в личах провалив лидак, а не убив перед тем как ударят сами личи половину.

АТ = анти-танк, тот же корт криптеков с лансами 8 силой - 2ап, либо сварма - коноптек скарабы.

в таком пятне инвуль и не особо надо, 2+ можно взять, орбу тоже, фаэрон, ну и коса нужна как раз для того, чтоб в 20 варриоров не вошел шагатель и не простоял там до конца игры, мозгожуки по озвученным выше причинам - одинокий нарезатель 2 раза поудмает прежде чем зайти на огонек.

все имхо.

1)На первый взгляд выглядит заманчиво, но 16 атак 5 силы слишком много для одного отряда, а вот 10 атак 5 силы и 10 атак 7(+2Д6 по технике) силы можно разделить на две цели: силовыми шашками бьём элиту(термосов), а косами технику(предаторы). Мозгокопы реально нужны, но чтоб что-то добавить, нужно что-то убрать=(

2)И вправду АТ не много, но достаточно! Пока ночь техника врага особо не постриляет(кроме арты, но её обычно мало или нуль), а подобравшись поближе, монолиты, хевидестроеры, криптеки и личи с косам сделают из техники маталолом(ну может кроме ЛР и Монолитов).

3)Инвуль нужен также как и коса - против всяких дредов с более высокой инциотивой и оружием игнорящим сейвы, мозгокопы здесь особо не понадобятся как и коса,так как войны с лордом пока есть опасность встретиться с чем-то сильнее их, будут стрелять с дистанции 15"-24", чтоб их не смогли прочарджить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логика в том, что 1 ЛР элементарно убивается единственным выстрелом из мельты и лансы. 5 маринов, 1 атак-байк и 1 предатор одним выстрелом из мельты не убиваются. При этом могут находиться в трех разных местах и делать три разных полезных дела одновременно.

Изменено пользователем Sazhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про две пачки ассов тоже думал, только их тогда прятать не за чем, техники нету(

А кто отменял дип страйк на дескент оф ангелс?

Ну если не хочешь, покури 5 скаутов со снапами и 1 мислой, а на здачу 2 абайка с ММ

Изменено пользователем Моргомир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну несмотря на эти недостатки, они вполне играбельны и очень хорошо чистят пехотные отряды а способны вполне служить хорошим антитехом или антимострятиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну несмотря на эти недостатки, они вполне играбельны и очень хорошо чистят пехотные отряды а способны вполне служить хорошим антитехом или антимострятиной.

А кто их туда с рейджом-то пустит? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более, что 14 броня - это не лекарство неуязвимости. Даже лазкэнноны имеют неплохие шансы превратить лры в решето.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Составил ростер из всех имеющихся моделей, вопрос по закачке, нужноли что-то менять?

Шасель 132 очка

прицельная матрица, ракетомет, плазменная пушка, мультислежение, сопроводитель цели, щитовой дрон, щитовой дрон.

=================================================================

6 ФВ 75 очков

шасуй, клинок

6 ФВ 75 очков

шасуй, клинок

в Фише 120 очков

смс, система мультислежения, прицельная матрица, постановщик помех.

10 крутов 70 очков

=================================================================

3 кризиса 231 очков

у всех: ракетомет, плазма, мульти-слежение

один: лидер, прицельная матрица, имплант мультислежения, щитовой дрон, щитовой дрон

3 маскировочных доспеха 122 очков

1. фузионка и прицельная матрица. 2. прицельная матрица. 3. прицельная матрица.

=================================================================

Хаммерхэд 175 очков

Электомагнитная пушка, многоствольная пушка, система мультислежения, постановщик помех, сопроводитель цели, фильтр ЧС.

Изменено пользователем RomIII
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

......

Что бред, они дорогие и не играбельные, бумажные и убогие

Не засирай тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришел в голову ростер, по фану. но все же интересно способен на что-то будет ли он?

HQ: 65

1 Гомми, шатершард. – 65

Трупса: 320

3 вракса, хексрифл. – 55

3 вракса, хексрифл. – 55

9 Враксов, 1 огнемет. – 100

10 Враксов, 1 огнемет. – 110

Транспрт: 270

2 венома, 2 сп пушки. – 130

2 рейдера, фликфилд. – 140

Тяжелые: 345

3 равгира, фликфилд. – 345

_____

1 000

Изменено пользователем Starving
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Трупсы мало. Нужно 3.

2)Имотеху нужен часовщик, без него он никто(часовщик - чувак с хронометроном). Без него 2-3 хода ночь вряд ли будет.

3)Хеви дестроеров заменить на скарабов. Еще очки останутся.

4)Имотеха на самом деле в печь, перехват ини на 4+, мало за 225 очков. А фишку которые делают его отличным Хку ты не используешь.(Молнии) + фаэрона.

5)Оверлорду Косу, Стафф - УГ. Лучше АТ.

6)Личей поменять на врейтов. У тебя же есть слоты фасты, а врейты гораздо круче личей. И мобильней. И Ат чуть чуть.

7)Зачем здесь монолиты(ты их в дип или нет)

8)Ат уже говорилось маловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОЧЕНЬ сложно будет с нидами.

ОЧЕНЬ сложно будет с мехИГ.

ОЧЕНЬ сложно будет с гейнайтами.(Хотя хз,кстати,как повезёт)

Также тебя сильно напрягает любой 2+ сейв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие дедикатеды к кому?

Убил.

Веномы к мелким,рейдеры к большим пачкам. =)

У меня некоторое время назад была схожая концепция.Только вместо равов было 3 талоса с огнемётами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Очепятка, ага.

Враксы по 3 в веномах

9 враксов и гомми в рейдере, 10 враксов в рейдере.

Про мех я вкурсе, против нидов ниразу не играл, как ни странно, по этому сложно судить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с дедикейтедами я зажег :D

А вдруг у ДЕ есть комбат сквадс и 10 враксов разделятся на 2 по 5 и 1 сядет в веном

По ростеру впринципе годный. Талосов с флеймерами не надо, равы больше под концепт подходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда как вам такой ростер:

HQ

Лисандр-200

Вулкан-190

Элита

А-Терми(5: три с молотом и щитами, два с когтями) - 200

А-Терми(7: четыре с молотом и щитами, три с когтями) - 280

Лэнд Рейдер Крестоносец(мультимельта-10)-260

Тяж поддержка

Лэнд Рейдер Искупитель (мультимельта-10, доп бронирование-15)-265

Трупса

Марины(10:фист-25, мисла)-195

Рино-35

Скауты(5: все со снайперками)-75

Легкие ударные

Ударные мотоциклы(2: мультимельты-20)-100

Ударные мотоциклы(2: мультимельты-20)-100

Ударные мотоциклы(2: мультимельты-20)-100

Итого:2000

Основной вопрос про закачку трупсы: как лучше как в ростере написано или вместо одного отряда в 10 рыл, взять два по пять плюс разоры с лазкой, но тогда не влезет третий отряд с А-байками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг Часовщик, не, не слышал:)

Зря, я однажды забыл дать этого криптека с хронометроном о чём очень горько пожалел. Ночь кончилась на второй ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради фана у меня есть закачка гомми - древний, павер вепон, соул трап, шэттэршард. С 7кой враксов с огнеметом.

Можно снайпить нужные модели чтобы убить модели с спец оружием перед чарджем или получить удвоенную силу если убрать индепа.

И в любом случае будет ФЧ с павер вепоном, почти агонайзер ).

В этой концепции у меня такой ростер получился.

Соответсвенно минус сквад враков, плюс бистмастеры, минус гексрайфлы, плюс ликвифаеры.

1000 Pts - Dark Eldar Roster

HQ: Haemonculus Ancient Power Weapon; Soul-trap x1; Shattershard

Troops: Wracks

7 Wracks Liquifier Gun x1

1 Raider Grisly Trophies

Troops: Wracks

5 Wracks, Liquifier Gun x1

1 Venom, SC

Troops: Wracks

5 Wracks, Liquifier Gun x1

1 Venom, SC

Heavy Support: Ravager

1 Ravager, Flickerfield

Heavy Support: Ravager

1 Ravager, Flickerfield

Heavy Support: Ravager

1 Ravager, Flickerfield

Fast Attack: Beastmasters

3 Beastmasters

4 Khymerae

4 Razorwing Flocks

999

Если сконвертить Раваджеров из Талосов будет красивая тематичная играбельная армия.

Изменено пользователем Azzie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У обычных кризов в элите только одна модель, если ее назначить лидером за +5 очков (или шас'вре за +10) может брать что-либо за пределами трех слотов. Т.е. впихнуть на них все подряд не получится. Самый простой и обычный вариант - лидер + два обычных, каждые с двумя орудиями и мультитрекером, у лидера если есть очки четвертый баллистик и желательно один-два дрона, можно стрелковых. Впрочем, сравнительный анализ разных закачек кризов - это как раз то место где в кодексе тау есть смысл о чем-то дискутировать.

Дальше, сопроводитель цели - это Target lock? Стрельба в разные цели фише даром не далась. Если говорить о фише как боевой машине, то это - SMS/multi-tracker, targeting array, disruption pod, итого 80+20+10+5+5 - 120 очков за семь выстрелов. Хотя более дешевые варианты на мой взгляд удобнее.

Ножички - вопрос вкуса, мне они редко пригождаются.

Стелсам заботиться об распределении ран не слишком нужно. Лучше уж иметь четвертый баллистик скопом тогда.

Хаммерхеду SMS на мой взгляд излишне, скорострелки дешевле, дают больше выстрелов, а преимущества SMS не стоят 10 очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря, я однажды забыл дать этого криптека с хронометроном о чём очень горько пожалел. Ночь кончилась на второй ход.

На правило переброса просто особого внимения не обратил- исправился.:D

[ Добавлено спустя 7 минут 1 секунду ]

1)Трупсы мало. Нужно 3.

2)Имотеху нужен часовщик, без него он никто(часовщик - чувак с хронометроном). Без него 2-3 хода ночь вряд ли будет.

3)Хеви дестроеров заменить на скарабов. Еще очки останутся.

4)Имотеха на самом деле в печь, перехват ини на 4+, мало за 225 очков. А фишку которые делают его отличным Хку ты не используешь.(Молнии) + фаэрона.

5)Оверлорду Косу, Стафф - УГ. Лучше АТ.

6)Личей поменять на врейтов. У тебя же есть слоты фасты, а врейты гораздо круче личей. И мобильней. И Ат чуть чуть.

7)Зачем здесь монолиты(ты их в дип или нет)

8)Ат уже говорилось маловато.

Внёс небольшие изменения в ростер и тактику.

Я не использую вейтов, так как они не вписываются в мою тактику(ещё и по тому что у меня есть две коробки личей :D ).

Что и зачем я описал под ростером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На правило переброса просто особого внимения не обратил- исправился.:D

[ Добавлено спустя 7 минут 1 секунду ]

Внёс небольшие изменения в ростер и тактику.

Я не использую вейтов, так как они не вписываются в мою тактику(ещё и по тому что у меня есть две коробки личей :D ).

Что и зачем я описал под ростером.

То что 2 коробки есть - эт аргумент.

А так врейты лучше личей почти во всем.

А где новий ростер то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что 2 коробки есть - эт аргумент.

А так врейты лучше личей почти во всем.

А где новий ростер то?

Я старый подправил:

1) заменил криптека с соларом не криптека с хронометром

2) заменил 5 войнов 5 гаус-иморталами(использую фишку которые делают его отличным Хку В) )

К моей тактике вейты не подойдут:

они слишком быстрые(странно, но это минус :D ) - по плану я в ночи иду армией за 2 монолитами, на растоянии 10"-20" сильно прореживаю армию апонента, ну а дальше личи зарешают(под прикрытием естественно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я старый подправил:

1) заменил криптека с соларом не криптека с хронометром

2) заменил 5 войнов 5 гаус-иморталами(использую фишку которые делают его отличным Хку В) )

К моей тактике вейты не подойдут:

они слишком быстрые(странно, но это минус :D ) - по плану я в ночи иду армией за 2 монолитами, на растоянии 10"-20" сильно прореживаю армию апонента, ну а дальше личи зарешают(под прикрытием естественно).

Его основная фишка - молнии, они тебе не нужны. Фаэрон нужен в 10 имморталах, 20 воинах, но не в 5 имморталах.

Личи никого не зарешают, их цинично расстреляют под подсветкой. Считай что врейты не джампа а просто пехота.

Они лучше защищены, больше трит рейнж, он то тебе нужен, но чуть слабее бьют и меньше стоят, нотзанимают слот ФА. А он у тебя свободен. Как так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...