amitsuk Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Unnamed1000 Pts - Blood Angels Army 1 Librarian (HQ) @ 100 Pts Bolt Pistol; Power Armour; Shield of Sanguinius; Unleashed Rage 4 Terminator Assault Squad (Elites) @ 215 Pts Pair of lightning claws (x1); Thunder Hammer + Storm Shield (x3) 1 Terminator Sergeant @ [40] Pts Pair of lightning claws 1 Sanguinary Priest (Elites) @ 50 Pts Bolt Pistol; Chainsword; Power Armour 9 Assault Squad (Troops) @ 235 Pts Meltagun (x2); Jump Packs 1 Space Marine Sergeant @ [53] Pts Bolt Pistol; Power Fist (x1) 1 Stormraven Gunship (Heavy Support) @ 200 Pts Twin Lascannon; Twin Multi-melta Models in Army: 18 Minimum Killpoints: 5 Total Army Cost: 800 Терминаторы с библиарием и пристом летят в штормвороне к сопернику. Штурмовики действуют по ситуации там, где от них больше пользы. Что взять на 200 очков из расчета, что нужна еще одна трупса и неплохо бы антитанк? Пробовал брать скаутов и девостаторов. Не получается у меня ими играть, не могу на месте стоять(( Пробовал резербэк с штурмовиками без ранцев, тоже не очень, разбирают его быстро, а штурмовиков потом убивают(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СТРЕЛОК999 Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 (изменено) Иммотек? А где же его друг Часовщик? Они же старые друзья=) Друг Часовщик, не, не слышал:) Изменено 29 апреля, 2012 пользователем СТРЕЛОК999 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khanid Wolf Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 (изменено) 1) личам лучше дать транспорт или вуальку от криптека\обирона, пешком далеко не уйдешь - мало маневра. 2) мб стоит объединить их в 1 отряд и взять 8 шт. 3) думаю стоит дать им минилорда с мозгожуками и орбу в отряд ( вбб на 4+ всяко кошернее) 4) АТ кажется маловато. 5) раз оверлорд в пачке НВ мне кажется хватит фаэрон, орба, коса\ПШ\стафф и клопы. 6) пошаманив мб взять корт с 8-2.+ можно и им вуаль(но доля риска делать ДипСтрайк есть) либо свармы 7) нужен ли тут Имотех?) пока такие мысли. Изменено 29 апреля, 2012 пользователем Khanid Wolf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoomБуль Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Может стоит пересадить Термей в ЛР? он то Постабильнее будет...хотя у кого как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander_Vidya Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Попробуй взять 2 пачки штурмовиков поменьше, по 7, к примеру. На остатки возьми а.байк с ММ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котенок Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 на 200 очков взять Разор с Ассами, чтобы ФОК удовлетворить. Ну и ШР в ЛР я бы тоже переделал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magestin Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 "Ростер" +++ Hammers of Meltdown (2000pts) +++ +++ 2000pt Dark Angels 4th Edition (2007) Roster (Standard) +++ Selections: HQ * Belial - Master of The Deathwing (130pts) Thunder Hammer and Storm Shield * Sammael - Master of The Ravenwing (205pts) Jetbike TROOPS * Deathwing Command Squad (Troops) (270pts) Deathwing Apothecary, Deathwing Company Standard Bearer, 4x Thunder Hammer and Storm Shield * Sergeant (43pts) Thunder Hammer and Storm Shield * Deathwing Terminator Squad (Troops) (235pts) Cyclone Missile Launcher, 4x Storm Bolter and Power Fist, Thunder Hammer and Storm Shield * Sergeant (43pts) Storm Bolter and Power Sword * Deathwing Terminator Squad (Troops) (235pts) Cyclone Missile Launcher, 3x Thunder Hammer and Storm Shield, Twin Lightning Claws * Sergeant (43pts) Thunder Hammer and Storm Shield * Deathwing Terminator Squad (Troops) (235pts) Cyclone Missile Launcher, 3x Thunder Hammer and Storm Shield, Twin Lightning Claws * Sergeant (43pts) Thunder Hammer and Storm Shield * Ravenwing Attack Squadron (Troops) (145pts) * 2 Ravenwing Bikers (140pts) 2x Meltagun * Veteran Sergeant Bolt Pistol, Melta Bombs * Ravenwing Command Squadron (Troops) (320pts) Ravenwing Apothecary * 5 Ravenwing Bikers 2x Meltagun * Ravenwing Attack Bike Multi Melta * Veteran Sergeant Bolt Pistol, Power Weapon FAST * Ravenwing Support Squadron (75pts) * Ravenwing Land Speeder (75pts) Multi Melta, Typhoon Missile Launcher * Ravenwing Support Squadron (75pts) * Ravenwing Land Speeder (75pts) Multi Melta, Typhoon Missile Launcher * Ravenwing Support Squadron (75pts) * Ravenwing Land Speeder (75pts) Multi Melta, Typhoon Missile Launcher Собственно главная проблема - я ни разу не играл байками и слабо представляю на что они способны. В теории все выглядит неплохо - у нас много ракет, порядочно мелт, почти все - фирлессная трупса. Байки дают маяк и суисайд антитанк, термосы есть термосы. Главный вопрос - это Сэм. Стоит столько же как и вендред с мм+хф на поде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СТРЕЛОК999 Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 1) личам лучше дать транспорт или вуальку от криптека\обирона, пешком далеко не уйдешь - мало маневра. 2) мб стоит объединить их в 1 отряд и взять 8 шт. 3) думаю стоит дать им минилорда с мозгожуками и орбу в отряд ( вбб на 4+ всяко кошернее) 4) АТ кажется маловато. 5) раз оверлорд в пачке НВ мне кажется хватит фаэрон, орба, коса\ПШ\стафф и клопы. 6) пошаманив мб взять корт с 8-2.+ можно и им вуаль(но доля риска делать ДипСтрайк есть) либо свармы 7) нужен ли тут Имотех?) пока такие мысли. 1) манёвра и вправду мало, но зато они одновременно нападут со всей армией, как и было задумано по плану. 2) я думал на этот счёт, но каких тогда делать(и те и те хороши по своему!)? 3) по плану там лорд с орб, мозгожуки особо не нужны, личи и так всех разберут! 4) АТ - это атаки? 5) по плану оверлорд(инвуль и сейв - для живучести, орб и фаэрон - усиление отряда) идёт для усиления отряда(остальные опции это уже перекачка - потеря очков) 6) плз поясни этот пункт: "корт с 8-2." и "свармы". 7) нужен ли тут Имотех?) - конечно нужен, так как можно на нём построена тактика: так как нам нужно быстро сблизится нам очень надо ходить первым, а также для уменьшения потерь - он делает бой ночным всреднем на 2-3 хода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Упитанный северный лис Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Сегодня играл с орками... после чарджа в машинку, сестры с ХФ, Ф и рапидой сдули 20 орков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leman Russ M41 Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 (изменено) Вот подумал и решил собрать ростер на термосах. Ведь, что может быть брутальней и пафосней? Но ростер планируется не просто фановый им я собираюсь и нормально играть, так что нужны советы по наиболее оптимальному использованию очков которые однако не изменят основной идее ростера ;) Итак сам ростер: HQ Лисандр-200 Либр(терми броня с щитом-40; психосилы: машинное проклятье, зона отторжения)-140 Элита А-Терми(5: три с молотом и щитами, два с когтями) - 200 А-Терми(7: четыре с молотом и щитами, три с когтями) - 280 Лэнд Рейдер Крестоносец(мультимельта-10, доп бронирование-15)-275 Трупса Марины(5)-90 Скауты(5: все со снайперками)-75 Тяж поддержка Лэнд Рейдер(мультимельта-10, доп бронирование-15)-275 Лэнд Рейдер Искупитель (мультимельта-10, доп бронирование-15)-265 Легкие ударные Ударные мотоциклы(2: мультимельты-20)-100 Ударные мотоциклы(2: мультимельты-20)-100 Итого:2000 С тактикой думаю все понятно: лисандр идет к большему отряду термосов, либр к меньшему, грузятся в Лендаки и едут вперед; Ударные мотоциклы уничтожают вражескую технику. С трупсой все сложнее, марины садятся в третий лендак и катаются в нем пока можно, скауты либо залегают в моем деплое и стреляют по врагу, либо вовсе уходят в резерв. Проблемы могут возникнуть с игрой на башни(точки), но тут план такой ставим свою(и) башню(точки) как можно ближе к краю стола и уводим скаутов в резерв, в течении игры они выходят, залегают на башни(точке) и молятся чтобы ничего к ним такого не дошло, марины катаются в Лендаке и стараются законтролить вражескую башню(точку). По ростеру есть следующие вопросы: 1)Оптимальна ли закачка лендаков? 2)Не лучше ли взять вместо мотоциклов дред в поде(ну или лэнд спидеры)? 3)Может взять третим лендаком Искупитель? И вообще способен на что либо подобный ростер или лучше оставить эту идею =| Изменено 29 апреля, 2012 пользователем leman Russ M41 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carnelion Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 (изменено) Много лэндаков - это немного глупо, потому как Эльдары с драконами, также как и дарки с их туевой хучей лансов, не оставят тебе ничего, а байки не справятся с обилием быстрых тонких машинок. По сути технику-то ломать и нечем. Машинное проклятие тоже сомнительная психосила, советую её оставить в покое и забыть как страшный сон. Изменено 29 апреля, 2012 пользователем Очень добрый Carnelion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krok Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Не говоря ничего о самой идее вообще, сосредоточу внимание только на следующем моменте. Ударные мотоциклы(2: мультимельта-10)-90 Ударные мотоциклы(2: мультимельта-10)-90 Сжечь немедленно за миксование закачки атакбайков. Надеюсь, имелось в виду, что мопеды таки-закачаны ММ до конца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Сегодня играл с орками... после чарджа в машинку, сестры с ХФ, Ф и рапидой сдули 20 орков. Где вы играете в такую ваху? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khanid Wolf Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Если взять 8 шт., то со щитами и павер шашками, добавить минилорда с косой - для того чтоб в отряде была 7 сила + 2д6 по технике (разбирать дреды\сентинели), мозгоклопы нужны чтобы - например Волчий Лорд на маунте точно умер в личах провалив лидак, а не убив перед тем как ударят сами личи половину. АТ = анти-танк, тот же корт криптеков с лансами 8 силой - 2ап, либо сварма - коноптек скарабы. в таком пятне инвуль и не особо надо, 2+ можно взять, орбу тоже, фаэрон, ну и коса нужна как раз для того, чтоб в 20 варриоров не вошел шагатель и не простоял там до конца игры, мозгожуки по озвученным выше причинам - одинокий нарезатель 2 раза поудмает прежде чем зайти на огонек. все имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chippolino Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 (изменено) Собственно играю ростером от 2 ЛР с а-терми, выглядит он вот так: HQ: Librarian 140 (TDA+SS. Gate, Nullzone) Elites: Assault terminators 450 (5xTH+SS, Land Raider) Assault terminators 200 (5xTH+SS) Dreadnought 140 (TL lascannon) Troops: Tactical squad 165 (5 marines in Razorback with TL lascannon) Tactical squad 165 (5 marines in Razorback with TL lascannon) Scout squad 100 (Sniper rifles, mask coats, missile launcher) Fast attack: Attack Bike (Multi-Melta) - 50х2 Heavy support: Devastators squad 150 (4x missile launcher) Predator 120 (Autocannon; lascannon sponsons) Land Raider Redeemer 250 (MM) Итого 1985 поинтов, 14 КП Играет неплохо, но требут аккуратности при использовании ЛРов. Вместо дреда и лазки с одного из разоров + 15 оставшихся поинтов можно взять Вулкана. http://forums.warforge.ru/index.php?showto...30106&st=20 По этой ссылке недавняя тема, в которой обсуждалось большинство вариантов использования такой концепции. Удачи. Изменено 29 апреля, 2012 пользователем Chippolino Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котенок Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Не валидно. Только 1 пачка Атерми и Терми может брать ЛР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Во-первых, только один отряд ассолтных терминаторов может брать ЛР как дедикейтед транспорт. Второй ЛР идет в компанию к третьему в хэви-слот. Во-вторых, 4 байка с 2 ММ на такой большой формат - это ни о чем. 2*3 и все с мультимельтами - раз уж хочешь 2 пачки АБ с ММ. В-третьих, очень мало трупсы. Убить 5 скаутов и 5 простомаринов, пусть даже и тех, и других придется выковыривать из укрытий и лэндрейдера - задача для оппонента очень простая, а значит ничья - это максимум, на что ты можешь рассчитывать в играх на маркеры. В-четвертых, ростер типа "куча ассолтных терминаторов и много лэндрейдеров" неудачен сам по себе: много дорогих моделей, перекос в сторону хтх в ущерб стрельбе, и ладно бы еще, если таким хтх можно было бы кого-то напугать, существует много неудобных соперников - с быстрыми летуче-стрелючими оппонентами будет очень тяжко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martimir Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Блин ну не знаю. уже пару лет играю от 2 равенов, так мало кто их может посадить на 1-2 ход....а если и сажают уже поздно)))) а задача вангардов на мой взгляд падать из дипа и чарджить... хотя на вкус и цвет.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Упитанный северный лис Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 А что не так? Если что это были секретные игры в тайном бункере, теперь приходится опасаться за свою жисть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monefekto Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Довольно интересная статья, мне как игроку за Сестричек, подкинула пару идей и дала переосмыслить старые ошибки и учесть новые возможности. Кстати а почему не используются Машины наказаний? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flavus Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 (изменено) . Изменено 30 ноября, 2013 пользователем Flavus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LastOne Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Довольно годный ростер, но тебя может напрячь спам техники, и темные эльдар на веномах. Как думаешь с ними бороться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leman Russ M41 Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Исправил в первом посту косяк с А-байками+поменял обычный лендак на искупитель Теперь по ростеру теме Что 3 лендака не гуд? Допустим я выкидываю один лендак у меня освобождаются 275 очков. За них я могу докупить 5 маринов и фист сержанту это выходит на 105 очков. 275-105=170. Покупаю я предатора в стандартной закачке, получаятся 170-120=50. На оставшиеся очки докупаю один байк. В результате получается что я променял машинку с 14 броней, двумя лазками и ММ на пятерых маринов, 2 лазки только с броней 13/11/10 и одну ММ. Где логика? Серьезно я рассматриваю только вариант с Вулканом вместо либра, но для этого можно и не выкидывать третий лендак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 может потому что рейдж, крайне нестабильные д6 атак и 11 броня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LastOne Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Возможно стоит скинуть часть снайперов и взять скарабов? Их можно как пешком водить, так и через монолит поближе к врагам доставить. А иногда заскриниться. Восьми штук вероятно будет достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти