Angry CAT Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 жжешь, однако. ну смотри, сам решай, твой же ростер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Habilis Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 А нужны ли там две башни? Фактически, основные кто может использовать их рерол - это команды файрнайфов, привязывать обе команды к двум зафиксированным точкам на карте - чревато. Мне кажется, бонус башен - это именно бонус, на котором не стоит базироваться в расчетах, он не столь надежен в силу малого радиуса и их неподвижности. Ну и это более легкий киллпойнт, чем тетры. Хотя опять же, это сугубо теоретические рассуждения - я их еще ни разу не тестил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morpeh Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 А не проще ли убрать ратлингов, и на освободившиеся очки привести закачку отделений в божеский вид? Кстати, в нынешней ситуации ратлинги клевый юнит, берешь 3 штуки за 30 очков, и получаете море профита (кстати, как и в прошлой редакции) 1. Никаких сервочерепков на маршрутах движения 2. При удачном броске генестилеры плачут. 3. Мини-скрин 4. 2+ кавер по необходимости. Забиться в уголок, и сидеть, изредка постреливая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luciferrum Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Кого, простите? Что касается байкеров Нургла, не вижу, какую роль они могут здесь выполнять. 1 Асс термы с СС 2 ну если только в арлекинов чарджить ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Андреич Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Ногебать и грабить корованы будем в стиле СэШ. Ну а если взрывать будут танк с 14 броней который еще может стать неплохим куском террейна, то слава императору картонные ТЛ лазки выживут и сделают свое дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Я ж написал, на остаток еще ратлинги, будут 5-6. Химерный командник – 2 снайперки и ракета, плюс специалист(либо флотский или артиллерист). Отдают приказ, себе и ратлингам. Огнеметные веты играют, вот у совы на турнире видел, отделение ветов с огнивом, сняло 30 орков. Одни мельты в отряде – все упирается в очки, но штурмачам хватит, они на химере мчат вперед. Как нестранно их игнорят, а они довольно неплохо жарят, особенно начинку в виде 5 маров. У Совы была закачка под определенные цели с учетом остальной армии - а у тебя туфта, понапихано всего попало, что не жалко, наверное. В технику нельзя приказы отдавать. К тому же у тебя химера с ХФ. Как минимум потеря 3 выстрелов с ХБ. Про очки тебе сказали - убери ратлингов, приведи в божеский вид закачку юнитов. Morpeh, ратлингов сам полюбляю в колве 7 штук. Очень дешевая и классная вещь. Или в бюджетной - 2*3. Жалко, что КП дают лишние Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 А, так СС это штормшилд! Их мы будем плазмадрилить с плагов и чарджить нашей пятеркой терми. Алсо, нурглобайкерами по-моему глупо чарджить клоунов - рендингу-то пофиг на Т6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fredya Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Понятное дело) но от игры нужно получать и удовольствие и пробовать новое) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evil Genius Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Неужто всё идеально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arisk Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Собственно прикупил ИГ для игр на малый формат, и теперь хочется сделать из них что-нибудь не слишком плюшевое. Поэтому выношу на суд знатокам свои потуги. 4 Company Command Squad (HQ) @ 145 Pts Meltagun (x4) 1 Company Commander @ [26] Pts Close-combat weapon; Laspistol 1 Chimera @ [55] Pts Heavy Flamer (x1); Multi Laser Мельтакомандник. 4 мельты из химеры они всегда полезны. 1 Guardsman Marbo (Elites) @ 65 Pts Говорит "Привет" разным хоум скорингам и другим парням без машинок, которые на 1к встречаются нередко. Если же таких не найдет, то чемодан можно и в машинку кинуть какую-нито. 9 Veteran Squad (Troops) @ 155 Pts Lasguns; Meltagun (x3) 1 Veteran Sergeant @ [16] Pts Close-combat weapon; Laspistol 1 Chimera @ [55] Pts Heavy Flamer (x1); Multi Laser Мельтаветы и выездной скоринг номер 1. 9 Veteran Squad (Troops) @ 170 Pts Lasguns; Plasma Gun (x3) 1 Veteran Sergeant @ [16] Pts Close-combat weapon; Laspistol 1 Chimera @ [55] Pts Heavy Flamer (x1); Multi Laser Плазмаветы. Типа плазмадрил и выездной скоринг номер 2. 7 Veteran Squad (Troops) @ 150 Pts Lasguns; Grenade Launcher (x3) 1 Gunnery Sergeant Harker @ [55] Pts 1 Veteran Weapons Team @ [22] Pts Autocannon Харкер и пацанота для домашнего скоринга, скрина и просто гадостей в тылу. Благодаря стелсу не сольются от случайного внимания противника, только если тот очень захочет. 1 Hydra Battery (Heavy Support) @ 150 Pts 1 Hydra @ [75] Pts Heavy Bolter 1 Hydra #1 @ [75] Pts Heavy Bolter 2 гидры для дальнобойной стрельбы по средним танчикам и навешивания кучи сейвов каким-нибудь фангам. 1 Leman Russ Squadron (Heavy Support) @ 165 Pts 1 Leman Russ Demolisher #1 @ [165] Pts Heavy Bolter Едет вперед и пугает с10 блином. Так же служит прикрытием для более мягких химер. Если едут к нам может и просто стоять и отвлекать от остальных юнитов. Ну и как приятный бонус - а вдруг все-таки попадет по кому-нибудь. Models in Army: 41 Minimum Killpoints: 10 Total Army Cost: 1000 Из своих мыслей - очень сомневаюсь в плазмоветах. Если заменить на мельы, то освободится 15 очков, но куда их сунуть не знаю. Так же есть определенные сомнения в харкере, при цене тех же мелтаветов может все-таки значитеьно меньше. Правда на гораздо большем расстянии, но все же. В свое время очень нравился плазмокомандник, 4 плазмы + плазмапистоль, но тогда не влезает 3я трупса. Так же есть мысли попробовать наскрести очков на автокэноны в ветах, но их полезность все-таки сомнительна - слишком уж часто приходится ездить химерам, редко их простой компенсируется этими двумя выстрелами. В целом же по первым играм ростер понравился. Жду комментариев/советов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sitis Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 ок. Бароная как я понимаю конверсить из их-же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rotten Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 HQ: ДП, крылья, нургл..........150р ДП, крылья, нургл...........150р Грейтер...........................100р Troops: 5 плагов, чемп, 2 мельты...150р 5 плагов............................115р Elite: Дред, лазка, хф...................130р Дред, лазка, хф....................130р 3 термоса, 3 к\мельты, чайник, чемп...130р+ЛР ...220р HS 3 обля............................225р 3 обля............................225р 3 обля............................225р Итого 1950 очков , 12 кп. стратегия: ДП- летят и ныкаются за ЛРом и терейном крошат самое вкусное. Грейтер когда вылупитья выполняет туже задачу. 5 плагов с мельтами на ЛР мчаться к противнику , привозят грейтера, потом едут скорить. вылезают только в край нем случае, т.к. мало. могут что нибудь сжечь мельтами. 5 плагов либо седят в резерве и нукаются у хоум скоринга, либо берут плазмы и шмаляют ими до чего достанут. Дреды прячаться в кавре стреляя из лазки, стораять стоять , чтоб свои не попадали в арку. Терми падают , жарят, умирают. если выживают пилят чайником то что на сожгли(но возможно боездвижили)+ чайник страховка от дредов.чамп дайт доп. атаку чайником + альтернативный выход грейтера. с облями всё и так ясно. как потратить с пользой 50 очей? закачать ДП? плагов? ЛР? изночальный вариант был с тифусом вместо дп , но я в нём немного сомниваюсь.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rotten Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 не думаю , что тут будут полезны гидры. считаю 2й демолишер будет лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rotten Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 АК очень плохой онтитанк. тебя просто-напросто издалека растреляют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧК Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) Седят, стораясь, изночальный... предлогаю грамматику подучить. 10 плагов скоринга, вторая пятёрка без транспорта - это даже не смешно. Изменено 23 апреля, 2012 пользователем ЧК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arisk Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 У демолишера и гидр здесь разные задачи. Гидры вскрывают рины/химеры, убивают дредов, шагалок, вешают кучу сейвов фангам, девычам и остальному, что находится либо далеко, или требует антитанка, которого у нас и так не слишком много (и весь на коротких дистанциях). А демолишер это в первую очередь скрин и пугало. С 2я демолишерами фаерпавер на 24-30 дюймов конечно увеличится, но вот убивать фангов/райфлдредов/разорбэки будет нечем, а они являются прямой угрозой химерам. Рины тоже желательно вскрывать не мельтами, чтоб не получить ответный залп и чарж от начинки. Да и с теми же скиммерами станет гораздо тяжелее. Но в целом да, идея 2го 14го лба мне нравится. Но пихать его наверно не вместо гидр стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rotten Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 мне нравится идея с 9ю 14ми лбами))) я просто не верь в АК. по мне так пушка ниочём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rotten Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 зачем им транспорт? их дело сидеть и скорить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Габозов Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Чуть поправил ростер. Некоторые модели оставил, ибо визивиг и конверсии с покрасом стали дорого, будет жаба душит) 4 Company Command Squad (HQ) @ 210 Pts Laspistol (x1); Meltagun (x3); Carapace Armor 1 Bodyguard @ [15] Pts 1 Colonel Straken @ [95] Pts 2 Company Command Squad (HQ) @ 160 Pts Sniper Rifle (x2) 1 Company Commander @ [26] Pts Close-combat weapon; Laspistol 1 Master of Ordnance @ [30] Pts 1 Veteran Weapons Team @ [27] Pts Missile Launcher L 1 Chimera @ [55] Pts Heavy Bolter (x1); Multi Laser 1 Ministorum Priest (HQ) @ 45 Pts Close-combat weapon; Laspistol 4 Storm Trooper Squad (Elites) @ 180 Pts Meltagun (x2) 1 Storm Trooper Sergeant @ [31] Pts Close-combat weapon; Plasma Pistol 1 Chimera @ [65] Pts Heavy Flamer (x1); Multi Laser; Pintle-mounted Heavy Stubber 9 Veteran Squad (Troops) @ 160 Pts Lasguns; Meltagun (x3) 1 Sergeant Bastonne @ [60] Pts L9 Veteran Squad (Troops) @ 115 Pts Lasguns; Heavy Flamer; Flamer (x2) 1 Veteran Sergeant @ [31] Pts Power Fist (x1); Laspistol 9 Veteran Squad (Troops) @ 100 Pts Shotgun (x9); Grenade Launcher (x3) 1 Veteran Sergeant @ [31] Pts Power Fist (x1); Laspistol 9 Veteran Squad (Troops) @ 115 Pts Lasguns; Plasma Gun (x3) 1 Veteran Sergeant @ [16] Pts Close-combat weapon; Laspistol 0 Valkyrie Squadron (Fast Attack) @ 110 Pts 1 Valkyrie @ [110] Pts Multi Laser; Hellstrike Missile (x2); Heavy Bolters (x2) 0 Valkyrie Squadron (Fast Attack) @ 110 Pts 1 Valkyrie @ [110] Pts Multi Laser; Hellstrike Missile (x2); Heavy Bolters (x2) 0 Vendetta Squadron (Fast Attack) @ 130 Pts 1 Vendetta @ [130] Pts Twin Lascannon (x3) 0 Vendetta Squadron (Fast Attack) @ 130 Pts 1 Vendetta @ [130] Pts Twin Lascannon (x3) 0 Vendetta Squadron (Fast Attack) @ 130 Pts 1 Vendetta @ [130] Pts Twin Lascannon (x3) Minimum Killpoints: 15 Models in Army: 64 Total Army Cost: 1695 На остаток очков ратлинги. У химеры L – в башне автокенон. У ветеранов L – вместо лазганов, пистоли и ножи. А зачем Страйкену тряпка за 15 очков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 мне нравится идея с 9ю 14ми лбами))) я просто не верь в АК. по мне так пушка ниочём. Если чтото не умеешь готовить - то это не значит, что чегото не умеют готовить другие. Гидра: 1. дешева 2. выдает гору линкованных дырок + 3 из ХБ 3. не жалко брать сквадроном (8 линканутых выстрелов с 7 силой и 6 из ХБ! с двух Гидр) 4. убирает всякие неприятные ковры у леталок 5. большая дистанция стрельбы То же можно сказать и про автопушки в платунах. Убери Марбо. Выкинь 1 ветеранов с Харкером - его перемести к плазмаветам для аутфланга. 2 скоринга на 1000 очков за глаза. Вот тебе и еще 1 демолишер. Но они долго не проживут без хорошего прикрытия со стороны химер и пехоты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Тряпка - для морали себе и 12 дюймах от себя. Заляжешь после взрыва и усе, вилы. Вот скажи, зачем сдесь Master of Ordnance? Ты ео хоть правила то читал или у вас в метагеймы сплошные пятна пихоты и техники шляются? Или ты никогда никого в резерв/аутфланг не будешь отправлять? Скажи, зачем на химеру смертников-штурмачей Pintle-mounted Heavy Stubber зафигачен? Разве ветераны могут себе сменить лазган/дробовик на ццв и пистоль? В кодексе такой опции нет. Разве автопушка не береться за допденьги? И у тебя 5 сквадронов фасты - приведи ростер в нормсостояние У тебя тут можно очков найти и мелты ветам наковырять да еще и кучу другого добавить. А чтобы жаба не душила - надо сначала так поиграть и советы поспрашивать - а потом еще на магнитах все лепить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гламурный Лубоед Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Убивать нечем. Скарабов мало, много нарожать один паук не успеет для вменяемого антитанка. Флейды убьют максимум 1 отряд, потом умрут от стрельбы со своей шикарной броней. Гостарка без криптеков - пустая трата очков, огневой мощи маловато. Два по 10 имморталов (гаусс и тесла, с гауссом - имотех с фаероном), флейды, раз уж хочется, но не 20, а хотя бы 12-14. Больше пауков и хорошо бы второй маленький отряд скарабов из 3х моделей - чтобы пауки его разрожали хоть немного, пока первый отряд набегает. Тогда хоть какой-то антитанк появляется, пусть и ближний. Это если сохранять концепцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧК Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Мёртвые не скорят. Особенно, если они не успели добежать до точки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) Ты что, ЧК? Тебе же великий атэц все сказал уже, что их задача скорить. Они ж просто стоят и скорят, кто в них стрелять будет-то? Изменено 23 апреля, 2012 пользователем Mitrius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Зачем дпшкам марка нургла? возьми слаанеш с кнутом - на 5 очей дороже всего :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти