Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

Меняй двух дредов на еще одного дредкнайта, чего уж там :)

А что, выпадет две гранд стратегии - два скаута, все по плану!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Меняй двух дредов на еще одного дредкнайта, чего уж там :)

А что, выпадет две гранд стратегии - два скаута, все по плану!

Тогда мех становится ультимативен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос немного не в тему конечно, но все же:

ПБС. Каст шаблона. Можно ли в свете последних FAQов и прочего делать это из машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты б видел последний наш турнир, ЛРа не было только у серых)))

Авенжеров по моему скромному мнению не стоит резать настолько уж! С фарсиром и щитом (кстате где он?) выдают неплохую мощь типа:

Каст фортуны на себя - высадка - шторм - нас чарджат - тот же 5++ с рероллом что и у арлей. Профит по-моему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лолшто?

а по теме - согласен со злым котейкой

ну а как же без этого? =)

Во первых арли лордов не закроют. Нефиг слушать бред. Уже обсуждали.

Во вторых арли добегут почти до сего угодно, тк увидеть их почти не реал.

Лордам ленсы полюбас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О да, этот чудесный матхаммер. Да вот только жизнь монстра от этого ни на ход не продливается. Реген реально играет только на прайме - на него нужные вунды можно распределять, и в случае необходимости, регена дожидаться. У монстров ситуация совсем не такая. И реген скорее всего не продлит жизнь монстра, даже если залихватски восстановит одну вунду.

Изменено пользователем Flacker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 гост-найтов не могут взять одновременно Баннер и 5 алебард, так как и то, и другое берется вместо меча, так что придется отказаться либо от одной алиберды, либо от баннера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во вторых арли добегут почти до сего угодно, тк увидеть их почти не реал.

А насчет количества арлей? Чтобы зачарджить, не убить, а в ход оппонента либо добить, либо на Hit & Run сбежать?)

скинуть пару арлей(джестера точно) дать фарсиру руны отражения вместо этих. дать лордам ленсы, т.к. с мечами

И зачем менять руны внимательности на отражения?

Изменено пользователем BlackRaveN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И зачем менять руны внимательности на отражения?

Чтобы противнику мешать кастовать психосилы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я играл с почти такой же армией на 1500 (один дредноут вместо двух, и не помню чем еще отличалось, но ключевые фигуры - Мордрак с либром, штормрейвен и дреднайт все были), поскольку первый ход был мой, то получилось довольно грустно. Не слишком ли рискованный вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я играл с почти такой же армией на 1500 (один дредноут вместо двух, и не помню чем еще отличалось, но ключевые фигуры - Мордрак с либром, штормрейвен и дреднайт все были), поскольку первый ход был мой, то получилось довольно грустно. Не слишком ли рискованный вариант?

Ну, если мой ход второй изначально, то все не смертельно - уводимся в резерв или прячемся по полной, зависит от стола. Гораздо хуже, если ход перехвачен - тут уж придется терпеть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отредактировал II вариант ростера. Как лучше под 1000 подогнать? Убрать одного авенджера или кисс у арлекина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 босса не вариант ибо лишаемся мека с полем.

Если брать банки то придется отказаться от второго сквада тракбойзов, но банки с биг шутами могут быть полезны против всяких тяжелых элитных стрелков шкерящихся в руинах. С другой стороны по темже девастаторам не больше 1 трупа за залп 3х банок, что этим девастаторам совсем не помешает стрелять 3-4 хода.

Думаю всеже лучше тракбои, в случае если противник имеет скаутов высаживаем боев из тракка, сажаем туда 12 лутазов и катаемся, а бойзы идут пешком. или просто отставляем 1 тракк на обороне.

Изменено пользователем Eazy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть 2 дреднайт хорош не в коем случае не меняй дредов , нужен хотя бы 1ин , изза отсутсвия нормального дпльнобоного АТ поч всю мою армию раскидали 2 варпхантера корсаров. Кстати санчо можешь кинуть фотках твоего Мордрака и ГОСТов? Посмотреть хочу:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне тут сомнительны либр по его невменяемой цене, Таун и меч. Если это скинуть, то нароется немерянное количество пойнтов, для чего-то полезного В)

потому что пока ХтХ потенциал очень плюшев. Этим не зарыть даже орков/жуков, не говоря уж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) А так один ЛР их разложит как детей.

Один ЛР их разложит как детей в любом случае. Малая численность и пила никак не помогут. Две копты вообще с вероятностью около 50% сливаются после 2х вунд или всего одной вунды от лазки. Мои впечатления от такой закачки - халявный киллпоинт, занимающий полезный слот. Да и фанги их нагнут, мне кажется. Щас разложу бумажечки и посчитаю эффект от чарджа 2мя коптами 10 фангов и 5ю.

Вообще Если ЛР гоняется за коптами, или хотя бы тратит ход на стрельбу по ним, значит либо противник протупил, либо у тебя нет более значимых отрядов - и противник уже выиграл. Каждый ход, потраченный на ловлю копт - это +12 дюймов едущим на вагонах клешням.

А две копты с рокетами и с пилой это маст хэв когда нужно связывать маленькие отряды врага или без силового оружия.

Так то же самое отлично делают копты и без пилы. Задача же не убить, а связать. Причём у пятёрки это лучше выходит.

Не дороговато ли брать копту(и так необоснованно дорогую) + ракеты (недешёвые) + ещё пилу по цене нормальной клавы?

ИМО, клавы на нобах нужны. Я сейчас обкатываю похожий ростер, только с мини-нобятником, и предпочёл бы лишнюю клаву дать нобам. Естественно, это мой взгляд на игру, но мы ж тут типа опытом делимся :)

Посчитал - 2 копты: 10 фангов убивают одну копту, копты убивают 0,67-одного фанга. Копты проигрывают и с большой вероятностью сваливают.

5 копт без пилы - фанги бьют одну копту, потом копты бьют двух фангов. Бой продолжается, фанги связаны. Матхаммер и сферизм, конечно, но довольно показательно. Цена - 225 против 115, сто очков решают - свалить или завязать отряд.

Стоп, забыл посчитать игнор брони пилой. Да, две копты с пилой примерно так же работают в хтх как полный отряд.

Изменено пользователем Shirrick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А газя ценен тем что ходит 3д6, имеет на целый раунд 2+ инвуль, все орки становятся фирлесными, и бегают автоматом на 6.

боссы простые в мега арморе тоже будут ходить на 3д6 с командос

инвуль у газзи действует не на один раунд, а твой ход и ход противника (если объявил в свой ход) или наоборот (если объявил в ход противника)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, автор темы, отыргал что-нибудь? Делись впечатлениями.

Пока нет. Но на следующий недели, этак в субботу, надеюсь сыграть два на два. Пока думаю все таки попробовать, этот ростр.

"Сложнорукий фан"

HQ-Nemesor Zahndrekh(185)

HQ-Royal Court(115)

Cryptek[55]

Harbinger of Destruction, Solar Pulse.

Cryptek[60]

Harbinger of Despair, Viel of Darlness.

Elites-Triarch Stalker(165)

Twin-linked heavy gauss cannon.

Troops-Necron Immortals x10(170)

Gauss blasters

Troops-Necron Immortals x5(85)

Tesla Carbines

Fast Attack-Tomb Blades x5(150)

Particle beamers

Fast Attack-Heavy Destrover x2(120)

Heavy gauss cannon x2

Total Atmy Cost-990

Еще, после прочтение этой темы http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=123680 захотел попробовать Deathmarks, но боюсь против меха ситуация будет совсем печальная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...