Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

ДП можно спрятать за ЛРом, даже новый, у твоего брата были 2 ринки, они могут быть скрином ЛРу и этот ЛР можно поставить боком и тогда за ним прекрасно спрячутся ДП, все обли и даже дред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пожалуйста.

Играем 6 ходов, расстановка Питчед, первая миссия - контроль Четвертей, вторая - КП.

Первый ход наш. Аутфланк - Доминионы, резерв - Репентии, Причер, Экзорцист.

Да, ростер в варианте с Серафимами и 2 Экзорцистами.

Войска занимают центральную позицию, стремясь перекрыть удобные зоны высадки.

Первый Демонов. Не та волна! Выпадает Джаги слева вверху, Маска рядом, Плаги в тылах и Соулгриндер разбивается о Джаг.

Второй наш. Резервы не пришли вообще.

Несмотря на отсутствие Фейта, Конклав до Джаг не дотянется = атаковать бессмылсенно. Маневры на столе, чтобы Демонам за всеми сразу не угнаться.

БСС на Рино аккуратно выезжают на фланг и расстреливают Маску. Экз по Джагам слегка.

Второй Демонов. Выходят еще Джаги, Соул, Плаги. На Икону.

Первые джаги с Иконой атакуют подставленную Рино с Конклавом. Плаги ныкаются. Рина поломана, но цела.

Наш третий. Выходит Причер, Экзорцист, Доминионы слева вверху - где прячутся Плаги, чтобы их убивать и держать четверти.

Обработка стрельбой отряда Джаг по центру, контратака Конклава с Кириновым - осталась одна Джага. Все остальные маневрируют в машинах, немного стреляя по Плагам. Главное, мы убили Икону.

Третий врага. Приходит Фейт. Без Иконы, когда по центру отряд Джаг, он решает упасть в безопасном правом углу. У нас там только Серафимы с Целестиной. Падает, убивает Экзорцист.

Соглгриндер решает легко поживиться и тоже приходит в Конклав, который ему ничего сделать не может. Целые Джаги атакуют наверх к своему краю в Ринку с БСС, которая ехала на 12". Конклав добивет Джаг и будет до конца игры (!) стоять с Солугриндером, останется один Киринов.

Четвертый наш. Выходят Репентии, Доминионы справа - как раз все к Фейту. Совместная атака Серафим, Репентий и Доминион убивает Птицу по статистике.

На левом фланге механизированные 2 отряда БСС, Доминионы продолжают маневры и отстрел Плагов.

Четвертый врага. Падают Финды, ДП с Паваном. Плаги мисхапятся, но вернутся на пятый ход.

Финды в центре - ДП справа вверху, рядом с растянутыми Серфимами. Паван кидается на мало, и никто до Серафим не достает чарджем.

Наш пятый. Имеем в центре стола Финдов и Джаг. Чтобы выиграть на четверти, Репентии (ну они обязаны) и Серафимы атакуют Финдов и убивают их. Целестина с Экзорцистом убивает ДП.

Далее уже без деталей, одна почка Джаг за 2 хода съест и Серафим, и Репентий. Мы убьем всё остальное, кроме этой пачки, Соула, и отряда Плагов.

Победа по всем миссиям.

Любая механизированная и достаточно массовая армия может сделать то же самое, тут вопрос маневра. Удачной волны.

Но даже с Фейтом на первый ход я морально был готов играть на четверти, а уж КП - как пойдет. Не следует считать его неубиваемым и неуязвимым. Проблема Демонов в том, что они могут убивать только очень мало целей в ход, нужны чарджы всегда. Это мешает им быть там, где надо. Мы навязываем свою игру, по сути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что можно изменить в такой концепции, чтобы сделать антиматчап некоторых турнирных типажей?

Спасибо, Frees, луч света в темном царстве ЛРоАтерми

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твой напарник - три вагона с Газом? Тебе, имхо, там нечего делать. Я бы на твоем месте весь ростер полностью на стрельбу переписал: девастаторы, ТФК, предаторы (без твинлинкнутой лазки - слишком дорогое излишество - убери), дредноуты стрелковые, скаутов-снайперов побольше, либр с нульзоной крайне желателен, стрелковые термосы с циклоном и дедикейтнутый ЛР с лазпушками им.

примерно так?

"мой ростер"
Unnamed1500 Pts - Space Marines Army

1 Librarian (HQ) @ 125 Pts

Null zone; Vortex of doom; Terminator Armour

4 Scout Squad (Troops) @ 100 Pts

Sniper Rifle (x3); Missile launcher; Camo Cloaks

1 Scout Sergeant @ [26] Pts

Bolt pistol; Sniper Rifle

4 Scout Squad (Troops) @ 100 Pts

Sniper Rifle (x3); Missile launcher; Camo Cloaks

1 Scout Sergeant @ [26] Pts

Bolt pistol; Sniper Rifle

3 Attack Bike Squad (Fast Attack) @ 150 Pts

Multi-melta (x3)

3 Attack Bike Squad (Fast Attack) @ 150 Pts

Multi-melta (x3)

4 Terminator Squad (Elites) @ 480 Pts

Power fist (x4); Cyclone missile launcher

1 Terminator Sergeant @ [40] Pts

Power weapon; Storm bolter

1 Land Raider @ [250] Pts

4 Devastator Squad (Heavy Support) @ 220 Pts

Lascannon (x3); Plasma cannon (x1)

1 Space Marine Sergeant @ [26] Pts

Bolt pistol; Boltgun

1 Predator (Heavy Support) @ 120 Pts

Autocannon; Two lascannons

Models in Army: 29

Minimum Killpoints: 9

Total Army Cost: 1445

остается в запасе еще 55 очков,жду отзывов

"ростер напарника"
Unnamed1500 Pts - Orks Army

1 Ghazghkull Thraka (HQ) @ 225 Pts

1 Big Mek (HQ) @ 95 Pts

Choppa; Cybork Body; Kustom Force Field

18 Ork Boyz (Troops) @ 159 Pts

Choppas; Sluggas

1 Nob @ [51] Pts

Power Klaw; Slugga; Bosspole; 'Eavy armour

18 Ork Boyz (Troops) @ 159 Pts

Choppas; Sluggas

1 Nob @ [51] Pts

Power Klaw; Slugga; Bosspole; 'Eavy armour

9 Nobz (Troops) @ 595 Pts

Big Choppa (x4); Choppas; Power Klaw (x4); Sluggas; Cybork Body; Waaagh!

Banner (x1); 'Eavy armour (x9)

1 Painboy @ [60] Pts

Cybork Body

1 Battlewagon @ [130] Pts

Big Shoota (x1); Armour Plates; Deff Rolla; Red Paint Job

1 Battlewagon (Heavy Support) @ 135 Pts

Big Shoota (x1); 'Ard Case; Deff Rolla; Red Paint Job

1 Battlewagon (Heavy Support) @ 130 Pts

Big Shoota (x1); Armour Plates; Deff Rolla; Red Paint Job

Models in Army: 53

Minimum Killpoints: 8

Total Army Cost: 1498

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так думаю что на 15 очков надо взять либру щит И может убрать плазму девастаторам

Изменено пользователем Кirилл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если снять со скаутов ракеты, от которых с высокой долей вероятности не будет пользы, заменив их на снайперки, и снять с девастаторов лазпушки, которые стоят умопомрачительно дорого, заменив их на ракеты (плазмапушку тоже, чтоб дальность одинакова была), плюс пожертвовать одной мультимельтой на атак-байке(жалко, конечно, но очень надо где-то взять еще 5 очков), то хватит на еще один сквад девастаторов с 4-мя ракетами - это круто.

Изменено пользователем Sazhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про думсдэй арку - не знаю Буду еще пробовать.

Про лорда. Ты описал как раз то, что сложилось о нем в моей голове. Убил ПОЛ того ПОЛ сего, иммобильнул, отторвал и тд. Да помогает, да напрягает противника (кстати, сильно напрягает?), окупается по очкам почти всегда, но, лично у меня (пробовал раз 5 всего) был не в состоянии стабильно выполнить возложенную на него задачу. WS 4 все портит. Но ты меня обнадежил, буду пробовать еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если подумать,то зачем нам абайк без мельты?

что если так?

"вот он ростер моей мечты"
Unnamed1500 Pts - Space Marines Army

1 Librarian (HQ) @ 140 Pts

Null zone; Vortex of doom; Terminator Armour; Storm Shield

4 Scout Squad (Troops) @ 100 Pts

Sniper Rifle (x3); Heavy Bolter + Hellfire shell; Camo Cloaks

1 Scout Sergeant @ [26] Pts

Bolt pistol; Sniper Rifle

4 Scout Squad (Troops) @ 100 Pts

Sniper Rifle (x3); Missile launcher; Camo Cloaks

1 Scout Sergeant @ [26] Pts

Bolt pistol; Sniper Rifle

2 Attack Bike Squad (Fast Attack) @ 100 Pts

Multi-melta (x2)

3 Attack Bike Squad (Fast Attack) @ 150 Pts

Multi-melta (x3)

4 Terminator Squad (Elites) @ 480 Pts

Power fist (x4); Cyclone missile launcher

1 Terminator Sergeant @ [40] Pts

Power weapon; Storm bolter

1 Land Raider @ [250] Pts

4 Devastator Squad (Heavy Support) @ 150 Pts

Missile launcher (x4)

1 Space Marine Sergeant @ [26] Pts

Bolt pistol; Boltgun

1 Predator (Heavy Support) @ 130 Pts

Hunter-killer missile; Autocannon; Two lascannons

4 Devastator Squad (Heavy Support) @ 150 Pts

Missile launcher (x4)

1 Space Marine Sergeant @ [26] Pts

Bolt pistol; Boltgun

Models in Army: 33

Minimum Killpoints: 10

Total Army Cost: 1500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про думсдэй арку - не знаю Буду еще пробовать.

Про лорда. Ты описал как раз то, что сложилось о нем в моей голове. Убил ПОЛ того ПОЛ сего, иммобильнул, отторвал и тд. Да помогает, да напрягает противника (кстати, сильно напрягает?), окупается по очкам почти всегда, но, лично у меня (пробовал раз 5 всего) был не в состоянии стабильно выполнить возложенную на него задачу. WS 4 все портит. Но ты меня обнадежил, буду пробовать еще.

Напрягает нереально. Ты делаешь турбобуст в самую гущу врага, тот пыжится, пытается сбить лодку - иногда даже безуспешно - после чего Лорд начинает делать то, что ему нравится. Если же сбивает - то Лорд все равно уже у комбата, а цель он себе всегда найдет.

Вообще, основные цели у меня для противника всегда два лорда на лодках и две думсдей арки. А при условии ночи - либо они бьют лордов, а арки развлекаются, но лорды оказываются не в идеальной позиции, но, как правило, уже возле деплоя врага - либо же они пытаются увидеть думсдейки, как правило, их не убивают, а лорды занимают идеальные позиции, летают кругами и прочее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще хорошо. Разве что хантеркиллер мислу с предатора на что-нибудь более адекватное поменять, например, пару пилокулаков для терминаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переделать ростер, с мало-мальски опытным противником аллдроп играет отвратительно

почему этот ростер плох:

1)все легко убиваемо при наличии даже не слишком мощного АТ

2)армия разделена

3)много КП

4)как правило мало-мальски мобильный противник сам будет выбирать удобную цель

5)у некоторых армий банальный скринн быдлопихотой, которую за 1 фазу все равно полностью не убьешь, а прогнать затруднительно

6)Существуют ГК, Блады, Волки у которых преимущество как в ХтХ, так и в стрельбе :)

7)нет ни надежного хтх, ни контрчарджа

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот честно, ни разу не видел ЛР, возивший парней "поскорить".

Любая шальная ракета - и получаем иммобилайз, после которого это гроб с лазками за 265. Техмарина тогда уж брать с сервиторами, чтоб чинил =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возьми пилокулаки термосам. Чтобы в деплое был хоть какой-то контр-чардж от прилетающих дредов и вообще техники.

Скинь хантер-киллер с преда, мислу и болтер с скотов, может наберется на третий трайк обратно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это поедет на Украину, пока сестры изучаются, в бой идут мужики)

Grey Knights Army 1850

HQ

Castellan Crowe 150

Ordo Xenos Inquisitor 87

Conversion Beamer

3 servo-skulls

power armour

Elites

Venerable Dreadnought 195

Twin-Linked autocannon

Twin-Linked autocannon

Psybolt ammunition

Inquisitorial Henchmen warband 80

3 Inquisitorial servitor

3 Plasma cannon

5 warrior Acolytes

(laspistol/chainsword)

Troops

Purifier squad 335

9 Purifiers

1 Knight of flame (has NF Sword)

2 NF Halberds

2 Nemesis Daemon Hammer

4 psycannons

DT (Rhino with searchlight)

Purifier squad 337

9 Purifiers

1 Knight of flame (has NF Sword)

3 NF Halberds

2 Nemesis Daemon Hammer

4 psycannons

DT (Rhino with searchlight)

Grey Knight Strike Squad 151

1 Justikar

4 Gray knights

1 Psycannon

DT (Rhino with searchlight)

Grey Knight Strike Squad 110

1 Justikar

4 Gray knights

1 Psycannon

Heavy Support

Dreadnought 135

Twin-Linked autocannon

Twin-Linked autocannon

Psybolt ammunition

Dreadnought 135

Twin-Linked autocannon

Twin-Linked autocannon

Psybolt ammunition

Dreadnought 135

Twin-Linked autocannon

Twin-Linked autocannon

Psybolt ammunition

Total 1850

14 Kill points

Как то так, пурики вперед дреды поикрывают при необходимости ГКСС дропаются на черепки

Плазмасвита и инкв дешевый аналог гвардейского экзекуционера :)

Изменено пользователем Overlord Iron Duke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни странно но вариант 3 наиболее жизнеспособен из всех.

Веном спам пока действительно наиболее адекватный выбор. Потому что веномы действительно чудо машинки поддержки.

Чтобы доставить отряд к противнику есть рейдер, веном и пешком (сюда же и портал).

В рейдер влазит 10 достаточно картонных моделек при 10 броне (даже болтеры становятся антитехом) они могут остаться в своём же деплое и ничего не сделать. Можно взять достаточное количество моделей для хтх на протяжении партии. При этом вся связка стоит значительного количества очков.

Веном слишком мал для рукопашного отряда. Сила отряда будет весьма посредственной и вряд ли хватит для уверенного вырезания в последующие ходы. Требуется отряд для дублирования функций. Сбивается также легко как рейдер, но при взрыве страдает меньше моделей. Плюс малая стоимость отряда и хорошая антипех стрельба.

В передвижении пешком есть плюс. Можно взять много моделек, а значит мы сохраним боеспособность до рукопашки. Да мы страдаем от анти пеха противника, но эти проблемы решаемы кавером и гомункулами(гелионы). Портал вообще устройство обеспечивающее самый безопасный выход рукопашников на дистанцию чарджа.

Из этого всего и вышло так, что стрелковые/скоринг отряды набирают по принципу "минимальная стоимость+ веном/рейдер", а хтх отряды "много моделей+большая чардж зона".

Изменено пользователем lantan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нужен ли Кроу ? у тебя пурики и веник и так прекрасно вмещаются в Элиту, и 2 слота трупсы есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос , зачем инкв с конвершен бимером ?

Не лучше взять гранаты?

Изменено пользователем jenia333
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нужен ли Кроу ? у тебя пурики и веник и так прекрасно вмещаются в Элиту, и 2 слота трупсы есть.

Нужен нужен, мне он эстетически нравится. Ну и как чар он отличный контрить аббадонов, фейтов, газакулов, тех кого мне реально трудно зажевать пуриками.

2 трупсы там ватные по 5 маров, не смогу ими отмикрить карту

[ Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду ]

Еще вопрос , зачем инкв с конвершен бимером ?

Не лучше взять гранаты?

Дройды без инква не пашут же

Да и нафиг гранаты мне инква посадить некуда, можно было бы ринку на химеру сменить но гемороя с этим много

Да и драться я не хочу, мне застрелить вражин проще

Изменено пользователем Overlord Iron Duke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т е в рейдеры вообще не сажать людей? Это очень сильно определяет состав ростера, ведь пока у меня их 2 и я думаю стоит ли больше покупать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Много инкубей- плохая идея. 8-9 стоят дорого. Цели инкубей- мары и к ним приравненные.

Сам гоняю 3 Инкубей+1Клавекс с топором+ Архонт в Веноме. Вместе всё стоит около 350 очей.

+ хорошо борются с 7-9 маров, асов, волконавтов, берсов и 2-4 а.терми)

- жрут слот элиты и не умеют ломать технику

Большие пачки инкубей- овер кил, очей много, толку мало.

2.Вичи- среднее ХтХа. Скоринг. Жизненно нуждаются в 1 токене и более.

Хорошие стоперы, на равных дерутся с 20 орков( мы чарджили). Станят и иногда ломают медленную технику. Стопят дредов.

Элитные вичи- деруться получше, стопят тоже чутка надежнее(сетки), НО... дохнут также, технику ломают также, стоят дороже и не скорят.

5 вичей в Веноме- спорный и странный выбор..... (дерутся плохо, гранат мало, дохнут быстро..)

3. Вект- няшка, молодец, самый нарезатор в ХтХа из именных. Но стоит дорого, с инкубями не поводить, также сливаеться от 6 силы и более.

"Фан стори"
Из смешного, Архонт с джинблейдом , соултрапой и агоном после захвата души нарезает как Вект)). Даже Драйго убил...

С уважением,

Ваш КЭП.

П.С. Все вышеперечисленное- мое ИМХО.

Изменено пользователем Nalfen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смотря насколько шальная)

Если хочется вылезти и пострелять из плазм может и вправду ахилес? ДА могут же его брать?

Изменено пользователем M_O_R_Z
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочется вылезти и пострелять из плазм может и вправду ахилес?

Зачем вообще для плазмадрилла нужен ЛР? В под их или в ринку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...