Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

Ну, возьми хоть пару айронкладов, раз все в дропподах, и надейся на дымы. Трупса выглядит слабовато: подвижные скауты в спидере будут снесены одной ракетой и запинаны в хтх, выживаемость к концу игры тактички в поде - вопрос дискуссионный.

Типо "хитрый план" снести вражеский ЛР 6-ю комбимельтами и заплазмадриллить пассажиров 6-ю комбиплазмами разобьется об элементарное отсутствие ЛРа на первый ход на столе, потому что оппонет - не дурак, а на второй ход эта "хитрая комба" уже может не иметь смысла. Не говоря уже о том, что вся эта "комба" сама по себе 4 легких киллпойнта и 430 очков, что уже сопоставимо с ЛРом и пассажирами. И что самое главное - 2 элитных слота, впустую убитых на одноразовых смертников.

Изменено пользователем Sazhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пока пару раз снимали на пятый-шестой, но это из-за резервов :D

А Миша?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=HQ=

Librarian (TDA, Zone, Gate) - 125

=Elites=

Terminator Squad x9 (Thunder Hammer & Storm Shield x9) - 360

Dreadnought (Twin-linked Autocannon x2) - 125

Dreadnought (Twin-linked Autocannon x2) - 125

=Troops=

Tactical Squad x10 (Meltagun, Combi-Meltagun, Plasma Cannon) - 190

+ Razorback (Lascannon, Twin-linked Plasmagun) - 75

Tactical Squad x10 (Meltagun, Combi-Meltagun, Plasma Cannon) - 190

+ Razorback (Lascannon, Twin-linked Plasmagun) - 75

Tactical Squad x10 (Meltagun, Combi-Meltagun, Plasma Cannon, Power Fist) - 215

+ Rhino (Dozer Blade) - 40

=Fast Attack=

Attack Bike (Multi-Melta) - 50

Attack Bike (Multi-Melta) - 50

Attack Bike (Multi-Melta) - 50

=Heavy Support=

Predator (Autocannon, Heavy Bolter x2, Dozer Blade) - 90

Predator (Autocannon, Heavy Bolter x2, Dozer Blade) - 90

Total: 1850

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему а-байки по-одному(3килл-пойнта,3слота)

по мне ещё много тактички зачем?(может я чего незнаю)

Изменено пользователем Кirилл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Миша?

Ниасилили 4 хода)))

В предыдущей версии были айронклады, оказывается 13ый лоб неэффективен в деплое противника. А у ММ мельторейндж больше на 6", хоть от сноса не так зависим. А еще выходим за дропподом и получаем кавер.

У спидера задачка выкинуть скаутов сразу в хтх с машинкой на первый ход, или подальше вылететь из аутфланка и так же вчарджить из опентопед ЛС. Не буду я их возить под ракетами, что вы говорите!

Таки никогда не боялся этаких пативэнов с злыми дядьками, которые сами стоят 400+ очков. Предпочитаю на первый ход выкидывать максимум мельтоштернов, чтобы ослабить АТ противника к приходу дредов.

Ну про киллпойнты тут вообще трудно, специфика, знаете-ли...

Хотя если убрать одного мельто или плазмо штерна, можно взять два айронклада... Неплохой обмен ИМХО

Изменено пользователем Табачков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрать дорогую тактичку, добавить по 1 АБ, дать в другие тактички лазки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дать в другие тактички лазки.

Лично я для себя внезапно познал ДАО тактического взвода: если не давать тактичкам лазки, ПК, фисты и комбики, а сконцентрировать игру тактического взвода именно на том, для чего он, собственно, и существует: подвижный рапидный взвод для уничтожения пехоты, то можно сэкономить МАССУ очков на реально нужные, полезные и высокоэффективные вещи, например, еще один атак-байк.

Да и тактичка, наконец-то, начнет играть, как нормальный взвод, а не "одна лазка стреляет, а еще четыре тела(64 очка, между прочим) тупо ничего не делают" или "одна мельта стреляет, а болтеры простаивают, вместо них пистоли стреляют, ибо чарджить очень хочецца, а кулак потом раз, один раз не попал, а второй раз не пробил - и прощай, тактический взвод, ты умер за зря"

Изменено пользователем Sazhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие скауты в этом ростере, имхо, не очень-то нужны. Лучше классических снайперов. Соответственно, ЛС меняем.

Вообще-то не очень нравится. Дредолимит и алл-дроп как-то неплохо смотрятся по отдельности, но вместе... Одна удачная для оппонента фаза стрельбы - и тебе Game Over...

Некому идти в хтх с Вулканом, это плохо. Если только ты не рассматриваешь вариант возглавляемой им 10-рыльной тактички, что тоже - фейл, т.к. тактичка чарджит только в крайнем случае, когда это - наиболее выгодный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сконцентрировать игру тактического взвода именно на том, для чего он, собственно, и существует:

Согласен, сам уже осознал. Но вообще тактичку можно использовать практически для чего угодно, поэтому 5 парней на точке и 15 - механизированных также можно использовать. Или 20 на ринках + скауты на домашнем скоринге.

Интересно, а 9 а.терми + либр с гейтами никого не смущают? :) Мне их уже жалко. Телепорт из резервов уж тогда, на маяк.

Кстати, а в чём смысл дакка-предов? Лазпушки в спонсоны - лучший вариант, самый гибкий. Также дреды мне совершенно не понятны... Почему не взять в 1 руку ракетомёт?

Изменено пользователем Alexander_Vidya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто для меня - я не хочу в веном спам. И я хочу скорее в ближний бой. Веномы с бластоборнами у меня конечно будут, но хочется трупса в вичах (мне девочки нравятся)

Чем вам так вект не нравится? Какие еще именные у ТЭ получше его? Я хочу героя для хтх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Французский хаос это ринораш + ЛЭШ-колдун. Там всякие хавоки с метлами, плаги, берсы, чузены и танки. А немецкий это классический обли-ЛЭШ на 2х Лэндрейдерах, 2 пачках термосов смертников, 2 ДП, ведро облей, на сдачу трупса. Немецкий хаос он такой симметричный, каждой твари по паре, кроме облей.

Изменено пользователем tpriest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) снаперы зачем, когда ростер атакующий?

2) мастер форджи и вулкан в поде с тактичкой, это хоть что-то, а не 10 маров :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вект нормуль если не подставляться,не знаю чего его все так хейтят.И мефистонов убивал,и кого хочешь.

А вот лодка имхо-лютый бред.На такой формат это половину очков просто взять и выкинуть.У Дарков нужно учитывать,ИМХО,что при желании любой отряд оппонент из игры выбьет.И нельзя строить тактику не учитывая то что с вероятностью 90% этот отряд собьют еще на подходе.Наврятли можно взять на оставшиеся очки что то,что будет стоять в приоритетах на уничтожение для противника ХОТЯ БЫ рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1850 Pts - Dark Eldar Army

1 Asdubael Vect (HQ) @ 240 Pts

Splinter Pistol

1 Archon (HQ) @ 140 Pts

Agoniser; Splinter Pistol; Haywire Grenades; Phantasm Grenade Launcher;

Shadow Field

8 Hekatrix Bloodbrides (Elites) @ 255 Pts

Razorflails (x2); Shardnet and Impaler (x1); Haywire Grenades

1 Syren @ [45] Pts

Agoniser; Splinter Pistol; Haywire Grenades

1 Raider @ [60] Pts

Dark Lance

9 Wyches (Troops) @ 230 Pts

Shardnet and Impaler (x2); Haywire Grenades

1 Hekatrix @ [42] Pts

Agoniser; Splinter Pistol; Haywire Grenades

1 Raider @ [60] Pts

Dark Lance

9 Wyches (Troops) @ 230 Pts

Hydra Gauntlets (x2); Haywire Grenades

1 Hekatrix @ [42] Pts

Agoniser; Splinter Pistol; Haywire Grenades

1 Raider @ [60] Pts

Dark Lance

4 Kabalite Trueborn (Elites) @ 173 Pts

Blaster (x4)

1 Venom @ [65] Pts

Splinter Cannon (x2)

8 Incubi (Elites) @ 236 Pts

1 Raider @ [60] Pts

Dark Lance

1 Ravager (Heavy Support) @ 115 Pts

Dark Lance (x3); Flickerfield

1 Ravager (Heavy Support) @ 115 Pts

Dark Lance (x3); Flickerfield

1 Ravager (Heavy Support) @ 115 Pts

Dark Lance (x3); Flickerfield

Models in Army: 51

Minimum Killpoints: 15

Total Army Cost: 1849

или

1850 Pts - Dark Eldar Army

1 Asdubael Vect (HQ) @ 240 Pts

Splinter Pistol

1 Haemonculus (HQ) @ 130 Pts

Venom Blade; Splinter Pistol; Liquifier Gun

1 Haemonculus #1 @ [65] Pts

Venom Blade; Splinter Pistol; Liquifier Gun

8 Hekatrix Bloodbrides (Elites) @ 265 Pts

Razorflails (x2); Shardnet and Impaler (x1); Haywire Grenades

1 Syren @ [45] Pts

Agoniser; Splinter Pistol; Haywire Grenades

1 Raider @ [70] Pts

Dark Lance; Night Shields

8 Wyches (Troops) @ 208 Pts

Shardnet and Impaler (x1); Haywire Grenades

1 Hekatrix @ [42] Pts

Agoniser; Splinter Pistol; Haywire Grenades

1 Raider @ [60] Pts

Dark Lance

8 Wyches (Troops) @ 208 Pts

Shardnet and Impaler (x1); Haywire Grenades

1 Hekatrix @ [42] Pts

Agoniser; Splinter Pistol; Haywire Grenades

1 Raider @ [60] Pts

Dark Lance

4 Kabalite Trueborn (Elites) @ 173 Pts

Blaster (x4)

1 Venom @ [65] Pts

Splinter Cannon (x2)

10 Incubi (Elites) @ 280 Pts

1 Raider @ [60] Pts

Dark Lance

1 Ravager (Heavy Support) @ 115 Pts

Dark Lance (x3); Flickerfield

1 Ravager (Heavy Support) @ 115 Pts

Dark Lance (x3); Flickerfield

1 Ravager (Heavy Support) @ 115 Pts

Dark Lance (x3); Flickerfield

Models in Army: 52

Minimum Killpoints: 16

Total Army Cost: 1849

ну или такой фановый)

1850 Pts - Dark Eldar Army

1 Duke Sliscus the Serpent (HQ) @ 150 Pts

1 Archon (HQ) @ 115 Pts

Agoniser; Splinter Pistol; Haywire Grenades; Shadow Field

8 Hekatrix Bloodbrides (Elites) @ 255 Pts

Razorflails (x2); Shardnet and Impaler (x1); Haywire Grenades

1 Syren @ [45] Pts

Agoniser; Splinter Pistol; Haywire Grenades

1 Raider @ [60] Pts

Dark Lance

9 Wyches (Troops) @ 230 Pts

Shardnet and Impaler (x2); Haywire Grenades

1 Hekatrix @ [42] Pts

Agoniser; Splinter Pistol; Haywire Grenades

1 Raider @ [60] Pts

Dark Lance

9 Wyches (Troops) @ 230 Pts

Hydra Gauntlets (x2); Haywire Grenades

1 Hekatrix @ [42] Pts

Agoniser; Splinter Pistol; Haywire Grenades

1 Raider @ [60] Pts

Dark Lance

9 Wyches (Troops) @ 230 Pts

Shardnet and Impaler (x2); Haywire Grenades

1 Hekatrix @ [42] Pts

Agoniser; Splinter Pistol; Haywire Grenades

1 Raider @ [60] Pts

Dark Lance

4 Kabalite Trueborn (Elites) @ 173 Pts

Blaster (x4)

1 Venom @ [65] Pts

Splinter Cannon (x2)

3 Kabalite Trueborn (Elites) @ 121 Pts

Splinter Cannon (x2); Splinter Rifle (x1)

1 Venom @ [65] Pts

Splinter Cannon (x2)

1 Ravager (Heavy Support) @ 115 Pts

Dark Lance (x3); Flickerfield

1 Ravager (Heavy Support) @ 115 Pts

Dark Lance (x3); Flickerfield

1 Ravager (Heavy Support) @ 115 Pts

Dark Lance (x3); Flickerfield

Models in Army: 57

Minimum Killpoints: 17

Total Army Cost: 1849

Сам склоняюсь к 1му варианту, архон делает инкубов боингом (гранаты+сам)

Но 2 ростер из-за гомункулов поживучей трупса, но вич вэпон теряем и добавляется относительно легкий кил поинт врагу

в 3 ростере можно дать гранаты архону и повесить 4 шока на лодки (убрав 3 5х инвуля у равагеров)

Изменено пользователем Sitis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, на что ты рассчитываешь. Любой адекватный оппонент, увидя твой ростер с 7-ю дропподами и кучей унылых дредноутов и еще более унылых и бесполезных, но притом очень дорогих, штернов, просто уведет всю армию резерв, и ты 1 или 2 хода, в зависимости от того, кто ходит первым, будешь тупить на пустом столе. А далее дело техники, вышел из резерва - сходу убил дред или зачарджил штернов. В общем, хана рулю.

Этот ростер надо не улучшать, а просто переделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего это вдруг воины внутри арки не воскрешаются? Прописано в правиле Repair Barge.

Про думсдэй арку и анниг. баржи не согласен.

Аргумент №1. 1 выстрел в ход, если не ездил за 175 очков. Не дороговато ли? На 1000 очков.

Аргумент №2. Вот как раз легкую технику с Open Topped баржи вскрывают на ура. Может я конечно и прун, но при стрельбе в равагеры получалось от 2 до 5 пней за выстрел. А арка ну выстрелила, ну попала, ну пробила. И кавер. Или фликерфилд какой-нибудь.

Вот то, что думсдэй арка фаер мэгнет - это согласен. Только баржи тоже магнитами будут. На 1000 страшней них из техники, я считаю, у некронов нет ничего. При этом баржи две за такую же цену.

Еще вопрос по оверлорду на барже к тому, кто его активно использовал. Он, собственно, стоппер кого?? 5-рыльников маринов? Кого он может застопить из реальных ХТХ угроз на 1000 очков?

1. Ассолтных Терминаторов - только если кубик на 3+ не подпиленный)) Хотя с мозговыми клопами может повезти.

2. Ассасинов - без шансов.

3. Вичей (хотя я давно их не видел) - как повезет.

4. Генстилеров - сожрут и не подавятся.

5. Бивней и монстров - может, согласен. Если с клопами повезет.

6. Дред - а 3+ не страшно кидать будет? Инста, однако. Даже ударить не успеем. Ненадежно, в общем.

7. СМов всяких должен неплохо убивать. В теории. Если ту хит кидать будет выше среднего.

Забыл кого?

В общем ненадежный какой-то крендель получается. Идеально подходит для убийства техники любого размера (кроме волкеров с 10 силой) и попыток на дурака убить бивней. Тогда вопрос, зачем ему 2+/3++?

Повторяю, большого опыта использования данного юнита не имею. Поэтому, если что не так, поправьте.

Изменено пользователем Петр Орлов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХК

Святая целестина 115

Киринов 90

элита

конклав 9 ассасинов 170

рино

трупса

Отряд сестер битвы 200

10 человек

2 мельты

комбимельта суперироше

павер сворд

рино

Отряд сестер битвы 200

10 человек

2 мельты

комбимельта суперироше

павер сворд

рино

Отряд сестер битвы 200

10 человек

2 мельты

комбимельта суперироше

павер сворд

рино

Быстрые ударные

отряд доминионов 135

5 человек

2 мельты

комбимельта у супериорши

рино

отряд доминионов 135

5 человек

2 мельты

комбимельта у супериорши

рино

отряд серфимов 200

10 человек

пара огнеметных пистолетов

эверсцесератор

Тяжелая огнвая поддержка

Экзорцист 135

Экзорцист 135

Экзорцист 135

итого 1850

18 кп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конклав бы пару крусейдеров вместо пары асек, третий инвуль все же третий инвуль

Изменено пользователем kitai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...