Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

Очень сильно разочаровался в орбе.

По сути он почти бесполезен.

Окупается только после 3 поднятых воинов, тоесть мы должны потерять 18 вариоров чтобы на подьёме окупится, лучше просто купить ещё 3 варов.

Окупаться он будет на личгвардах, а это явно не на 1000.

6 врайтов хороши на 1000, но это не стрелковый юнит, хотя 6 пистолетов у врайтов делают из них стрелков :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В общем, скауты действительно сомнительны. Они сыграют только если я первый хожу. Подумаю насчет ушатого спидера.

ММ на ЛРР - да.

ММ в трупсу никогда не брал, ХБ вроде себя неплохо показывали. Да и моделек нету :)

Хэллфайр брал на сдачу. Дигитал дорог. Всего один реролл с 6 WS за 10 очей как-то никак.

Покрутил билдер, чтобы заменить разведку на спидер и взять еще 3 ММ - 2 АБ и ЛРР - придется снимать с кэпа щит. Почему не хочу уменьшать лимитный сквад байкеров - буду делить на комбат сквады (стрелковый и щитовой рукопашный).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, прошли три недели активных тестов этих ростеров. И даже приезд Major'а к нам - не смог отговорить меня от игры. Правдо пришлось выпивать за каждую фазу - но виски было прекрасным и литр ушел по быстрому.

Какие я сделал для себя выводы:

1. Ростеры играют неплохо. Комми нужен обязательно в отряды.

2. Мехплатун и химерки - просто прекрасны.

3. Но это не мой стиль игры. Я делаю слишком много ошибок, когда не могу играть агрессивно и приходитьсяпрятаться

4. Мантикоры хороши - но весчь сугубо рандомная.

Таким образом я пока вернулс к расширенной версии моего ростера на 1500 с которым я прошел все турниры и который прекрасно себя показал. Тест 1-й я уже провел. Та расписка ИГ, против которой я рубал и проигрывал - осталась ничья.

"1750 №3"
4 Company Command Squad (HQ) @ 195 Pts

Plasma Gun (x4)

1 Company Commander @ [26] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

1 Officer of the Fleet @ [30] Pts

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

4 Company Command Squad (HQ) @ 105 Pts

Meltagun (x4)

1 Company Commander @ [41] Pts

Power Fist (x1); Laspistol

1 Infantry Platoon (Troops) @ 405 Pts

4 Platoon Command Squad @ [75] Pts

Meltagun (x4)

1 Platoon Commander @ [19] Pts

Close-combat weapon; Laspistol; Melta Bombs

7 Infantry Squad @ [120] Pts

Grenade Launcher

1 Commissar @ [45] Pts

Power Weapon; Bolt Pistol

1 Heavy Weapons Team @ [18] Pts

Autocannon

1 Sergeant @ [24] Pts

Power Weapon; Laspistol

7 Infantry Squad @ [75] Pts

Grenade Launcher

1 Heavy Weapons Team @ [18] Pts

Autocannon

1 Sergeant @ [24] Pts

Power Weapon; Laspistol

7 Infantry Squad @ [135] Pts

Meltagun

1 Heavy Weapons Team @ [18] Pts

Autocannon

1 Sergeant @ [24] Pts

Power Weapon; Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

9 Veteran Squad (Troops) @ 225 Pts

Lasguns; Plasma Gun (x3)

1 Gunnery Sergeant Harker @ [55] Pts

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

1 Vendetta Squadron (Fast Attack) @ 130 Pts

1 Vendetta @ [130] Pts

Twin Lascannon (x3)

1 Vendetta Squadron (Fast Attack) @ 130 Pts

1 Vendetta @ [130] Pts

Twin Lascannon (x3)

1 Leman Russ Squadron (Heavy Support) @ 205 Pts

1 Leman Russ Battle Tank #1 @ [205] Pts

Lascannon; Sponson Plasma Cannons

1 Leman Russ Squadron (Heavy Support) @ 205 Pts

1 Leman Russ Battle Tank #1 @ [205] Pts

Lascannon; Sponson Plasma Cannons

1 Hydra Battery (Heavy Support) @ 150 Pts

1 Hydra @ [75] Pts

Heavy Bolter

1 Hydra #1 @ [75] Pts

Heavy Bolter

Models in Army: 63

Minimum Killpoints: 13

Total Army Cost: 1750

Меня так и подмывает сделать следующее:

Выкинуть оффлота

Добавить рокиту Харкеру для инфильтры на всякий случай

добавить плазмочек

Или взять астропата для уверенного второго хода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну пересадить ДК в штормрейвен - нюансы ростера остаются за игроком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачаржил 1 отряд, но получилось так что в него било 2 отряда. в первом отряде было 4 атерми с молотками и либр с щитом, во втором вулкан и 1 терминатор.

Сангвинор ушатал 2х термей в ответ ему ничего не сделали. все провалили лидак и сангвинор догнал

Лол. Лояльных мморячков нельзя уничтожать на свипинг адвансе. Правило ATSKNF.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про не нужность Орба в отрядах меньше чем за 150 птс согласен.

Врейты ребята мощные но моделек нету, если можно проксить то наш выбор.

По последнему варианту:

1)Оверлорд - согласен: маниак. На барже вообще unstoppable. Вообщем наш выбор.

2)Корт - перекачан. 4-5лэнсов в одном отряде(к воинам в арке смысл джойнить нет). ЛРам пофиг, остальное оверкилл. Ослабить.

3)Воины в арке - воины - трупса. Арка - мощь. Наш выбор.

4)Воины без арки - no comments.

5)Аннигилейшн баржа - гуд. Наш выбор.

6)Думсдей. Интересная вещь. Зависит от того бьют ли у вас канделябром если поставить ее на крышу чего нибудь.

Если бьют - в топку. Если нет - то можно. Но по мне заменить на 2 аннигилейшн баржи.

Общие мысли - опять мало трупсы. Спамы легкой техники над этим надругаются. Так норм.

Мой вариант

Твой оверлорд(255)

2 Криптека с лансами, 1 солар(90)

1 Криптек отчаяния с вуалью.

5 воинов * 2

8 воинов

6 скарабов

3 аннигилейшн баржи

Если не любишь скарабов то усиль корт.

Баржа с теслой дает 7-11 вундов.

Чаво?

4 спаренных выстрела = 5-6 хитов

2 не спаренных = 2 хита.

Или ты любимец фортуны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Астра однозначна. Синхронный выход всей армией из резерва - это круто.

2. Не понимаю почему ругают вендетты. Это великолепный фаермагнит. Как говорит Степка: недооцененный ресурс это время. Вендетты зачастую старательно разбираются целыми армиями, и так и успешно не разбираются. Спросите Карачуна, он расскажет про мои вендетты. Если вся армия стреляет хотя бы два хода в юнит за 130 очков - он не просто окупился. Он тактически вышел в плюс.

Изменено пользователем Странник_17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Астра однозначна. Синхронный выход всей армией из резерва - это круто.

2. Не понимаю почему ругают вендетты. Это великолепный фаермагнит. Как говорит Степка: недооцененный ресурс это время. Вендетты зачастую старательно разбираются целыми армиями, и так и успешно не разбираются. Спросите Карачуна, он расскажет про мои вендетты. Если вся армия стреляет хотя бы два хода в юнит за 130 очков - он не просто окупился. Он тактически вышел в плюс.

1. У меня ничья была именно поэтому. Не вышли на 4+ почти все, кроме платуна и командника. А когда против тебя стрелдковая армия оппонента - приходится выбирать. Либо переждать огонь - либо в резерв.

2. Когда у тебя армия построена на агрессивном ходе и вендеттах - они хороши. Когда играешь от тактики, обороны и т.д. - тогда они плохи. Это реально летающие гробы. У меня же они выдают все по максимуму. На 2000 думаю взять еще 1 веньку со спешлсквадом - 3 чумудана там))))))) И все дела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорное утверждение. Вендеттовский альфастрайк работает даже если ходишь вторым. Ибо это 4++ вне дистанции мельты. не всякая армия это так легко разберет со стрельбы. А кто начнет - потратит ход стрельбы на это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2)Корт - перекачан. 4-5лэнсов в одном отряде(к воинам в арке смысл джойнить нет). ЛРам пофиг, остальное оверкилл. Ослабить.

На 1000 очков у противника, как правило, есть какой-то бивень, либо с высокой тафной, либо с броней 2+. 5 криптеков делают из него решето довольно быстро, оверкилла здесь нет. Тем более 35 очков за модель - это не дорого.

Про арки, не арки и воинов в арке и не арке. Оба отряда воинов идут пешими. С 1 криптеком каждый. 3 криптека содятся в арку и летают и стреляют. Сама по себе арка не мощь, но она - идеальный транспортник, который может и дакку-дакку с бортов выдать, и криптеков повозить, и ворриоров повоскрешать (внутри ворриоры не воскрешаются, если что...)

6)Думсдей. Интересная вещь. Зависит от того бьют ли у вас канделябром если поставить ее на крышу чего нибудь.

Если бьют - в топку. Если нет - то можно. Но по мне заменить на 2 аннигилейшн баржи.

Она сильно эффективнее двух аннигилейшн барж по двум причинам:

1) 9-1 лучше ведра атак без ап. против легкой техники en-masse это вообще вкусняшка, главное хорошо класть блинчики.

2) Заставляет ОЧЕНЬ сильно напрягаться противника. Либо он 2 хода пытается ее вырубить, тогда и лорд долетает куда надо и остальная армия уже вырезает всю угрозу, либо он от нее ныкается - что тоже заставляет его думать сильнее, чем обычно и делать ошибки - подставляться под арку с криптеками, например.

Чаво?

4 спаренных выстрела = 5-6 хитов

2 не спаренных = 2 хита.

Или ты любимец фортуны?

Фортуны я не любимец, но так уж сложилось, что попадая с 3х с рероллом одну шестерку выкидываешь почти всегда - при этом, попадая всем. А это уже 6 хитов, вундящих, в большинстве случаев, с двух. Из двух неспаренных попасть один - вот тебе и 7 вундов. А я оч часто кидал ей 2 шестерки. Но видимо это у меня она так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трупсы кхорнявой?) троло ло) в нее политит все) я думаю не стоит даже если ты сунешь их в 20 кхорнявых. А как на счет 4 герольдов кхорна на колесницах? с другой стороны деля армию на куча частей меньше шанс дропа, я чесно не знаю как красиво нарубать олд кхорн армией.. Но фестр джаги и "пауканы" у тебя все ж напрягают) а если напрягают значит гуд они) что то выдумывать и извиваться мож излишне? оттачивай навыки на "типовых"(классика) юнитах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они сыграют только если я первый хожу

Нет.

Если ты ходишь не первый, они могут турбобустнуть и сделать скрин всей армии.

Ну или играть от аутфланга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иду на парник на 1500 оч. в паре с Орками на 3 вагонах на Газзгуле вот ростер,осталось 65pts подскажите что убрать и что добавить.

1500 Pts - Space Marines Army

Unnamed1500 Pts - Space Marines Army

4 Scout Squad (Troops) @ 100 Pts

Combat Blade (x4)

1 Scout Sergeant @ [48] Pts

Bolt pistol; Power fist (x1)

1 Vulkan He'Stan (HQ) @ 190 Pts

4 Scout Squad (Troops) @ 100 Pts

Sniper Rifle (x3); Missile launcher; Camo Cloaks

1 Scout Sergeant @ [26] Pts

Bolt pistol; Sniper Rifle

1 Predator (Heavy Support) @ 165 Pts

Twin-linked Lascannon; Two lascannons

1 Predator (Heavy Support) @ 165 Pts

Twin-linked Lascannon; Two lascannons

6 Terminator Assault Squad (Elites) @ 555 Pts

Pair of lightning claws (x2); Thunder Hammer + Storm Shield (x4)

1 Terminator Sergeant @ [40] Pts

Pair of lightning claws

1 Land Raider Crusader @ [275] Pts

Multi-melta; Extra Armour

1 Dreadnought (Elites) @ 160 Pts

Missile launcher; Multi-melta

1 Drop Pod @ [45] Pts

Storm bolter; Locator beacon

Models in Army: 23

Minimum Killpoints: 9

Total Army Cost: 1435

Изменено пользователем Кirилл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твой напарник - три вагона с Газом? Тебе, имхо, там нечего делать. Я бы на твоем месте весь ростер полностью на стрельбу переписал: девастаторы, ТФК, предаторы (без твинлинкнутой лазки - слишком дорогое излишество - убери), дредноуты стрелковые, скаутов-снайперов побольше, либр с нульзоной крайне желателен, стрелковые термосы с циклоном и дедикейтнутый ЛР с лазпушками им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Командник,4 мельты,стракен-145

Химера-55

Малый командник,4 мельты-80

Вендетта-130

Платун-3 сквада,3 павершашки у сержантов,комиссар с павершашкой,3 автопушки-255

3 ХВТ-3 лазкенона.

Малый командник,3 мельты-70

Химера-55

Платун-3 сквада,3 павершашки у сержантов,комиссар с павершашкой,3 автопушки-255

Малый командник,4 мельты,Аль рахим-140

Химера-55

Сквад,мельта-60

Химера-55

Сквад,мельта-60

Химера-55

Вот как то так.Будет играть по вашему мнению?Меня самого смущает отсутствие артиллерии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Dreadnought (Elites) @ 160 Pts

Missile launcher; Multi-melta


1 Drop Pod @ [45] Pts

Storm bolter; Locator beacon

Эм... Это зачем? Терминаторы - на ЛРК. Других дропов не вижу. Зачем маяк? Дредноуту, падающему врагу на голову, лучше оставить клешню, на мой взгляд.

5 скаутов с кулаком - дохло как-то.

Спаренную лазку в башню хищника - не стоит, действительно дорого. Разве что 1, если очень хочется.

Где а.байки, Лэнд Спидеры?

весь ростер полностью на стрельбу переписал

Я бы в крайности не кидался, и посадил Вулкана с термями в обычный ЛР (самих термей поубавив, соответственно). Там очков или на ещё 1 хищник освободится, или на байки. ЛС с ММ, кстати, можно вполне себе дип страйкать на тот маяк у дредноутовской капсулы.

Ещё есть вариант (дорогой несколько) - ЛС с ракетами, чтобы дальнобойную стрельбу набрать. Но они довольно хрупкие. И если в ростере будет мало мельт/молотков, возможно, будет иметь смысл вместо вулкана взять кого-нибудь ещё.

Изменено пользователем Alexander_Vidya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автопушки - невнятное оружие, ничего хорошо не умеют ломать.

Стракен не нужен.

альрахимовские сквады с одной всего мельтой как-то унылы

14 броню убивать одним Альрахимом? И он один на 1500 очков?

играть не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как атец сказал играть не будет - значицца не будет

Ростер норм, но требует доработки.

1. Страйкен нужен. Он неплохо бафает 2 платуна. Но если его берешь - дай телохрана

2. Автопушки нужны, однако в платун можно еще по спецоружию запихать для более мощного огня - снайперки или ГР

3. Чес говоря в этом ростере вообще не фижу альрахима. У тебя нет совершенно тяжеой поддержки и нечем останавливать боинги типа ЛР или уничтожать ЛРБТ и прочую стрелячку. 1 вендетта с малым командником - не сыграет на этом поприще. А 7 мелт и 3 лазки с 4 БС - тем более.

Выводы:

Платуны с автопушками и павершашками дозакачать - и тогда они потянут.

Страйкена оставить.

Остальное надо менять, а именно - Альрахима с платуном, Вендетту с малым командником, отсутствие тяжелой поддержки, ХВТ с лазками (им как минимум надо укрытие в виде Химеры пустой от другого отряда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорное утверждение. Вендеттовский альфастрайк работает даже если ходишь вторым. Ибо это 4++ вне дистанции мельты. не всякая армия это так легко разберет со стрельбы. А кто начнет - потратит ход стрельбы на это.

Угу. Но мы потеряем 2 линкованные лазки, а при уничтожении на 4+ еще и отряд внутри (который потом расстреляют ибо кому понравитьсяв 18 дюймах от себя такое колво мельт?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю прокручивать разные варианты росписи на 1000 очков.

Получилось два основных варианта,но не могу решить,что играбельнее.

РОСТЕР 1. Стрельба и контратака.

HQ

Капитан Хаммер (по правилам капитана Лисандера)

Всего 200 очков

Элита 1

Терминаторы 7 шт.

Ракетная установка «Циклон»

Пилокулак 2шт.

Всего 320 очков

Элита 2

Дредноут

Спаренная лазерная пушка

Итого 135 очков

Troops 1

Скауты 5 шт. ЦЦВ, болт-пистолеты

Силовой кулак

Итого 100 очков

Troops 2

Скауты 5 шт. снайперские винтовки

Сержант (по правилам сержанта Телиона)

Ракетомёт

Итого 135 очков

Fast attak НЕТ

Heavy sypport Громовая пушка с техмарином

Итого 100 очков

ВСЕГО 1000 очков

КП 6

Моделей 21

Тактика применения.

Лис и терми идут вперёд и стреляют.Доходят за счёт количества,ломают технику,бьют начинку.

Снайперы и дред скорят свою точку.Это достаточно дальнобойная стрельба,в том числе и антитанк,но могут и в ХтХ поработать.

ХтХ скауты идут в резерв и выходят с фланга.Их основная цель-танки,ракетные и артеллерийские установки,могут попробовать атаковать вражеский скоринг.

Пушка она и есть пушка. 4 шаблона в ход это хорошо.Хочу опробовать.

Минусы. Боюсь облилеша и мобильных армий типа веномспама,которые просто уйдут от моего термибивня.Генокрадов опасаюсь,могут задавить массой.Ну и любимые всеми паладины ГК.

РОСТЕР 2. Атака.

HQ 1

Капитан Хаммер (по правилам капитана Лисандера)

Всего 200 очков

HQ 2

Библиарий в терминаторском доспехе с штурмовым щитом (психосилы Мститель и Врата)

Всего 140 очков

Элита 1

Терминаторы 5 шт.

Ракетная установка «Циклон»

Пилокулак

Всего 230 очков

Элита 2

Штурмовые терминаторы 5шт.

Итого 200 очков

Troops 1

Скауты 5 шт. ЦЦВ, болт-пистолеты

Силовое оружие

Итого 90 очков

Troops 2

Скауты 5 шт. снайперские винтовки

Сержант (по правилам сержанта Телиона)

Ракетомёт

Итого 135 очков

Fast attak НЕТ

Heavy sypport НЕТ

ВСЕГО 1000 очков

КП 6

Моделей 22

Тактика применения.

Тактика откровенно орочья,без изысков .Добежать до драки,а там посмотрим.

Библ идёт с штурмтерми,с учётом его прыгалки юнит достаточно мобилен.Но основная их задача собрать на себя побольше стрельбы.Лис с стрелковыми терми,резко повышаем их живучесть и переброс на болтеры тоже вещь приятная.Снайперы скорят,обычные скауты либо их подстраховывают,либо пытаются добраться до вражеского маркера под прикрытием терминаторов.

Минусы.Как-то всё действительно по орочьи,слишком прямолинейно.Хотя может и сработать.

Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас кстати тоже товарищ веноспам с геллионами берёт. Интересный ростер, за ИГ у меня получалось его разбирать, а вот за хсм будет проблемка. Хотите заточиться под дарков? Возьмите:

- 3 по 5 хавоков с автопушками или ракетницами в ринах

- 3 дредов с лазками и ракетницами

- 3 трупсы в ринах

- 2 лэшсорка

В первый ход цельтесь в антитанк. Под ракетницами картонные машинки падают очень быстро. Когда раваджеры/самолёты и труборны закончатся, противнику будет очень тяжело что-то сделать. Геллионов отодвигать от себя, кучковать и расстреливать ракетами или же чарджить толпой (смотря что в трупсе), правда с бароном они будут убегать.

Как вариант в трупсу взять 3 по 10 хсм с ракетницей или лазкой

Изменено пользователем Loneshade aka Scope
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если берешь лисандера с терми - так бери 10 штук с 2 циклонками. Нафига такая блажь? К ним - простого лиьра с капюшоном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у орков проблема со стрелковым анти-танком, потому я бы закачался трайками, штук 6, тем более, что у тебя Вулкан. Пока вообще не понятно нафиг он, тут только две ММ в ростере. Лучше уж либр.

Дреда можно вообще скинуть, тем более такого гибрида в дроп поде (в первый раз такое вижу :D ), фист у скаутов тоже (зачем он ? они же в кустах на точке сидят), а вот мислы и плащи скаутам можно дать, потому что именно им уготована судьба скорить домашние каунтеры ; )

Итого: дред нафиг, твин-лазки тоже, фист скаутам тоже,

добрать: 6 трайков (скинь терми, если по пойнтам не влезешь), и плащи скаутам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...