Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

Не всегда есть возможность убежать достаточно далеко + Орки под вечным ВАААГГГ и Эльдары доказывают что против павервипона (фисты и прочая дрянь) кавёр не спасает. Но всё же интересно на что рекомендуете потратить возможно освобождающиеся до 200 очей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я про то, что нужны не инвули, а лишние вунды, возможно, с инвупём. Иначе каждая вторая лазка/мелта будет уносить целый костюм (к слову, сильно перекачанный). Ну и совсем добивает щит то обстоятельство, что дрон тупо дешевле и не забивает слот.

Не всегда есть возможность убежать достаточно далеко
Ваще нет такой возможности. Нам начинают бить морды в самом лучшем случае на 4 ход. В худшем - на первый. И если дошли - никакие инвули уже не спасут. А жертвенный скрин в ростере отсутствует как класс.

P.S. Позвольте поинтересоваться, каким же эльдарам с павервипоном вы позволяете до себя доходить?

Изменено пользователем Gue'Fio'la
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем тебе гроб? =)

Кмк лучше вместо гроба за 450 очей и гранатометов за 30 взять 2 утюга и дредушку в дропподах (ровно 480 очей). Таким макаром враг потеряет 3 танчика на первый ход, и порвется, стрелять в пару дредушек иль в мопеды (а у нас, ты знаешь, танчиков тьма....).

Все упирается в модели :)

И в соперников.

Орки, Ниды, Дзеуки, ДА веномспам, Ультра. Я ж проксить буду на турнире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господь пошли инсульт. Всем нам (с) Daria

У тебя имеется 2 пачки HQ кризисов. Кризы в HQ ничем не отличают от кризов в Elites, кроме того что они дороже и могут носить бесполезные стволы.

Аирбурст фраг проектор это конечно хорошо, но так уж повелось что шаблонная стрельба это не удел тау, у них стрельба концентрированная.

Подсветку не заметил, зато заметил пачку с большим количеством дронов. Ничего не понял. На самом деле что произойдет с твоим ростером:

1. Демоны. Упадут Джаги, ход потерпят твою стрельбу, мультичардж во все, тебя нет.

2. СР. Упадут паладины, стрельба с Псипушек в одну пачку - ее нет. Следующий ход - тоже что и в случае с демонами.

3. Хаос. Тебя полешат и убьют. Выхода нет.

4. Марины. Смешно, но они тебя тупо перестреляют. У них баллистик лучше и рейндж средний дальше.

5. ИГ. Не смешно. Просто перестреляют.

6. Эльдар. До тебя доедут банши или добегут клоуны, а тем временем тебя будут отстреливать. Убить их машинки 4 бродам без маркеров проблематично.

7. Некроны. Корт прилетит в деплой, можешь от него конечно бегать, но когда-нибудь догонит.

8. Сестры битвы. Не знаю как будешь убивать 7+ ринок с кучей девок. Нет у тебя столько стрельбы.

9. Тираниды. Дальше 3 хода не проживешь, с должной степенью вероятности кончишься на второй.

10. Тау Эмпайр. При нормальном варгире и подсветке перестреляют тебя.

11. Дарк Эльдары. Перестреляют.

12. Волки, Блады, БТ, ДА. Доедут и скушают в ХТХ

13. Орки. Waaaaaaagh!

Изменено пользователем Ethical Engineer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все упирается в модели :)

И в соперников.

Орки, Ниды, Дзеуки, ДА веномспам, Ультра. Я ж проксить буду на турнире.

дай в таблопива Крашу, у будут тебе и дреды и поды, он вроде не заявлен пока.

Да и против перечисленных кмк дедушки будут лучше, т.к. сложнее убить и выше рукопашный потенциал (тупо больше целей, при не особо слабеющей броне, а также больше юнитов, которыми проще валить МСУ)

(исключением может быть разве что только Эрль, летающего тирана иль какого мавлока притащит, а если геников, так и там ты в +)

Изменено пользователем Kem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У правильного либра должна присутствовать ЧитоНульзона ;)

Моё ИМХО, А-терми просят молотки. В 9, да под нульзоной могут нормально превозмогать даже лоладинов.

Когти без ФЧ- как-то уныло, да и инвуль 5++......

Трупса-норм.

Можно слить а-байки и Виндики. Взять Пред и ещё дредноут.

Будем нормально с дальним Антитанком+ Дреды как контрчардж.

П.С. Если смотреть ИА, то там есть шикарный персонаж- Тулча Кейн)

Очень злой парниша за свои очки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вариант 1"

HQ: 150
3 Гомункула. – 150
Трупса: 260
10 Вичей, сетка, гранаты. – 130
10 Вичей, сетка, гранаты. – 130
Быстрые: 600
10 гелионов. – 160
10 гелионов. – 160
10 Скорджей, 4 бластера. – 280
Транспрт: 140
2 рейдера, фликфилд. – 140
Тяжелые: 345
3 равгира, фликфилд. – 345
_____
1 495


Как играет:
На начала игры гомункулы с гелионами и скруджами. Отделяясь, отдают пеинтокен. В итоге получаем 3 отряда под ФНП. Антитанка более-менее достаточно - 2 рейдера и 3 равгира. Плюс мобильный ввиде Скруджей и вичек, которые могут и пехоту и технику попинать.
Этот ростер намечен на "быструю" атаку. Хотя технику быстро не покоцать...

"Вариант 2"

HQ: 215
3 Гомункула. – 150
1 Гомункул, хексрифл. – 65
Элита: 326
10 Мандрагор. – 150
7 Арлекинов, Шадовсир, Трупмастер. – 176
Трупса: 192
9 Кабалитов, бластер. – 96
9 Кабалитов, бластер. – 96
Быстрые: 280
10 Скорджей, 4 бластера. – 280
Транспрт: 140
2 рейдера, фликфилд. – 140
Тяжелые: 345
3 равгира, фликфилд. – 345
_____
1 498


Один гомункул, который со снайперкой на начла игры с мандрагорами, отделяется отдавая пейнтокен. В отдельном варианте, сидит за спинами кого-нибудь и пытаясь кого-то отстрелить. Если нет - отвлечек на себя внимание хоть не надолго. Главное задание - отдать ФНП. То же самое со скорджами. Еще 2 Гомми сидят в обнимку с кабалитами в лодках, раздавая забористые ништяки-обезболиваюие и показывая ретроспективу фильмов "Пила", давая ФНП.
Те же 2 рейдера и 3 равгира. имеем 11 выстрелов по технике, плюс 2 бластера у кабалитов.
По поводу мандрагор. Да, я хочу заставить их играть, дав им пейн токен. В итоге имеют опять таки ФНП и дистанционную атаку с 4 АР, двойной выстрел и пининг, в добавок ко всем остальным приимуществам. Стараемся сидеть по "кустам".
Арлекины.. ну это арлекины.

"Вариант 3"

HQ: 215
2 Гомункула. – 100
2 Гомункул, хексрифл. – 130
Элита: 346
10 Мандрагор. – 150
7 Арлекинов, Шадовсир, Трупмастер, 2 пистолета. – 196
Трупса: 192
9 Кабалитов, бластер. – 96
9 Кабалитов, бластер. – 96
Быстрые: 240
15 Гелионов. – 240
Транспрт: 140
2 рейдера, фликфилд. – 140
Тяжелые: 345
3 равгира, фликфилд. – 345
_____
1 493


Примерно второй вариант, но немного изменнный. Меньше АТ, больше АП.

Я склоняюсь больше ко 2 варианту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщет тебе в начале сломают равы и транспорты, а потом возьмутся за таласов ведь им даже при постаянных 6 на ран до чаржа 3 хода идти (очень долго) Имхо, лучше байкеров с мельтами возьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но и с другой стороны, совмещать в армии нойзов и берсеркеров тоже не хочется, флафф еще помню.

бэк с тех пор изменился. теперь это вполне норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эммм... Я тут не так давно писал в другой теме про самый невнятный ростер... Беру свои слова обратно, этот невнятней. Причина кристально прозрачна, как детская слеза:

- Кризисы в ХаКу без 4-го баллистика? Это для того, чтобы противник не очень страдал от твоей стрельбы? Полный пак ХаКушный костюмов берут именно ради того, что всем трем можно дать 4-й БС и не так сильно зависить от подстветки. Зачем брать заведомо более дорогой отряд и не использовать его фичу?

- Коммандер со щитом? Это для того, чтобы скинуть на него инвульный выстрел (который, как правило, несет инсту), провалить инвуль и убить коммандера к чертям?

- Проектор и Суслик. Выкинь две этих пушки. То, что ты будешь делать этим коммандником (обкладывать блинами) - это одно из самых дорогих самоубийств в истории армии тау. То же самое могут сделать куда более дешевые кризисы в элите.

- Подсветка? Без маркеров до тебя добегут по каверу и будут карать в ХтХ. Хорошо, ты без форджи (правда, почему? это идеологический ход?), но пасфаиндеров ведь никто не отменял.

- 3 команды снайпердронов (на секундочку, это 240 очей), которые будут стрелять, в лучшем случае, по 4-му баллистику и без снятого ковра? 3-й АП снайпердронов теряет акутальность, если противник будет идти до тебя по ковру.

- Броды без дронов? И, учитывая идею твоей армии, без АСС? Это даже не смешно.

Далее, по поводу твоей цели.

1850 очей - это много моделей на столе. Куда ты собрался драпать, если у тебя весь хеви должен стоять, чтобы стрелять? Пока ты драпаешь, треть очков твоей армии не стреляет. Твои кризисы не дадут КПД, хотя бы приблизительно равного вложенным в них очкам. Инженер все правильно написал, любая вменяемая (не паверная и турнирная, а просто вменяемая) расписка раскатает тебя в блинчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ethical Engineer

Ты забыл ОРКАВ!!!!!!

Зелёные парни одобряют 3 балистик и отмену кавера!

ВАААХ таутятам!

(нобы байкеры в экстазе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче, взвесив все за и против в выходные собираюсь потестить такой ростер:

1500 Pts - Chaos Space Marines Army

6 Khorne Berzerkers (Troops) @ 222 Pts

1 Skull Champion @ [61] Pts

Power Fist; Bolt Pistol

1 Chaos Rhino @ [35] Pts

6 Khorne Berzerkers (Troops) @ 222 Pts

1 Skull Champion @ [61] Pts

Power Fist; Bolt Pistol

1 Chaos Rhino @ [35] Pts

6 Khorne Berzerkers (Troops) @ 222 Pts

1 Skull Champion @ [61] Pts

Power Fist; Bolt Pistol

1 Chaos Rhino @ [35] Pts

1 Kharn the Betrayer (HQ) @ 165 Pts

7 Khorne Berzerkers (Troops) @ 183 Pts

1 Skull Champion @ [36] Pts

Close-combat Weapon; Bolt Pistol

1 Chaos Land Raider (Heavy Support) @ 235 Pts

Extra Armour

5 Chaos Havocs (Heavy Support) @ 150 Pts

Boltgun; Meltagun (x4)

1 Chaos Rhino @ [35] Pts

1 Greater Daemon (HQ) @ 100 Pts

Models in Army: 41

Minimum Killpoints: 12

Total Army Cost: 1499

Чувствую, автослив обеспечен, дальняя стрельба отсутствует в принципе, каких-нибудь эльдаров я просто не догоню, зато тематичности по горло (разве что восьмёрки берсов не влезли).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер

Извините. А по вашему ближней стрельбы тут в достатке? Это вот 4 мельты у хавоков заставят всех икать? План - бегать барсуками, потрясая фистами, за ринками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините. А по вашему ближней стрельбы тут в достатке? Это вот 4 мельты у хавоков заставят всех икать? План - бегать барсуками, потрясая фистами, за ринками?

Рины должны лопаться в нужный момент. Исходил из того что всех не перестреляют, а стол не такой уж и большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фейспалм

это просто соснет у иг. гк и бладов

да у кого угодно.

и хода не пройдет как рино хавков лопнут и усе финита ля комедия. тем паче анбек. хочешь ТРУЪ мирожоров в стиле 3.5 которого ты не видел но хочешь - никаких хавков

Изменено пользователем Anfarius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я играю похожим: кхарн, дэф, две пачки берсов по 7 и 8(1-шашка с кхарном, 2-фист) (1-лр и 2-рина) и 10 хсм с кхорном, мельтами и фистом, мельтахавоки (чемп для грэйтера) на рине, мельтачозены на рине на 1850-2000. Выходит ЛР, 4 рины, дэф, 3 отряда скорящих как бы рукопашников, мельтаутфланк, мельты тупо едущие вперде и выпускающие грэйтера. Играет оно с переменным успехом с какими-нибудь БТ и ДА. Всякие ИГ, блады, волки и серые меня сливают на 2+ с рероллом. такие дела.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сангвинор - 275

Либр, прыгпак, кавер, рероллы - 125

Прист, прыгпак - 75

Прист, прыгпак - 75

Сангвигарды, знамя, три инферника - 260

Оноры, прыгпаки, 4 мельтагана, фист - 230

Штурмовики, прыгпаки, 2 мельтагана, молот - 240

Штурмовики, прыгпаки, 2 мельтагана, молот - 240

Штурмовики, прыгпаки, 2 мельтагана, молот - 240

Штурмовики, прыгпаки, 2 мельтагана, молот - 240

2к ровно и это скорее всего почти окончательный вариант.

Изменено пользователем Niramartlu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фейспалм

это просто соснет у иг. гк и бладов

да у кого угодно.

и хода не пройдет как рино хавков лопнут и усе финита ля комедия. тем паче анбек. хочешь ТРУЪ мирожоров в стиле 3.5 которого ты не видел но хочешь - никаких хавков

Нету бладов и гк, в первом посте написал ожидаемых противников.

Я не думаю что прям всё лопнет на первом ходу. ОК, не хавоки так чозены, марочные, бековые, с мельтами. 3.5 не читал, 3 читал.

Я играю похожим: кхарн, дэф, две пачки берсов по 7 и 8(1-шашка с кхарном, 2-фист) (1-лр и 2-рина) и 10 хсм с кхорном, мельтами и фистом, мельтахавоки (чемп для грэйтера) на рине, мельтачозены на рине на 1850-2000. Выходит ЛР, 4 рины, дэф, 3 отряда скорящих как бы рукопашников, мельтаутфланк, мельты тупо едущие вперде и выпускающие грэйтера. Играет оно с переменным успехом с какими-нибудь БТ и ДА. Всякие ИГ, блады, волки и серые меня сливают на 2+ с рероллом. такие дела.

надо будет попробовать как раз с БТ, но пока 1850-2000 не для меня формат, в любом случае здесь есть вполне сердитые решения

Изменено пользователем Carnivore
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше оставить терми в ЛРе, чем дредов. Терми - это быстрый чардж на 22". Тем более, если нарвешься на серых, которых сейчас завались, то дредам придется падать далеко от их деплоя, а потом пытаться дойти до их отрядов с молотками 10 силы

Кроме того ЛР сам по себе не удобен многим армиям, например оркам/тирранидам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играя бэковыми кхорнатиками на местных чемпах юга украины я занимаю всё время 4-е место (это для примера). Вперёд уходят волки, блады, ГК, ИГ. Бэковые пожиратели миров вполне могут потягаться с другими армиями, даже немного с ИГ ,волками и бладами при хорошо наброшенных сэйвах (надо качатьудачу), чардж берсов это чардж берсов, мельта это мельта. Единственная армия которая сливает кхорнатиков всегда и в любой позиции (по своему опыту конечно) это ГК. Ибо их хтх наааамнооооого ультимативней и я всегда обнаруживаю что соваться к ним в хтх даже не интересно, шансов нет, там везде шашки, 6 иня, пси-строк и рад гранаты, хаммерхенды, отсосинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет новичку тауводу \\//

Теперь относительно ростера (будем доводить его до ума) сразу извиняюсь, что буду «заимствовать» вышесказанное -

1) Первый коммандник: снять щит, вообще забудь про него, он не нужен. Как уже говорили, кидать рану на дорогущюю модель с шансом в 50% её спасти не очень хорошая идея. В освободившееся место можно поставить ТА, пусть стреляет с 5 бс. Вообще запомни повышение живучести это дроны! Гарды хорошо закачаны и разные.

2) Второй коммандник: помимо того, что эти стволы имеют сомнительную полезность, они ещё имеют разные цели: афп - плохобронированная мелоч в кавре, суслик - что-то защищенное. И САМОЕ ГЛАВНОЕ - КАКОЙ СМЫСЛ ЭТОГО КОММАНДНИКА, ЧТО ТЫ БУДЕШЬ ИМ ДЕЛАТЬ? Жду твоего ответа!

3) 1 кризисы: твин флеймеры... сам не пользовался, слышал, что нормально играют, только вот щиты им не нужны - они всегда подставляются под удар и должны быть до жути дешевые.

4) 2 кризисы: твин плазмы... зло, зло, но всё-таки попахивает смертниками, а плазма для этого дороговата. Плазма это всё-таки удел фаернайфов (только под подсветкой) и хаку. И опять же щиты, нахрен щиты вредны они. Дроны наше всё.

5) 3 кризисы: нормальные фаеры, вот только дронов не хватает, и работают они эффективно только с подсветкой.

-Лично я использую, да и многие, обычных кризисов в закачке десрейн, у меня их в ростере было 2-3 отряда и норм.

6) Броды: ТА им не нужны они со спарками и так, плюс они всегда с подсветкой для стрельбы без ковра и бс. Им берут АСС или мультитракер, по желанию. И нужны два щитовых дрона обязательно!!!

7) 6 фв берут только из-за ограничения на них 1+. Из надо брать либо много, либо 6.

В ростере нету ни нормальной подсветки (6-8 пасов отлично справляются с этой задачей), ни крутов (не понимаю людей которые ни них отказываются), которые хорошо лазеют по тылам противника и выполняют роль скрина. Рельсы надо брать до упора. И подумай над десрейнами, тл мисла это, как никак хороший плюс для вскрывания рин и т.п.

Ну вродебы вот и всё ;)

Изменено пользователем Shas'el521
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...