Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

в рабочем варианте на 1850

Вот это бы я с удовольствием потестил бы, может вы с КЭПом организуете командный 1850 тренинг. Я готов даже на выезд в Ростов с инквизицией.

Изменено пользователем OLEG71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Итак, ростер №1. Юзаю идею мехплатуна (с)

CCS 1 4xmeltagun astropath Chimera 155

CCS 2 3xplasmagun Chimera 150

Platoon

PCS 4 meltagun chimera 125

Sq1 autocannon+comi+chimera 150

Sq1 autocannon+chimera 115

HWS - 3 lascannon 105

HWS - 3 lascannon 105

Vets - plasma 3 115

Vets - melta 3 100

Vendetta 130

Vendetta 130

Scout Sent 70

LRE+plasma sponsons 230

2xHydra 150

1850

Как бы получше использовать вендетты? М.б. обычный взвод с АК и веты на химерах? Ещ интересует - чем бы нарасить до 2000.

Второй уже на 2000 (по мотивам штурмплатунов)

CCS Straken 4 meltagun 2 bodyguard chimera 270

Yarrik 185

Platoon 1

PCS 4 meltagun chimera 125

Sq1 AC+PW+MB+commi+PW 130

Sq2 Ac+PW+MB 75

Sq3 Ac+PW+MB 75

Platoon 2

PCS 4 plasmagun+plasmapistol chimera 155

Sq1 AC+PW+MB+commi+PW 130

Sq2 Ac+PW+MB 75

Sq3 Ac+PW+MB 75

Vets 115 +55

Vets 100+55

2хHydra 150

LRE 230

2000, пистолет взят на сдачу.

Не нравится, что 3-й слот ХС в обоих случаях пустует. Одиночная мантикора не нравится - больно рендом большой, хотя стоя она не проигрывает как Гидры. Палач 100% себя окупает. Раньше в том слоте был простой ЛРМБТ 3ХБ, но в последнее время его эффективность все меньше. Да и на маневре теряет 2 из 3х ХБ.

Играл и предстоит играть против Хаоса, Тиранид, ГК.

Изменено пользователем Пластун
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер как бы антиматчап ДЭ веномника

Это им со мной сложно

Некры какие?

Убогий скараб лимит или нормальный сбалансированный ростер

Первые лечатся мефо дредами чарджем, вторые опасснее, но не сильнее.

Скорее иг мне опасны по оценкам

Изменено пользователем Overlord Iron Duke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте еще раз вспомним, как для многих пророчески звучит батлрепорт великого классика русской литературы против некрон нового кодекса :) :

Ночь, улица, фонарь, аптека, (Имотек, неплохой но скудный террейн)

Бессмысленный и тусклый свет. (фонари на вехиклах не помогли)

Живи еще хоть четверть века - (новый ход - новая ночь)

Все будет так. Исхода нет. (хронометрон и две солярки)

Ну и советы по итогам, выводы:

Умрешь - начнешь опять сначала,

И повторится все, как встарь,

Ночь, ледяная рябь канала,

Аптека, улица, фонарь.

Изменено пользователем OLEG71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛС с 2 ММ стоит 80.

Не вижу способов применения. В какой ситуации он сможет выстрелить сразу с 2 орудий?

да да увидел тогда там второй фламер соответственно.

[ Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд ]

....

эхх как все печально звучит, на столе совсем иначе, я не видел ни одного некрона в топе последних турниров, кроме себя В) и Сова.

Некроны хороший годный кодекс, который если делает ночь дает мне добраться до них а в хтх некроны нц ничего не могут, ну никак и я пытался и Шут некры умеют только стрелять проблема в том что у них недостаточной стрельбы чтобы убить все необходимое до моего чарджа.

нет некры вот совсем не парят. Я очень хорошо представляю их возможности, очень.

Изменено пользователем Overlord Iron Duke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классик потому и велик, что великолепно в нескольких словах передал свои эмоции и ощущения, одновременно воссоздавая перед мысленным взором точную и яркую картину... вот только блин в результатах боя забыл уточнить проигравшего :)

некры умеют только стрелять

Как не прикидываю, не вижу серьезных шансов у пары Фуриозо против шестерки призраков (пара хлыстов, пистоль) и двух отрядов скарабов, ведь даже ударить не успеют, ну разве какие тактические хитрости.

Изменено пользователем OLEG71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-не-не! Вы прекратите смущать! А что если эта пачка не с того края стола выйдет? Кого она там в тылах нарежет?

У нас же тут типа фишка - играем тем что есть. Плюс получилась армия с кучей регена. Что крайне, кхм, тематично.

А то мы сейчас так договоримся до того, что мне надо 3х2 ХГ, Зоа в споре и т.д... =)

Значит подставку из картонки забываем. Прекращаем кушать и покупаем Тервигошу. ОК.

Насчёт Тиранофекса - что он один может? Я прикидывал дакка-дакка лимит на трёх Тиранофексах, ХГ, Зоа, стрелючих воинах с праймом. Забавный ростер, но нужно продать чью-то почку... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

падать к врагам совсем не обязательно, там мельты. Да и бимер за стеной из дредов не всегда полезен.

Кмк стенка с такой закачке более играбельна (ассолтка по спец запросу топикстртера)))

1 Master of the Forge (HQ) @ 100 Pts

Boltgun; Servo-harness

Топает за стенкой, чинит руки-ногу-голову

4 Scout Squad (Troops) @ 105 Pts

Sniper Rifle (x3); Heavy Bolter + Hellfire shell; Camo Cloaks

Scout Sergeant @ [31] Pts

Bolt pistol; Sniper Rifle; Melta-Bombs

Сидят на точке\резерве\выходят против мех ИГ с фланга и кидают бомбу и гранаты в танки.

4 Scout Squad (Troops) @ 110 Pts

Combat Blade (x4)

1 Scout Sergeant @ [58] Pts

Power fist (x1); Combi-melta (x1)

1 Land Speeder Storm (Fast Attack) @ 60 Pts

Heavy Flamer

"ударная" группа, если первый ход наш, взрывает самый опасный вражеский танк (ЛР) и убегает по комбат тактикс (ну или умирает раньше )) ) или вышиьбает скориг фрага с точки под конец игры. Очень неприятные черти, сколько не играл против них, всегда 1-2 танка забирали с собой

1 Dreadnought (Elites) @ 105 Pts

Dreadnought CCW; built-in Storm bolter; Multi-melta

топает\бежит\дымит первый и собирает стрельбу, теряет руки\ноги\голову, которые потом чинит техмар

2 Dreadnought (Elites) @ 135 Pts

Dreadnought CCW; built-in Storm bolter; Twin-linked Lascannon

топают за бедолагой переди, высунув лазки и струляя в опасные танчиги

1 Dreadnought (Heavy Support) @ 125 Pts

Twin-linked Autocannon; Twin-linked Autocannon

стопит рины\химеры\ШРы

1 Dreadnought (Elites) @ 125 Pts

Dreadnought CCW; built in Heavy Flamer; Assault cannon

топикстартеру нравится, топает за парнем с ММ,, выходит перед ним на 2ой ход и дымит, занимает место терпилы, если парень с мм развалится :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Талоны оторвать, дать имплант атаку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой иронии. Приезжайте на любой московский или европейский турнир, и вся прелесть СР (или других армий) станет понятна и кристально чиста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой иронии. Приезжайте на любой московский или европейский турнир, и вся прелесть СР (или других армий) станет понятна и кристально чиста.

[[[да были мы на Московских турнирах и Москвичи к нам приезжали... так что вброс не потянен всё равно... в Москве что Ваха и кодексы другие...?

Изменено пользователем CRSmolin aka КЭП
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы скинул пачку хг. Конечно, понятно, механайз всюду, страшный веном-спам. Но 3 пары хг и пара тиранофексов это как-то через чур. Три терви мне тоже не нравятся, не верю я, что в сложных играх профит от него будет ощутим. ФНП всем и каждому - здорово, но на столько поинтов можно просто докупить еще отряд.

Тут много саппорта, много рожденных гантов, много АТ, и два ударных отряда, которые мы собираемся елзить по столу с фнп, пока на них дыры не появятся :) Поинты с хг я бы направил куда-то на усиление "маневра". Либо выжать еще один мелкий отряд стилеров, либо умгарлов, либо деслипера. Либо влить их в термагантов, выдав девуоверы, возможно, спору. Да тех же гаргулий взять для кавера терви/фексу(если они потянут с новой моделью) и быстрого реагирования.

Коротко, ростеру не хватает хоть какой-то неожиданности, хоть тех же мавлоков, которых ты любишь.

p.s. имплант атака рулит! )

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой метагейм. Например лично я не понимаю, зачем нужны оноры в рино, если их транспорт испаряется на первый ход, и ассы прыгают без ФЧ и ФНП. Ну и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой метагейм. Например лично я не понимаю, зачем нужны оноры в рино, если их транспорт испаряется на первый ход, и ассы прыгают без ФЧ и ФНП. Ну и т.д. и т.п.

[[[Ну а мне лично показалось, что это попытка понтануться, мол: "только у нас в Москве в павер Ваху играют, а вы там не в Москве хз какие ростеры составляете и играете непонятно как: :)

На это я могу тебе привести такие турнирные результаты последнего крупного турнира в Краснодаре: Москва - 4,16,17,22 места...

Не говорю что в Московии метагейм не мощный, но перебирать не надо, ок...?

Да и сам ты в Казани 11 место из 24 занял паверным ИГ, да..?

Изменено пользователем CRSmolin aka КЭП
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, вам только показалось. :) Этот комплекс обычно обозначается как "бревно в глазу". :)

И тем не менее, ИМХО стоит задуматься об уязвимости аур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой метагейм. Например лично я не понимаю, зачем нужны оноры в рино, если их транспорт испаряется на первый ход, и ассы прыгают без ФЧ и ФНП. Ну и т.д. и т.п.

Если и испаряется (что вовсе нефакт, ибо в половине случаев наш ход первый - 18 дюймов и дымы, мы уже приехали почти, и пешком дойдем, если что, в остальных случаях у нас кавер) - сели в рино ассов и поехали, делов-то. Если еще чего непонятно - можно спросить же, я не кусаюсь, как правило :)

Да, в столице несколько другой метагейм ввиду присутствия некоторых редких у нас армий. Но я готов послушать ваши мысли по борьбе и с ними тоже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю со своей колокольни. За ИГ я в среднем как раз три рино в ход гарантированно испаряю/вывожу из игры. Поэтому и сомневаюсь. если БА ходят первыми - стопорнули ринку посередине и испарили ауру. Не надежней ли просто запихнуть приста в отряд ассов? И очков сэкономить, и ауру надежно сохранить, и радиус действия увеличить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы скинул пачку хг. Конечно, понятно, механайз всюду, страшный веном-спам. Но 3 пары хг и пара тиранофексов это как-то через чур.

Ну не знаю. Одну пару хг, конечно, можно убрать. Но как-то боязно. ТФексы это уж очень нестабильный АТ. Один такой зверек в четверти случаях не попадет ни разу, что достаточно печально. А в трех играх будет скорее всего раунд, где не попадет ни один выстрел этих зверушек. То есть, 1 ТФекс не заменяет по эффективности 2х ХГ. Но место, где можно оптимизировать я понял, спасибо.

Три терви мне тоже не нравятся, не верю я, что в сложных играх профит от него будет ощутим. ФНП всем и каждому - здорово, но на столько поинтов можно просто докупить еще отряд.

И какая из 3х коров лишняя? Трупсовая? Или ХК? Если убирать Трупсовую, то гаунты зачем? С другой стороны, ХК слот интереснее, можно и прайма для ХГ замутить. Да и синапс лишним не бывает.

Или можно Тирана, с запусканием коровы во вражеские тылы?

Тут много саппорта, много рожденных гантов, много АТ, и два ударных отряда, которые мы собираемся елзить по столу с фнп, пока на них дыры не появятся :) Поинты с хг я бы направил куда-то на усиление "маневра". Либо выжать еще один мелкий отряд стилеров, либо умгарлов, либо деслипера. Либо влить их в термагантов, выдав девуоверы, возможно, спору. Да тех же гаргулий взять для кавера терви/фексу(если они потянут с новой моделью) и быстрого реагирования.

Коротко, ростеру не хватает хоть какой-то неожиданности, хоть тех же мавлоков, которых ты любишь.

p.s. имплант атака рулит! )

Ну рожденные гаунты это впринципе достаточно весомая сила. Три коровы могут выдать достаточно мелочи, чтобы та способна была представлять угрозу.

Умгралы как-то не к месту. Без контроля резервов грустно, могут и опоздать на вечеринку.

Деслипер тоже резервист. Хоть у него и много других плюшек, не спорю. Тут надо будет думать.

По поводу неожиданности, так зачем она? Можно спокойно пережевывать добычу, а не играться с ней в кошки мышки. Мавлок, конечно, хорош, но один он играет достаточно слабо. Ему нужен друг, но его нет. Может, тогда уж Тригон. Как раз, если убирать трупсового Терви, то помещается этот красавец, даже праймовый. И синапс с тенью будет раздавать, куда добежит.

Пока в принципе такие переделки рассматриваю, которые мне нравятся:

1) Взять тирана с 2+ и веномкой и резервами вместо Коровы и пачки ХГ.

2) Взять Тригона и Дезлипера вместо Трупсовой коровы, гантов и пачки ХГ.

3) Взять еще ядовитых генов и прайма вместо коровы и ХГ.

Что лучше и сбалансированее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неожиданность нужна, чтобы оппонент совершал ошибки. Тут такое дело, как бы ни был красив, опрятен и ровен ростер, велика вероятность, что у оппонента он будет не хуже. И играть он будет примерно как ты. И чтобы мы победили, оппонент должен ошибаться. Что-то вроде основной теоремы покера. А надеяться на его добросовестность в совершении ошибок мы не всегда можем, к тому же наш кодекс дает множество инструментов, чтобы смущать разум противников и провоцировать эти самые ошибки. Вот это мне кажется более важным, чем слепить красивый паровой каток.

Все варианты приемлемы. Я бы сделал так, сыграл несколько игр этим ростером, затем какой-то вариацией и сравнил ощущения по необходимости третьих хайвгартов и терви.

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер приближается к традиционным билдам сестер.

А куда планируется жрец, тем более без ничего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kem спасибо за совет, но мне кажется если брать мастер форжа то нужно использовать на всю его возможность, брать дредов в хеви сапорт.

Изменил ростер, добавил еще варианты с 5 дредами и полноценной тактичкой и скаутами и 5 дредов и скауты снайперы и на шторме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил набросать ростер, чтобы определиться с очередностью покупок. С реалиями более-менее знаком, но с нюансами тяжеловато.

Unnamed1000 Pts - Grey Knights Army

1 Inquisitor Coteaz (HQ) @ 100 Pts

#Artificer Armour; #Dark Excommunication; #Hammerhand; #Sanctuary; Pskyer

(2); Bolt Pistol; MC Nem Daemon Hammer; Psyber-Eagle; Frag Grenades; Krak

Grenades; Psyk-out Grenades

9 Purifier Squad (Elites) @ 303 Pts

#Cleansing Flame; #Hammerhand; Combat Squads; SB & Nem Force Halberd (x9);

Frag Grenades; Krak Grenades; Psyk-out Grenades

1 Keeper of the Flame @ [29] Pts

SB & Nem Daemon Hammer; Frag Grenades; Krak Grenades; Psyk-out

Grenades

1 Rhino @ [40] Pts

#Smoke Launchers; #Fortitude; Psychic Pilot; Pskyer (1); Storm Bolter

9 Grey Knight Strike Squad (Troops) @ 230 Pts

#Hammerhand; #Warp Quake; Combat Squads; The Aegis; SB & Nem Force Sword

(x7); Psycannon (x2); Frag Grenades; Krak Grenades; Psyk-out Grenades

1 Justicar @ [30] Pts

SB & Nem Daemon Hammer; Frag Grenades; Krak Grenades; Psyk-out

Grenades

9 Grey Knight Strike Squad (Troops) @ 230 Pts

#Hammerhand; #Warp Quake; Combat Squads; The Aegis; SB & Nem Force Sword

(x7); Psycannon (x2); Frag Grenades; Krak Grenades; Psyk-out Grenades

1 Justicar @ [30] Pts

SB & Nem Daemon Hammer; Frag Grenades; Krak Grenades; Psyk-out

Grenades

1 Dreadnought (Heavy Support) @ 135 Pts

#Smoke Launchers; #Fortitude; Psybolt Ammunition; Reinforced Aegis;

Psychic Pilot; Pskyer (1); TL Autocannon; TL Autocannon

Models in Army: 33

Total Army Cost: 998

Играбельно ли такое непотребство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

Daemon Prince 155 pts

wings, mark of slaanesh, lash of submission

Daemon Prince 155 pts

wings, mark of slaanesh, lash of submission

Summoned greater daemon 100 pts

Elites

Land Raider Proteus (IA) 245 pts

2xTwin-linked lascannon, Armoured Ceremite, Infernal Device

Land Raider Proteus (IA) 245 pts

2xTwin-linked lascannon, Armoured Ceremite, Infernal Device

Land Raider Proteus (IA) 245 pts

2xTwin-linked lascannon, Armoured Ceremite, Infernal Device

Troops

5 Plague Marines 130 pts

Flamer, Meltagun

5 Plague Marines 130 pts

Flamer, Meltagun

5 Plague Marines 145 pts

Plague Champion, Flamer, Meltagun

Heavy Support

3 Obliterator cult 225 pts

3 Obliterator cult 225 pts

2000 pts

27 models

11 killpoints

---

Суть такова - домики стальные, в них охрана дворца, облитераторы набигают и можно лешить корованы.

Что добавить что убавить ? Не на турнир, но для френдли набигания и уничтожения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...