Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

1) инфильтрейт дает аутфланг. все что может инфильтрейт - может аутфланг

стоп, а инфильтра из аутфланга выходит в транспорте или без?... 0__о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

выходит верхом на

Note that if such units are picked from their army list

together with a dedicated transport, they may outflank

with their transport, but if they do so they must move

onto the table embarked in it.

Изменено пользователем Kimver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играли по правилам ЕТС, т.е. деном принц мог лэшевать 1 отряд, а чарджить другой.

[[[чёт давно я в мудрые не заходил, много нового читаю))) в клафарии ETC сказано: "Lash of submission – is a Psychic Shooting Attack. As a consequence, you cannot Lash one unit and charge another." Где правда то..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ЛР ездят терминаторы? как-то мне ленд с 10-ью местами не нравится уже. да еще и без ЭА.

его можно поменять на предатор и еще что-нибудь. или взять 2 пачки терми и изекиля.

кстати, о нем. от психосил ты сильно страдал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторизированная пехота какая-то. Нужно больше байков и багги. Если байков получается мало, то лучше без них. А вот огнемётные скорчи это тематично. И ещё вместо одного трукка с парнями лучше лутед вагон с бурнашами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куратор зря ты палача недооцениваешь, он гараздо лучше плазма ветов, я беру его как замену им, а то мне надоело, что в конце игры остаются веты без плазмы.

Очень парадовала кавалерия, в игре с Дюком парни сожрали 5 асолт терми, а потом пошли и закидали гранатами баал предатор. Они у меня за химерами прятались прикрывая от сильного хтх. Фисты в ветах прост супер, очень часто помогали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти таким же играл на летнем генеральском команднике, ростер и правда наверно лучшее, что сейчас есть у ДА. Правда там было еще без именных, поэтому у меня был чаппи, терми в элите и 2 по 5 маров скоринга.

Подскажу еще прием: если наскрести на циклонки в термей, можно начинать многие игры терминаторами снаружи танков и иметь еще 4 незатыкаемые мислы, а при нужде грузиться в Лры. Порой это даже и не нужно, особенно не боинговой пачке.

Изменено пользователем frei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторизированная пехота какая-то. Нужно больше байков и багги. Если байков получается мало, то лучше без них. А вот огнемётные скорчи это тематично. И ещё вместо одного трукка с парнями лучше лутед вагон с бурнашами.

1) Байки не влезают в нормальном количестве

2) Во втором ростере есть же мекбой джунка , в котором катаются бурнаши.

огнеметные скорчи...против кого вот они сыграют? маринчики отряхнутся от этого шаблона, гвардия вскроет на подходе, да и что бы ими жечь, надо будет чем то вскрыть химерки, ибо от платунов сейчас мало кто играет.

Тираниды...ну вот разве что против них, но думаю вся стрельба хайвгвардов полетит именно в неё. по сути получаем фаермагнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор топика думал о замене части отрядов на 2 или 3 дредноута в подах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и сдается мне, что вопрос "а нужен ли одинокий комиссар" происходит из незнания правил платуна на комбинированный отряд.

Платун ходит как правило слипшись, а не по 10 человек. В таком варианте 3 пв (12 атак на чардже) чего-то да дорезают.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорчи отлично работают против всяких терминаторов. 10 шаблонов дают ведёрко кубов, плюс предварительная обработка десроллой, плюс последующий чардж в недобитков (если таковые останутся).

Файермагнит они, конечно, знатный. Потому тебе 4+ за поле нужно хорошо уметь кидать.

А зачем джанке 3 бш? У них же сила 5, т.е. они не защитное оружие. Соответственно, 3мя бш получится стрелять только если джанка будет стоять, а ей стоять нельзя никак.

И ещё момент про пересаживание биг мека из джанки в тракк. Разве мек не обязан будет выходить на стол в своей прикомандированной машинке-джанке? Тогда чтобы пересесть в тракк ему понадобится 2 фазы движения. А это долго. Или я что-то путаю?

Изменено пользователем Erath
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, скоро турнир. Формат 1750. Поэтому начали готовиться заранее и тестить армии. Решил поехать, как обычно, павером и поломом в лице ИГ (мои Храмовники и Кровавые Ангелы - плюш сплошной :D ).

И вот на первые тесты пошел такой ростер.

"1750 №1"

Командник со Страйкеном, оффлота, 3 мелты, вокс, 2 телохрана, Химера с ХБ

2*2 пачки штурми с мельтами в Химерах с ХФ

Плазмаветы с рокитой в Химере с ХБ

Малый командник с 4 мелтами в Химере с ХФ

30 рыл с воксом, комми, лазками, силовым

2 Мантикоры

2 Гидры

Бронесентинель с мультиком

Чесговоря, тестирование выявило ряд проблем, а именно:

1. Малая живучесть штурми - их тупо не хватало деконтролить точки или взрывать танки

2. 12 броня - иногда нечем было прикрывать Мантикоры

3. Ограничение в подвижности - Гидры и платун просто не позволяли все увести в резер, когда надо было.

И хотя Победы/Поражения разделились 50/50 - этот результат мне кажется неудволитворительным. Решено было вернуться к такому, что ближе мне по духу:

"1750 №2"
4 Company Command Squad (HQ) @ 300 Pts

Meltagun (x4)

1 Astropath @ [30] Pts

2 Bodyguards @ [30] Pts

1 Colonel Straken @ [95] Pts

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Bolter (x1); Multi Laser

9 Storm Trooper Squad (Elites) @ 240 Pts

Meltagun (x2)

1 Storm Trooper Sergeant @ [21] Pts

Close-combat weapon; Hot-shot Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Bolter (x1); Multi Laser

9 Veteran Squad (Troops) @ 145 Pts

Shotgun (x6); Meltagun (x3); Demolitions

1 Veteran Sergeant @ [31] Pts

Power Fist (x1); Laspistol

1 Infantry Platoon (Troops) @ 385 Pts

4 Platoon Command Squad @ [125] Pts

Meltagun (x4)

1 Platoon Commander @ [14] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

7 Infantry Squad @ [130] Pts

Plasma Gun

1 Heavy Weapons Team @ [18] Pts

Autocannon

1 Sergeant @ [14] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Bolter (x1); Multi Laser

7 Infantry Squad @ [130] Pts

Plasma Gun

1 Heavy Weapons Team @ [18] Pts

Autocannon

1 Sergeant @ [14] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Bolter (x1); Multi Laser

1 Vendetta Squadron (Fast Attack) @ 130 Pts

1 Vendetta @ [130] Pts

Twin Lascannon (x3)

1 Leman Russ Squadron (Heavy Support) @ 230 Pts

1 Leman Russ Executioner #1 @ [230] Pts

Heavy Bolter; Sponson Plasma Cannons

1 Manticore (Heavy Support) @ 160 Pts

Heavy Bolter

1 Manticore (Heavy Support) @ 160 Pts

Heavy Bolter

Тестирование состоится на этих выходных. У меня сейчас возникает мысль по необходимости Страйкена в этом ростере и плазматанка.

Ну, и, как всегда, жду конструктивной критики и советов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует концепт большого отряда штурми. Зачем, почему. Живучесть относительно 2х маленьких отрядов еще хуже.

Отсутствие комми в отряде препятствует вариативности использования платуна. Есть много ситуаций, где надо бы слипнуться + пустые химеры на скрин.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз против некронов и дэ сложновато. Штормлорд делает ночь и молнии, что автоматически вырубает лутазов из списка активных моделей, а ДЭ и аних-баржи жарят в нас из пойзонок, лэнсов и теслакэннонов. Доедут до этого союза только уши а там еще надо всю это толпу народу выковырять из арочек с 13-м лбом и всяких лодочек на флетауте.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует концепт большого отряда штурми. Зачем, почему. Живучесть относительно 2х маленьких отрядов еще хуже.

Отсутствие комми в отряде препятствует вариативности использования платуна.

Да, про комми я уже подумал - в ростере есть еще запас очков, чтобы его взять. Тем более такой платун основан именно на твоей концепции.

Про штурми. Во всех играх получалось так, что, например, меня уничтожали те же мары/хаосмары рапидой и 1 броска не хватало для того, чтобы остаться и выиграть игру. И мне бывало с их 3+ не хватало именно 4-6 выстрелов, чтобы завалить полтактички или для большего ведра по 10-рыльнику. Я сейчас пытаюсь ими играть не как смертниками (альфа страйк там, все умерли), а именно как самостоятельным отрядом. Я, конечно, еще думаю над ними. Ведь вариант заменить их Харкером с мельтами/плазмами неплох тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновленный ростер на 1850 на ближайшие тесты.

HQ:

HQ1: Overlord (90 Pts), Warscythe (10 Pts), Mindshackle Scarabs (15 Pts), Sempiternal Weave (15 Pts), Phase Shifter (45 Pts) in Transport #1 - 175 Pts

HQ1: Royal Court – 125 Pts

- Cryptek (25 Pts), Harbinger of Destruction (10 Pts, Eldritch Lance), Solar Pulse (20 Pts) – 55 Pts

- Cryptek (25 Pts), Harbinger of Destruction (10 Pts, Eldritch Lance) – 35 Pts

- Cryptek (25 Pts), Harbinger of Destruction (10 Pts, Eldritch Lance) – 35 Pts

HQ2: Overlord (90 Pts), Warscythe (10 Pts), Mindshackle Scarabs (15 Pts), Sempiternal Weave (15 Pts), Phase Shifter (45 Pts) in Transport #2 – 175 Pts

HQ2: Royal Court – 135 Pts

- Cryptek (25 Pts), Harbinger of Destruction (10 Pts, Eldritch Lance), Solar Pulse (20 Pts) – 55 Pts

- Cryptek (25 Pts), Harbinger of Destruction (10 Pts, Eldritch Lance), Gaze of Flame (10 Pts) – 45 Pts

- Cryptek (25 Pts), Harbinger of Destruction (10 Pts, Eldritch Lance) – 35 Pts

Troops:

Troops1: 7 Necron Warriors (91 Pts) in Transport #3 – 91 Pts

Troops2: 7 Necron Warriors (91 Pts) in Transport #4 – 91 Pts

Troops3: 7 Necron Warriors (91 Pts) – 91 Pts

Fast Attack:

FA1: 9 Canoptek Scarabs (135 Pts) - 135 Pts

Heavy Support:

HS1: Doomsday Ark – 175 Pts

HS2: Doomsday Ark – 175 Pts

HS3: Annihilation Barge (90 Pts) with Gauss Cannon – 90 Pts

Transports:

Transport1: Catacomb Command Barge (80 Pts) with Gauss Cannon – 80 Pts

Transport2: Catacomb Command Barge (80 Pts) with Gauss Cannon – 80 Pts

Transport3: Ghost Ark – 115 Pts

Transport4: Ghost Ark – 115 Pts

Total: 1848 Pts

KP: 15

КП 13, так как крипетки расходятся по трупсе. Криптек с гейзоффлейм сидит с пешим отрядом, который без ковчега, гранаты могут пригодиться в нужный момент, да и 10 очков лишних было.

Интересует полезность скарабов в таком ростере - ибо в Витебске они мне ни разу ОЧЕНЬ не пригодились... Есть мысль заменить их на криптеков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорчи отлично работают против всяких терминаторов. 10 шаблонов дают ведёрко кубов, плюс предварительная обработка десроллой, плюс последующий чардж в недобитков (если таковые останутся).

Файермагнит они, конечно, знатный. Потому тебе 4+ за поле нужно хорошо уметь кидать.

А зачем джанке 3 бш? У них же сила 5, т.е. они не защитное оружие. Соответственно, 3мя бш получится стрелять только если джанка будет стоять, а ей стоять нельзя никак.

И ещё момент про пересаживание биг мека из джанки в тракк. Разве мек не обязан будет выходить на стол в своей прикомандированной машинке-джанке? Тогда чтобы пересесть в тракк ему понадобится 2 фазы движения. А это долго. Или я что-то путаю?

Эм, по моему человек имел ввиду скорчи на колесах, то бишь багги со скорчей.

Бурнаши то да,классные, по этому и взял.

У джунки 3 биг шуты вшитые, я их не докупал) хотя думаю насчет того что бы поменять пару биг шут на скорчи .

С джункой да, что то я забыл про это правило, значит она по тихому переходит от приджойненной к меку в слот Х_С, благо он свободен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ростер некронов не совсем точный.

Штормлорд, 5 варов, 9 имрталов, криптек с перебросом, 3 баржи и 6 врайтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда уж заменить скарабов на ещё одну арку(больше стрелбы и поднимания воинов), чтоб при желании совсем мобильным быть. и на 30 очков можно тахионочку оверлорду выдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу к ростеру:

1 Orikan the Diviner (HQ)

Довольно нестандартный выбор в ростер на большой формат, однако, здесь полностью раскрывается его потенциал. 1) Рерол на резервы - используем его для вывода из дс косы, нам важно сделать это как можно быстрее, причину объясню ниже. 2) Превращение всего террейна в диф + комбинация с Ктаном и ночью Штормлорда изолирует оппонента на 1 ход или заставляет его уходить в резерв целиком. 3)Улучшенный облик - в нем Орикан является опаснейшим хтх-некроном, нестабильность устраняем затягиванием игры ,благодаря пункту 2, и наличием хронометрона в отряде.

1 Imotekh the Stormlord (HQ)

Взят ради ночи и молний которые сильно напрягают ряд турнирных армий. За все игры редко оказывался бесполезен, а во многих и вовсе являлся ключевой фигурой победы.

Royal Court (HQ)

Harbinger of Destruction

Eldritch Lance; Solar Pulse

Harbinger of Destruction

Eldritch Lance

Harbinger of Destruction

Eldritch Lance

Harbinger of Destruction

Eldritch Lance

Harbinger of Eternity

Aeonstave; Chronometron

Necron Lord

Warscythe; Mindshackle Scarabs

4 ланскриптека маловато будет на 2к, но увы больше взять у нас нет возможности. С задачей по уничтожению ринок/другого легкого транспорта они должны справиться.

А вот предвестник вечности тут полезен вдвойне. В первые 1-2 хода он будет помогать Штормлорду с его божественным гневом, а в последующие реролить усиление Орикана.

Некрон лорд - стандартный выбор в отряд имморталов. Придает универсальности + заставляет сильно задуматься индепов и монстру чарджить бессмертных.

7 Necron Warriors (Troops)

1 Ghost Ark

Основная трупса в ростере. 3 места оставлено Имотекху, Орикану и Предвестнику Вечности. Первые ходы отсиживаемся за монолитом и не отсвечиваем. Отряд всеравно приносит пользу. К середине игры вылетам из тени, рапидим и если повезет - чарджим. У нас релентлес от Фаерона, 14 выстрелов болтером, 6-1 луч и посох Орикана. Неплохое ослабление цели перед последующим чарджем. В хтх вся надежда на орикана и и фейзшифтеры. Главное грамотно войти в бтб и минимализировать урон от силового оружия.

Конечно у нас нет гранат и иня далеко не радует, что делает этот отряд далоко не сильным хтх, но недооценивать такой отряд тоже не стоит.

10 Necron Immortals (Troops)

Tesla Carabines

Проверенная трупса кронов. Добавляем лорда и получаем отряд представляющий угрозу для любого отряда противника. На башни играет роль хоум скоринга, что касается кп, то вынести их очень сложно. 3+ и рп это круто.

1 C'tan Shard (Elites)

Gaze of Death; Writhing Worldscape

Рано я отправил его на полку :D По результатам тестов показал себя с наилучшей стороны. Заставляем противника группироваться кучками, по которым отрабатывает весь наш хэви саппорт. Врагу остается или забегать в террейн и ломать ноги или огребать от шаблонов. Насчет гейз ов дес: на мой взгляд наилучший выбор. Решает проблему массовых армий и вобще приносит пользу, когда другие скилы попросту тратят очки и ниразу не пригождаются в течении игры.

1 Necron Monolith (Heavy Support)

Тут все просто: орданка и лосблок. Прячим за ним Ктана и ГостАрку.

1 Doomsday Ark (Heavy Support)

У Дум Арки есть очень хорошая особенность: её свободно можно поставить на крышу. А с учетом, что весь террейн опасный, то пока Дум Арка жива, противнику не избежать потерь. 9-1 одинаково напрягает как арм до 14 так и паладиноподобных. С 14 лбом могут возникнуть проблемы, но благо у нас есть ещё чем разбирать лр.

1 Doom Scythe (Heavy Support)

На мой взгляд - чистой воды полом. Выводим из резерва/дипстрайка и жгем. В нашей ситуации противник вынужден группировать войска, и это нам только на руку: больше накроет лучем. Если он весь ушел в резерв, то ситуация мало чем изменится. На моем опыте коса коса ещё ниразу себя не окупала, а иногда и набивала очков близко к своей троекратной стоимости. Единственный её минус - отсутствие официальной миниатюры.

10 Canoptek Scarabs (Fast Attack)

Уже не представляю как играть без них. Используем как скрин или охотимся за техникой - по ситуации.

Models in Army: 40

Minimum Killpoints: 10

Небольшое заключение: в итоге у нас получился довольно разносторонний ростер, на первый взгляд даже нету сливных мачапов (но я уверен они найдутся), 2 толстые трупсы должны обеспечить комфортную игру на точки и башни. Нету ключевых отрядов, потеря которых может сильно повлиять на ход игры.

Жду конструктивной критики :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда уж заменить скарабов на ещё одну арку(больше стрелбы и поднимания воинов), чтоб при желании совсем мобильным быть. и на 30 очков можно тахионочку оверлорду выдать.

Не поверишь, посмотри первый ростер в теме :)))

На самом деле, я не уверен в супер-полезности третьей арки. Тем более, один отряд держать дома все равно стоит того, так как остальные арки будут разлетаться... а так небольшая огневая поддержка думсдейкам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имотех в таком ростере малополезен. Ты планируешь стрелять - у тебя думсдей арка, у тебя стрелючие крипетки. Для ночи дешевле было бы взять два пульса. Молнии попадают редко.

В остальном ростер неплох, я бы правда не был столь уверен в "толстости" трупсы... Как мне кажется, это ростер, который, скорее, не набивает, а не позволяет набить... Но мне нравится, я бы такое попробовал и сам, если бы сейчас не пробовал собрать другое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 арки в самый раз, больше не надо.

Нарой деньга на криптека с перебросом кубика.

Перебросить результат пня, или там пробивание брони ну очень полезно бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну огневая мощь у них что в арке что пешком(почти всегда стреляют два ланса, остальные недостают, либо уже дистанция рапиды).а так ты хоть будешь уверен что не придут геностилеры с боков и, кинув 6 на флите, не сожрут твой отряд. всётаки скарабы без пауков не очень опасны(темболее на них уже начали некоторые армии закладываться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...